добрый день!! у вас есть доставка? заинтересовал теремок)Логический Теремок сортер. Joy toy 1800 тенге б/у.
Теремок на батарейках в коробке 22-21-21см
Звуковые и световые эффекты.
8 мелодий + 8 функций.
1.Учимся считать -разноцветные ромбики содержат цифры и математические знаки. Нужно выровнять в
один цвет все ромбики. В результате получится математический пример.
2.Сортируем фигурки животных - подбираем и выставляем фигурки в формы-отверстия теремка. При
совпадении фигурки животного с формой - звучит его голос.
3.Сортируем геометрические фигуры - подбираем и выставляем фигурки в формы-отверстия теремка.
4.Угадываем форму не глядя - через окошко, коснись рукой любой фигурки находящейся в теремке.
Отгадай не глядя форму фигурки, назови ее.
5.Играем мелодии - нажимай на клавиши и играй мелодии.
6.Слушаем музыку - нажимай на любую музыкальную клавишу и слушай веселые мелодии.
7.Запоминаем звуки.
8.Запоминаем цвета.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-280140.jpg?_r=1369980151)
Игрушки для малышейразмещаемся все)))
#2581
Отправлено 01.10.2011, 14:55:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2582
Отправлено 01.10.2011, 15:45:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДД, теремок уже обрел новую хозяйку))добрый день!! у вас есть доставка? заинтересовал теремок)
Логический Теремок сортер. Joy toy 1800 тенге б/у.
Теремок на батарейках в коробке 22-21-21см
Звуковые и световые эффекты.
8 мелодий + 8 функций.
1.Учимся считать -разноцветные ромбики содержат цифры и математические знаки. Нужно выровнять в
один цвет все ромбики. В результате получится математический пример.
2.Сортируем фигурки животных - подбираем и выставляем фигурки в формы-отверстия теремка. При
совпадении фигурки животного с формой - звучит его голос.
3.Сортируем геометрические фигуры - подбираем и выставляем фигурки в формы-отверстия теремка.
4.Угадываем форму не глядя - через окошко, коснись рукой любой фигурки находящейся в теремке.
Отгадай не глядя форму фигурки, назови ее.
5.Играем мелодии - нажимай на клавиши и играй мелодии.
6.Слушаем музыку - нажимай на любую музыкальную клавишу и слушай веселые мелодии.
7.Запоминаем звуки.
8.Запоминаем цвета.
#2583
Отправлено 01.10.2011, 16:57:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i306/1110/4c/36227ee6c41a.jpg)
![Изображение](http://i049.radikal.ru/1110/6a/88a56be335d0.jpg)
3500 тнг ..в отличном состоянии!
Сообщение отредактировал try: 01.10.2011, 17:01:05
#2585
Отправлено 01.10.2011, 21:26:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подвеска музыкальная «Джунгли»
производитель Fisher Price – в отличном состоянии –2 700 тенгеокончательно2500 тенге2300 тенге
Подробное описание товара: Мобиль предназначен для детей с рождения. Прекрасное первое развлечение ребенка. Простой и элегантный, но в тоже время веселый по дизайну музыкальный мобиль, очень понравится вашему малышу. Очаровательное солнышко будет всегда радовать Вашего малыша своей солнечной улыбкой! Когда малыш тянет за обезьянку - играет приятная мелодия (поочередно - квакает лягушка, играет музыка, кричит слон) . Также ребенок сможет смотреть на себя в зеркало, изучать, улыбаться и тянуться к отражению. Идеально подходит для крепления как в коляску, так и в кроватку.
