Lada Kalinaкто нибудь имел с ней дело?
#62
Отправлено 18.07.2013, 19:16:22
сумма удивила - почти 74 000 тенге. 30 000 - работа и 44 000 - запчасти.
основная работа - замена ремня ГРМ с роликами и помпой, замена масла, тормозной, возд. и салон.фильтров, ходовка по-мелочи и по электрике.
делали почти 3 дня - искали, почему горит чек - замыкала цепь питания вентилятора охлаждения. он горел у меня с полгода, особых проблем не было.
основные затраты - комплект роликов - 23 400 тенге (!!!) - сказали вот именно родные на 16 кл.столько и стоят (на 8 кл в 5 раз дешевле) )), ремень 5200, помпа 5980
Нормо час работы - 2500 тенге, больше всего на замену ремня ушло времени - 6 часов. остальное - уже просто копейки.
Однако следует отметить, что все отмеченное было похоже действительно заменено. старые запчасти сложены в багажнике. ремень и помпа вообще без видимых замечаний и износа. жидкости свежие. похоже с подвеской тоже поработали, так как чувствуется машина освежилась. так что претензий по работе у меня, честно, нет. все ок. но, дороговато конечно, мягко говоря. при передаче машины спросил - думал Вы из нее Феррари сделали.
мне к тому же при собственно расп...ястве так удобнее - заехать раз в полгода, заплатить и не заморачиваться, так как машина нужна каждый день и на значительные пробеги. а большинстов придорожных сервисов в АлмаАте - сами понимаете, какой персонал, да и дополнительно самому искать запчасти, а тут - все в одном месте.
вот такие пироги.
Сообщение отредактировал Михайло: 18.07.2013, 19:19:49
#63
Отправлено 05.08.2013, 22:16:12
Вот, как-то так -
Lada Kalina: первый блин комом, второй — колом
В самом конце весны Волжский автозавод начал выпуск обновлённой Калины. Тогда же состоялся и первый тест-драйв Lada Kalina 2, во время которого произошёл неприятный инцидент: на одной из машин «закусило» электроусилитель руля. Что это было?! Наконец, мы получили официальный ответ от представителей завода.
Сообщение отредактировал matlex: 05.08.2013, 23:09:16
#65
Отправлено 03.09.2013, 19:59:01
92-й если заливаю - стучат (детонация). на 95-м вроде нет
а что они на гарантии скажут? скажут заливайте нормальный бензин.
92-й льете? в глаза, в глаза смотрите
к тому же на жаре возможно, в горах - разреженный воздух, меньшее содержание кислорода
Сообщение отредактировал Михайло: 03.09.2013, 20:02:27
#66
Отправлено 22.09.2013, 18:24:30
ну а про калину, то ожидал что будет на уровне гранты, но оказалось получше. двери не скрипели, хотя обе задние открывались и закрывались очень туго, передние нормально. внутри выглядит добротнее, хотя пластик конечно дубовый а кнопки от гранты. коробка с тросовым приводом, на стоящей машине не с первого раза втыкалась 4-я передача, остальные ок. ручник, если не ошибаюсь, остался в наследство от восьмерки. водительский блок управления стеклами с двумя кнопками и заглушками под задние сп и зеркала, так вот заглушка под зеркала имитирует кнопки и их даже можно нажать=) забавно. сзади место достаточно, трое не очень крупных человека смогут прилично разместиться, но в зимней одежде будет тесно. задний подстаканник, честно говоря, вызывает недоумение.
про шумоизоляцию не могу ничего точного сказать, но вроде получше, чем в гранте. двери хоть и не звенят, но закрываются как на других вазах, не заметил, но видимо, не было уплотнителей, а вот замок давно можно было сменить на современный бесшумный. бардачок закрывался с первого раза и не падал на колени пассажира. странно, но клеммы аккумулятора были скинуты (увидел, когда открыл капот) а подсветка бардачка работала.
