Автозапчасти на TOYOTA и LEXUSОригинальное исполнение в наличии и на заказ
Автор Toyota_KZ, 26.02.2011, 14:37
#241
Отправлено 20.05.2011, 10:17:14
TOYOTA и LEXUS
Ходовка - стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники, сайлентблоки, тормозные колодки, пыльники, шаровые опоры, отбойники амортизаторов,
Свечи DENSO,
Фильтры воздушные, масляные, топливные, АКПП
Ремни ГРМ,
Ролики натяжные,
Ролики обводные,
Сальники,
Помпы,
Крышки радиаторов,
Маслаки,
Термостаты,
Подушки двигателя, коробки,
Прокладки клапанных крышек.
Ходовка - стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники, сайлентблоки, тормозные колодки, пыльники, шаровые опоры, отбойники амортизаторов,
Свечи DENSO,
Фильтры воздушные, масляные, топливные, АКПП
Ремни ГРМ,
Ролики натяжные,
Ролики обводные,
Сальники,
Помпы,
Крышки радиаторов,
Маслаки,
Термостаты,
Подушки двигателя, коробки,
Прокладки клапанных крышек.
#246
Отправлено 22.05.2011, 10:54:25
Почему нужно покупать оригинальные запчасти?
Среди всех технически сложных устройств, в окружении которых привык находиться современный человек, автомобиль занимает особое место.
Это особое место автомобиль заслужил по праву, ведь владение автомобилем даёт человеку свободу передвижения и чувство легкости.
В то же время, исполнение наших планов и даже наша безопасность зависит от автомобиля, вернее от его надёжности и постоянной готовности к движению.
Во всех странах знают, что Toyota делает хорошие автомобили, которым можно доверять на протяжении всего срока эксплуатации. Надёжность автомобилей Toyota обеспечивается продуманностью конструкции, самой совершенной системой контроля качества, а также тщательно разработанным планом технического обслуживания и полным ассортиментом оригинальных запасных частей.
Главное отличие оригинальных запасных частей от неоригинальных состоит в том, что при разработке оригинальной запасной части основное внимание уделяется правильному функционированию и длительному сроку службы детали. Производители неоригинальных запасных частей думают, главным образом, о снижении издержек производства.
Среди всех технически сложных устройств, в окружении которых привык находиться современный человек, автомобиль занимает особое место.
Это особое место автомобиль заслужил по праву, ведь владение автомобилем даёт человеку свободу передвижения и чувство легкости.
В то же время, исполнение наших планов и даже наша безопасность зависит от автомобиля, вернее от его надёжности и постоянной готовности к движению.
Во всех странах знают, что Toyota делает хорошие автомобили, которым можно доверять на протяжении всего срока эксплуатации. Надёжность автомобилей Toyota обеспечивается продуманностью конструкции, самой совершенной системой контроля качества, а также тщательно разработанным планом технического обслуживания и полным ассортиментом оригинальных запасных частей.
Главное отличие оригинальных запасных частей от неоригинальных состоит в том, что при разработке оригинальной запасной части основное внимание уделяется правильному функционированию и длительному сроку службы детали. Производители неоригинальных запасных частей думают, главным образом, о снижении издержек производства.
#247
Отправлено 23.05.2011, 14:25:27
Для работы двигателя Вашего автомобиля каждую минуту требуется тысячи литров воздуха. Задача воздушного фильтра состоит в том, чтобы не допустить в двигатель пыль и грязь, которые вызывают быстрый износ деталей двигателя. При этом фильтр не должен оказывать значительного сопротивления потоку воздуха, в противном случае мощность двигателя заметно падает, при этом ухудшаются скоростные характеристики машины. При работе двигателя пыль и грязь оседают на поверхности фильтра, забивая его и увеличивая его сопротивление потоку воздуха.
Обеспечить хорошую фильтрующую способность, малое сопротивление потоку воздуха и стабильность этих свойств на протяжении длительного времени очень сложно. Это является сложной инженерной задачей, решение которой невозможно без применения дорогостоящих материалов.
В оригинальном воздушном фильтре используется многослойный фильтрующий элемент. Внешний слой имеет крупные поры и отфильтровывает самые крупные частицы пыли, внутренние слои отвечают за фильтрацию мелкой пыли.
Для того, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление потоку воздуха, площадь фильтрующего элемента должна быть максимально возможной. Фильтрующий элемент делается гофрированным, таким образом удается разместить в небольшом корпусе фильтра большой лист фильтрующей бумаги.
В неоригинальных фильтрах обычно используются однослойные фильтрующие элементы. Это позволяет удешевить производство и предложить более привлекательную цену.
