Оптимисты живут в Казахстане, пессимисты - в МолдаХорошая новость
#1
Отправлено 14.10.2004, 06:06:40
...Как сообщил генеральный директор исследовательского центра "РОМИР Мониторинг" Андрей Милехин, по данным опроса, проведенного в конце лета, 80% граждан Казахстана оценили свое настроение как хорошее, в Молдавии этот показатель был самым низким на постсоветском пространстве - 42%. Россия по настроениям разместилась ближе к лидерам - 70% опрошенных назвали свое настроение хорошим, 29% - плохим.
....Во вторник "РОМИР Мониторинг" представил в РИА "Новости" пилотный проект "Мониторинг Евразия", в ходе которого холдинг намерен ежеквартально проводить опросы для начала в 14 евразийских государствах по одной методике среди групп от 600 до 1.500 человек.
...."Рост ВВП коррелируется на настроение. Успешность управления и реформ отражаются в глазах людей", - считает Милехин, полагающий что настроение - не менее объективный показатель, чем бедность или безработица. =========
http://news.mail.ru/news.html?693471
#4
Отправлено 14.10.2004, 21:28:54
ну от 600 и 1500 человек -- ето еще не полная выборка.
может быть они опрос в парламенте сделали.
Вы ошибаетесь. Это солидная и известная компания и ее работа признается как достаточно обьективная. К ее услугам обращаются весьма солидные люди. Вот кратко инфа, чтобы знать:Имхо название темы похоже на заголовок в дешевой газете. Явное преувеличение, даже если результаты исследования отражают реальность.
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring создан в результате объединения исследовательской группы Ромир и группы компаний Monitoring
Группа компаний Мониторинг имеет следующий персонал:
110 штатных сотрудников в московском офисе,
24 участника Сетевого Партнерства в регионах России и странах СНГ
5700 интервьюеров по России
75 рекрутеров в Москве
ROMIR Monitoring ? крупнейший в России независимый исследователь в сфере социологии и маркетинга. ROMIR Monitoring ? универсальная структура, способная проводить и маркетинговые, и социально-политические, и медиа, и интернет-исследования.
ROMIR Monitoring ? холдинг, располагающий сильной командой исследователей и менеджеров, имеющих опыт работы в международных исследовательских компаниях.
ROMIR Monitoring ? единственный на российском исследовательском рынке обладает собственной исследовательской сетью, состоящей из региональных компаний, соучрежденных ROMIR Monitoring и охватывающей основные регионы России и страны СНГ.
Холдинг проводит несколько сотен исследовательских проектов в год. К нам обращаются ведущие западные компании и исследовательские сети, а также представители новой формации российского бизнеса - финансово-промышленные группы, банки, страховые компании, производители товаров и услуг, общественные и политические организации, фонды и институты.
ROMIR Monitoring активно сотрудничает с ведущими информационными агентствами, электронными и печатными СМИ (отечественными и зарубежными), которые регулярно публикуют результаты наших исследований.
Все работы базируются на соблюдении норм международного кодекса социологических и маркетинговых исследований Европейского Общества Исследователей Общественного Мнения и Маркетинга (ESOMAR) и Международной Ассоциации Исследователей Общественного Мнения (WAPOR).
Клиенты:
Органы государственной власти:
Администрация Президента РФ, Государственная Дума РФ, Правительство России, Мэрия Москвы
Посольства:
США, Украины, Швеции, Японии
Компании:
BP, Chanel, Comstar, Coty, Danon, Hewlett-Packard, Xerox, Johnson&Johnson, LG, McDonalds, Oriflame, Philips, Reebok, Renault, Samsung, Shell, Volvo, Philip Morris, Unique Pharmaceuticals, Ауди, Авалон, Аэрофлот, Бест-недвижимостть, Би Лайн, Вессолинк, ДжамильКо, МТУ-Информ, Спортмастер, Стройгосстандарт и другие
Ассоциации, фонды, институты:
Интерньюс, Институт развития прессы (ИРП), Фонд ИНДЕМ, Фонд Фора и другие
ФПГ, Банки, Страховые компании:
Европейский банк реконструкции и развития (EBRD), Всемирный банк (World Bank), Альфа-группа, Гута-Банк, Импэксбанк, ИнтерРос, Лукойл, МДМ, Никойл, Сиданко, Росно и другие.
Рекламные, PR и консалтинговые агентства:
ABC media, BBDO, Imageland PR Agency (an affiliate of Edelman), Media Direction, MCGroup Advertising, Navigator DDB, PRC, Pro-Media, Максима, Михайлов и партнеры, АПР Оптимум Медиа, ОКНО и другие.
Сообщение отредактировал kzBEKru: 14.10.2004, 21:29:58
#6
Отправлено 15.10.2004, 01:25:46
Ценностные ориентиры могут быть различны у народов живущих в совершенно разных условиях. Именно поэтому исследование проводилось только в рамках стран СНГ. Опрос ведь проводился в осколках ОДНОГО государства. Было интересно узнать, как же живут люди теперь, после распада некогда могущественного государства - СССР. Разумеется, включение в опрос других стран было бы некорректно. Они и не были включены. Так, что пример притянут в ДАННОМ случае за уши.слышал что по соц опросам самые счастливые люди на свете - Нигерийцы так что имхо это ни о чем не говорит
.. И вообще наезды на РОМИР напрасны ? это достаточно компетентная организация. И вообще, с какой стати им было подбрасывать свинью России? Имхо, люди просто честно сделали свою работу и не заморачиваются над приукрашиванием цифр. Иначе клиенты (перечень читали?) не обращались бы к ним, принося им миллионы баксов, а стояли бы в очереди у ваших дверей.
================
....Привык доверять умным и квалифицированным специалистам, уверен что они больше разбираются в своем деле. Для меня информация РОМИРа бОльший авторитет, чем ники из этого форума. Впрочем для того и форум, чтобы каждая кухарка при случае могла указать на ошибку в научном труде лауреата нобелевской премии. Хочется надеяться, что на этом форуме таких "кухарок" не сильно много
Сообщение отредактировал kzBEKru: 15.10.2004, 01:27:27
#8
Отправлено 15.10.2004, 13:30:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0