![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-9962.gif?_r=0)
о вреде 96-го бензиназря ли пугают ?
#2
Отправлено 21.10.2004, 17:08:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я так думаю, что наш 96-ой это не немецкий 96-ой... а как раз таки и что-то похожее на паспортный 92 ой.
мне кажется- зря.
в мазду щас лью и тот и тот.. и 98 -ой тоже. за год ничего не прогорело
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#10
Отправлено 21.10.2004, 18:31:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЗЫ На полном баке 96-го ездил по городу и до Бартогая, причем топил прилично. Вроде ниче не прогорело....
#11
Отправлено 21.10.2004, 22:15:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если октановое число ниже нормы, возможна детонация и отложение нагара на поршнях и клапанах. Возможна порча поршней (в начале 90х у одного мужика на Тойоте восемьдесят какого-то года прогорел поршень из-за использования 76 бензина).
Если октановое число выше нормы - прогар клапанов (обычно выпускных).
#12
Отправлено 21.10.2004, 22:26:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
типичный пример - мой знакомый ЦТшник 5 лет лил в ниву 96й бензин так и продал машину не лазяя в движек ...
ниче плохого ему не было ...
реально во все машины изначально рачитанные на бензин выше 80го могут без последствий лить хоть96 а то и 98 й
вопрос вот только в том что скорее всего это не даст особого прироста динамики и мощьности ...
такчто то что написано на лючке - как правило означает октановое число при котором отсутствуют детонации и вместе с тем мотор дает заявленные характеристики...
#14
Отправлено 21.10.2004, 23:53:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#17
Отправлено 22.10.2004, 08:56:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Уже сколько лет катаюся на 96 б. от Тексако и Шеврон и ПСП ничего нет плохово, только хорошее
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Как-то в мазду кронос залил 98 б. и съездил на Балхаш туды-сюды, движка работает как часики! хоть и пробег там ой-ой-ёй!
ЗЫ: Не ЭКОНОМЬТЕ никогда на ГСМ!!!
Ведь мы же не такие богатые люди, чобы потома движку делать
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#18
Отправлено 22.10.2004, 09:03:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так вот отчего конденсатЗдорого, мне тоже как то на СТО говорили что если я буду заливать бензин выше чем указано, но у меня могут погореть поршни. Я затем год заливал 98, кстати на Audi-100 С4, она просто лучше тянула на таком бензине. Мне кажется что всё это брехня- с нашим- то Казахстанским бензином
,от которого из выхлопнушки бежит вода ручьём. Так что по моему мнению заливай и катайся без проблем.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#19
Отправлено 22.10.2004, 09:15:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не спорю, если лить бензин 96 или 98 и при этом не давать максимальные нагрузку, то все будет пучком!
Но если при этом давать нагрузки, то двигателю будет амба!
Я говорю как автокроссовец!
В запор всегда лили 96!
Но идет перегрев больше и т.д.
#20
Отправлено 22.10.2004, 09:16:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ваша непрада господа!
Не спорю, если лить бензин 96 или 98 и при этом не давать максимальные нагрузку, то все будет пучком!
Но если при этом давать нагрузки, то двигателю будет амба!
Я говорю как автокроссовец!
В запор всегда лили 96!
Но идет перегрев больше и т.д.
а чо в сервисной книжке запора написано не ниже 96 б.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0