Автозапчасти на TOYOTA и LEXUSОригинальное исполнение в наличии и на заказ
Автор Toyota_KZ, 26.02.2011, 14:37
#421
Отправлено 12.07.2011, 23:04:41
Опять у вас личка не работает, мне нужно на rx300:
для замены ГРМ ролики, сальники и ремень
также ремни ГУР, Кондиционера и свечи
коренной сальник коленвала задний и в коробке который передний (в общем подтекает между АКПП и двиглом)
масло и фильтр для АКПП
VIN JTJHF10U010222501
для замены ГРМ ролики, сальники и ремень
также ремни ГУР, Кондиционера и свечи
коренной сальник коленвала задний и в коробке который передний (в общем подтекает между АКПП и двиглом)
масло и фильтр для АКПП
VIN JTJHF10U010222501
#422
Отправлено 13.07.2011, 09:06:07
ЛС заработала.Опять у вас личка не работает, мне нужно на rx300:
для замены ГРМ ролики, сальники и ремень
также ремни ГУР, Кондиционера и свечи
коренной сальник коленвала задний и в коробке который передний (в общем подтекает между АКПП и двиглом)
масло и фильтр для АКПП
VIN JTJHF10U010222501
Ответил в ЛС.
#423
Отправлено 13.07.2011, 14:31:27
Что нужно знать о салонном фильтре автомобиля
Микроклимат в салоне вашего авто во многом зависит от салонного воздушного фильтра. Если вы замечаете, что панель приборов очень быстро покрывается слоем пыли, а лобовое стекло потеет даже с включенной печкой — значит вам пора сменить салонный фильтр. Салон движущегося авто в течение часа пропускает через себя от 100 000 литров воздушной смеси, причем это воздух не свежих горных вершин, а выхлопные газы окружающих автомобилей вперемешку с пылью летящей из под колёс.
Забитый грязью салонный фильтр может увеличивать концентрацию вредных веществ в воздухе салона автомобиля в шесть раз. Чем дольше откладывается замена фильтра, тем выше вероятность попадания в него влаги и тогда салонный фильтр превращается в инкубатор для размножения микробов, бактерий и грибков, что может быть причиной появления неприятных запахов в салоне вашего любимого авто. Головная боль и повышенная утомляемость за рулём могут быть последствиями интоксикации вредными веществами, которые вы вдыхаете во время движения.
Как правило производители автомобилей указывают рекомендованный пробег, после которого салонный фильтр необходимо заменить. Если вы не имеете привычки отслеживать пробег своего авто, делать замену салонного фильтра следует не реже одного раза в год. Водителям, склонным к аллергии на цветение установку нового салонного фильтра лучше всего делать именно с наступлением весны. Стоить помнить, что автомагнитолы не менее чувствительны к пыли чем люди. По мере запыления автомагнитола может начать заикаться и выплёвывать диски. Своевременная замена салонного фильтра значительно снизит риск поломки. Согласитесь, что замена автомагнитолы гораздо дороже чем стоимость салонного фильтра.
Микроклимат в салоне вашего авто во многом зависит от салонного воздушного фильтра. Если вы замечаете, что панель приборов очень быстро покрывается слоем пыли, а лобовое стекло потеет даже с включенной печкой — значит вам пора сменить салонный фильтр. Салон движущегося авто в течение часа пропускает через себя от 100 000 литров воздушной смеси, причем это воздух не свежих горных вершин, а выхлопные газы окружающих автомобилей вперемешку с пылью летящей из под колёс.
Забитый грязью салонный фильтр может увеличивать концентрацию вредных веществ в воздухе салона автомобиля в шесть раз. Чем дольше откладывается замена фильтра, тем выше вероятность попадания в него влаги и тогда салонный фильтр превращается в инкубатор для размножения микробов, бактерий и грибков, что может быть причиной появления неприятных запахов в салоне вашего любимого авто. Головная боль и повышенная утомляемость за рулём могут быть последствиями интоксикации вредными веществами, которые вы вдыхаете во время движения.
Как правило производители автомобилей указывают рекомендованный пробег, после которого салонный фильтр необходимо заменить. Если вы не имеете привычки отслеживать пробег своего авто, делать замену салонного фильтра следует не реже одного раза в год. Водителям, склонным к аллергии на цветение установку нового салонного фильтра лучше всего делать именно с наступлением весны. Стоить помнить, что автомагнитолы не менее чувствительны к пыли чем люди. По мере запыления автомагнитола может начать заикаться и выплёвывать диски. Своевременная замена салонного фильтра значительно снизит риск поломки. Согласитесь, что замена автомагнитолы гораздо дороже чем стоимость салонного фильтра.
