Клуб владельцев Infiniti G35/37, M35/45/56Просто общение
#23
Отправлено 18.10.2011, 11:26:55
Там клиренс около 1 см выше станет. Я думаю если он важен, то стоит поставить такую резину. Главное, чтобы не цепляло.People,
Хочу спросить, стандартная резина 245/45/18.
Планирую на зиму поставить 245/50/18 есть смысл поменять, просто хотел клиренс выше сделать?
#24
Отправлено 19.10.2011, 21:16:53
Азамат: Спасибо, так наверное и сделаю.Там клиренс около 1 см выше станет. Я думаю если он важен, то стоит поставить такую резину. Главное, чтобы не цепляло.
People,
Хочу спросить, стандартная резина 245/45/18.
Планирую на зиму поставить 245/50/18 есть смысл поменять, просто хотел клиренс выше сделать?
#25
Отправлено 24.10.2011, 10:28:32
Так же не работает 2 кнопки автоподъемника стекол с водительской стороны, нужен электрик.
#26
Отправлено 26.10.2011, 22:02:45
Привет,Народ привет, приобрел себе G35xS 2008. Сам я редко гоняю, но машина очень нравится, вот и купил. Хочу узнать про стоковые тормоза, уже почувствовал при торможении, что-то не то. Подскажите в Алматы куда можно обратится по G35.
Так же не работает 2 кнопки автоподъемника стекол с водительской стороны, нужен электрик.
Я вот, что думаю...
Если делать, что-нибудь серьезное (эффективное), то необходимо покупать готовый кит (суппорта,диски, колодки).
Комплект на перед, будет 2-3 тыс. $ (на ebay, можно взять чуть дешевле)
Если говорить, совсем про бюджетный вариант, то замена диска+колодки, то это 300-1000 $
По поводу авто подъемника не совсем понятно, не работают сами подъемники или функция "авто" ?
Сообщение отредактировал Futurist: 26.10.2011, 22:03:38
#28
Отправлено 27.10.2011, 19:30:13
надо просто прописать, наберите в гугле,быстро вопрос решите
По поводу авто подъемника не совсем понятно, не работают сами подъемники или функция "авто" ?
Функция авто не работает со стороны водителя на переднею правую дверь и на заднею левую.
С дисками вопрос решен я их протачил.
Сообщение отредактировал Futurist: 27.10.2011, 19:30:23
#31
Отправлено 08.12.2011, 01:56:03
По идее ширина такая же, а вот высота другая. Хотя ширина зависит от модели. и на сколько выпирает сам бортик который должен защищать диск.Купил новую резину Хаку 7 шипованную и понял, какая офигенная резина. Всем рекомендую. Взял свой штатный размер 245/45/18, хотя сначала планировал 245/50/18, а она оказывается не только выше, но и достаточно широкая.
Сообщение отредактировал a203zcm: 08.12.2011, 01:56:17
#32
Отправлено 13.12.2011, 14:08:02
Заказал родные коврики из США обошлись 290 USD (при себестоимости 95 USD)
Сообщение отредактировал Futurist: 13.12.2011, 14:08:41
#33
Отправлено 13.12.2011, 16:25:36
Да возможно такое, что у разных производителей при ширине 245 может по факту отличаться ширина, себестоимость 95 у.е. это в США? 195 у.е. это доставка и т.п.?По все видимости особенности модели Хакки 7 заключается в том, что у нее не только высота, но и ширина другая по сравнению с штатной резиной, хотя с другой стороны у обоих высота 245. Причем ширина значительно отличается от штатной резины.
Заказал родные коврики из США обошлись 290 USD (при себестоимости 95 USD)
#34
Отправлено 13.12.2011, 17:29:31
Да, такие есть. Доставка дорогая ...Да возможно такое, что у разных производителей при ширине 245 может по факту отличаться ширина, себестоимость 95 у.е. это в США? 195 у.е. это доставка и т.п.?
По все видимости особенности модели Хакки 7 заключается в том, что у нее не только высота, но и ширина другая по сравнению с штатной резиной, хотя с другой стороны у обоих высота 245. Причем ширина значительно отличается от штатной резины.
