Автозапчасти на TOYOTA и LEXUSОригинальное исполнение в наличии и на заказ
#321
Отправлено 13.06.2011, 09:31:58
Ну, сама формулировка уже из клуба самоубийц, но это один из самых частых аргументов у автолюбителей. Давайте разберемся, что к чему со стоимостью колодок.
Стоимость колодок – это стоимость фрикционного материала не больше и не меньше.
Стоимость фрикционного материала складывается из стоимости компонентов входящих в его состав. Суть проблемы заключается в том, что с того времени как запретили асбест, производители тормозных колодок ищут наиболее адекватный по температурным характеристикам заменитель. Некоторые материалы, применяющиеся сейчас достаточно дороги, но более дешевых аналогов пока не имеют.
Графит и медь имеют самое широкое распространение на сегодняшний день. Также для повышения теплопроводности применяют сталь и сурьму. Вторая половина стоимости колодок принадлежит смоле, которая связывает все компоненты в единое целое. От качества смолы зависит многое и главное ваше здоровье.
Объясню.
Есть такое явление при торможении, когда колодка проскальзывает вдоль поверхности тормозного диска на газовой подушке, как бы летит. Этот эффект вызван тем, что смола обгорает при высоких температурах и из нее выделяется газ, который оказывается зажат между колодкой и диском. Это неизбежно для любых колодок, но у дорогих продуктов смола стабилизируется при первых нагревах и больше не выделяет газ, а вот у дешевого сегмента этот процесс может идти в течение всего срока службы.
Многие, наверное, сталкивались с проявлениями этого процесса, когда автомобиль на скоростях около 160-180 км/ч не реагирует на педаль тормоза, а подхватывать начинает только около 120 км/ч. Это как раз тот самый случай. Худший исход такого проскальзывания можно не озвучивать и так все понятно.
В заключение могу посоветовать выбирать колодки только тех фирм, в которых вы уверены, и не покупать колодки, стоимость которых претит здравому смыслу, какими бы рекламными акциями вас не соблазняли.
#322
Отправлено 13.06.2011, 09:54:43
Осталось только выяснить, так где же брать те единственно правильные критерии, для выбора фирм-производителей? Как вот выяснить, что советуемые продавцом колодки реально правильные, а не из серии его залежавшихся неликвидов? Какие колодки на Рыкс-300 не пищащие, реально тормозящие и не очень быстро стирающиеся? Вот какой фирмы? Как-же выбрать?могу посоветовать выбирать колодки только тех фирм, в которых вы уверены, и не покупать колодки, стоимость которых претит здравому смыслу
З.Ы. Брал и турецкие клоны, и от "Тойота партс ориджинал" и ещё какие-то другие брендовые - все то мылят, то пищат безбожно.
#323
Отправлено 13.06.2011, 10:24:32
Мы предлагаем от "Тойота партс ориджинал". А скрип колодок на время притирки поверхности это нормальное явление. А так же, причина постоянного скрипа может быть в тормозных дисках.Осталось только выяснить, так где же брать те единственно правильные критерии, для выбора фирм-производителей? Как вот выяснить, что советуемые продавцом колодки реально правильные, а не из серии его залежавшихся неликвидов? Какие колодки на Рыкс-300 не пищащие, реально тормозящие и не очень быстро стирающиеся? Вот какой фирмы? Как-же выбрать?
могу посоветовать выбирать колодки только тех фирм, в которых вы уверены, и не покупать колодки, стоимость которых претит здравому смыслу
З.Ы. Брал и турецкие клоны, и от "Тойота партс ориджинал" и ещё какие-то другие брендовые - все то мылят, то пищат безбожно.
#325
Отправлено 13.06.2011, 13:36:50
Уважаемый Carwizard.Вот самое что смешное тут, что тормозные диски установил новые от "Тойота партс ориджинал", колодки тоже от этой компании, и притираются уже второй год? Оригинальные у вас отговорки про скрип, точнее не скрип а очень громкий визг и писк.
До Вас на такую проблему, из тех кто покупал у нас колодки и тормозные диски, ни кто не жаловался.
Про возможный скрип на время притирки поверхности это не отговорки а факт.
По Вашим словам, у Вас скрипят все колодки, которые Вы ставили на протяжении всего срока службы.
Значит причина не в колодках.
#334
Отправлено 15.06.2011, 11:05:41
Среди всех технически сложных устройств, в окружении которых привык находиться современный человек, автомобиль занимает особое место.
Это особое место автомобиль заслужил по праву, ведь владение автомобилем даёт человеку свободу передвижения и чувство легкости.
В то же время, исполнение наших планов и даже наша безопасность зависит от автомобиля, вернее от его надёжности и постоянной готовности к движению.
Во всех странах знают, что Toyota делает хорошие автомобили, которым можно доверять на протяжении всего срока эксплуатации. Надёжность автомобилей Toyota обеспечивается продуманностью конструкции, самой совершенной системой контроля качества, а также тщательно разработанным планом технического обслуживания и полным ассортиментом оригинальных запасных частей.
Главное отличие оригинальных запасных частей от неоригинальных состоит в том, что при разработке оригинальной запасной части основное внимание уделяется правильному функционированию и длительному сроку службы детали. Производители неоригинальных запасных частей думают, главным образом, о снижении издержек производства.
#337
Отправлено 16.06.2011, 11:53:55
Обеспечить хорошую фильтрующую способность, малое сопротивление потоку воздуха и стабильность этих свойств на протяжении длительного времени очень сложно. Это является сложной инженерной задачей, решение которой невозможно без применения дорогостоящих материалов.
В оригинальном воздушном фильтре используется многослойный фильтрующий элемент. Внешний слой имеет крупные поры и отфильтровывает самые крупные частицы пыли, внутренние слои отвечают за фильтрацию мелкой пыли.
Для того, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление потоку воздуха, площадь фильтрующего элемента должна быть максимально возможной. Фильтрующий элемент делается гофрированным, таким образом удается разместить в небольшом корпусе фильтра большой лист фильтрующей бумаги.
В неоригинальных фильтрах обычно используются однослойные фильтрующие элементы. Это позволяет удешевить производство и предложить более привлекательную цену.
При этом внешне такой фильтрующий элемент трудно отличить от многослойного, однако такой фильтр забивается грязью гораздо быстрее и его придется скоро заменить.
Некоторые производители неоригинальных фильтров для удешевления своей продукции уменьшают количество гофр фильтрующего элемента. При этом расход фильтрующей бумаги уменьшается в два и более раз, однако на столько же снижается пропускная способность фильтра и его ресурс.
#339
Отправлено 16.06.2011, 12:22:54
ДД.Добрый день! Интересуют на Тойоту Камри 2001 года V6, SE,VIN:4T1BF32K92U501628:
Делаете ли Вы замену этих запасных частей и где можно забрать запчасти?
- колодки передние 8200
- колодки задние 5100
- свечи для двигателя 1500*6=9000
- салонный фильтр 6800
Замену не делаем
Продаем
ТЦ Кар Сити 2 ярус 104 бутик.
т. 319-12-75
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0