Принимайте новенькогопоздравьте меня!..
#10
Отправлено 14.07.2004, 10:11:21
2 Hino
Просто Аут или Легаси Аут? Ну, как габариты - чувствуются? Я первое время парился чуть-чуть (пересел с Легаси седан). Мои ощущения, что Легаси Аут (так и просто Аут) - это машины очень удобны для продолжительной трассовой езды - не устаешь, высокая скорость (абсолютно не чувствуется), по крайней мере жене нравится.
2 ВСЕМ
Раз такая тема поднялась - насчет Форика. Сам задумываюсь о вынужденном его приобретении (только леворульного) Вообще есть ли резон брать: 1) американца 98-года диапазон цен от 10200 - 11500 и выше, предоплата 70%, ждешь минимум 50 дней (зависит от доставки) 2) японца с переставленным рулем - один стоит такой турбованный за 11200 (переделан в сертифицированной фирме)? Кто подскажет? Негативный момент в заказе авто - это то, что ждешь пару месяцев, а за это время поднимется таможка, и такая машинка будет стоить на штуку дороже Тем более в последнее время такие слухи учащаются. И еще - вот полазил на японском аукционе (просто чтоб цены посмотреть) и чуть не упал в аут (извините за тавтологию), когда узнал, что например Мицубиси RVR 94-95 года стоит каких-то 900 баксов, пока до нас дойдет - уже 4500 Получается, какие мы крутые Переплачиваем и покупаем used cars, а что делать? Отечестенного автопрома нет (не считая сборный вариант Шевроле Нива - за 11 штук, кому она нужна такая?), приходится ездить на б/у. А на http://www.usedcars.com (канадский сайт) Легаси Аут 97-го года стоит порядка 4500 канадских (!!!) баксов. На американском http://www.carsdirect.com Форик можно найти от 7500-8000 баксов. Вот так-то. Заранее рахмет за любые комментарии.
#11
Отправлено 14.07.2004, 10:55:33
Стоп-стоп-стоп!Приветствую всех новых автовладельцев Субару!
2 Hino
Просто Аут или Легаси Аут? Ну, как габариты - чувствуются? Я первое время парился чуть-чуть (пересел с Легаси седан). Мои ощущения, что Легаси Аут (так и просто Аут) - это машины очень удобны для продолжительной трассовой езды - не устаешь, высокая скорость (абсолютно не чувствуется), по крайней мере жене нравится.
Какой такой просто аут?
Есть Легаси-Аутбэк, есть Аутбэк-Спорт (на базе Импрезы-универсала)
И всё...
#15
Отправлено 14.07.2004, 16:39:39
Поменял я своего коня ????.На новую легасси в смысле такой же 95 год то же легасси универсал, только с двумя маленькими турбинками , Цвэт сЫний. Твын турбо написано на кожухе двигла, сзади шильдик ГТ. Ну так вроде как подхватывает Особо не гонял пока.
Есть, конечно, и косяки машина ведь не новая когда брал нифига не проверил ни турбинки не ходовку. Правда ходовку проверил, чуть позже менять все серьги, втулки СПУ и еще пыльник рулевой тяги. По рулю бьет на кочках не приятно у меня такого не было. Затем капот вибрирует слегка на кочках или так и должно быть? когда сопло турбинки торчит и бросается в глаза, похожее видел на американцах. На своей, без сопла не замечал подобного. Затем такое ощущение, что двигло подтраивает так типо из стороны в сторону , но как то не всегда, хотя обороты на тахометре стабильные.
А еще вспомнил дырки на панели навреное как у BUG-а хотя маленькие и в трех местах, но как то не геометрично расположены, хотя может на пластмассе всегда так.
Из наворотов салон замшевый, руль Момо само собой по моему в субиках. Большая труба сзади приятно урчит так. Мафон свой 2-ух диновый - СД+кассета. Нулевик какой то сопсем не понравился висит такой не закрытый весь.
Ну и все вроде. Доплатил 500 енотов. Понимаю, что поторопился и все не проверил, но так, что то загорелся когда увидел эээх?., что уже потерял разум совсем Вообщем буду жить пока с этими косяками пока долги не раздам и затем займусь новой красоткой и доведу до ума. Ну в смысле наворачивать не буду только исправлять косяки.
#16
Отправлено 14.07.2004, 16:47:21
Ну и меня принимайте новенького в старенькие.
Поменял я своего коня ????.На новую легасси в смысле такой же 95 год то же легасси универсал, только с двумя маленькими турбинками , Цвэт сЫний. Твын турбо написано на кожухе двигла, сзади шильдик ГТ. Ну так вроде как подхватывает Особо не гонял пока.
Поздравляю! Бум надеяться реинкарнация удачная получится Ноздря на капоте( воздухозаборник интеркулера), я так понял о нем речь, прыгает на кочках еще как! Я первый раз испугался, думал капот открылся
#17
Отправлено 14.07.2004, 21:01:52
Поздравляю с турбированиемПоменял я своего коня ????.На новую легасси в смысле такой же 95 год то же легасси универсал, только с двумя маленькими турбинками , Цвэт сЫний.
Возможно из-за рулевой тяги, а может быть из-за большего передаточного числа руль реагирует острее на кочки.Правда ходовку проверил, чуть позже менять все серьги, втулки СПУ и еще пыльник рулевой тяги. По рулю бьет на кочках не приятно у меня такого не было.
Один из первых признаков того, что перед костоправили. Но это только один и тот не слишком достоверный.Затем капот вибрирует слегка на кочках или так и должно быть?
Дык он такой и должон быть. Чем больше сосет воздуха - тем лучшеНулевик какой то сопсем не понравился висит такой не закрытый весь.
#18
Отправлено 15.07.2004, 00:57:35
Ну что сказать!!! Просто СУПЕР!!! Машинка 99го года. Комплектация TS Type R, 2 литра EJ20, руль - "правильный". Впервые в жизни понял что такое Субаровский полный привод и оппозитный двигун! Отличное информативное управление. Динамика для атмосферника в 2 литра - просто замечательная. Комплектация устраивает по всем параметрам! Вобщем впечатлений - до потолка! С завтрашнего дня - приятные траты. Замена масла, установка сигналки (думаю что это будет "МеджиКар"), "выпиливание" штатной системы подачи воздуха и установка "нулевика", штатная музыка - не плохая, но "низ" все-таки хочется пожирнее, поэтому "вухалка" будет к месту, благо - багажник просто ОГРОМНЫЙ!!!
Подумываю о "правильном" глушителе... Друг из Германии скоро припрет ДВД плеер (они у них там поразительно дешевые какие-то). Есть дурная задумка, вместо парктроника, поставить камеру назад. Похоже, что эта идея будет дешевле и при этом гораздо интереснее установки парктроника. Вобщем и целом - доделаю все "как надо"...
#19
Отправлено 15.07.2004, 09:15:56
Турбинки это тема заметил такое когда газ отпускаешь турбинка как живой чел вздыхает так, типо ууэх. Так протяжно как будто слоненку бананов не дали . А ходовка фих его знает может из за рулевой может из за рейки,может еще там какой то рулевой карданчик есть помниться, может из за него. Вообщем передок был целованный видно по памперу там такая залипуха стоит из оракла с надписью какая то пацанская-я такое не люблю .
А вибрирует именно когда на ноздрю смотришь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0