Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Рекрутинговая компания "Job Recruitment".Объявления о вакансиях для соискателей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41
Flory

Flory
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Открыты новые вакансии.

HR менеджер (по совместительству офис-менеджер).

Требования:
Высшее образование;
Обязателен опыт в HR (желательно в производственных предприятиях (горная промышленность, нефть и газ, машиностроение и т.д.);
Знание английского языка upper intermediate (обязательно);
Знание казахского языка;
Наличие личного авто;
Возможность выезда в командировки;
Личные качества – коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, гибкость и способность решать конфликтные ситуации.

Обязанности:
Поиск, подбор, наем и увольнение сотрудников;
Формирование кадрового резерва;
Изучение рынка труда;
Ведение сотрудников на испытательном сроке;
Анализ штата компании-оценка соответствия сотрудников занимаемой должности;
Обучение – подбор курсов, тренингов для повышения квалификации;
Разработка и внедрение внутренних политик, процедур, положений, кадровой документации;
Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины;
Ведение кадрового делопроизводства
Разработка системы мотивации всех сотрудников компании: оценка количественных и качественных показателей;
Формирование корпоративной культуры;
Организация корпоративных мероприятий;
Ведение переговоров, ведение документации;
Формирование сводной отчётности для предоставления руководству компании.

Условия:
Резюме на русском и английском языках высылать с фото: job_recruitment@mail.ru
Готовность к командировкам.
По зп от 80.000 - 100.000 тенге.
  • 0

#42
Flory

Flory
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Бухгалтер-калькулятор.

Требования:

Высшее финансовое образование (бух. учет и аудит);
Опытный пользователь MS Office, Rkeeper, Storehause;
Опыт работы на аналогичной позиции в общепите не менее 2-х лет;
Инициативность, внимательность,
требовательность, дисциплинированность, умение принимать решения и брать на себя
ответственность, высокая работоспособность.

Обязанности:
Составление калькуляций, корректировка калькуляций;
Ведение складского учета;
Прием и выдача товара;
Участие в инвентаризацях.

Условия:
Полный соц.пакет, карьерный рост.
Зп от 100.000 тенге.
  • 0

#43
Flory

Flory
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Финансовый директор.

Требования:
Высшее финансовое образование;
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет (желательно в общепите);
Опытный пользователь MS Office, Rkeeper, Storehause;
Знание налогового, банковского, валютного, таможенного, гражданского законодательства РК;
Желательно знание английского языка.

Обязанности:
Организация и контроль формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой
отчетности;
Подготовка финансовой отчетности;
Внедрение и совершенствование бухгалтерского учета с учетом специфики компании;
Анализ хозяйственно-финансовой деятельности и внутренний аудит группы компаний;
Складской учет, контроль движения ТМЦ
Учет импортных поставок
Ежемесячный инвентаризационный учет, анализ результатов;
Разработка и внедрение мероприятий по управлению себестоимости продукции;
Постановка
учета и планирования в производстве;
Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности;
Взаимодействие с налоговыми органами, банками, страховыми компаниями;
Проверка внутренних нормативных актов на соответствие нормам законодательства.

Условия:
Полный соц.пакет. Командировки 10 % рабочего времени. По зп от 2.500 $
  • 0

#44
purpose

purpose
  • Гость
  • 5 сообщений

Финансовый директор.

Требования:
Высшее финансовое образование;
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет (желательно в общепите);
Опытный пользователь MS Office, Rkeeper, Storehause;
Знание налогового, банковского, валютного, таможенного, гражданского законодательства РК;
Желательно знание английского языка.

Обязанности:
Организация и контроль формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой
отчетности;
Подготовка финансовой отчетности;
Внедрение и совершенствование бухгалтерского учета с учетом специфики компании;
Анализ хозяйственно-финансовой деятельности и внутренний аудит группы компаний;
Складской учет, контроль движения ТМЦ
Учет импортных поставок
Ежемесячный инвентаризационный учет, анализ результатов;
Разработка и внедрение мероприятий по управлению себестоимости продукции;
Постановка
учета и планирования в производстве;
Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности;
Взаимодействие с налоговыми органами, банками, страховыми компаниями;
Проверка внутренних нормативных актов на соответствие нормам законодательства.

