Клуб владельцев Infiniti G35/37, M35/45/56Просто общение
#42
Отправлено 26.12.2011, 15:49:11
Смотря с чем сравнивать... если задний с хорошей и плохой резиной, и задний с хорошей и полный с хорошей.. то однозначно на полном легче ездить... то даже думать не надо много)Неужто так трудно ездить зимой на заднем приводе? Может все таки дело в качестве резины?
#50
Отправлено 07.02.2012, 14:24:37
Машина сразу по другому стала ехать...
Хотел поменять масло в ДВС, кроме Мобила ничего не было, наверное запишусь в Субару центр, там есть Motul, который обычно лью.
Дополнительно, поменял фильтр салона, который также заказал из США.
Сообщение отредактировал Futurist: 07.02.2012, 14:29:21
#52
Отправлено 10.02.2012, 12:00:30
Со слов, многих специалистов в Ниссан Центре, что масла J и S невзаимозаменяемые.
Более того, Nissan Matic S пошел с модельного ряда 2008 года.
.........так на твоей эМке коробка стоит образца 2004г......в мануале моей джихи 2008г онли матик J, но в московских оф сервисах заливают и J и S, как прямую замену J
(12/CS) NIS ATF MATIC-S 999MP-MTS00P
Matic S ATF supercedes Matic J ATF, and Dealers should use Matic S ATF for any application requiring Matic S or Matic J ATF. Dealers may use any remaining Matic J inventory where Matic J was specified - ref NTB/08-049a & ITB/08-022a. [MSDS]
Сообщение отредактировал energo: 10.02.2012, 12:04:24
#54
Отправлено 10.02.2012, 16:10:33
Энерго Матик S заменяет Matic J и дилеры могут использовать Matic S в любых регламентах, где требуется S или J. Я так понимаю, если по спецификации указано J, то туда можно лить либо S или J, а где регламент требует только S, то J лучше не пробовать. Более того, у меня в инструкции указано, только S и ничего другого я бы не стал мешать. Я всегда лью, только, то что указывает производитель..........так на твоей эМке коробка стоит образца 2004г......в мануале моей джихи 2008г онли матик J, но в московских оф сервисах заливают и J и S, как прямую замену J (12/CS) NIS ATF MATIC-S 999MP-MTS00P Matic S ATF supercedes Matic J ATF, and Dealers should use Matic S ATF for any application requiring Matic S or Matic J ATF. Dealers may use any remaining Matic J inventory where Matic J was specified - ref NTB/08-049a & ITB/08-022a. [MSDS]Со слов, многих специалистов в Ниссан Центре, что масла J и S невзаимозаменяемые. Более того, Nissan Matic S пошел с модельного ряда 2008 года.
Узнал, сколько стоит S в Ниссан Центре порядком 4600 тенге за литр.
Сообщение отредактировал Futurist: 10.02.2012, 16:14:06
#56
Отправлено 14.03.2012, 17:19:14
Английский журналист Тим Поллард (издание CAR magazine) под присмотром специалистов из Книги Рекордов Гиннесса установил рекордный показатель по заезду на четверть мили для гибридных машин — он проехал 402 метра за 13,9 секунды на Infiniti M35h.
Время было установлено на гражданской версии машины, заезды проходили на треке Santa Pod в Англии. Скорость на финише — 166 км/час.
Infiniti отмечает, что по динамике гибрид можно сравнить с легендарными суперкарами прошлых лет, а также с некоторыми более менее современными спортивными машинами. Для примера приводится список некоторых показателей:
1982 Lamborghini Countach S: 13,9 сек
1998 BMW M3: 13,8 сек
2007 Aston Martin V8 Vantage Volante: 13,6 сек
2007 Porsche 911 Carrera: 13,6 сек
1966 Shelby Cobra: 13,5 сек
1964 Ferrari 250 GTO: 13,5 сек
Стоит отметить, что американские журналисты из издания InsideLine во время собственных тестов Infiniti M35h добились лучшего показателя — 13,5 с.
Для справки. M35h оснащен бензиновым двигателем V6 и электромотором мощностью 68 л.с. Суммарная мощность гибридной системы составляет 364 л.с., привод задний.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Infiniti-M35h-17625.html
#59
Отправлено 24.03.2012, 20:02:41
The automatic unlock function can be
deactivated or activated. To deactivate or
activate the automatic door unlock system,
perform the following procedure:
1. Close all doors.
2. Place the ignition switch in the ON
position.
3. Within 20 seconds of performing Step 2,
push and hold the power door lock
switch to the position (UNLOCK) for
more than 5 seconds.
4. When activated, the hazard indicator
will flash twice. When deactivated, the
hazard indicator will flash once.
5. The ignition switch must be placed in
the OFF and ON position again between
each setting change.
#60
Отправлено 26.03.2012, 12:09:39
Вот что пишет мануал на FX50
The automatic unlock function can be
deactivated or activated. To deactivate or
activate the automatic door unlock system,
perform the following procedure:
1. Close all doors.
2. Place the ignition switch in the ON
position.
3. Within 20 seconds of performing Step 2,
push and hold the power door lock
switch to the position (UNLOCK) for
more than 5 seconds.
4. When activated, the hazard indicator
will flash twice. When deactivated, the
hazard indicator will flash once.
5. The ignition switch must be placed in
the OFF and ON position again between
each setting change.
Archos:
Thank you for your advice.
Your feedback was clear.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0