При этом внешне такой фильтрующий элемент трудно отличить от многослойного, однако такой фильтр забивается грязью гораздо быстрее и его придется скоро заменить.
Некоторые производители неоригинальных фильтров для удешевления своей продукции уменьшают количество гофр фильтрующего элемента. При этом расход фильтрующей бумаги уменьшается в два и более раз, однако на столько же снижается пропускная способность фильтра и его ресурс.
Обеспечить хорошую фильтрующую способность, малое сопротивление потоку воздуха и стабильность этих свойств на протяжении длительного времени очень сложно. Это является сложной инженерной задачей, решение которой невозможно без применения дорогостоящих материалов.
В оригинальном воздушном фильтре используется многослойный фильтрующий элемент. Внешний слой имеет крупные поры и отфильтровывает самые крупные частицы пыли, внутренние слои отвечают за фильтрацию мелкой пыли.
Для того, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление потоку воздуха, площадь фильтрующего элемента должна быть максимально возможной. Фильтрующий элемент делается гофрированным, таким образом удается разместить в небольшом корпусе фильтра большой лист фильтрующей бумаги.
В неоригинальных фильтрах обычно используются однослойные фильтрующие элементы. Это позволяет удешевить производство и предложить более привлекательную цену.
При этом внешне такой фильтрующий элемент трудно отличить от многослойного, однако такой фильтр забивается грязью гораздо быстрее и его придется скоро заменить.
Некоторые производители неоригинальных фильтров для удешевления своей продукции уменьшают количество гофр фильтрующего элемента. При этом расход фильтрующей бумаги уменьшается в два и более раз, однако на столько же снижается пропускная способность фильтра и его ресурс.
#248
Отправлено 24.05.2011, 09:20:15
Почему же мы предостерегаем Вас от установки на Ваш автомобиль неоригинальных тормозных колодок?
Почему автомобиль с установленными неоригинальными тормозными колодками может стать опасен как для своего владельца, так и для окружающих?
При разработке каждого автомобиля производитель уделяет тормозной системе особое внимание. Конструкция тормозных механизмов, применяемые при их производстве материалы часто являются уникальными для каждой модели и комплектации машины. Это связано с тем, что в последние годы мощность и скорость автомобилей стали гораздо более высокими, чем ранее, а требования к эффективности работы тормозов выросли.
Производитель неоригинальных колодок делает их так же, как делал их десять и двадцать лет тому назад. Не имея достаточных технологий и не зная условий, при которых работают тормоза, он может скопировать только внешние размеры оригинальных тормозных колодок. При этом параметры трения, теплостойкости, износостойкости остаются для производителя подделок неизвестными.
Поэтому даже при всем желании такой производитель не сможет предложить Вам продукт, удовлетворяющий требованиям по качеству и безопасности.
Часто даже геометрические размеры неоригинальных тормозных колодок отличаются от размеров колодок, предусмотренных производителем автомобиля.
Это связано с тем, что производитель неоригинала, стремясь удешевить свою продукцию, выпускает "универсальные" колодки, которые можно установить в несколько моделей автомобилей. Разумеется на всех этих автомобилях такие колодки не будут обеспечивать правильной работы тормозов.
На практике неоригинальные тормозные колодки, установленные в автомобиль, проявляют себя посторонними звуками и запахами при торможении, само торможение неравномерно и менее эффективно.
Неоригинальные тормозные колодки быстрее перегреваются, иногда плавятся, что приводит к неожиданному отказу тормозов в сложных условиях, например, при вождении в горах или при неоднократных резких торможениях с большой скорости.
Использование дешевых материалов приводит к ускоренному износу как самих тормозных колодок, так и тормозных дисков.
Почему автомобиль с установленными неоригинальными тормозными колодками может стать опасен как для своего владельца, так и для окружающих?
При разработке каждого автомобиля производитель уделяет тормозной системе особое внимание. Конструкция тормозных механизмов, применяемые при их производстве материалы часто являются уникальными для каждой модели и комплектации машины. Это связано с тем, что в последние годы мощность и скорость автомобилей стали гораздо более высокими, чем ранее, а требования к эффективности работы тормозов выросли.
Производитель неоригинальных колодок делает их так же, как делал их десять и двадцать лет тому назад. Не имея достаточных технологий и не зная условий, при которых работают тормоза, он может скопировать только внешние размеры оригинальных тормозных колодок. При этом параметры трения, теплостойкости, износостойкости остаются для производителя подделок неизвестными.
Поэтому даже при всем желании такой производитель не сможет предложить Вам продукт, удовлетворяющий требованиям по качеству и безопасности.
