За содержание рекламного материала редакция ответственности не несет
О рекламе речи не было изначально.
а за любые другие очерки, статьи, интервью и так далее - стопроцентную!
подать в суд (как пример) можно как на издание, так и на конкретного журналиста, написавшего херь. Исходя из этого ответственность на писаке не меньшая, чем на редакторе и всей редакции. Другое дело, что мало кто к ней взывает.
Во главе редакции стоит руководитель (редактор или главред, смотря что по штатке). Вы, батенька глупости пишите о писаке! Писака - это наемный работник, пусть на окладе, пусть на гонорарной системе, но он находится в непосредственном подчинении редактора и ЛЮБОЙ материал, прежде чем выйти в свет, проходит через редактора, который вносит правки, изменения, дополнения.
Я обратного и не утверждал. И если Вы прочитаете всю нашу беседу, то найдете мой текст о том, что ладно писака дебил, но должен же быть над ним редактор, глав. редактор и т.п. Выходит, что дебилы все от головы и до офис менеджера. Про "смещение земной оси на 10 см" Вы мне так и не ответили. ЧТО - аврал, стиль издания, политкорректность или таки неправильно понятый первоисточник - позволило опубликовать подобную херню?
И если редактору порекомендовали данный материал преподнести именно так, то он так и отрихтует, ибо надобно прогнуться ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Никогда так не делал. Лажу по желанию "кошелька" делал, ибо кушать хочется, но под абсурдом и идиотизмом никогда не подписывался даже под нажимом.
Непременная ссылка в точных науках - необязательна, лишь по усмотрению редактора. Нет такого Закона, который диктовал бы обязательное наличие сноски на спеца!
А кто писал о законе? Речь шла о нормальной практике и совести. Ни того, ни другого у нас нет, вот и получаем в итоге материалы и заявления из разряда
"я Пастернака не читал, но скажу ©"