Условия:
Полный соц.пакет. Командировки 10 % рабочего времени. По зп от 2.500 $

добрый день! Ищу работу геодезиста, образование высшее техническое. Есть ли вакансии?
  • 0

#45
Flory

Flory
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Нет, в данный момент таких вакансий нет. Можете пока выслать свое резюме.
  • 0

#46
Flory

Flory
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Срочные вакансии

HR менеджер (по совместительству офис-менеджер)

Требования:

Высшее образование;
Обязателен опыт в HR (желательно в производственных предприятиях (горная промышленность, нефть и газ, машиностроение и т.д.);
Знание английского языка upper intermediate (обязательно);
Знание казахского языка;
Наличие личного авто или водительских прав обязательно;
Возможность выезда в командировки;
Личные качества – коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, гибкость и способность решать конфликтные ситуации, презентабельной внешности.

Обязанности:
Поиск, подбор, наем и увольнение сотрудников;
Формирование кадрового резерва;
Изучение рынка труда;
Ведение сотрудников на испытательном сроке;
Анализ штата компании-оценка соответствия сотрудников занимаемой должности;
Обучение – подбор курсов, тренингов для повышения квалификации;
Разработка и внедрение внутренних политик, процедур, положений, кадровой документации;
Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины;
Ведение кадрового делопроизводства
Разработка системы мотивации всех сотрудников компании: оценка количественных и качественных показателей;
Формирование корпоративной культуры;
Организация корпоративных мероприятий;
Ведение переговоров, ведение документации;
Формирование сводной отчётности для предоставления руководству компани.

З\п от 100.000 тенге.
Все резюме, обязательно с фото, на русском и английском языках высылайте на: job_recruitment@mail.ru
  • 0

#47
Flory

Flory
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Менеджер по продажам и маркетингу.

Требования:

Высшее образование (желательно техническое);
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
Английский язык не ниже UpperIntermediate (рразговорный, желательно технический, общение и переписка с иностранными партнерами);
Знание основ маркетинга, технологии продаж, психологии общения;
Знания принципов устройства и функционирования систем запирания и контроля доступа;
Знания и навыки организации и поддержки дистрибьюторской и дилерской сети;
Желательно наличие водительского удостоверения;
Инициативность, коммуникабельность.

Обязанности:

Продвижение продукции на рынок.
Разработка и реализация планов маркетинга.
Изучение рынка продукции.
Выявление потенциальных и перспективных покупателей, анализ объема продаж, стимулирование продаж.

Условия:
Готовность к командировкам.
  • 0

#48
Flory

Flory
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Менеджер проектов.

Требования:

Высшее образование;
Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), умение использовать специальные программы: Pulsar, SPSS;
Знание анлийского языка;
Наличие опыта проведения исследований в исследовательских компаниях, либо наличие опыта координации исследований потребителей при работе в маркетинговых отделах компаний производителей, продавцов и т.д.

Обязанности:

Изучение целей, задач и материалов для проведения проекта;
Подготовка и согласование с заказчиком инструментария проекта;
Подготовка внутренней документации, планирования расходов, бюджетной заявки для проведения проекта;
Организация и контроль над проведением полевых работ (проведение инструктажа для интервьюеров, участие в проведении пилотажного интервью);
Поддержание постоянных коммуникаций с клиентом по проекту;
Написание отчета, проведение презентации и передачу результатов работы клиенту;
Предоставление информации о проекте руководителю отдела маркетинга для внесения данной информации в базу данных по клиентам;
Составление архива документов по проектам и поддержка данного архива
Поддержание отношений и положительного имиджа компании среди клиентов компании.
  • 0

#49
Flory

Flory
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Менеджер по продажам промышленного оборудования (Представитель компании в Казахстане). (Позиция открыта в Иностранной компании).

