Перейти к содержимому

Фотография

Плохо запускается двигатель.Подскажите, может сталкивался кто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Имелось ввиду несколько другое... давление в рампе стравливается через форсунки в цилиндры...

Не вижу в этом никакой проблемы. Если, при данной погоде машина постоит минут 15, она еще не остынет. Испаряемость у бензина будет нормальная. После двух трех прокруток (продувок) должен завестись и не трястись после заводки.
  • 0

#22
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений

Ё-моё! Эпопея продолжается. Возникла мысль. Возможно подтекает какое нибудь уплотнительное кольцо на форсунке. И льет бензин в коллектор

У нас по две форсунки на своей собственной рампе и там просто нет никаких колец ответственных за просачивание бензина. Только запорная игла.

все время. Заметил, что когда машина постоит минут 20, заводишь, через 20-30 секунд очень густой пар из выхлопа, похоже на пар бензина (по запаху), через минуту-другую пар заканчивается.


Как то по неопытности дернул черт снять и промыть самому форсунки. Снял. Помыл. Стал ставить, на одной повредил резиновые кольца, одно большое, одно поменьше, они на форсунках стоят, уплотняют соединение между форсункой и рампой. Надругих машинах (не субару) по одному колечку, у нас форсунки бензином охлаждаются, и кольца поэтому два. Бензин рекой побежал в коллектор в обход форсунки. С трудом завелась. Воняло бензином. Поменял кольца. 15 минут на холостых машину держал, ждал пока весь бензин испариться, густой белый дым шел. Думал, взорвусь на%ер. Дело было летом, в жару, ни о каком конденсате речи быть не могло.

Седня с утра заводил. Завелась (неохотно). Пошел пар, обычный, у всех в такую погоду идет такой (конденсат). Через секунд 12-17 пошел густой белый пар, шел с полминуты, потом сменился обычным, который от конденсата. И так каждый раз, если машина постояла более 15 минут.
  • 0

#23
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Как то по неопытности дернул черт снять и промыть самому форсунки. Снял. Помыл. Стал ставить, на одной повредил резиновые кольца, одно большое, одно поменьше, они на форсунках стоят, уплотняют соединение между форсункой и рампой. Надругих машинах (не субару) по одному колечку, у нас форсунки бензином охлаждаются, и кольца поэтому два. Бензин рекой побежал в коллектор в обход форсунки. С трудом завелась. Воняло бензином. Поменял кольца. 15 минут на холостых машину держал, ждал пока весь бензин испариться, густой белый дым шел. Думал, взорвусь на%ер. Дело было летом, в жару, ни о каком конденсате речи быть не могло.

Дааа... Сильно ;)
Нет, действительно, форсунку можно выдрать из рампы, хоть для этого и надо постараться. И там действительно есть кольца. НО:
1. Зачем? Если снять всю рампу целиком - она так же прекрасно моется.
2. Там есть еще и уплотнительное кольцо между носом форсунки и дыркой в коллектор от грязи и прочих нехорошестей. Хотя в рампе есть полость для того, чтобы вставить туда форсунку и там тоже есть уплотнения, но если туда не лазили, то и портиться там нечему - все закрыто от внешних воздействий.

Но, если есть подобные подозрения - конечно стоит проверить. Только еще раз все потрошить не надо :dandy: Вот, у Нурлана на его самодельном ржавом стенде и можно проверить герметичность рампы.
  • 0

#24
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Да, постарться надо! Я их с огромным трудом снял, оч долго матерился! :dandy: ;) . Потому и думаю, может протекать стали. Это все кстати после аварии моей началось (ДТП).
  • 0

#25
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Съездил к Нурлану. Он сказал, что скорее всего текут колечки, а также мертвый лямбда зонд, будь он неладен. Замена лямбды (на вазовскую) с работой - 8 килотенге, работа по устранению течи - еще 4. Итого 12. Не много?
  • 0

#26
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Съездил к Нурлану. Он сказал, что скорее всего текут колечки, а также мертвый лямбда зонд, будь он неладен. Замена лямбды (на вазовскую) с работой - 8 килотенге, работа по устранению течи - еще 4. Итого 12. Не много?

менял сам лямбду на вазовскую бошевскую, брал на барахолке за 3500, менял сам, нужно проводок 15 см. конекторы 3 шт. и сама лямбда и все. где то выкладывал схему замены. большая сложность была открутить саму лямбду.
  • 0

#27
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Съездил к Нурлану. Он сказал, что скорее всего текут колечки, а также мертвый лямбда зонд, будь он неладен. Замена лямбды (на вазовскую) с работой - 8 килотенге, работа по устранению течи - еще 4. Итого 12. Не много?

менял сам лямбду на вазовскую бошевскую, брал на барахолке за 3500, менял сам, нужно проводок 15 см. конекторы 3 шт. и сама лямбда и все. где то выкладывал схему замены. большая сложность была открутить саму лямбду.


...по совеццки, на горячую, с молоточечком, туды - сюды;)
  • 0

#28
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Съездил к Нурлану. Он сказал, что скорее всего текут колечки, а также мертвый лямбда зонд, будь он неладен. Замена лямбды (на вазовскую) с работой - 8 килотенге, работа по устранению течи - еще 4. Итого 12. Не много?


Как мертвость лямбды вычислили, ежели не секрет?

...насчет колечек... или я вще чет не понимаю, или... если течет колечко форсунка-рампа бензус польется наружу. Если форсунка-коллектор, то потеряется герметичность впускного. Хотя, может в субаре конструкция не такая как у всех?;) Течь с такими симптомами может только игла.
  • 0

#29
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

а также мертвый лямбда зонд, будь он неладен.

Лямбда на заводку никак не влияет. Более того, на прогревочные холостые (т.н. loop) тоже никак не влияет. Пусть он тебе мозги не парит (я тоже хорош, посоветовал ;) )

Блин, забыл добавить, что вышесказанное НЕ ОТНОСИТСЯ к новым машинам, соотвествующие стандартам Евро-3 и Евро-4. Там все сильно запущено.

Сообщение отредактировал Lesha: 12.10.2004, 13:12:46

  • 0

#30
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Ну вот и все! Мучения закончились! ;)
Путем последовательного отсоединения фишек с форсунок удалось выявить виновную. Открутил. Снял. Резинки - как мочалки, последствия моего неумелого вмешательства. Почесал репу, поехал в тулпар (20:10). Купил комплект манжет на тормоза 412 москвича. Порылся дома, нашел оригинальные :eek:. Поставил. Заводится теперь как положено - два цилиндра крутит, на третий заводится. Холостые - идеальные. Звук (прямоток) - ну просто формула 1. :eek:. Всем огромный респект, в оссобенности Карасю, Лёше, АСу Покрышкину.

ЗЫ
Резюме: не суй руки туда, куда голова не пролезает, гыыыы :D

:dandy:
  • 0

#31
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Вот, у Нурлана на его самодельном ржавом стенде и можно проверить герметичность рампы.

Лёха, выложи в Белом списке координаты этого Нурлана и чем он занимается, сколько и за что берёт.

ЗЫ: заранее сенькс
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.