Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#2881
Отправлено 26.04.2011, 15:02:49
даже если и начнут делать качественные авто - то и цены будут высокие... вон как с корейцами получилосьОбзор международного Шанхайского автосалона 2011
в скором времени китайский автопром покорит весь мир. По крайней мере, в дешевом и среднем классе воцарится точно. И очень скоро китайские автомобили будут не только выглядеть так же, как европейцы, но и ездить так же, и давать примерно тот же уровень комфорта, только за гораздо меньшие деньги — как и такси, раз в 10 дешевле.
хотя китайский камаро - интересно бы было посмотреть))
з.ы. девочки никакие на автосалоне чот
#2883
unknown_Скромная красавишна_
Отправлено 26.04.2011, 15:05:37
Я тоже слышала.Говорят с первого мая цены в автосалонах поднимутся.
Утром снимали три машины с учёта. Как же это дооолго...Были на Угольной где "Митсубиши Моторс", машин..-автобазар ,в три ряда, базар-вокзал, одно название электронная очередь, но зато заехав за шлагбаум очень всё быстро (под капот и под полик-отметка на копии техпаспрта и гуляй), потом отдаёшь номера и эти доки и ждёшь транзитных.
тема закрыта, утром уже продали, за два часа, сори кому в ЛС не ответила что-то на кпк инет тормозил жутко.ещё продаётся BMW X5, всю инфу в ЛС.
есть ещё сестрёнкина Suzuki Grand Vitara, в 2008 году покупали в салоне "Бипек Авто" отвратительного кислотно-синего цвета, два раза битая (без выстрела подушек), но хорошо сделана.
и вроде всё, как последнюю поменяем ажиотаж будем считать закрытым.
#2886
Отправлено 26.04.2011, 15:18:01
всем привет!
на шиномонтажки умельцы свернули голову одному болту, да так что теперь колесо не снять, болт сломало на пополам, часть которая одевается на баллоник отсутствует, как снять колесо?
привет Ямтрику (вроде он) и 6 мужикам ток что по телеку на канале Астана, обедал, все не смотрел ибо много слов.
сваркой приваривают арматуру к остаткам болта и выкручивают. ищите сварщика, который возьмется, на шиномонтажках поспрашивайте. арматуру в форме креста сразу сделайте, выкручивать будет удобней
#2887
Отправлено 26.04.2011, 15:29:12
Да честно говоря намучился и отдал столько денег и времени, что особо распространяться неохота.Поздравляю!
Поздравьте меня: я теперь снова в строю автомобилистов.
Правда сумма ремонта вышла просто афигенная
Ждём подробностей, как решили проблему и сколько бабла пришлось вбухать?
Объездил все б/ушки в городе - коробки нигде нет. Пришлось заказывать с Алматы. По какому-то несчастью у меня оказалась машина с более хитрой модификацией коробки (A140E с датчиком скорости). Коробок без датчика скорости я по городу нашел штук 10-12, все в пределах 80 тыс.
За эту коробку отдал 115к, выбрав конторку, которая заключает договор на поставки, все официально и с чеками.
Рассудил так, что хотя бы будет возможность спросить, если лажу пришлют.
Коробка ехала 4 дня, еще 3 машина стояла на ремонте, все остальное время копил деньги и искал коробку.
Кроме того, оказались ушатаны обе внутренние гранаты, а так же кронштейн, удерживающий подшипник вала правой внутренней гранаты. С этой деталькой тоже пришлось побегать, еле нашел! Гранаты тоже были только в одном месте на всем салеме. Я чот не могу понять, что за корытце мне досталось, что конкретно на нее запчастей иногда нет вообще...
В общем, расклад таков:
115 коробка
1 прокладка
4 фильтр
8 масло
10 правая граната
5 левая
7 кронштейн вала правой гранаты
еще 2 тыс - шрусы, пыльники и т.п.
30 тыс отдал на СТО, где всю работу выполняли.
Плюс на такси и бензин друзьям отдал около 3 тыс.
Итог: 185 тыс. Не ломайте коробки-автоматы, друзья! Это ппц.
#2888
Отправлено 26.04.2011, 15:29:37
даже если и начнут делать качественные авто - то и цены будут высокие... вон как с корейцами получилось
Обзор международного Шанхайского автосалона 2011
По радио с месяц так назад выступал один эксперт - так вот оказывается в России (и наверное в Казахстане) поддержка цены в определенном диапазоне напрямую связана с уровнем продаж - если цену изначально поставить низкой то уровень продаж тоже будет низким (это из области психологии и маркетинга). Поэтому на машины цены зачастую несправедливо завышены.
Допустим поставят на камри 40 цену в 18 тыс в масле ее сразу же начнут воспринимать как ацтой-машину.
#2890
Отправлено 26.04.2011, 15:33:05
Кевин, это пест....ц. Вах зачэм такой дорогой машина покупал? (с)
у меня когда на камри грации было подозрение на коробку я смог найти б/у за 45-50 тыс........правда обошлось - оказался привод срезало.
