Значит, для тех ,кто в бронепоезде, поясняю: японские автомобили делаются с расчетом на человека ,чтобы он купил машину и ездил на ней лет 15, горя не зная с запчастями и СТО.
Немецкие унитазы делаются с расчетом срока эксплуатации 4-5 лет ,после чего ушастый владелец начинает без конца расчехляться на запчасти и СТО, поскольку рИсурс пепелацца выработан. Оно и понятно: бюргеру пора покупать новый мерс, а старый слить куданть в страну третьего мира, типа КЗ.
Американские пачихезы не приспособлены к местным условиям, посему состояние дорог вызывает у них чувство глубочайшего пардона и снова владелец расчехляется на запчасти.
Отсюда мораль: японамама автопром рулит. А кто так не думает - тот самдуракЪ! ![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
значит так, для тех кто еще носит розовые ачки "ипоскава качеству" : ипонцкие афтомобили делаюца на среденстатистическава ипонскава карлику и нормальному челу в ней тупо тесно, с расчетам на 15 лет ипонцы не делали афто никогда, макс на пять годков, это нам (аточнее вам) причесали басенку.. блажен веруЮЩий))
Немецкие афто выпускаюцо еще с тех времен када доказали что ипония не выдуманная страна и када средне статистичный немец ездил на марсадеси, ипонцы бегали по бамбуковым зарослям с мечами и прикрывали срам тряпочкаме бэушными.
Америкаские афто дуже крепкие на самом деле, двигателя омериканские едят любой бензин наш какашечный (чаво не скажеш о "втеках", "джыдиаях" и прочих "вивитиаях") каторые по сути не боле чем бмвшный "ванус", тока ипошки до этого доперли тока тока, а немцы уже лет трицать их штампуют.. а у омериканскаво автопрому самая богатая, красивая, насыщенная исторя, весь мир перенимал опыт омериканскава автопрому.
А самые красивые и быстрые, итальянцы и ниипёт.
отсюда мораль: ипонцкей афтопром на втором месте по гуаномобилям после расеи.