Перейти к содержимому

Фотография

Запрет движения мототранспорта в АлматыОткрытое письмо мотоциклистов акиму г. Алматы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#15437763
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Желающие подписаться в письме могут это сделать связавшись Юрием
Сбор подписей до 17/03/2011
ТЦ Променад с 19:00-20:00

Контактные телефоны:
+7 701 7992278
+7 777 7992278


MODERATORIAL asr

Господа и дамы, мне не хотелось бы чтоб эта тема свалилась в выяснение отношений между авто и мото.
Если кто-то недоволен действиями байкеров, создайте отдельную тему.
Здесь решается простой вопрос, ПОЧЕМУ законопослушным байкерам запрещается двигаться по городу. НЕзаконопослушные на этот запрет (по-моему), большой болт забьют. И что делать с запретом.


MODERATORIAL asr

Закрепляю.

Сообщение отредактировал asr: 24.03.2011, 16:09:44

  • 0

#1
Punk

Punk
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений
Уважаемый Ахметжан Смагулович!

В 2011 г. в городе Алматы было установлено большое количество знаков 3.5 «Движение мотоциклов запрещено». С установкой этих знаков было запрещено движение мотоциклов в квадрате улиц: ул.Саина-просп.Райимбека-ул.Луганского-просп.Аль-Фараби. Данный квадрат является большой частью жилой и деловой застройки города. По этой причине добираться на мотоцикле до работы или места жительства становится затруднительно.

Однако, разрешение движения мотоциклов в городе могло бы решить ряд проблем, существующих в городе. Так как мототранспорт существенно меньше по габаритным размерам, чем машины, при движении по дорогам на одно машиноместо могут поместиться три мотоцикла, а при парковке – четыре. А благодаря своей маневренности облегчается движение в городском потоке. Таким образом, разрешение движения мототранспорта в городе поможет снизить нагрузку на дороги в движении и парковке.

Мототранспорт, участвующий в движении, отвечает требованиям безопасности дорожного движения. В том числе, по уровню шума и выделяемым выхлопным газам. Подтверждение этого – пройденный транспортом технический осмотр. Мототранспорт имеет государственную регистрацию в органах внутренних дел.

В соответствии с п.2 ст.8 Закона РК «О безопасности дорожного движения» к ведению исполнительных органов города республиканского значения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения относятся:

- разработка и реализация региональных программ обеспечения безопасности дорожного движения, координация и контроль за их выполнением;
- обеспечение выполнения работ по строительству, реконструкции, ремонту, внедрению и содержанию технических средств регулирования дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования областного и районного значения, улицах населенных пунктов;
В соответствии с п.3 ст.14 Закона РК «О безопасности дорожного движения» участники дорожного движения имеют право на:
- свободное, беспрепятственное передвижение по дорогам в соответствии и на основании правил и процедур, установленных законодательством;
- получение разъяснения от должностных лиц и государственного органа, осуществляющего надзор за дорожным движением, о причинах запрещения или ограничения движения по дорогам;
В соответствии с п.1 ст.25 Закона РК «О безопасности дорожного движения» временное ограничение или запрещение движения транспортных средств по дорогам производится в случаях стихийных бедствий, неблагоприятных дорожно - климатических условий, проведения массовых мероприятий и в других случаях, угрожающих безопасности дорожного движения.
В соответствии с п.2 ст.25 Закона РК «О безопасности дорожного движения» основания и порядок прекращения или временного ограничения движения транспортных средств по дорогам устанавливаются Правительством Республики Казахстан.
В соответствии с п.1 ст.10 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.
В соответствии с п.4 ст.14 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право получить мотивированный ответ в письменной или устной форме о принятом решении.

На основании всего вышеизложенного просим Вас дать мотивированный ответ на основании каких законодательных актов и нормативов запрещено движение мототранспорта в указанном квадрате города Алматы.

Обсуждение и сбор подписей для желающих принять участие!
© LIVE2RIDE.KZ

Прикреплённые изображения:

  • 9d18b5e74f33.jpg

  • 1

#2
Вадим Петрович

Вадим Петрович
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Нужно вообще по всем улицам запретить двигаться мотоциклистам.
Если бы мотоциклисты умели себя вести.
Сколько я видел охамевших мотоциклистов готорые летают под 200 км/ч по городу. Смертники.... :mad:

Сообщение отредактировал Вадим Петрович: 12.03.2011, 13:11:20

  • -7

#3
KSUHA

KSUHA

    :-))

  • В доску свой
  • 4 341 сообщений
А я вообще именно мотоциклов вижу очень мало на дорогах.

