Кстати общался в Москве с парнем ездившим на байке круглый год. На мой взгляд башни у парня напрочь нет. По его описанию за зиму два-три падения для него стандарт. Резину он не шипует, просто подбирает зимнюю, хотя какая уж на на Хонду СВ-1 зимняя резина бог ее знает. Впрочем по его словам он и летом стандарт одного дурака на себя находить в смысле нет нет да то с трассы выпихнут, то в зад попытаются въехать. Типа моц он то незаметный, даром что куртка на нем красная.
Но я думаю, что это скорее исключение из правил.
Ну то что ваш знакомый "не носит розовых очков и не строит иллюзий" это хорошо. Меня к примеу за прошлый год 2 раза бортанули, благо скорость была 40 кмч, но все равно падать неприятно. Это в принципе допустимо что зимой можно пару раз упасть. 2 колесная техника сама по себе неустойчивая к опрокидыванию.
Чтобы зимой ездить много и часто шиповка не сильно поможет, шипы отлетят а на асфальте сцепления 0. Павильно ваш знакомый сказал- лучше хорошая зимняя резина.
Те кто на кроссовых мотах ездят, вам скажут что езда зимой практически не отличается от езды по мокрой грунтовке. Хотя отличается- мот мыть легче зимой
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Лично я люблю зимой на моте ездить в охоточку так под настроение, только резину нужно шиповать пимерно вот так:
![Изображение](http://www.scooterprofi.ru/images/stories/content/vashi/sharap29/2.jpg)
![Изображение](http://www.scooterprofi.ru/images/stories/content/vashi/sharap29/3.jpg)
Сообщение отредактировал ShamanVW: 03.02.2013, 17:29:46