Часто даже геометрические размеры неоригинальных тормозных колодок отличаются от размеров колодок, предусмотренных производителем автомобиля.
Это связано с тем, что производитель неоригинала, стремясь удешевить свою продукцию, выпускает "универсальные" колодки, которые можно установить в несколько моделей автомобилей. Разумеется на всех этих автомобилях такие колодки не будут обеспечивать правильной работы тормозов.
На практике неоригинальные тормозные колодки, установленные в автомобиль, проявляют себя посторонними звуками и запахами при торможении, само торможение неравномерно и менее эффективно.
Неоригинальные тормозные колодки быстрее перегреваются, иногда плавятся, что приводит к неожиданному отказу тормозов в сложных условиях, например, при вождении в горах или при неоднократных резких торможениях с большой скорости.
Использование дешевых материалов приводит к ускоренному износу как самих тормозных колодок, так и тормозных дисков.
#249
Отправлено 25.05.2011, 10:06:20
В поддельных топливных фильтрах используется низкокачественная фильтрующая бумага, в результате чего топливо очищается недостаточно, что приводит к засорению карбюратора или ТНВД и приводит к повышенной шумности двигателя и его поломке.
Оригинальные фильтры обладают высокой грязеудерживающей способностью и характеризуются длительным сроком эксплуатации.
При изготовлении поддельных топливных фильтров не соблюдаются такие же высокие стандарты, согласно которым производятся оригинальные фильтры. В них часто наблюдаются утечки топлива вокруг сварных швов, что может привести к возгоранию автомобиля.
Помимо этого, отслаивание внутреннего покрытия корпуса фильтра может попасть в двигатель, что может вызвать его поломку.
Оригинальные фильтры обладают высокой грязеудерживающей способностью и характеризуются длительным сроком эксплуатации.
При изготовлении поддельных топливных фильтров не соблюдаются такие же высокие стандарты, согласно которым производятся оригинальные фильтры. В них часто наблюдаются утечки топлива вокруг сварных швов, что может привести к возгоранию автомобиля.
Помимо этого, отслаивание внутреннего покрытия корпуса фильтра может попасть в двигатель, что может вызвать его поломку.
#253
Отправлено 25.05.2011, 13:15:09
на lexus rx300 2002 г/в нужно:
серьги передн стабилизатора
серьги задн стабилизатора
пыльники передние
пыльники задние без чашки
задние сайлентблоки переднего рычага
колодки передние
колодки задние
сальник заднего редуктора (заднего привода) правый
воздушный фильтр
маслянный фильтр
плафон над водителем, который
можно цены в ЛС на оригинал и дубликат? спасибо
серьги передн стабилизатора
серьги задн стабилизатора
пыльники передние
пыльники задние без чашки
задние сайлентблоки переднего рычага
колодки передние
колодки задние
сальник заднего редуктора (заднего привода) правый
воздушный фильтр
маслянный фильтр
плафон над водителем, который
можно цены в ЛС на оригинал и дубликат? спасибо
#259
Отправлено 26.05.2011, 13:16:36
ДД!
Оригинальный салонный, масляной и воздушный фильтры на Camry 30 2.4 USA, 2002 г. сколько будет стоить?
Где находится ваше СТО чтобы со скидкой поменять запчасти в будущем? Если допустим, я купил только часть запчастей, а часть в другом месте скидка в 10% имеет силу?
Ваше СТО работает в выходные полный день? Надеюсь там работают профи?
Оригинальный салонный, масляной и воздушный фильтры на Camry 30 2.4 USA, 2002 г. сколько будет стоить?
Где находится ваше СТО чтобы со скидкой поменять запчасти в будущем? Если допустим, я купил только часть запчастей, а часть в другом месте скидка в 10% имеет силу?
Ваше СТО работает в выходные полный день? Надеюсь там работают профи?
Сообщение отредактировал Vibor: 26.05.2011, 13:16:56
#260
Отправлено 26.05.2011, 13:33:53
ДД.ДД!
Оригинальный салонный, масляной и воздушный фильтры на Camry 30 2.4 USA, 2002 г. сколько будет стоить?
Где находится ваше СТО чтобы со скидкой поменять запчасти в будущем? Если допустим, я купил только часть запчастей, а часть в другом месте ?
Ваше СТО работает в выходные полный день? Надеюсь там работают профи?
Оригинальный салонный 6300, масляной 1500 и воздушный 3500 тг.
Скидка в 10% имеет силу!!!
СТО: Раибека - Петрова
с 9 - 18, пон - суб.
т. 269-56-71
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0