Требования:

Мужчина 25-40 лет;
Высшее образование (желательно техническое);
Коммуникабельный, презентабельная внешность;
Опыт в продажах промышленного оборудования от 3 лет корпоративным клиентам (B2B) предпочтительно в крупной Казахстанской или Западной компании обязателен;
Английский рабочий обязателен (Стажировки в Германии. Подготовка отчетов и бизнес планов. Общение с европейским руководством: (личное и в переписке);
Наличие личного авто.

Обязанности:

-Поддержание отношений и развитие существующих контактов с клиентами;
-Поиск новых клиентов на территории РК;
-Заключение контрактов, формирование заказов, отслеживание поставок.
-Формирование клиентской базы.

Условия:

Оплата сотовой связи, ГСМ, бонусы от продаж, командировочные и представительские расходы, 30 % рабочего времени командировки.
Карьерный рост с перспективой стать генеральным директором представительства.
Первое время работа будет на условиях home office. По з\п от 1.800 + %.

Просьба высылать полное резюме на электронный адрес: job_recruitment@mail.ru
  • 0

#50
Flory

Flory
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Менеджер (старший медицинский представитель).

Требования:


Высшее медицинское или фармацевтическое образование;
Опыт работы на позиции мед.представителя или менеджера в фармацевтической компании не менее 3-х лет.

Обязанности:
-Посещение докторов и аптек с целью продвижения продукции компании;
-Увеличение объема продаж компании;
-Работа по тендерам;
-Контроль над деятельностью мед. представителей;
-Командировки по южному региону в целях заключения договоров, поиска сотрудников, и других интересах компании;
-Проведение обучения мед. представителей;
-Проведение презентаций по продукции компании.

Условия:
Зп обсуждается на собеседовании (примерно от 1.200 $).
Готовность к командировкам.
  • 0

#51
Flory

Flory
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Медицинский представитель.

Требования:

Высшее медицинское или фармацевтическое образование;
Опыт работы на позиции мед. представителя не менее 1-2-х лет.

Обязанности:

-Посещение аптек, поликлиник, больниц, мед. центров с целью продвижения и рекламы товара;
-Проведение презентации товара для врачей и сотрудников аптек;
-Осуществление промоутинга продукции
-увеличение продаж продукции компании;
-Раздача рекламной продукции потенциальным клиентам компании.

Условия:

Зп обсуждается на собеседовании.
  • 0

#52
Flory

Flory
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Менеджер по продажам / Представитель компании в Казахстане

Наш клиент ведущий международный концерн - производитель
вентиляционного и холодильного оборудования.

Требования:


Опыт продажи промышленного оборудования - HVAC (heating,ventilation, and air conditioning) не менее 3 лет для корпоративных клиентов;
Английский язык разговорный обязателен.
Высшее образование (желательно техническое);
Готовность к частым командировкам по стране;
Высокая степень самоорганизации и самостоятельности;
Наличие водительского удостоверения кат. "В" и собственного автомобиля.

Обязанности:

Поиск новых клиентов, продажи вентиляционного и холодильного
оборудования для промышленных компаний на территории РК;
Поддержание отношений с существующими клиентами;
Заключение контрактов, формирование заказов, отслеживание поставок;
Выполнение планов продаж;
Подготовка бюджетов и бизнес планирование;
Подготовка регулярной отчетности для HQ в Германии;
В последующем формирование и управление командой представительства.

Условия:

Заработная плата $1 800 + бонусы;
Оплата мобильной связи;
Оплата расходов на автомобиль;
Оплата командировочных и представительских расходов;
Стажировки и обучение в Германии;
Реальная перспектива карьерного роста до Главы представительства в РК.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
  • 0

#53
yardimci

yardimci
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Здравствуйте. Вакансии закончились?
  • 0

#54
3Gern

3Gern
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
практикант\стажер в сфера ИТ или ВТ и ПО не нужен?
  • 0

#55
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Flory, добрый час.

Как отправить вам на перспективу резюме на должность финансовый аналитик/экономист.

Заранее мерси.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.