Погремушки, пирамидка, градусники для воды - все по 100 тенге
ВСЕ НОВОЕ
Бутылочка AVENT -1000 тенге900 тенге
Соска AVENT 0-3 мес. -600 тенге500 тенгеПрищепка для соски -ПРОДАНО300 тенге– 250 тенге
#2586
Отправлено 01.10.2011, 21:41:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обучение ребёнка энциклопедическим знаниям с помощью компакт-диска «Умничка С ПЕЛЁНОК» можно осуществлять в два этапа. Первый этап – это знакомство только с битом интеллекта (изображение и надпись). Второй этап – это постепенное знакомство с информацией к данному биту. Информация к битам интеллекта оформлена на компакт-диске не сплошным связным текстом, а отдельными предложениями, которые могут быть названы ступенями информации.
Каждый бит интеллекта содержит 10 ступеней информации. Каждая ступень информации оформлена крупным шрифтом и содержит уже знакомые ребёнку слова – название бита. Каждая ступень знакомит малыша с новой для него информацией. Каждая ступень информации предшествует изображению бита. Такой способ оформления энциклопедический сведений о предмете позволяет дублировать процесс обучения чтению целыми словами.
Информация к битам интеллекта представлена не только визуально, но и аудиально (озвучена). При желании звук можно убрать, а текст озвучивать знакомым ребёнку голосом.
![Изображение](http://i066.radikal.ru/1107/b1/cf3ed53d719bt.jpg)
Цена 1 диска 2000.
#2587
Отправлено 02.10.2011, 08:18:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жанр-Ходилка приключенческая
Возраст: с 6 лет, время игры: 25-45 мин, количество игроков 2-3
Дюймовочка отправляется в захватывающее и полное приключений путешествие. Переходи на дополнительные поля, собирай монеты, и используй их для опережения соперников. Игра способствует непринужденному общению людей разных возрастов. Замечательная альтернатива компьютерным играм.
Правила игры: В эту игру могут играть от 2 до 3 человек.
В начале игры игроки выбирают себе игровые фишки и определяют очередность хода. Так же, предварительно разрежьте карточки дополнительных полей и положите их в заранее оговоренное с игроками место. Игровые фишки устанавливаются на основное поле на клетку "Старт".
Первый игрок бросает маленький кубик и перемещает свою игровую фишку на такое количество клеток на поле, которое выпало на кубике. далее игроки бросают кубик по очереди и так же передвигают свои игровые фишки. При ОСТАНОВКЕ игровой фишки на клетке, расположенной внутри цветного шестигранника, игрок бросает кубик с инструкциями (большой) ОДИН РАЗ.
Если выпадает "Возьми монету, игрок берет себе одну монету. Если выпадает "Отдай монету", игрок отдает монету в место хранения денег, в случае если у игрока нет монет он пропускает ход.
Если выпадает грань с названием дополнительного поля, игрок перемещает свою игровую фишку на соответствующее дополнительное поле, на клетку "Начало" и в следующем ходе игры двигается по дополнительному игровому полю, очередность бросков кубика сохраняется. Возьмите карточку дополнительного поля соответствующего цвета. Попадая на клетки дополнительного поля "Возьми монету" или "Отдай монету"игрок берет или отдает монеты. После того, как игрок выбрасывает большее или равное число до клетки "Выход", он перемещается на основное игровое поле на клетку "Выход" после цветного квадрата и остается там до следующего броска кубика. Карточка дополнительного поля возвращается на место.
Игрок, который имеет право хода может купить за монеты дополнительные ходы (в зависимости от имеющихся у него монет). Монета в этом случае возвращается в место хранения денег.
Выигрывает тот игрок, чья игровая фишка первой достигнет клетки "Финиш"[/b
![Изображение](http://i003.radikal.ru/1110/01/b2d3c48ca3c7.jpg)
![Изображение](http://s54.radikal.ru/i144/1110/8f/e3714409ad7b.jpg)
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i137/1110/bf/aad85b47d04f.jpg)
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i113/1110/aa/2c9bfb5e3dc6.jpg)
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i305/1110/58/ac8d9d7385e3.jpg)
Состав игры: Игровое поле -1 шт, Игровые поля с заданиями-3шт (Полевая мышка, Бал Эльфов, Болото), Кубик с инструкциями-1 шт, Игровые фишки-3 шт, "Монеты"-12 шт, Кубок игровой-1 шт, Правила игры-1 шт, Карточка дополнительно поля-1шт
[b]Цена: 700 тенге
Сообщение отредактировал yanata: 02.10.2011, 08:19:26
#2588
Отправлено 02.10.2011, 09:01:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жанр-Ходилка приключенческая
Возраст: с 6 лет, время игры: 25-45 мин, количество игроков 2-3
"Гран-При"-интересная и динамичная игра. Обгоняй соперников, переходи на дополнительные поля, получай бонусы.Эта игра способствует непринужденному общению людей разных возрастов. Замечательная альтернатива компьютерным играм.
