Перейти к содержимому

Фотография

Чимбулак-4Наш любимый Чимб


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4191

#15345917
StarLight

StarLight
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
WEB сайт: http://www.shymbulak.com/
телефон для справок на Чимбулаке: 7 (727) 330 85 00, +7 (727) 330 90 51
группа на facebook: http://www.facebook....108561005881215
цены: http://www.shymbulak...s-and-packages/
WEB камера I (правый верхний угол "Камеры"): http://www.shymbulak.com/
WEB камера II в HD-Ready: http://www.network.k...ts/web-cam.html

Сообщение отредактировал starlight: 15.02.2012, 16:20:49

  • 0

#3461
dimakam

dimakam
  • Гость
  • 16 сообщений
На сайте прочитал, что стоянка на Чиме зарыта!
У кого есть инфа на этот счет отпишитесь пожалуйста!
Заранее спасибо!
  • 0

#3462
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений
Вечерние катания удались на славу. Правда после 7 спуска трасса уже была стесана и в некоторых местах опять начал выступать лед. Народу было на удивление не много. )))) Почему у нас народ любит ездить поперек трассы, к тому же не обращая внимания по сторонам ?
  • 0

#3463
civic1500

civic1500
  • Свой человек
  • 783 сообщений
Вроде пока работает стоянка ), лучше гостиницу заранее наберите, вам точно скажут. Единственное ЖолПол сегодня не пускали наверх, но это возможно из-за лавинной опасности.

10-марта контест, смотрим здесь!
http://vk.com/chimbaopen
  • 0

#3464
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Вечерние катания удались на славу. Правда после 7 спуска трасса уже была стесана и в некоторых местах опять начал выступать лед. Народу было на удивление не много. )))) Почему у нас народ любит ездить поперек трассы, к тому же не обращая внимания по сторонам ?

так ездят только начинающие.Они так ездят и будут ездить.Объезжайте их сзади,а не перед ними.Контролируйте скорость.Нужно боятся не тех кто ездит поперёк склона-здесь всё предсказуемо.Нужно боятся тех кто ездит прямо вниз абсолютно не владея ни лыжами ни мозгами.
  • 4

#3465
Землекоп

Землекоп
  • Постоялец
  • 354 сообщений


То то и оно, что с приветом.
А во вторых, сами Вы то, что назвали. Предложите что нибудь лучше, что же Вы так долго при Гиталове сидели, и ничего не предпринимали. Если критикуете, заявляйте аргументированно, а не выражовывайтесь как базарная хабалка.

Извините, что лезу не в свое дело. Думаю, Сергей Николаевич имел ввиду, в том числе и то, что пересадочная станция стоит на Ишаке. Проектировать надо было ниже ее, тогда вопрос с лавинной опасностью на нижней трассе не всавал совсем. И еще - для катания весной хотелось бы видеть подъемник на Талгар начиная не с Ишака, а повыше, с 20-опоры примерно.

Средней станции на Ишаке самое место, поясню по следующим показателям:
1.На Верблюде, она находилось прямо под местом схода лавин с Конуса, "язык" спускаясь через "Папин кулуар", бил бы прямо месту станции;
2.Во вторых, некуда было бы разместить гараж для гондолл, здание гаража, перекрыло бы вход в "Трубу";
3.И в третьих, размещение станции на Верблюде, закупорило бы трассу скоростного спуска;
Размещение пересадочной станции на 20-ке, невозможно, по причине указанной в п.2. И вообще по планам ожидалось срыть всю 20-ую опору, и расширить горловину ниже от "Зелёной балды" "Иван Иваныча".
Так вот, господин Юшков не понимает о чём во всеуслышание заявляет.
  • 1

#3466
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений
короткий ответ. три канатки в одну линию было более выверенное коммерческое, стратегическое, климатическое решение.
  • 0

#3467
Землекоп

Землекоп
  • Постоялец
  • 354 сообщений

короткий ответ. три канатки в одну линию было более выверенное коммерческое, стратегическое, климатическое решение.

