То то и оно, что с приветом.
А во вторых, сами Вы то, что назвали. Предложите что нибудь лучше, что же Вы так долго при Гиталове сидели, и ничего не предпринимали. Если критикуете, заявляйте аргументированно, а не выражовывайтесь как базарная хабалка.
Извините, что лезу не в свое дело. Думаю, Сергей Николаевич имел ввиду, в том числе и то, что пересадочная станция стоит на Ишаке. Проектировать надо было ниже ее, тогда вопрос с лавинной опасностью на нижней трассе не всавал совсем. И еще - для катания весной хотелось бы видеть подъемник на Талгар начиная не с Ишака, а повыше, с 20-опоры примерно.
Средней станции на Ишаке самое место, поясню по следующим показателям:
1.На Верблюде, она находилось прямо под местом схода лавин с Конуса, "язык" спускаясь через "Папин кулуар", бил бы прямо месту станции;
2.Во вторых, некуда было бы разместить гараж для гондолл, здание гаража, перекрыло бы вход в "Трубу";
3.И в третьих, размещение станции на Верблюде, закупорило бы трассу скоростного спуска;
Размещение пересадочной станции на 20-ке, невозможно, по причине указанной в п.2. И вообще по планам ожидалось срыть всю 20-ую опору, и расширить горловину ниже от "Зелёной балды" "Иван Иваныча".
А почему бы не сделать первую пересадку на Пересечении, гараж внизу - зачем он нужен на склоне, где так мало места собственно для самих катающихся.
Вторую пересадку хотелось бы видеть на уровне плюс-минус 20-ой опоры, в достаточно удобном месте.
Один из гаражей можно было бы разместить на перевале, где места очень много.
На Верблюде пересадку делать проблематично, конечно.
Вы знаете, к проекту в своё время были подключены очень серъёзные организации и грамотные специалисты, которые расматривали различные варианты. И не думаю, они смогли предложить и разработать что нибудь лучшее из существующих вариантов.
Ответье на свой вопрос к примеру сами, куда бы Вы смогли разместить гараж в нижней части 1-ой канатки? В какой части склона? Куда можно было углубить и спрятать здание с высотой помещений порядка 11-15 м., и каким образом кабины спускались вниз, перекрывая все подходы на посадку. Плюс, Вы представляете перекрытую панораму на весь склон, со стороны платформы. К сведению, когда копали котлован для станции посадки на первой канатки, уровень сушествующего грунта был выше, уровня существующей на сегондяшней день базовой станции.
А на перевале и находится гараж второй канатки, если посмотрите внимательней он находится справа от верхней станции, недостроенное здание красного цвета.
И я считаю, существующий проект, наиболее подходящий из возможных, правда недоделанный, но это другой вопрос.