Состав игры: Игровое поле -1 шт, Игровые поля - 3шт: (Опасный поворот, Пит-стоп, Тоннель). Игровые фишки-3 шт, Фишки ускорения-3 шт, Кубик игровой, Правила игры-1 шт
Правила игры: В эту игру могут играть вдвоем, или втроем.
В начале игры игроки выбирают себе игровые фишки и определяют очередность хода.
Игровые фишки устанавливаются на основное поле на клетку "Старт". Устанавливают "маркеры" ускорения на основном поле на табло "Ускорение" на нулевое значение.
Первый игрок бросает кубик и перемещает свою игровую фишку на такое количество клеток на поле, которое выпало на кубике. Далее игроки бросают кубик по очереди и так же передвигают свои игровые фишки.
При прохождении или остановке на клетках "Опасный поворот", "Туннель" или "Пит-стоп", игрок перемещается на соответствующую игровую карточку на клетку "Вход", и далее двигается по ней. Очередность хода сохраняется. Попадая на "плюсовые клетки игровых карточек игрок получает бонус к броску кубика, что отмечает ""Маркерами" на основном игровом поле на табло "ускорение". Попадая на "минусовые" соответственно получает минус к следующим броскам кубика. После окончания движения по карточке игрок продолжает движение по основному полю с той клетки, с которой он попал на карточку.
Например, на игровой карточке, попав на клетку "+2" игрок перемещает маркер на "Табло ускорения" на две клетки вверх, далее в процессе игры игрок выбрасывает на кубике "3". 3+2=5. Игрок перемещает свою фишку на 5 клеток.
Ускорение не может быть больше "3" и меньше "-2". "Бонусы" и "минусы" к броску кубика действуют на основном поле и на всех карточках в течение всей игры.
В стандартном варианте игры игроки проходят три круга, причем на последнем круге не переходят на карточку "Пит-стоп". Выигрывает тот игрок, чья игровая фишка первой завершит три круга и пересечет линию "Финиш".
![Изображение](http://s48.radikal.ru/i119/1110/4f/c9f01c2fd272.jpg)
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i183/1110/53/e536b453c4c8.jpg)
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i174/1110/51/f2b4f55b50f5.jpg)
Цена: 700 тенге
#2589
Отправлено 02.10.2011, 09:12:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В наличии, клевая вещьНастольная игра "Супер твистер"
Эта игра для веселой компании.
возраст: с 6 лет, число игроков: от 2 х человек
Игра: При нечетном количестве игроков выберите одного из них в качестве судьи. Судья стоит возле коврика, крутит рулетку и объявляет на какой цвет (цвет определяется стрелкой рулетки) игроки должны поставить руку или ногу.
Играем: 1) Судья крутит рулетку и объявляет, какую ногу или руку должны передвигать игроки и цвет, на который указывает стрелка рулетки. Если судья говорит, например, "правая рука-красный", положите свою правую руку на красный кружок, не касаясь коврика локтем или коленом.
2) Один кружок не может быть занят несколькими игроками. Если 2 игрока заняли один кружок, судья должен определить, кто из игроков был первым и присудить кружок ему.
3) Если игрок поместил руку или ногу на кружок, он не может их сдвинуть или оторвать от него без объявления судьи о следующих результатах рулетки. С разрешения судьи рука или нога могут быть оторваны от кружка, для того, чтобы дать возможность переместиться другим игрокам.