#430
Отправлено 15.07.2011, 10:18:12
У меня старая машина и дорогие колодки не нужны.
Ну, сама формулировка уже из клуба самоубийц, но это один из самых частых аргументов у автолюбителей. Давайте разберемся, что к чему со стоимостью колодок.
Стоимость колодок – это стоимость фрикционного материала не больше и не меньше.
Стоимость фрикционного материала складывается из стоимости компонентов входящих в его состав. Суть проблемы заключается в том, что с того времени как запретили асбест, производители тормозных колодок ищут наиболее адекватный по температурным характеристикам заменитель. Некоторые материалы, применяющиеся сейчас достаточно дороги, но более дешевых аналогов пока не имеют.
Графит и медь имеют самое широкое распространение на сегодняшний день. Также для повышения теплопроводности применяют сталь и сурьму. Вторая половина стоимости колодок принадлежит смоле, которая связывает все компоненты в единое целое. От качества смолы зависит многое и главное ваше здоровье.
Объясню.
Есть такое явление при торможении, когда колодка проскальзывает вдоль поверхности тормозного диска на газовой подушке, как бы летит. Этот эффект вызван тем, что смола обгорает при высоких температурах и из нее выделяется газ, который оказывается зажат между колодкой и диском. Это неизбежно для любых колодок, но у дорогих продуктов смола стабилизируется при первых нагревах и больше не выделяет газ, а вот у дешевого сегмента этот процесс может идти в течение всего срока службы.
Многие, наверное, сталкивались с проявлениями этого процесса, когда автомобиль на скоростях около 160-180 км/ч не реагирует на педаль тормоза, а подхватывать начинает только около 120 км/ч. Это как раз тот самый случай. Худший исход такого проскальзывания можно не озвучивать и так все понятно.
В заключение могу посоветовать выбирать колодки только тех фирм, в которых вы уверены, и не покупать колодки, стоимость которых претит здравому смыслу, какими бы рекламными акциями вас не соблазняли.
Ну, сама формулировка уже из клуба самоубийц, но это один из самых частых аргументов у автолюбителей. Давайте разберемся, что к чему со стоимостью колодок.
Стоимость колодок – это стоимость фрикционного материала не больше и не меньше.
Стоимость фрикционного материала складывается из стоимости компонентов входящих в его состав. Суть проблемы заключается в том, что с того времени как запретили асбест, производители тормозных колодок ищут наиболее адекватный по температурным характеристикам заменитель. Некоторые материалы, применяющиеся сейчас достаточно дороги, но более дешевых аналогов пока не имеют.
Графит и медь имеют самое широкое распространение на сегодняшний день. Также для повышения теплопроводности применяют сталь и сурьму. Вторая половина стоимости колодок принадлежит смоле, которая связывает все компоненты в единое целое. От качества смолы зависит многое и главное ваше здоровье.
Объясню.
Есть такое явление при торможении, когда колодка проскальзывает вдоль поверхности тормозного диска на газовой подушке, как бы летит. Этот эффект вызван тем, что смола обгорает при высоких температурах и из нее выделяется газ, который оказывается зажат между колодкой и диском. Это неизбежно для любых колодок, но у дорогих продуктов смола стабилизируется при первых нагревах и больше не выделяет газ, а вот у дешевого сегмента этот процесс может идти в течение всего срока службы.
Многие, наверное, сталкивались с проявлениями этого процесса, когда автомобиль на скоростях около 160-180 км/ч не реагирует на педаль тормоза, а подхватывать начинает только около 120 км/ч. Это как раз тот самый случай. Худший исход такого проскальзывания можно не озвучивать и так все понятно.
В заключение могу посоветовать выбирать колодки только тех фирм, в которых вы уверены, и не покупать колодки, стоимость которых претит здравому смыслу, какими бы рекламными акциями вас не соблазняли.
#433
Отправлено 18.07.2011, 09:13:46
Почему нужно покупать оригинальные запчасти?
Среди всех технически сложных устройств, в окружении которых привык находиться современный человек, автомобиль занимает особое место.
Это особое место автомобиль заслужил по праву, ведь владение автомобилем даёт человеку свободу передвижения и чувство легкости.
В то же время, исполнение наших планов и даже наша безопасность зависит от автомобиля, вернее от его надёжности и постоянной готовности к движению.