Опять не верный ответ. Общая длинна трассы 4,8 км. Если бы, все катающиеся были уверенно катающимися, то это было бы приемлемо. Где бы по Вашему, начинающие могли учится?
И во вторых, не всем по силам одолеть всю трассу.
И в третьих, площадь Чимбулака попадает в две климатические зоны, при неблагоприятных погодных условиях, закрывалась вся "единая",линия.
Вот по этому, единственный верный вариант разделить линию на две. И это единственное правильное решение.
  • 0

#3468
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений
Вы дружище чегой то не внимательно прочитали 3 канатки в одну линию. В одну линию это значить без ответвлений которые создали бы пересечение направлений доп нагрузку на узкие места. Бывший конус - 75% скатывались в узкую Трубу пресекаясь с потоком со Второй

Три зоны климатических зоны, три раздельные группы катунцов (с),

Пример: я предпочитал кататься на средней. Всегда до мая есть снег, меньше народу, интересней гора, но есть любители кто зажигал на Третей и чинно карвил на первой.
  • 0

#3469
Землекоп

Землекоп
  • Постоялец
  • 354 сообщений

Вы дружище чегой то не внимательно прочитали 3 канатки в одну линию. В одну линию это значить без ответвлений которые создали бы пересечение направлений доп нагрузку на узкие места. Бывший конус - 75% скатывались в узкую Трубу пресекаясь с потоком со Второй

Три зоны климатических зоны, три раздельные группы катунцов (с),

Пример: я предпочитал кататься на средней. Всегда до мая есть снег, меньше народу, интересней гора, но есть любители кто зажигал на Третей и чинно карвил на первой.

И как же Вы бы организовали пересадку с одной канатки на другую? Где и каким вот образом?
А что касательно дополнительных зон нагрузки, так и их планировалось перепрофилировать тоже, место "Верхнего пересечения", вместе с "Солнечным", и зоной старого пересечения. Кроме того, планировалось соеденить "Трубу" с "Технологической дорогой". Чтобы совсем было интересно.
  • 0

#3470
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

И как же Вы бы организовали пересадку с одной канатки на другую? Где и каким вот образом?

Ну, а как раньше было. Хорошо и прекрасно.
  • 0

#3471
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

Пример: я предпочитал кататься на средней. Всегда до мая есть снег, меньше народу, интересней гора


Да, по второй мы, наверное, всегда будем плакать. Тоже был самый любимый участок. А сейчас та часть склона, что была под канаткой и выше нынешней пересадочной зоны (в названиях не очень сильна) уже второй год не используется для катания :-/
  • 0

#3472
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений

Единственное ЖолПол сегодня не пускали наверх, но это возможно из-за лавинной опасности.

Вчера также не пускали, велись работы по спуску лавин на дороге Медео-Чимбулак. Почему бы не сделать это раньше, перед выходными? Сегодняшний день продемонстрировал в том числе и почему, сегодня не пускали совсем по другой причине, можно догадаться по какой, уже было пару раз в этом сезоне. Между тем фаникулер с Медео в минувшую среду простоял пару часов с сидящими в гондолах людьми, по слухам сломался какой-то ролик, так что можно сделать выводы, о том что застрявшим в гондолах еще повезло, всего не минуло и пары часов как неисправную деталь заменили - хорошо, что была запасная.

Сообщение отредактировал coach: 04.03.2012, 19:51:42


#3473
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений



То то и оно, что с приветом.
А во вторых, сами Вы то, что назвали. Предложите что нибудь лучше, что же Вы так долго при Гиталове сидели, и ничего не предпринимали. Если критикуете, заявляйте аргументированно, а не выражовывайтесь как базарная хабалка.

Извините, что лезу не в свое дело. Думаю, Сергей Николаевич имел ввиду, в том числе и то, что пересадочная станция стоит на Ишаке. Проектировать надо было ниже ее, тогда вопрос с лавинной опасностью на нижней трассе не всавал совсем. И еще - для катания весной хотелось бы видеть подъемник на Талгар начиная не с Ишака, а повыше, с 20-опоры примерно.

