Перейти к содержимому

Фотография

Мастер-классы по созданию бижутерии

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 69

#15245885
Roux

Roux
  • Модератор
  • 2 735 сообщений

Рукодельницы!

Предлагаем вашему вниманию мастер-классы по созданию украшений. Надеемся это вас заинтересует!




Давайте введем несколько Правил, чтобы тема не превратилась во флейм и была всем интересна.

1) МК можно выкладывать в любом формате - поэтапные объяснения с фото-видео, либо ссылки на сторонние ресурсы (однако не забываем о Правилах форума, а особенно п.2.2.10)

2) Хочу сразу предупредить - ссылки на сторонние ресурсы, где предлагается проводить платные МК, буду расценивать как рекламу (п. 2.2.4 Правил форума).

3) Ссылки на сторонние ресурсы, требующие регистрации, буду удалять без предупреждения.

4) Все восторги-вопросы-пожелания обсуждаем в тематических разделах либо в ЛС.

Добро пожаловать!
  • 0

#21
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Внимание! Перед тем, как зажать плоскогубцами кримп, проверьте, нет ли по длине вашего изделия пустых кусочков струны, залысин как бы. Для этого растяните изделие вот так -
Изображение
Если вы обнаружите залысины, осторожно сдвиньте элементы так, чтобы залысина переместилась в самый конец к кримпу. Снова подтяните струну.
Еще один момент. Когда вы зажали кримп с одного конца и переходите ко второму, сначала осторожно распутайте пружинки. Для этого положите изделие на стол, закрепите как-нибудь готовый конец. Вам может кто-то помочь и подержать кончик. Свободные пружинки разложите в разные стороны, постепенно распутывая их, если они запутались. Затем снова соедините и надевайте второй кримп.
  • 0

#22
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Закончить изделие можно по-другому.
Возьмите к кончика вместе и аккуратно, зажав их между двух пальцев, подтягивайте струнки вверх. Надо добиться того, чтобы концы канителек находились на одном уровне под пальцем. Затем наденьте кримп и зажмите его чуть выше пальца для фиксации струнок - потом он отрежется. Возьмите зажим и проложите в нем струнки. (я делаю без зажима, ибо я человек привычный)).
Изображение
Зажимаем плоскогубцами сначала одно крыло.
Изображение
Затем другое.
Изображение
  • 0

#23
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Затем откусываем кончики прямо под корень.
Изображение
Слегка опалим место "откуса" зажигалкой.
Изображение
Все.
Изображение
Потом также присоединяем разъемные или двойные колечки и замочек.
  • 0

#24
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Вот что у нас получилось.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это и есть готовое колье.
Не пугайтесь того, что оно получилось таким маленьким, что умещается в руке. Когда его надеваешь на шею, оно растягивается совершенно свободно и ложится, как нужно. А вот когда вы сделаете браслет, то вообще со смеху упадете, такой он крошечный)).
Ну так вот - браслет делаем точно также. Кстати, замочек там делается просто для красоты так сказать. Пользоваться им не нужно - браслет чуть растягивается и спокойно надевается на любую руку.
  • 0

#25
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Важный момент! В результате закрутки струна не превращается в равномерно скрученную пружинку. Она лежит не ровно, с захлестами. В неправильности и неровности закрутки весь смак. Не нужно ничего выравнивать. В конце это создает тот самый загадочный кайфовый хаос, которого мы добиваемся.
Изображение
Изображение
Изображение
  • 2

#26
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
К А К Р О Ж Д А Е Т С Я У К Р А Ш Е Н И Е

Девочки, здесь я хочу рассказать вам о том, как появляется на свет новое украшение. Процесс этот конечно очень интимный, но я постараюсь схватить основные моменты.
Для начала я должна показать вам свои запасы камней. Вот они -
Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Roux: 10.03.2011, 14:51:50

  • 0

#27
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Roux: 10.03.2011, 14:52:02

  • 0

#28
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Как видите, все камушки разложены по цветам (конечно очень приблизительно). Это очень помогает в работе, советую вам поступать также.
Так вот, я подхожу к своему шкафчику и выбираю первый камень. Собственно, это самая главная часть работы)) - выбрать первый камень. Я беру тот, к которому тянутся руки. А руки всегда тянутся к камню, который сейчас соответствует моему настроению. Я ни о чем не думаю в этот момент, просто слушаю себя. Часто в этот момент в компе играет какая-нибудь из моих любимых мелодий. Беру камень в руки и если я угадала, то вокруг все меняется и я оказываюсь в другом измерении! Сегодня я выбрала вот это -
Изображение
Такая сейчас погода в Алма-Ате и у меня внутри). Зимние алматинские проталины на земле, в небе и в душе. С небольшой надеждой на весну.
  • 0

#29
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Эти крупные капли - прекрасны! В них такая глубина... Я хожу с низкой бус по квартире, подхожу к окну, чтобы лучше рассмотреть. Эти камни - центральный сюжет, но это еще не все. Мне хочется нарисовать картину, которая будет создавать настроение. И я иду дальше по своим полочкам... Я хочу подчеркнуть основной серо-голубой мотив центрального камня и для этого как нельзя лучше подходит лабрадор - матовый, серый, с голубым отливом. Красота! Полупрозрачность лабрадора мне тоже на руку - она совпадает с настроением основного камня. Я беру две различные формы, чтобы было не скучно -
Изображение
  • 0

