Не вижу в этом никакой проблемы. Если, при данной погоде машина постоит минут 15, она еще не остынет. Испаряемость у бензина будет нормальная. После двух трех прокруток (продувок) должен завестись и не трястись после заводки.Имелось ввиду несколько другое... давление в рампе стравливается через форсунки в цилиндры...
Плохо запускается двигатель.Подскажите, может сталкивался кто?
#21
Отправлено 12.10.2004, 08:52:06
#22
Отправлено 12.10.2004, 08:54:34
У нас по две форсунки на своей собственной рампе и там просто нет никаких колец ответственных за просачивание бензина. Только запорная игла.Ё-моё! Эпопея продолжается. Возникла мысль. Возможно подтекает какое нибудь уплотнительное кольцо на форсунке. И льет бензин в коллектор
все время. Заметил, что когда машина постоит минут 20, заводишь, через 20-30 секунд очень густой пар из выхлопа, похоже на пар бензина (по запаху), через минуту-другую пар заканчивается.
Как то по неопытности дернул черт снять и промыть самому форсунки. Снял. Помыл. Стал ставить, на одной повредил резиновые кольца, одно большое, одно поменьше, они на форсунках стоят, уплотняют соединение между форсункой и рампой. Надругих машинах (не субару) по одному колечку, у нас форсунки бензином охлаждаются, и кольца поэтому два. Бензин рекой побежал в коллектор в обход форсунки. С трудом завелась. Воняло бензином. Поменял кольца. 15 минут на холостых машину держал, ждал пока весь бензин испариться, густой белый дым шел. Думал, взорвусь на%ер. Дело было летом, в жару, ни о каком конденсате речи быть не могло.
Седня с утра заводил. Завелась (неохотно). Пошел пар, обычный, у всех в такую погоду идет такой (конденсат). Через секунд 12-17 пошел густой белый пар, шел с полминуты, потом сменился обычным, который от конденсата. И так каждый раз, если машина постояла более 15 минут.
#23
Отправлено 12.10.2004, 09:21:08
Дааа... СильноКак то по неопытности дернул черт снять и промыть самому форсунки. Снял. Помыл. Стал ставить, на одной повредил резиновые кольца, одно большое, одно поменьше, они на форсунках стоят, уплотняют соединение между форсункой и рампой. Надругих машинах (не субару) по одному колечку, у нас форсунки бензином охлаждаются, и кольца поэтому два. Бензин рекой побежал в коллектор в обход форсунки. С трудом завелась. Воняло бензином. Поменял кольца. 15 минут на холостых машину держал, ждал пока весь бензин испариться, густой белый дым шел. Думал, взорвусь на%ер. Дело было летом, в жару, ни о каком конденсате речи быть не могло.
Нет, действительно, форсунку можно выдрать из рампы, хоть для этого и надо постараться. И там действительно есть кольца. НО:
1. Зачем? Если снять всю рампу целиком - она так же прекрасно моется.
2. Там есть еще и уплотнительное кольцо между носом форсунки и дыркой в коллектор от грязи и прочих нехорошестей. Хотя в рампе есть полость для того, чтобы вставить туда форсунку и там тоже есть уплотнения, но если туда не лазили, то и портиться там нечему - все закрыто от внешних воздействий.
Но, если есть подобные подозрения - конечно стоит проверить. Только еще раз все потрошить не надо Вот, у Нурлана на его самодельном ржавом стенде и можно проверить герметичность рампы.
#26
Отправлено 12.10.2004, 11:21:23
менял сам лямбду на вазовскую бошевскую, брал на барахолке за 3500, менял сам, нужно проводок 15 см. конекторы 3 шт. и сама лямбда и все. где то выкладывал схему замены. большая сложность была открутить саму лямбду.Съездил к Нурлану. Он сказал, что скорее всего текут колечки, а также мертвый лямбда зонд, будь он неладен. Замена лямбды (на вазовскую) с работой - 8 килотенге, работа по устранению течи - еще 4. Итого 12. Не много?
#27
Отправлено 12.10.2004, 12:04:12
менял сам лямбду на вазовскую бошевскую, брал на барахолке за 3500, менял сам, нужно проводок 15 см. конекторы 3 шт. и сама лямбда и все. где то выкладывал схему замены. большая сложность была открутить саму лямбду.Съездил к Нурлану. Он сказал, что скорее всего текут колечки, а также мертвый лямбда зонд, будь он неладен. Замена лямбды (на вазовскую) с работой - 8 килотенге, работа по устранению течи - еще 4. Итого 12. Не много?
...по совеццки, на горячую, с молоточечком, туды - сюды
#28
Отправлено 12.10.2004, 12:08:34
Съездил к Нурлану. Он сказал, что скорее всего текут колечки, а также мертвый лямбда зонд, будь он неладен. Замена лямбды (на вазовскую) с работой - 8 килотенге, работа по устранению течи - еще 4. Итого 12. Не много?
Как мертвость лямбды вычислили, ежели не секрет?
...насчет колечек... или я вще чет не понимаю, или... если течет колечко форсунка-рампа бензус польется наружу. Если форсунка-коллектор, то потеряется герметичность впускного. Хотя, может в субаре конструкция не такая как у всех? Течь с такими симптомами может только игла.
#29
Отправлено 12.10.2004, 13:10:26
Лямбда на заводку никак не влияет. Более того, на прогревочные холостые (т.н. loop) тоже никак не влияет. Пусть он тебе мозги не парит (я тоже хорош, посоветовал )а также мертвый лямбда зонд, будь он неладен.
Блин, забыл добавить, что вышесказанное НЕ ОТНОСИТСЯ к новым машинам, соотвествующие стандартам Евро-3 и Евро-4. Там все сильно запущено.
Сообщение отредактировал Lesha: 12.10.2004, 13:12:46
#30
Отправлено 13.10.2004, 08:59:13
Путем последовательного отсоединения фишек с форсунок удалось выявить виновную. Открутил. Снял. Резинки - как мочалки, последствия моего неумелого вмешательства. Почесал репу, поехал в тулпар (20:10). Купил комплект манжет на тормоза 412 москвича. Порылся дома, нашел оригинальные . Поставил. Заводится теперь как положено - два цилиндра крутит, на третий заводится. Холостые - идеальные. Звук (прямоток) - ну просто формула 1. . Всем огромный респект, в оссобенности Карасю, Лёше, АСу Покрышкину.
ЗЫ
Резюме: не суй руки туда, куда голова не пролезает, гыыыы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0