4) Если все шесть кружков одного цвета заняты, судья продолжает крутить рулетку до тех пор, пока не выпадет другой цвет.
5) Игроки должны передвигаться каждый раз после объявления судьи, даже если они уже на кружках объявленного цвета.
6) Если игрок потерял равновесие и коснулся локтем коврика или упал-он выбывает из игры.
Правила игры: В зависимости от числа игроков на коврике, можно играть в командах или по отдельности. Начните игру в следующих позициях:
2 игрока-каждый игрок ставит одну ногу на желтый кружок и другую на голубой по краям коврика.
3 игрока- два игрока занимают вышеизложенную позицию лицом к центру, а третий игрок становится на два центральных красных кружка.
4 игрока-в этом случае игроки разбиваются на 2 команды и становятся по двое на противоположных концах коврика. Если игроков больше четырех, вы можете выбрать: либо разбиться на команды, либо играть "Каждый cам за себя".
Победитель: Последний игрок, оставшийся "стоящим" после того, как все участники игры выбыли, является победителем.
Командная игра: Члены команды могут занимать один кружок. Как только один игрок падает или касается локтем или коленом коврика, победителем является другая команда.
Твистер для двоих: Игра проходит также, как изложено выше, только без рулетки. Игроки по очереди называют руку или ногу, а также цвет кружка по выбору.
Цена: 2000 тенге.
Сообщение отредактировал yanata: 02.10.2011, 10:35:29
#2590
Отправлено 02.10.2011, 09:14:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в наличии для девчонок игрушкаНастольная игра "Статус леди"
Возраст: с 4 лет, количество игроков: 2-4, время игры: 15-30 минут.
Каждая девочка мечтает. Игра "Маленькая леди "Статус" позволит воплотить мечту в реальность. Все, как в жизни: игра начинается с пустой карточкой и игровой фишкой, и только в процессе игры девочки собирают себе необходимые для каждой профессии и стиля жизни атрибуты. Здесь конечно большую долю играет случай, но если задаться целью стать именно Бизнес Леди или Моделью, этого можно добиться. Не стоит забывать, что каждый статус приносит определенный доход, а окончательную победу будет праздновать та, кто не только быстрее всех добьется статуса в обществе, но и заработает больше денег. Желаем приятной игры!
Комплект игры: 1 игровое поле, дополнительные поля-4 шт, карточки персонажей-4шт, карточки атрибутов-72 шт, игровые фишки-4 шт, карточки статуса-12 шт, кубик игровой-1 шт, правила игры-1шт.
Правила игры:
В игре могут принимать участие от 2 до 4 человек. Вначале разложите основное поле и дополнительные поля. На дополнительные поля положите сверху карточки атрибутов, не важно в какой последовательности, главное правило-на одну клетку дополнительного поля кладется одна карточка атрибутов, до полного заполнения поля. Каждый игрок берет себе одну игровую фишку и одну карточку персонажей. Игроки начинают движение по основному полю, бросая игровой кубик, и перемещая свою фишку на столько очков, сколько выпадет на кубике.
Клетка "Город"-попадая на эту клетку, игрок бросает игровой кубик и ставит свою фишку на дополнительное поле с таким номером, какой выпал на кубике, на клетку Вход. Например, на кубике выпадает 3, фишка ставится на 3-е дополнительное поле. Если на кубике выпадет 5 или 6, игрок ставит свою фишку на любое дополнительное поле.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОЛЯМ. Попав на дополнительное поле игрок, бросая кубик в порядке общей очереди, начинает двигаться по нему. При остановке на клетке, занятой карточкой атрибутов, игрок берет карточку себе. Эта карточка атрибутов накрывает свободную клетку, с таким же изображением на карточке персонажей. Если у игрока на карточке персонажей уже есть такая карточка атрибутов, то карточка атрибутов передается на аукцион. На основном поле выделены 2 зоны: Аукцион 1 и Аукцион 2. Игрок может положить карточку на любой из двух аукционов. Когда фишка игрока достигает клетки Выход, игрок еще раз бросает кубик и перемещает свою фишку на основное поле на ту цифру, которая выпала на кубике.