Во всех странах знают, что Toyota делает хорошие автомобили, которым можно доверять на протяжении всего срока эксплуатации. Надёжность автомобилей Toyota обеспечивается продуманностью конструкции, самой совершенной системой контроля качества, а также тщательно разработанным планом технического обслуживания и полным ассортиментом оригинальных запасных частей.
Главное отличие оригинальных запасных частей от неоригинальных состоит в том, что при разработке оригинальной запасной части основное внимание уделяется правильному функционированию и длительному сроку службы детали. Производители неоригинальных запасных частей думают, главным образом, о снижении издержек производства.
Среди всех технически сложных устройств, в окружении которых привык находиться современный человек, автомобиль занимает особое место.
Это особое место автомобиль заслужил по праву, ведь владение автомобилем даёт человеку свободу передвижения и чувство легкости.
В то же время, исполнение наших планов и даже наша безопасность зависит от автомобиля, вернее от его надёжности и постоянной готовности к движению.
Во всех странах знают, что Toyota делает хорошие автомобили, которым можно доверять на протяжении всего срока эксплуатации. Надёжность автомобилей Toyota обеспечивается продуманностью конструкции, самой совершенной системой контроля качества, а также тщательно разработанным планом технического обслуживания и полным ассортиментом оригинальных запасных частей.
Главное отличие оригинальных запасных частей от неоригинальных состоит в том, что при разработке оригинальной запасной части основное внимание уделяется правильному функционированию и длительному сроку службы детали. Производители неоригинальных запасных частей думают, главным образом, о снижении издержек производства.
#434
Отправлено 18.07.2011, 15:12:00
Для работы двигателя Вашего автомобиля каждую минуту требуется тысячи литров воздуха. Задача воздушного фильтра состоит в том, чтобы не допустить в двигатель пыль и грязь, которые вызывают быстрый износ деталей двигателя. При этом фильтр не должен оказывать значительного сопротивления потоку воздуха, в противном случае мощность двигателя заметно падает, при этом ухудшаются скоростные характеристики машины. При работе двигателя пыль и грязь оседают на поверхности фильтра, забивая его и увеличивая его сопротивление потоку воздуха.
Обеспечить хорошую фильтрующую способность, малое сопротивление потоку воздуха и стабильность этих свойств на протяжении длительного времени очень сложно. Это является сложной инженерной задачей, решение которой невозможно без применения дорогостоящих материалов.
В оригинальном воздушном фильтре используется многослойный фильтрующий элемент. Внешний слой имеет крупные поры и отфильтровывает самые крупные частицы пыли, внутренние слои отвечают за фильтрацию мелкой пыли.
Для того, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление потоку воздуха, площадь фильтрующего элемента должна быть максимально возможной. Фильтрующий элемент делается гофрированным, таким образом удается разместить в небольшом корпусе фильтра большой лист фильтрующей бумаги.
В неоригинальных фильтрах обычно используются однослойные фильтрующие элементы. Это позволяет удешевить производство и предложить более привлекательную цену.
При этом внешне такой фильтрующий элемент трудно отличить от многослойного, однако такой фильтр забивается грязью гораздо быстрее и его придется скоро заменить.
Некоторые производители неоригинальных фильтров для удешевления своей продукции уменьшают количество гофр фильтрующего элемента. При этом расход фильтрующей бумаги уменьшается в два и более раз, однако на столько же снижается пропускная способность фильтра и его ресурс.
Обеспечить хорошую фильтрующую способность, малое сопротивление потоку воздуха и стабильность этих свойств на протяжении длительного времени очень сложно. Это является сложной инженерной задачей, решение которой невозможно без применения дорогостоящих материалов.
В оригинальном воздушном фильтре используется многослойный фильтрующий элемент. Внешний слой имеет крупные поры и отфильтровывает самые крупные частицы пыли, внутренние слои отвечают за фильтрацию мелкой пыли.
Для того, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление потоку воздуха, площадь фильтрующего элемента должна быть максимально возможной. Фильтрующий элемент делается гофрированным, таким образом удается разместить в небольшом корпусе фильтра большой лист фильтрующей бумаги.
В неоригинальных фильтрах обычно используются однослойные фильтрующие элементы. Это позволяет удешевить производство и предложить более привлекательную цену.
При этом внешне такой фильтрующий элемент трудно отличить от многослойного, однако такой фильтр забивается грязью гораздо быстрее и его придется скоро заменить.
Некоторые производители неоригинальных фильтров для удешевления своей продукции уменьшают количество гофр фильтрующего элемента. При этом расход фильтрующей бумаги уменьшается в два и более раз, однако на столько же снижается пропускная способность фильтра и его ресурс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0