Вот мопеды без прав точно нужно запретить. Обкуренные 14-летние подростки за рулем (или что там у мото :-) ) представляют реальную опасность!

Сообщение отредактировал KSUHA: 12.03.2011, 13:35:56

  • 2

#4
Punk

Punk
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений
2 Петович, да бы не вступать в бессмысленные перепалки... предлагаю толерантней смотреть на вопрос и продумывать ответ... во избежание дальнейших конфликтов в обсуждении между пользователями. благодарю за адекватность и понимание.
  • 0

#5
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

А я вообще именно мотоциклов вижу очень мало на дорогах.

Вот мопеды без прав точно нужно запретить. Обкуренные 14-летние подростки за рулем (или что там у мото :-) ) представляют реальную опасность!

---------------------------------------------------------------------
А вы знаете, пьяные водители за рулём автомобилей и особенно большегрузных грузовиков представляют ещё большую опасность - как вы смотрите на то, чтобы запретить к эксплуатации все автомобили и грузовики в городе Алмате?

К примеру в Китае и Индии скутер наиболее распространённый вид транспорта и я лично, начиная с весны и до поздней осени, предпочитаю по городу передвигаться не на своём Мерседесе, а именно на 50-кубовой Хонде-Дио, весом в 65 килограм, которая потребляет топлива и соответственно загрязняет атмосферу города Алматы, при перевозки моего бренного тела, почти в 10 раз меньше, чем большинство легковых автомобилей, используемых чаще всего для перевозки 1-2 человек.

К тому-же Скутер с обьёмом менее 50 кубиков не относится к мотоциклам и на законных основаниях может передвигаться под запрещающий для мотоциклистов знак, что очень выгодно отличает этот транспорт от всех видов остального..


Другой разговор, что Автоинспекция должна заниматься и подростками на скутерах, которые нарушают ПДД, но это совсем не значит, что надо тупо запрещать к эксплуатации скутеры и перекрывать мотоциклетное движение в центр города.

#6
Schulc

Schulc
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Нужно вообще по всем улицам запретить двигаться мотоциклистам.
Если бы мотоциклисты умели себя вести.
Сколько я видел охамевших мотоциклистов готорые летают под 200 км/ч по городу. Смертники.... :mad:

А сколько оптопленных мажоров на крутых авто вообще забили на людей. А сколько такиих-же ещё более афуевщих агашек-чиновников?
Нужно наказывать нарушителей,кем бы они не являлись.
  • 0

#7
Schulc

Schulc
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Сам езжу летом на мотоцикле хотя имею 530 и 730.Реально на мото легче двигаться.Поддерживаю мотоциклистов!
  • 0

#8
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений
Нехило отжали, так в центр вообще запретили? Получается практически въезд в город запретили...А если из центра на мотике и по центру? Хотя народ все равно по-моему ездит. Скутеристы безбашенные некоторые. По центру дороги едет, хотя ни прав ни "транспортного" средства по закону. Жалко просто их. Сбивают как котят....
  • 0

#9
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений
В Турции права надо получать, чтоб на скутере ездить. А то пьяные подростки на скутере, и на дороге....
  • 0

#10
Punk

Punk
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений

Сам езжу летом на мотоцикле хотя имею 530 и 730.Реально на мото легче двигаться.Поддерживаю мотоциклистов!


99% процентов мотоциклистов владеют авто... имея опыт езды на мото по городу садясь за руль авто/мото ездят в разы аккуратней... если у водителя пол мозга тут ему уже ничего не поможет...
  • 0

#11
Schulc

Schulc
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Моё объяснение ситуации; Скорее всего городские чиновники,те что ездят на огромных, крутых, служебных чёрных внедорожниках,в сговоре со своими коррумпированными партнёрами из управления Жол.Пола придумали и выиграли тендер по установке знаков-это первый распил.Теперь второй-будут продавать разрешение на передвижение мотоциклов.И третий источник -штрафы на нарушителей.Вуаля , что скажете налогоплательщики? И не надо напрягаться, исполняя прямые обязанности.
  • 0

#12
KSUHA

KSUHA

    :-))

  • В доску свой
  • 4 341 сообщений


А я вообще именно мотоциклов вижу очень мало на дорогах.

Вот мопеды без прав точно нужно запретить. Обкуренные 14-летние подростки за рулем (или что там у мото :-) ) представляют реальную опасность!