Если игрок в процессе перемещения по дополнительному полю попадает на пустую клетку, то он берет себе следующую по ходу движения фишки карточку атрибутов и перемещает фишку на ее место.
Зона Аукцион. Если игрок пришел на Аукцион 1, то он может воспользоваться только карточками находящимися в зоне Аукцион 1. То же правило действует и для Аукцион 2. Для игры на аукционе игрок делает ставку-любую свою карточку атрибутов, против той карточки, которую он хотел бы забрать с аукциона. Карточки кладутся рядом, а игрок бросает кубик. Если на кубике выпадает 4,5, или 6-игрок забирает обе карточки, если 1,2 или 3-обе карточки остаются на аукционе. После этого игрок обязан выйти с аукциона, для этого он бросает кубик и перемещает фишку на ту цифру на поле, которая выпала на кубике.
Каждый игрок должен собрать минимум один персонаж по всем 6 атрибутам. После этого он получает карточку статуса с изображением персонажа стоимостью 1000$ или 800$.и продолжает собирать карточки атрибутов с возможностью собрать еще карточки с персонажами.
Игра заканчивается тогда, когда последний из игроков собирает все шесть карточек атрибутов и получает карточку статуса. При этом подсчитываются все карточки атрибутов, находящиеся в наличии у каждого игрока. Стоимость одной карточки атрибутов 100$ умножается на количество карточек плюс стоимость карточки статуса.
Например, на карточке персонажей у Вас накрыты 15 атрибутов и Вы получили карточку Бизнес Леди, тогда ваш стартовый капитал: 15х100$+1000$=2500$
Выигрывает тот, у кого больше стартовый капитал.
Цена: 1400 тенге
Сообщение отредактировал yanata: 02.10.2011, 10:35:00
#2591
Отправлено 02.10.2011, 09:15:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
отличная играНастольная игра "Космические бои"
Логическая игра для детей старше 5 лет
Правила игры: В игре принимают участие от 2 до 4 человек. Для каждого игрока предусмотрена фишка своего цвета и место старта. Старт занимает 2 клетки, поэтому движение по полю можно начинать в 3-х направлениях. Перед началом игры необходимо установить на поле фишки ракет (красные-26 шт), и фишки двигателей (белые-6шт). Поочередно бросая кубики, игроки передвигают свои фишки по горизонтали либо по вертикали. При выборе направления игрок перемещается только горизонтально или только вертикально (никуда не сворачивая), при этом необходимо собирать ракеты и двигатели проходя через них.
Игрок, первым собравший 4 двигателя, считается победителем.
Проходя клетку "черная дыра", игрок останавливается, независимо остались ли у него еще ходы и пропускает ход (не бойтесь попадать в черные дыры, иногда это приносит пользу), а при каждой ОСТАНОВКЕ на клетке "гиперпространство"-бросает один кубик второй раз, и выпавшее количество очков удваивается (при остановке на клетке "гиперпространство"-можно изменить направление). Три взятых двигателя позволяют кораблю перемещаться еще и по диагонали.