Средней станции на Ишаке самое место, поясню по следующим показателям:
1.На Верблюде, она находилось прямо под местом схода лавин с Конуса, "язык" спускаясь через "Папин кулуар", бил бы прямо месту станции;
2.Во вторых, некуда было бы разместить гараж для гондолл, здание гаража, перекрыло бы вход в "Трубу";
3.И в третьих, размещение станции на Верблюде, закупорило бы трассу скоростного спуска;
Размещение пересадочной станции на 20-ке, невозможно, по причине указанной в п.2. И вообще по планам ожидалось срыть всю 20-ую опору, и расширить горловину ниже от "Зелёной балды" "Иван Иваныча".

А почему бы не сделать первую пересадку на Пересечении, гараж внизу - зачем он нужен на склоне, где так мало места собственно для самих катающихся.
Вторую пересадку хотелось бы видеть на уровне плюс-минус 20-ой опоры, в достаточно удобном месте.
Один из гаражей можно было бы разместить на перевале, где места очень много.
На Верблюде пересадку делать проблематично, конечно.

Сообщение отредактировал coach: 04.03.2012, 19:42:58


#3474
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений


короткий ответ. три канатки в одну линию было более выверенное коммерческое, стратегическое, климатическое решение.

Где бы по Вашему, начинающие могли учится?
Вот по этому, единственный верный вариант разделить линию на две. И это единственное правильное решение.

К услугам начинающих, транспортерная лента, на которую без лыж теперь нельзя совсем ну никак, поставили целого охранника на посадке, который - геть, выгоняет с ленты всех, кто без лыж :)
Линия на две, как единственно правильное решение - ну совсем неочевидно на мой взгляд.

Сообщение отредактировал coach: 04.03.2012, 19:50:45


#3475
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

К услугам начинающих, транспортерная лента, на которую без лыж теперь нельзя совсем ну никак, поставили целого охранника на посадке, который - геть, выгоняет с ленты всех, кто без лыж :)


А в будни никто за этим не следит. И вполне можно в Сарай-бар через ленту-забор перебраться. Не совсем удобно, конечно, но голод - не тетка. И лень раньше всех на свете родилась :D
  • 0

#3476
Землекоп

Землекоп
  • Постоялец
  • 354 сообщений




То то и оно, что с приветом.
А во вторых, сами Вы то, что назвали. Предложите что нибудь лучше, что же Вы так долго при Гиталове сидели, и ничего не предпринимали. Если критикуете, заявляйте аргументированно, а не выражовывайтесь как базарная хабалка.

Извините, что лезу не в свое дело. Думаю, Сергей Николаевич имел ввиду, в том числе и то, что пересадочная станция стоит на Ишаке. Проектировать надо было ниже ее, тогда вопрос с лавинной опасностью на нижней трассе не всавал совсем. И еще - для катания весной хотелось бы видеть подъемник на Талгар начиная не с Ишака, а повыше, с 20-опоры примерно.

Средней станции на Ишаке самое место, поясню по следующим показателям:
1.На Верблюде, она находилось прямо под местом схода лавин с Конуса, "язык" спускаясь через "Папин кулуар", бил бы прямо месту станции;
2.Во вторых, некуда было бы разместить гараж для гондолл, здание гаража, перекрыло бы вход в "Трубу";
3.И в третьих, размещение станции на Верблюде, закупорило бы трассу скоростного спуска;
Размещение пересадочной станции на 20-ке, невозможно, по причине указанной в п.2. И вообще по планам ожидалось срыть всю 20-ую опору, и расширить горловину ниже от "Зелёной балды" "Иван Иваныча".

А почему бы не сделать первую пересадку на Пересечении, гараж внизу - зачем он нужен на склоне, где так мало места собственно для самих катающихся.
Вторую пересадку хотелось бы видеть на уровне плюс-минус 20-ой опоры, в достаточно удобном месте.
Один из гаражей можно было бы разместить на перевале, где места очень много.
На Верблюде пересадку делать проблематично, конечно.