Сообщение отредактировал Минус один: 26.04.2011, 15:33:26
#2892
Отправлено 26.04.2011, 15:35:09
Это в европах машине - средство переноса своей жёппы из п.А в п.Б.По радио с месяц так назад выступал один эксперт - так вот оказывается в России (и наверное в Казахстане) поддержка цены в определенном диапазоне напрямую связана с уровнем продаж - если цену изначально поставить низкой то уровень продаж тоже будет низким (это из области психологии и маркетинга). Поэтому на машины цены зачастую несправедливо завышены.
Допустим поставят на камри 40 цену в 18 тыс в масле ее сразу же начнут воспринимать как ацтой-машину.
А у нас это - возможность прилюдно встряхнуть своей мошной.
Вот садится агашка за руль, едет, и все знают, что у него машина за $30 тыс., респект и уважуха. А если каждый смерд сможет себе купить такую же тачку, какой ему резон брать ее?
Поэтому на машины класса Камри, Лексус и т.д. цены держат.
Оттого и простые люди, которым нравится не цена, а машина, вынуждены выкладывать такое же бабло, как агашка, который хочет понтануться
Вы искали просто б/у коробку?Итог: 185 тыс. Не ломайте коробки-автоматы, друзья! Это ппц.
Кевин, это пест....ц. Вах зачэм такой дорогой машина покупал? (с)
у меня когда на камри грации было подозрение на коробку я смог найти б/у за 45-50 тыс........правда обошлось - оказался привод срезало.
Я просто привез контрактную. Обещали, что пробег менее 50 тыс. км. Насколько им верить - хз, но коробка выглядела вполне презентабельно.
Сообщение отредактировал Kavin: 26.04.2011, 15:39:00
#2894
Отправлено 26.04.2011, 15:38:51
Я там уже примерно знаю что в час проходит около 25-30 человек. исходя из этого, талон беру и по делам уезжаю. или же беру 2-3 талона через несколько человек, и также уезжаю.Утром снимали три машины с учёта. Как же это дооолго...Были на Угольной где "Митсубиши Моторс", машин..-автобазар ,в три ряда, базар-вокзал, одно название электронная очередь, но зато заехав за шлагбаум очень всё быстро (под капот и под полик-отметка на копии техпаспрта и гуляй), потом отдаёшь номера и эти доки и ждёшь транзитных.
Сегодня рано утром был 4-й в очереди, отдал доки. Приехал к обеду, забрал техпаспорт
#2896
Отправлено 26.04.2011, 16:13:20
Это правило скорее важно в премиум классе.По радио с месяц так назад выступал один эксперт - так вот оказывается в России (и наверное в Казахстане) поддержка цены в определенном диапазоне напрямую связана с уровнем продаж - если цену изначально поставить низкой то уровень продаж тоже будет низким (это из области психологии и маркетинга). Поэтому на машины цены зачастую несправедливо завышены.
Допустим поставят на камри 40 цену в 18 тыс в масле ее сразу же начнут воспринимать как ацтой-машину.
В США жесткая ценовая конкуренция в классе Камри, если повысят цену, то станут брать меньше.
Машина, никогда не была только средством переброски тела, имиджевая составляющая всегда важна. Это правило работает везде - и у нас, и в США, и в Европе.
Жаль только что Камри у нас считается бизнес-классом, таковым в остальном мире таковым не являясь.
#2897
Отправлено 26.04.2011, 16:44:06
Жаль только что Камри у нас считается бизнес-классом, таковым в остальном мире таковым не являясь.
Не совсем соглашусь. "Бизнес" или не "бизнес", как его ни называй, а авто типа 40-ки средний европеец (в частности, британец) себе позволить не может. Основная масса населения предпочитает малолитражки, да еще и дизеля. За время моего пребывания в туманном альбионе, редко видел большие авто, а джипы тем более. Как-то раз, заказывая такси, просил прислать машину побольше, опасался, что весь багаж не влезет в их стандартные такси (речь здесь не идет о традиционных кэбах, в том городе таковых не было вообще). Так, приехавшая машина оказалась Фордом, кажись Мондео, (я сначала подумал Ауди С4). Водитель гордо так рассказывал про свою "баааальшую" машину. )
Так что не надо принижать Камри. она и есть своего рода "бизнес-класс".
Все ИМХО.
P.S. 40-ке предпочитаю 35-ку
#2899
Отправлено 26.04.2011, 17:04:38
Не-не, я не старался принизить, я лишь сетовал как раз на ее высокую цену.Так что не надо принижать Камри. она и есть своего рода "бизнес-класс".Все ИМХО.P.S. 40-ке предпочитаю 35-ку
Имхо, бизнес класс, это - Лексус GS и т.д.
Насчет 35 согласен - в ней есть своё очарование, она что ли более честная...
Хотя я уже жду 50-ый кузов, дай бог в этом году уже увидим...
Да и рав4 тоже кстати...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0