Настольная игра
"Веселые гонки"Производитель: ООО "Стеллар"-Россия
"Веселые гонки"-интересная и динамичная игра. Обгоняй соперников, переходи на дополнительные поля, получай монеты, и используй их в нужный тебе момент. Эта игра способствует непринужденному общение людей разных возрастов. Замечательная альтернатива компьютерным играм.
Комплект игры: Игровое поле -1 шт, Игровые поля с заданиями-3 шт (А) Заправка, Б) Ремонт В) Пост ГИБДД), кубик с инструкциями - 1 шт, Игровые фишки - 3шт, "монеты"-12 шт, Кубик игровой - 1 шт, Правила игры - 1шт, Карточка дополнительного поля - 1 шт
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i151/1109/11/bef522ac290f.jpg)
![Изображение](http://i076.radikal.ru/1109/7d/3ad9acefd26a.jpg)
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i191/1109/b1/f14daac5eb30.jpg)
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i127/1109/bb/c536791010db.jpg)
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i127/1109/38/08f5453ccc7b.jpg)
Возраст: с 6 лет, количество игроков: 2-3, время игры: 25-45 мин. Правила игры: В эту игру могут играть от 2 до 3 человек. В начале игры игроки выбирают себе игровые фишки и определяют очередность хода. Так же, предварительно, разрежьте карточки дополнительных полей и положите их в заранее оговоренное с игроками место.
Игровые фишки устанавливаются на основное поле на клетку
"Старт".
Первый игрок бросает маленький кубик и перемещает свою игровую фишку на такое количество клеток на поле, которое выпало на кубике. Далее игроки бросают кубик по очереди и так же передвигают свои игровые фишки. Про ОСТАНОВКЕ игровой фишки на клетке, расположенной внутри цветного шестигранника, игрок бросает кубик с инструкциями (большой) ОДИН раз.
Если выпадает
"Возьми монету", игрок берет себе одну монету. Если выпадает
"Отдай монету", игрок отдает монету в место хранения денег, в случае если у игрока нет монет, он пропускает один ход.
Если выпадает грань с названием дополнительного поля, игрок перемещает свою игровую фишку на соответствующее дополнительное поле, на клетку
"Начало", и в следующем ходе игры двигается по дополнительному игровому полю, очередность бросков кубика сохраняется. Возьмите карточку дополнительного поля соответствующего цвета.
Попадая на на клетки дополнительного поля
"Возьми монету" или
"Отдай монету" игрок берет или отдает монеты. После того, как игрок выбрасывает большее или равное число до клетки
"Выход", он перемещается на основное игровое поле на клетку
"Выход" после цветного квадрата и остается там до следующего броска кубика. Карточка дополнительного поля возвращается на место.
Игрок, который имеет право хода может купить за монеты дополнительные ходы (в зависимости от имеющихся у него монет). Монета в этом случае возвращается в место хранения денег.
Выигрывает тот игрок, чья игровая фишка первой достигнет клетки "Финиш"
Цена: 700 тенге