При приближении к сопернику на близкое расстояние можно запускать ракету, при этом игрок объявляет что он стреляет ракетой, бросает кубики и УДВОИВ выпавшее количество очков ходит ракетой в любом направлении (по диагонали тоже). Ракетами можно сбивать в первую очередь ракеты, потом двигатели с соперников, причем, если нет ни того ни другого при попадании ракеты, игрок возвращается на свой "старт" Ракета должна огибать препятствие на своем пути ("черные дыры", стоящие на поле ракеты и двигатели), и если количество выпавших на кубике очков, меньше, чем расстояние до соперника, то ракета остается на клетке, где закончился отсчет очков, ее может подобрать любой игрок. Ракета выбывает из игры как только количество очков оказалось достаточным для поражения корабля соперника, если сбивается ракета или двигатель, то помещается на столько клеток в сторону ПО ДИАГОНАЛИ от прежнего владельца, сколько ходов осталось пролететь ракете. Решение в какую сторону отлетит ракета или двигатель, принимает атакующий. (Например: до соперника 8 клеток, а запуск ракеты производится на 12 клеток.Соответственно сбитая ракета или двигатель относится на 4 клетки в любую сторону по диагонали, и его можно подбирать и использовать). Выпущенная ракета выбывает из игры. При столкновении кораблей все ракеты и двигатели разлетаются по диагонали на остаток ходов до столкновения, а корабли возвращаются на "старт", при этом если детали становятся на 1 клетку, то их расставляют на соседние клетки по диагонали.
Цена: 1000 тенге
Сообщение отредактировал yanata: 02.10.2011, 10:34:29
#2592
Отправлено 02.10.2011, 09:16:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Настольная игра "Гонки в пустыне"
в качестве фишек используются 4 вида моделей грузовых машин.
Рекомендована для детей старше 3 х лет
Правила игры:
В эту игру можно играть вдвоем, втроем или вчетвером. Для игры вам понадобятся поле, машины, по одной на каждого игрока и шестигранный кубик с цифрами от 1 до 6. Определите количество кругов, которые должны проехать машины за гонку. Поочередно бросая кубик, передвигайте грузовики на столько кружков вперед, сколько очков выпало на кубике.
По ходу гонки, на всей трассе действует главное правило-НЕЛЬЗЯ ПЕРЕПРЫГИВАТЬ грузовики соперников, даже если число очков на кубике позволяет это сделать. Это правило начинает действовать с кружка 7-"Кто первый" и кружка 8 -"Сужение дороги". Все обгоны производятся на кружках 9, от котрых ведут стрелки. Игрок сам решает-надо ему обгонять противника или нет. Можно просто перейти на соседнюю линию трассы. Если кружок занят, обгон совершать нельзя.
При попадании на кружок 10 игрок обязан изменить направление движения согласно стрелки.
Во время игры каждый игрок обязан 1 раз заехать на АЗС, при этом у не обязательно выбросить точное число очков. Находясь на АЗС вы пропускаете 2 хода.
Одновременно на АЗС могут находиться не более 2-х машин.
При попадании на знак "STOP" игрок пропускает 1 ход.
Заезд на финиш происходит на круге с надписью "НА ФИНИШ", по зеленым стрелкам. В процессе игры-это обычный кружок и никаких изменений в направлении движения грузовиков производить не надо.
в одном кружке, на всем протяжении трассы, может стоять только 1 машина. ИСКЛЮЧЕНИЕ-последний, перед финишем большой круг-2 машины.
Цена: 1400 тенге
Сообщение отредактировал yanata: 02.10.2011, 10:33:47
#2593
Отправлено 02.10.2011, 09:18:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Настольная игра "Крутые гонки"
Большая настольная игра, рекомендована для детей с 5 лет.
В качестве фишек используются 4 вида моделей грузовых машин.
Правила игры:
В эту игру можно играть вдвоем, втроем или вчетвером. Для игры вам понадобятся поле, машины, по одной на каждого игрока и шестигранный кубик с цифрами от 1 до 6. Поочередно бросая кубик, игроки передвигают свои машины вперед на столько ходов, сколько выпало на кубике. При обгоне машины соперника обогнавший игрок снимает с нее 1 деталь.
В процессе игры можно собрать еще одну машину и стартовать на ней, если первая машина попала на знак (5тиконечная звезда в 2-ом круге). При этом игрок, имеющий 2 машины, бросает кубик 2 раза, по разу для каждой машины. Минимальная комплектация машины для игры-4 колеса и рама.
После старта игроки двигаются по стрелкам и если необходимо могут заехать в "Гараж", где попадая на определенные значки, собирают вторую машинку.
