Перейти к содержимому

Фотография

о вреде 96-го бензиназря ли пугают ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений
Вопрос такой: в Мазду льём 96-й. по технологии надо бы 92 (или 93 ?). меня пугают, что могут прогореть поршни. правда ли это ?
подробности : Мазда-93год-2.5 литра V6, АКПП, кондёр, ABS.
  • 0

#2
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
В Оку лила три года 96-ой вместо положенного 92-го. все было пучком, ничего не прогорело.
я так думаю, что наш 96-ой это не немецкий 96-ой... а как раз таки и что-то похожее на паспортный 92 ой.
мне кажется- зря.

в мазду щас лью и тот и тот.. и 98 -ой тоже. за год ничего не прогорело:rolleyes: тьфу-тьфу-тьфу)
  • 0

#3
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
у меня от 96-го выпускной на четвертом горшке прогорел.
  • 0

#4
Kana

Kana
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
А как ты понял, что это от 96-ого? :rolleyes:))
А почему не все 4 прогорели?
IMHO: Прогар штанов произошел не из-за 96-го! А из-за старости и может быть неправильного искрообразования :lol:))
  • 0

#5
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Остальные не успели - мотор заглушил сразу. А прогорели быстро - чере километров 20-30 после заправки
  • 0

#6
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Остальные не успели - мотор заглушил сразу. А прогорели быстро - чере километров 20-30 после заправки


это ты так первый раз изменил любимому гелиосу? или, значит, совершенно случайно попался правильный бензин)
  • 0

#7
Kana

Kana
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
А где заправлялся, и когда это было. Я на Texaca или иногда на Helios-e (в Орбите) заправляюсь 96-ым, уже 1.5 года..
Машина Mazda Eunos-800 (Xedos-9), требование к бензину не ниже 95-го...
  • 0

#8
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
а я слышал что октановые числа повышают путем прибавления присадок и тетраэтилсвинца что ли к "базовому" 92, так что им родимым и предпочитаю заправляться

зы ауди капля, на лючке допуск 92 бензин
  • 0

#9
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Аналогично 3 года лил 96 вместо 92 го, и ничего мне за это не было.
  • 0

#10
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
В мануале на мой Галант (2.0, 8 valve, 1989 года) написано - 95й неэтилированный. Лил 96й на Тексаке и 92й на Мобиле. Разницы никакой не заметил (кроме цены). Так что езжу на 92м.

ЗЫ На полном баке 96-го ездил по городу и до Бартогая, причем топил прилично. Вроде ниче не прогорело....
  • 0

#11
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Все зависит от степени сжатия. А лить надо то, что положено.
Если октановое число ниже нормы, возможна детонация и отложение нагара на поршнях и клапанах. Возможна порча поршней (в начале 90х у одного мужика на Тойоте восемьдесят какого-то года прогорел поршень из-за использования 76 бензина).
Если октановое число выше нормы - прогар клапанов (обычно выпускных).

#12
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
прогар того или сего это сказки которыми могут пугать владельцев запорожцев ...

типичный пример - мой знакомый ЦТшник 5 лет лил в ниву 96й бензин так и продал машину не лазяя в движек ...
ниче плохого ему не было ...


реально во все машины изначально рачитанные на бензин выше 80го могут без последствий лить хоть96 а то и 98 й
вопрос вот только в том что скорее всего это не даст особого прироста динамики и мощьности ...

такчто то что написано на лючке - как правило означает октановое число при котором отсутствуют детонации и вместе с тем мотор дает заявленные характеристики...
  • 0

#13
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
кстати прагар связанный с октановым числом - вполне может быть с тем что не было скорректирован угол зажигания :rolleyes:
  • 0

#14
Maku6

Maku6
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Здорого, мне тоже как то на СТО говорили что если я буду заливать бензин выше чем указано, но у меня могут погореть поршни. Я затем год заливал 98, кстати на Audi-100 С4, она просто лучше тянула на таком бензине. Мне кажется что всё это брехня- с нашим- то Казахстанским бензином :rolleyes: ,от которого из выхлопнушки бежит вода ручьём. Так что по моему мнению заливай и катайся без проблем.
  • 0

#15
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
2 года заправляюсь на Тексаке, заливал сначало и 92 и 96, динамика и расход сразу скажу очень даже заметна и то на то и выходит на 96 проезжаю больше км, так что экономия минимальна. А вот 98 че-то тоже не рескую залить машинка 92г.в.
  • 0

#16
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
На самом деле особого вреда для авто нету если заливать вместо 92 го 98 например! Скорей будет вред если заливать вместо 92го 76 или 80-й!!! Так случилось дааавным давно с нашим эигуленком абсолютно новым!
  • 0

#17
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Господа! Откройте характеристику вашего АВТО и посмотрите рекомендуемое топливо :-/

Уже сколько лет катаюся на 96 б. от Тексако и Шеврон и ПСП ничего нет плохово, только хорошее :rolleyes:
Как-то в мазду кронос залил 98 б. и съездил на Балхаш туды-сюды, движка работает как часики! хоть и пробег там ой-ой-ёй!

ЗЫ: Не ЭКОНОМЬТЕ никогда на ГСМ!!!
Ведь мы же не такие богатые люди, чобы потома движку делать :lol:
  • 0

#18
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

Здорого, мне тоже как то на СТО говорили что если я буду заливать бензин выше чем указано, но у меня могут погореть поршни. Я затем год  заливал 98, кстати на Audi-100 С4, она просто лучше тянула на таком бензине. Мне кажется что всё это брехня- с нашим- то Казахстанским бензином :rolleyes: ,от которого из выхлопнушки бежит вода ручьём. Так что по моему мнению заливай и катайся без проблем.

так вот отчего конденсат :lol: от бензина нашего, а я то думал...
  • 0

#19
supercar

supercar
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
Ваша непрада господа!
Не спорю, если лить бензин 96 или 98 и при этом не давать максимальные нагрузку, то все будет пучком!
Но если при этом давать нагрузки, то двигателю будет амба!

Я говорю как автокроссовец!
В запор всегда лили 96!
Но идет перегрев больше и т.д.
  • 0

#20
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Ваша непрада господа!
Не спорю, если лить бензин 96 или 98 и при этом не давать максимальные нагрузку, то все будет пучком!
Но если при этом давать нагрузки, то двигателю будет амба!

Я говорю как автокроссовец!
В запор всегда лили 96!
Но идет перегрев больше и т.д.


а чо в сервисной книжке запора написано не ниже 96 б. :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.