да, я в курсе про место для нижней-станции-КЖ, потому и написал, что вниз оплату пусть сделают выше - заплатил, выехал с парковки и едешь спокойно (на мелео есть 2 автомата-полаты, но час-два стоять же пробке потом). Ведь дорога узкая вниз, на экопосту из 4-х работает всего 3 шлагбаума, народ бросает апто и идет платить, апто прут по встречке-обочине, пробка жуткая, автобус там же стоит - дур-дом короче...
ЗЫ ну почему в Стамбуле с населением как всё-это-РК ходит и метро, и ЛРТ, через мосты пролетают авто, а тут что ни задачка, так тупо-алга-по-встречке?
Вопрос системный, "разруха не в клозетах, разруха в головах". Для полноценного функционирования комплеса Чимбулак-КЖ-Кумбель, необходим пропуск 3000 человек в час, каким образом в пиковое время они будут добираться до будущего транспортного мини хаба, простой пример пр.Ленина, даже не спраится с таким потоком, экопост просто сметут.
Был старый проект, канатно-гондольный вокзал в районе Казгу, и в районе Ремизовки, помнится при Храпунове разрабатывался, а также проект Озёрного транзита, напрямую от КазГУ с финишем в Чолпон-ате. Зимой десятки гектаров для катания, летом 4 часа и ты в Иссык-куле, жалко всё на бумаге осталось.