#30
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Теперь у меня уже два камня. Я снова долго рассматриваю их, пытаясь проникнуть в тайну их взаимоотношений). И сейчас мне хочется подчеркнуть прозрачность неба, присутствующую, но не достаточно раскрытую в предыдущих камнях. Выбираю вот такие стеклянные бусины -
Изображение
Получается замечательно! Уже три элемента, и ни один из них не лишний. Более того, каждый из них подчеркивает красоту другого. У меня такое ощущение, что они всегда были вместе. Совершенно непонятно, как до этого момента они существовали отдельно друг от друга.
  • 0

#31
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Теперь я всматриваюсь в сочетание камней и вижу, что в центральном камне голубизна совсем не однозначная, с еле заметным намеком на зелень. Этот намек настолько незначительный, что его можно оставить без внимания. Однако сейчас мне хочется его заметить. Так появляется хрусталь, вот такой -
Изображение
И такой -
Изображение
Наверное потому, что зима подходит к концу и хочется весны.
Хрусталь, как видите, также матовый, не блестящий, очень хорошо вписывается в сюжет.
  • 0

#32
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Смотрю на камни и мне кажется, что прозрачности достаточно и не хватает густого и плотного цвета. Добавляю светлый серо-голубой жемчуг -
Изображение
Теперь вижу, что не хватает темного. Добавляю черный жемчуг -
Изображение
И наконец подчеркиваю земное, коричневатое в центральном камне -
Изображение
Мое внутреннее чутье подсказывает, что пора остановиться, иначе я все испорчу - будет перебор.
  • 0

#33
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Самое время сказать о том, что я никогда не (ну, или почти никогда) ничего не планирую, не рисую эскизы, не задумываю силуэт и модель украшения заранее. Делаю это только после того, как закончила с набором камней. Собственно в этом и заключается интрига. Моя палитра, которую я набрала, сама подсказывает мне, что будет дальше. Форма выбранных камней тоже имеет не последнее значение в выборе модели. Но палитра важнее. В процессе работы форму и диаметр некоторых камней я могу заменить более подходящими - у меня есть такая возможность. Потому что я, руководствуясь опытом, всегда покупаю несколько различных форм и диаметров бусин одного камня.
Итак, я решила, что сегодня я буду делать удлиненное колье. Вот такая модель -
Изображение
  • 0

#34
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Для того, чтобы сделать такое украшение, мне надо выбрать цепочку. Сразу скажу, что цепочка к этой модели должна быть тонкой. С толстой цепью смотрится грубо. Сначала я думала, что возьму серебристую цепь -
Изображение
Но приложив ее я понимаю, что ошиблась. Серебро сводит на нет все мои усилия по подбору камней - оно делает мой микс бледным, плоским и невыразительным.
Раз уж достала коробку с цепями, попробую все), например медь -
Изображение
Тоже нет - слишком яркая, насыщенная, забирает все внимание на себя и не дает увидеть нежное цветовое сочетание камней.
Может быть бронза? -
Изображение
Нет, почти тоже, что и с медью.
  • 0

#35
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Попробуем черную гематитовую цепь -
Изображение
То, что надо! Не отвлекает от камней и подчеркивает глубину, добавляет недостающей темноты.
Выбираем цепь потоньше -
Изображение
  • 0

#36
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Теперь снимаю камушки с ниток -
Изображение
Отрезаю цепь длиной 50 см. По опыту знаю, что такая длина для этой модели оптимальная. Хотя может варьироваться от 40 до 60 см.
И начинаю рисовать.
Сначала я хочу разложить камни и посмотреть, что получится. А также определить, сколько материала мне понадобится.
Начинаю с центральных камней - они самые крупные и мне надо распределить сначала их -
Изображение
  • 0

#37
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Посередине у меня ложится средний камень, под ним тот, что будет на конце висюльки. По бокам ложатся по два камня. Обратите внимание, что два боковых камня, которые ближе к среднему, лежат на одном расстоянии. А те, что подальше, на другом. Я всегда увеличиваю расстояние между основными камнями по ходу изделия от центра к шее. При этом увеличивается расстояние и между всеми остальными камнями. Это придает украшению объем и сбивает монотонность. Сравните вот это
Изображение Изображение
и это
Изображение Изображение
В первых двух украшениях основные камни расположены на одинаковом расстоянии. И густота камней но ходу всего изделия одинаковая. Во вторых двух наоборот, расстояние между основными камнями различное и густота к кончику висюльки и по бокам к шее сходит на нет. Первые два изделия не мои, вторые мои. Мне больше ближе второй вариант, он не такой монотонный, как первый. Хотя это дело вкуса.

Сообщение отредактировал Roux: 10.03.2011, 14:52:45

  • 1

#38
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Дальше я раскладываю камни в том же порядке, в каком собирала микс -
Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Roux: 10.03.2011, 14:52:55

  • 0

#39
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Roux: 10.03.2011, 14:53:07

  • 0

#40
PEROVA

PEROVA
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Roux: 10.03.2011, 14:53:16

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.