Заказал родные коврики из США обошлись 290 USD (при себестоимости 95 USD)
Как зимой, кстати на заднем приводе?
#35
Отправлено 13.12.2011, 19:45:44
Да, такие есть. Доставка дорогая ...
Как зимой, кстати на заднем приводе?
Очень дорого доставка вышла, мне родные коврики пришли неделю назад (стоили они на ибей $85, позже выяснил, что можно и за $70 взять ) почтовый тариф составил $130 это USPS Express Mail® Int'l (EMS тут)
Вес посылки был 8.5 кг т.к. в посылке были еще ништяки всякие, купленные там же на ибей
#36
Отправлено 13.12.2011, 22:55:12
В принципе нормально, не полный привод конечно, но идет хорошо, антизанос отрабатывает на все 100%. Лексус GS300 ведет себя гораздо хуже, система очень поздно реагирует на занос. Тяжко на подъемах, на зданем приводе порой в маленькую горку начинаешь буксовать...я до этого же на полном приводе ездил, привык.Да, такие есть. Доставка дорогая ...
Да возможно такое, что у разных производителей при ширине 245 может по факту отличаться ширина, себестоимость 95 у.е. это в США? 195 у.е. это доставка и т.п.?
По все видимости особенности модели Хакки 7 заключается в том, что у нее не только высота, но и ширина другая по сравнению с штатной резиной, хотя с другой стороны у обоих высота 245. Причем ширина значительно отличается от штатной резины.
Заказал родные коврики из США обошлись 290 USD (при себестоимости 95 USD)
Как зимой, кстати на заднем приводе?
#37
Отправлено 16.12.2011, 17:45:45
Zadnyi privod opasen, menya odin raz vykinulo na gazon i vse potomuchto bula mokraya doroga i zadnyo privod i pereocenka 3.5 litrovВ принципе нормально, не полный привод конечно, но идет хорошо, антизанос отрабатывает на все 100%. Лексус GS300 ведет себя гораздо хуже, система очень поздно реагирует на занос. Тяжко на подъемах, на зданем приводе порой в маленькую горку начинаешь буксовать...я до этого же на полном приводе ездил, привык.
Да, такие есть. Доставка дорогая ...
Да возможно такое, что у разных производителей при ширине 245 может по факту отличаться ширина, себестоимость 95 у.е. это в США? 195 у.е. это доставка и т.п.?
По все видимости особенности модели Хакки 7 заключается в том, что у нее не только высота, но и ширина другая по сравнению с штатной резиной, хотя с другой стороны у обоих высота 245. Причем ширина значительно отличается от штатной резины.
Заказал родные коврики из США обошлись 290 USD (при себестоимости 95 USD)
Как зимой, кстати на заднем приводе?
zimoi vashpe jest
Nada brat G37X ili M45X
#38
Отправлено 20.12.2011, 00:12:40
есть так же Г35Х, у меня ни разу не развернуло с включенной VDC, система включается вовремя.Zadnyi privod opasen, menya odin raz vykinulo na gazon i vse potomuchto bula mokraya doroga i zadnyo privod i pereocenka 3.5 litrov
В принципе нормально, не полный привод конечно, но идет хорошо, антизанос отрабатывает на все 100%. Лексус GS300 ведет себя гораздо хуже, система очень поздно реагирует на занос. Тяжко на подъемах, на зданем приводе порой в маленькую горку начинаешь буксовать...я до этого же на полном приводе ездил, привык.
Да, такие есть. Доставка дорогая ...
Да возможно такое, что у разных производителей при ширине 245 может по факту отличаться ширина, себестоимость 95 у.е. это в США? 195 у.е. это доставка и т.п.?
По все видимости особенности модели Хакки 7 заключается в том, что у нее не только высота, но и ширина другая по сравнению с штатной резиной, хотя с другой стороны у обоих высота 245. Причем ширина значительно отличается от штатной резины.
Заказал родные коврики из США обошлись 290 USD (при себестоимости 95 USD)
Как зимой, кстати на заднем приводе?
zimoi vashpe jest
Nada brat G37X ili M45X
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0