Игрок следует по основной трассе, но при попадании на знак "Развилка" (часы в двойном окружении), может поехать по короткой дороге. Есть еще несколько знаков, обозначенных в правилах внутри коробки, при попадании на которые игрок либо пропускает ход, либо могут взять одну деталь из гаража, либо наоборот, отдают одну деталь в "Гараж".
Перед началом игры на поле расставляются "БОНУСЫ" на знак (снежинка в 2ом окружении) и грузовик, попавший на "БОНУС" кладет его в кузов. Если грузовик с "бонусом" попал на пропуск хода, игрок может выставить "БОНУС" на поле и ход не пропускать. При обгоне грузовика с "БОНУСОМ" с него не снимается деталь, а "БОНУС" возвращается на прежнее место. Чтобы пересечь финиш, необходимо дождаться выпадения на кубике точного количества очков до финиша.
Цена: 1500 тенге
Сообщение отредактировал yanata: 02.10.2011, 10:33:19
#2594
Отправлено 02.10.2011, 09:24:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Настольная игра "Монополия. Моя первая Монополия для детей"
Моя первая Монополия - это версия всемирно известной игры Монополия, разработанная специально для самых маленьких игроков. Суть игры осталась практически без изменений, но издатели постарались сделать игровой процесс максимально понятным. В игре на помощь маленьким игрокам всегда придет Мистер Монополия, который перемещается на автомобиле по внешнему кругу игрового поля и подскажет, что нужно делать. Игра наверняка понравится детям.
Рекомендуемый возраст для участников: 4-7 лет.
Количество участников: 2-4.
Время игры: 30-60 минут.
В наборе:
*красочное игровое поле, диаметр 35 сантиметров
*по внешнему кругу поля перемещается говорящий автомобиль, размер машины — 75х30х60 миллиметров, работает от двух элементов LR03 (входят в комплект)
*игровые деньги (купюры одного достоинства)
*кирпичики для строительства на игровом поле и 28 крыш
*правила игры.
цена 6000 тенге
при покупке - подарок!
Сообщение отредактировал yanata: 02.10.2011, 10:32:48
#2595
Отправлено 02.10.2011, 09:31:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Летающие рожицы - весёлая детская игра, на ловкость. Всего-то нужно поставить игровое поле, "умеющее" подбрасывать шарики, нажать кнопочку вкл. и полетелось... Смешные шарики-смайлики нужно ловить в специальные сачки. Причем шарики подпрыгивают по разным траекториям и необходимо умудряться либо ловить быстрее остальных участников, либо ловить шарики только своего цвета. В общем, веселая игра как для маленьких игроков, так и для больших.
Играть в данную игру можно с 3 лет.
Количество игроков: 2-4 человека.
Время игры: 15 минут
В наборе:
* 1 поле, которое «умеет» подбрасывать шарики;
* 4 разноцветных сачка для четырёх игроков;
* 20 шариков различных цветов;
* Простые правила.ъ
![Изображение](http://i003.radikal.ru/1110/79/63a01ed5b471.jpg)
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i202/1110/38/b2068731b02f.jpg)
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i150/1110/5d/0418f20056a7.jpg)
Цена: 5000 тенге
Сообщение отредактировал yanata: 02.10.2011, 10:32:07
#2596
Отправлено 02.10.2011, 09:35:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Весёлая курица - радостная детская игра, на ловкость. Это своего рода детский пинбол, где нужно отбивать шарики-яйца от своих ворот. Игровое поле представляет собой круг с четырьмя воротами, каждое из которых снабжено двумя створками. На створках есть кнопки, нажимая на которые, можно откидывать шарики от них. Задача — не пропускать катающиеся по самым невероятным траекториям шарики в свои лотки.
Играть в данную игру можно с 3 лет.
Количество игроков: 2 человека.
Время игры: 15 минут
В наборе: игровое поле, подставка, курица, 20 яиц (шариков) и правила игры.