А вы знаете, пьяные водители за рулём автомобилей и особенно большегрузных грузовиков представляют ещё большую опасность - как вы смотрите на то, чтобы запретить к эксплуатации все автомобили и грузовики в городе Алмате?

К тому-же Скутер с обьёмом менее 50 кубиков не относится к мотоциклам и на законных основаниях может передвигаться под запрещающий для мотоциклистов знак, что очень выгодно отличает этот транспорт от всех видов остального..

Мне чессноговоря фиолетово - мопед, скутер, мотоцикл или что там еще. На двух колесах и все.
Я не говорю про то, что запретить надо ВСЕМ двухколесным видам транспорта передвигаться по городу.
Я говорю про то, что надо бы ввести необходимость получить водительское удостоверение А категории для всех, кто хочет ездить на мото.
Дорога и мотоцикл/скутер - это объект повышенной опасности. И место там только для взрослых людей. А не для детей школьников старших классов.
Я бы не хотела, чтобы мой сын гонял на скутере. А если введут права - тогда я как бы смогу ему дать разрешение, раз в автошколу его буду посылать. А без прав - как это проконтролируешь?
В конце концов куда особенно нужно ехать прям ребенку? По делам? Каким? Не фиг им, детям. Путь в школу ходят и в библиотеку :D !
сорри за не совсем по теме.
  • 2

#13
armk

armk
  • Свой человек
  • 821 сообщений
Скажу сразу - я с проблемой не знаком, мотика не имею.
Мне интересна данная проблема с точки зрения ПДД. Есть такой пункт:
Действие знаков не распространяется:
...
3.2-3.8 - на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;

Получается, что, если я живу в этой зоне или работаю там, то мне пофигу эти знаки. А если это так, то в чем вообще проблема?
Или я чего то не понимаю?
  • 1

#14
suhshihe

suhshihe
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Подскажите, где подписывать? Не разобрался..

Сообщение отредактировал Kejzfox: 13.03.2011, 17:52:57

  • 0

#15
J@k

J@k
  • Гость
  • 45 сообщений

Подскажите, где подписывать? Не разобрался..


на форуме Live2Ride есть контакты человека под никнеймом YuriyKutyv, надо с ним созвонится, и договорится о втрече
  • 0

#16
BATELLWIZARD

BATELLWIZARD
  • Гость
  • 41 сообщений

Нужно вообще по всем улицам запретить двигаться мотоциклистам.
Если бы мотоциклисты умели себя вести.
Сколько я видел охамевших мотоциклистов готорые летают под 200 км/ч по городу. Смертники.... :mad:

Дорогой человек... скажу тебе чисто своё мнение может ктото будет не согласен и заранее сори за флуд.
Езжу на 2 колёсном транспорте больше 14 лет уже... Как начали родители одними из первыми Мопедистами в Алмате я продолжил, От учился на права и получил САМ, НЕ КУПИЛ как 70 % Водителей Автомобилей. Потом расширил до категории А теперь имею Законным способом полученные категории езжу на Мотоцикле по городу бывает как и любой человек нарушаю правила Число случайно по причинам прижимания не пропускания Меня со стороны АВТОмобилистов. было 3 аварии, 2 были благодаря 2 Любителям потаксовать с 3 ряда резко в 1 за 300-400 тенге Могут порой стоить Жизни байкера.. но тебе то пофиг так ? Мы же нарушаем везде !!!! 1 Авария была за счёт пьяного не имеющего всех положенных документом и просроченных прав мужика.... хочеш сказать что мы беспределим ? ну ну....

Контакты Человека Собирающего подписи YuriyKutsyy
Контактные телефоны:
+7 701 7992278
+7 777 7992278
_________________
  • 0

