![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-28.jpg?_r=0)
Познакомлюсь - 2единая тема для всех знакомств
Автор Miss Lucky and Crazy, 28.02.2011, 21:09
#14483
Отправлено 03.06.2011, 12:22:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мама, наливай, я уже не мальчик, у меня уже давно, перчик а не пальчик! (С)мальчик, а вас туда пустят?
На летник пока рановато, предлагаю всем не мудруствуя лукаво посетить Любую и Пинт или Стаутов в которых танцуют!
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
ЗЫ Аустерия, если будет шоу программа
#14498
Отправлено 03.06.2011, 12:54:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
уффф..... скажите уже куда пойти... что б уже знать как одеться, что б потом раздеться
--
офф для поднятия настроения :
Теорема: Крокодил более длинный чем широкий.
Доказательство: Возьмём произвольного крокодила и докажем две вспомогательные леммы.
Лемма 1: Крокодил более длинный чем зелёный.
Доказательство: Посмотрим на крокодила сверху: он длинный и зелёный. Теперь посмотрим на крокодила снизу: он по-прежнему такой же длинный, как и в предыдущем случае, но уже не столь же зелёный (у него брюхо белое). Т.е., он длинный при взгляде с двух сторон, а зелёный – только с одной из них. Лемма 1 доказана.
Лемма 2: Крокодил более зелёный чем широкий.
Доказательство: Посмотрим на крокодила ещё раз сверху. Он зелёный и широкий. Посмотрим на крокодила сбоку: он всё ещё зелёный, но уже не широкий. Это доказывает лемму 2.
Утверждение теоремы следует из доказанных лемм.
------
Обpатная теоpема: Кpокодил более шиpокий, чем длинный доказывается аналогично.
Hа пеpвый взгляд из обоих теорем следует, что кpокодил - квадpатный. Однако, поскольку все неpавенства – стpогие, то настоящий математик сделает единственно пpавильный вывод: КРОКОДИЛОВ HЕ СУЩЕСТВУЕТ!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
--
офф для поднятия настроения :
Теорема: Крокодил более длинный чем широкий.
Доказательство: Возьмём произвольного крокодила и докажем две вспомогательные леммы.
Лемма 1: Крокодил более длинный чем зелёный.
Доказательство: Посмотрим на крокодила сверху: он длинный и зелёный. Теперь посмотрим на крокодила снизу: он по-прежнему такой же длинный, как и в предыдущем случае, но уже не столь же зелёный (у него брюхо белое). Т.е., он длинный при взгляде с двух сторон, а зелёный – только с одной из них. Лемма 1 доказана.
Лемма 2: Крокодил более зелёный чем широкий.
Доказательство: Посмотрим на крокодила ещё раз сверху. Он зелёный и широкий. Посмотрим на крокодила сбоку: он всё ещё зелёный, но уже не широкий. Это доказывает лемму 2.
Утверждение теоремы следует из доказанных лемм.
------
Обpатная теоpема: Кpокодил более шиpокий, чем длинный доказывается аналогично.
Hа пеpвый взгляд из обоих теорем следует, что кpокодил - квадpатный. Однако, поскольку все неpавенства – стpогие, то настоящий математик сделает единственно пpавильный вывод: КРОКОДИЛОВ HЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0