![Изображение](http://i042.radikal.ru/1110/e3/6ee6c814d821.jpg)
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i126/1110/97/43a725c3a1b8.jpg)
Цена: 5000 тенге
Сообщение отредактировал yanata: 02.10.2011, 10:31:46
#2597
Отправлено 02.10.2011, 09:38:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Медвежата - детская игра на моторику и на тренировку памяти. На игровом поле расставляем медведей, включаем таймер. Поочередно переворачиваем пару медведей и проверяем "отпечаток" подошвы - если они одинаковые (отпечатки) у обоих медведей, забираем косолапых себе, если нет - ставим обратно в медвежье "стойло". Победителем становится тот, у кого медведей больше.
Играть в данную игру можно с 3 лет.
Количество игроков: 1-4 человека.
Время игры: 15 минут
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i087/1110/58/b8dc5114a324.jpg)
цена: 4400 тенге
Сообщение отредактировал yanata: 02.10.2011, 10:31:23
#2598
Отправлено 02.10.2011, 09:40:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поймай жука - детская игра на ловкость. Нужно расставить жуков на собаке, взять в руки специальные лопатки для их ловли, приготовиться и включить собаку. Она тут же начнёт бегать по столу по непредсказуемым траекториям — а вы должны будете успевать снимать с неё жуков. Варианты правил: 1) на скорость - кто успеет собрать больше жуков до конца игры — тот и выиграл; 2) на точность: нужно собирать жуков только своего цвета (совпадающего с цветом своей лопатки).
Играть в данную игру можно с 3 лет.
Количество игроков: 2-4 человека.
Время игры: 15 минут
В наборе:
* Удивительная собака, способная после установки обычных батареек долго бегать по столу;
* Оградка, которую можно установить, чтобы ограничить пространство для передвижения собаки, и чтобы она оставалась на игровой поверхности и не отправлялась в неизвестном направлении;
* 20 жуков разных цветов, оккупировавших собаку (по 5 штук каждого цвета);
* 4 разноцветных лопатки для сбора жуков.
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i196/1110/3f/ca1b2163bd8f.jpg)
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i127/1110/a4/dbb6818061dc.jpg)
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i190/1110/a5/59298ce92594.jpg)
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i112/1110/8c/d3e5e468fdc4.jpg)
цена: 5000 тенге
Сообщение отредактировал yanata: 02.10.2011, 10:31:03
#2599
Отправлено 02.10.2011, 09:44:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Играть в данную игру можно с 3 лет.
Количество игроков: 2-4 человека.
Время игры: 15 минут
В наборе:
* Корпус в форме ракеты, в котором имеются дырочки для палочек;
* По 7 палочек каждого цвета (итого 42);
* 48 цветных шариков (по 12 штук на цвет);
* Шестигранный кубик для определения цвета палочек, каждая сторона которого окрашена в свой цвет (кстати, когда палочек выпавшего цвета в «ракете» больше не остаётся, можно тянуть любые);
* Подставка с четырьмя лотками для проваливающихся шариков.
![Изображение](http://i021.radikal.ru/1110/83/0c7ea86c9419.jpg)
Цена: 4000 тенге
Сообщение отредактировал yanata: 02.10.2011, 10:30:44
#2600
Отправлено 02.10.2011, 09:48:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Играть в данную игру можно с 3 лет.
Количество игроков: 2 человека.
Время игры: 15 минут
В наборе: игровой блок с двумя утками, 20 рыбок двух цветов и правила игры.
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i329/1110/0f/aed0d689b738.jpg)
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i140/1110/39/7f3c5ce6f155.jpg)
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i099/1110/c2/3b2e60ab12a6.jpg)
![Изображение](http://i011.radikal.ru/1110/e2/26077d9fd8a1.jpg)
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i136/1110/a1/4b3d2961f00c.jpg)
Цена: 5000 тенге
Сообщение отредактировал yanata: 02.10.2011, 10:30:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0