Еще раз, здравствуйте.
К сожалению в ближайшие пару дней не будет возможности полноценно отвечать на форуме. Поэтому попытаюсь предварить возможные вопросы и напишу небольшой FAQ:
1. Все кто оплатил будут закуплены в самое ближайшее время. Закуп не останавливается на выходные и нет приоритета по закупу. Если с одного заказника какой-то товар закуплен, а какой-то нет, то значит либо товара нет либо продавца нет в сети либо еще какие-нибудь ньюансы.
2. Сейчас закупает одновременно 4 человека, поэтому ники могут быть различные, но все начинаются на pio, например pio1234567890.
3. Одежда, обувь, небольшие аксессуары в штучном количестве, игрушки отправляются в Алматы автобусами, которые выходят минимум 2 раза в неделю. Отправленный в понедельник автобусом груз прибывает во вторник поздно вечером и в среду к обеду может быть получен. Остальной товар отправляется через Бишкек - здесь ситуация сложнее - в связи с тем что после вступления в силу таможенного союза большой объем грузов пошел через Киргизию, потому что ужесточилась ситуация на Китайско-казахской границе. И объем товара прибывающий в Бишкек увеличился, поэтому сроки доставки до Бишкека с момента отправки из Урумчи от 3 до 14 дней. Плюс ситуация на Киргизско-Казахской границе тоже ужесточается и поэтому многие транспортные компании уже не гарантируют провоз груза за 1 день.
4. Если нужен срочный ответ на Ваш вопрос обращайтесь по телефонам:
+7 777 1156006
+7 777 3495260
+7 775 1635100
+7 777 3554843
Городской тел. 2718596
5. Офис находится по адресу: Зенкова, 13 ниже Гоголя. БЦ Форум, 2 этаж, 202 каб. Вход между Стоматологией и магазином 100ok
6. Почта разбирается по мере поступления. Все письма будут рассмотрены и отвечены. Ни одно письмо не останется без рассмотрения.
7. Отправка в регионы в течение 2-х дней после получения груза в Алматы. Если вы хотите чтобы отправка товара была после того как заказник полностью соберется укажите это в письме.
С уважением,
Taobao-kz.com