#17
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Я с 83 года по городу стал гонять тогда ещё на Яве. Гонять потому как: во-первых, прав своих ещё не было в 15 лет (ездил по правам брата); и во-вторых: знаки эти, которые мы обсуждаем, ещё тогда уже выше Ташкентской висели. А сторожилы говорили, что ещё раньше их навесили - в эпоху дымящих и громыхающих тарахтелок типа ИЖ-56 и им подобным. Поэтому на предложение от ГАИшников остановиться в любом случае приходилось им отказывать, т.к. смысла не было - всё равно виноватый будешь и дырку свою (в то время дырки пробивали или на штраф стоянку забирали) в талон получишь. Нет этого смысла, переросшего в инстинкт, и сейчас - по той же причине. Поэтому инстинкт этот у многих байкеров присутствует даже тогда, когда и с доками всё в порядке. Благо, что если с байком ты на "ты", то гонять тебя - это всё равно, что на кукурузнике за истребителем. Но, кстати, если ты член, год уже 12 как официально существующего мото-клуба, то кое-кто из "старших саратников", типа Д'Иваныча (депутата нашего, Петрухина) или отставного майора Абраменко (бывшего к-ра спец-взвода) может подсуетиться и "собрать" с нуждающихся на пропуска. Но даже с пропуском на Коммуну и Фурманова суваться нельзя, и на Медео тоже. Хотя, на Медео гоняют все. Потому как на спорт-байке и прокатиться больше некуда. Разве что, резину квадратной делать до Курдая и обратно, спалив 3 бака горючки при этом, потому как идти по трассе будешь в основном за 200, вызывая гнев Вадим Петровичей и представителей ЖолПола. Но что делать остаётся? Построят трек - тогда я вообще на спорт-байке по городу ездить не буду. Да и вообще, к верху попой в позе эмбриона по городу не очень, лучше с человеческой посадкой на "стрите", и безопаснее, когда обзор выше, или как Шульц - на заднем колесе эндуры :super: .
А так, действительно странно получается - на гробах по 5-6 л под капотом, занимающих кучу места и отравляющих воздух - пожалуйста, а на мотоцикле - хрен тебе! Наоборот надо стимулировать людей к тому, чтобы слазили со своих эскалад, крузёров и "чёрных хамеров", которые даже у ЛН гнев вызвали, на мото-технику, как это происходит повсеместно в Европе и в том же Тайланде. И даже Вадим Петровичу может, если не легче станет на дороге, то хотя бы свободнее.
Нельзя ещё момент не затронуть стимулирования и с помощью таможенных пошлин. КZ по-прежнему ревностно защищает свой рынок производства мото-техники от нападок зарубежных конкурентов. Поэтому растоможить свой, особенно новый, японско-европейско-американский байк стоит у нас нешуточных баксов. К примеру, у меня из США сейчас идёт новый литровый спорт-байк BMW, заказанный моим другом, и отвечающий всем существующим нормам Евро. Таможня на него на сегодняшний день $5250!!! Поэтому и мало кто может позволить себе приличный мотоцикл. Налог на литровый мотоцикл тоже не хилый, примерно как у авто с мотором свыше 2,5 л.
На гибриды, думаю тоже, надо налоги поднять. Чтобы не выё...ались у нас тут в Алмате и не воняли электролитом своим.

Сообщение отредактировал Endurist: 14.03.2011, 02:42:38

  • 3

#18
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
А че вы собственно задрали бровки то? )) "... мотивированно ответить..", кто когда чего отвечал? и главное за что отвечал? Вроде взрослые люди, а в сказки верите. Будет так - как будет. Хотя я честно говоря в одном случае поддержал бы этот запрет - заезжаешь в спальный район, вынь из кустов глушитель и прикрути его на место. Я даже догадываюсь из чего этот запрет родился)) Наверняка кто-то из двухколесной братии разбудил власть предержащих в своей излюбленной манере - на первой до 120 и так минут 10)) По крайней мере меня так часто и будят и ночами развлекают.
А вообще стенания напоминают вопли владельцев ПР.
  • 0

#19
Бобровский

Бобровский
  • В доску свой
  • 1 448 сообщений
Да шумно от них. По ночам гоняют и спать не дают. Поддерживаю запрет.
  • 0

#20
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Нужно вообще по всем улицам запретить двигаться мотоциклистам.
Если бы мотоциклисты умели себя вести.
Сколько я видел охамевших мотоциклистов готорые летают под 200 км/ч по городу. Смертники.... :mad:

На ютубе есть видео, где собраны 100 смертей мотоциклистов. 95 из них по вине идиотов-водителей четырехколесных аппаратов. Остальные - случайности. Кстати, ВСЕ мотоциклисты соблюдают этикет, не раз сталкивался с этим. Так что не надо гнать без повода на них. Я тоже ночью 200 катаюсь, но у меня, пардон, не мазда626, у которой ни управляемости, ни тормозов хороших нет.

А я вообще именно мотоциклов вижу очень мало на дорогах.

Вот мопеды без прав точно нужно запретить. Обкуренные 14-летние подростки за рулем (или что там у мото :-) ) представляют реальную опасность!

Надеюсь как в России сделают - отдельные права.

Да шумно от них. По ночам гоняют и спать не дают. Поддерживаю запрет.

Очень шумно, как раз к праздникам переварю свой выхлоп и буду мимо вас проезжать, кстати, где вы живете?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.