Вы знаете, к проекту в своё время были подключены очень серъёзные организации и грамотные специалисты, которые расматривали различные варианты. И не думаю, они смогли предложить и разработать что нибудь лучшее из существующих вариантов.
Ответье на свой вопрос к примеру сами, куда бы Вы смогли разместить гараж в нижней части 1-ой канатки? В какой части склона? Куда можно было углубить и спрятать здание с высотой помещений порядка 11-15 м., и каким образом кабины спускались вниз, перекрывая все подходы на посадку. Плюс, Вы представляете перекрытую панораму на весь склон, со стороны платформы. К сведению, когда копали котлован для станции посадки на первой канатки, уровень сушествующего грунта был выше, уровня существующей на сегондяшней день базовой станции.
А на перевале и находится гараж второй канатки, если посмотрите внимательней он находится справа от верхней станции, недостроенное здание красного цвета.
И я считаю, существующий проект, наиболее подходящий из возможных, правда недоделанный, но это другой вопрос.
  • 0

#3477
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

Ответье на свой вопрос к примеру сами, куда бы Вы смогли разместить гараж в нижней части 1-ой канатки? и каким образом кабины спускались вниз,

Что мешало закопать все необходимое в этом огромном холме на пресечении где раньше и происходило пересаживание со второй на первую так же точно и на 20й закапывайся по саме нехочу, а как гондолки туда будут попадать, а как попадают на Медео и как будут на перевале и как на ишаке.

К сведению, когда копали котлован для станции посадки на первой канатки........

Вот фотка из оперативной сводки :ninja: Видно начало старой канатки (онож и начало новой), пятое пятно, его уровень, никаких гигантских подвижек земель. Может где с секретных сметах они были. ;)
Изображение
  • 0

#3478
YSN

YSN
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений


То то и оно, что с приветом.
А во вторых, сами Вы то, что назвали. Предложите что нибудь лучше, что же Вы так долго при Гиталове сидели, и ничего не предпринимали. Если критикуете, заявляйте аргументированно, а не выражовывайтесь как базарная хабалка.

Извините, что лезу не в свое дело. Думаю, Сергей Николаевич имел ввиду, в том числе и то, что пересадочная станция стоит на Ишаке. Проектировать надо было ниже ее, тогда вопрос с лавинной опасностью на нижней трассе не всавал совсем. И еще - для катания весной хотелось бы видеть подъемник на Талгар начиная не с Ишака, а повыше, с 20-опоры примерно.

2 coach, и ты прав, эту карусель снесет лавина из под школьника, а не с конуса, вывод один какие то дилетанты , проектом занимались, сей
  • 0

#3479
YSN

YSN
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений



То то и оно, что с приветом.
А во вторых, сами Вы то, что назвали. Предложите что нибудь лучше, что же Вы так долго при Гиталове сидели, и ничего не предпринимали. Если критикуете, заявляйте аргументированно, а не выражовывайтесь как базарная хабалка.

Извините, что лезу не в свое дело. Думаю, Сергей Николаевич имел ввиду, в том числе и то, что пересадочная станция стоит на Ишаке. Проектировать надо было ниже ее, тогда вопрос с лавинной опасностью на нижней трассе не всавал совсем. И еще - для катания весной хотелось бы видеть подъемник на Талгар начиная не с Ишака, а повыше, с 20-опоры примерно.

2 coach, и ты прав, эту карусель снесет лавина из под школьника, а не с конуса, станции перепутали местами, выкат - дерьмо, проезда ни какова, ну и ...... вывод один какие то дилетанты , проектом занимались,
глюк, СОРРИ, сейчас начинают расхлебывать то что накрутили , и это еще не все......


  • 0

#3480
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

эту карусель снесет лавина из под школьника, а не с конуса,

Ну вообще-то так и было в 1921 году. Это тот сель-лавина который каменюки принес что возле гостиницы Казахстан лежат, а началось все со Школьника.
YSN должен помнить. :lol:

Сообщение отредактировал Uncle Max: 04.03.2012, 22:08:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.