под капотом тот самый грантовский мотор, которому на самом деле куча лет, коробка по современным меркам тоже древняя, задние тормоза барабанные, сзади балка, багажник открывается ключом.
в общем, весь прогресс - это внешние изменения, более аккуратный салон ну и работа напильником над косяками, дабы хоть как-то подтянуть ее до современных авто. хотя назвать калину современной я не могу, дешевой - тоже с натяжкой. по технической части машина уровня конца 90-х, по внешней - на полпути к современной машине, по исполнению - на полпути к дешевым корейцам.
как она на ходу узнаю после тест-драйва, но не думаю что будет значительно отличаться от гранты.
в итоге я вижу только один плюс - цена покупки и эксплуатации при современных реалиях. хотя в америке или корее такую машину по такой цене никто бы не купил.
однако, если выбирать между бу авто 96-00-х и новой калиной, я бы выбрал калину,
если калина+лям в кармане или киа сид, то тут я не знаю что выбрать. калина выглядит более разумной покупкой, а сид... ну он делает калину во всем, кроме цены, с запасом и умело перетягивает на свою сторону, эту машину действительно хочется.
#67
Отправлено 23.09.2013, 01:19:15
ну калину и покупают, если понты не нужны, а нужно ездить, причем ездить достаточно дешево. глобальных отличий от приор и прочих грант вряд ли найдешь, единственное, как-то она добротнее что-ли, покрепче кузовом, и салон повместительней - "внутри больше, чем снаружи", у приоры, как мне показалось, наоборот - снаружи смотрится больше, а внутри тесноватей.
у гранты салон понравился то же, ну а багажник вообще - сказка.
жалко вот похоже с движком 1.4, 16 кл. на ВАЗе расстались - мне он очень нравится на моей - экономичный, резвый и работает мягко.
Сообщение отредактировал Михайло: 23.09.2013, 01:24:17
#68
Отправлено 23.09.2013, 07:44:05
и еще про калину. спрашивали у менеджера когда появятся другие комплектации - ничего путного не сказал, только то что привезли 2 машины белую стандарт (в шоуруме), а после я увидел еще одну на парковке серого цвета, не знаю в какой комплектации. обе типа демонстрационные. Универсал ждать еще долго, не раньше декабря. печально, у меня выбор между люксовым универсалом калины и сидом 1,6 на ручке комфорт, так что эпопея выбора продолжится до зимы
Сообщение отредактировал ss98: 23.09.2013, 07:44:53
#71
Отправлено 03.10.2013, 17:19:26
Добрый день! Имею вопрос к Михайло, ну и к другим пользователям этого интересного аппарата "Калина"!
Вот также сначала ходил за Приорой, а Калина больше понравилась.
За качество почитал, что выросло, и, в принципе, считаю, цена почти = качеству, вместе с тем понимаю и принимаю возможность и необходимость некоторой доработки напильником, учитывая, что руки у самого вроде бы из плеч растут.
Единственное что мне не дает покоя - это коррозия. Вот прямо - определяющий фактор это для меня.
Российские форумы почитал, мол оцинкованные, туда-сюда, но в то же время впечатляют рассказы, что моментально ржавеют точки от камней на капоте, потертости от резинок вокруг лобового, на пятой двери, что за решеткой радиатора металл вообще голый и др.
Понятно, что буду делать антикоррозийку, но большую-то часть машины не обработаешь.
Расскажите, пожалуйста, как с этим у вас, в частности, в условиях Аты? Ржавеет?
#72
Отправлено 03.10.2013, 22:13:35
тоже мучился насчет коррозии, но, качество покраски и калин и приор не сравнить с нивами, самарами и жигулями - технология все-таки более иномарочная - особенно у Калин, где-то читал, что самая передовая на ВАЗе.
к тому же я не видел ржавых Калин и Приор в Алматы, даже у товарища на 6 летней Калине, в местах повреждений ржавчина не проявляется, даже на порогах. возможно лет через 7-10 и загниет?
а бипековцы как говорят - смотря сколько собираешься эксплуатировать, если больше 5 лет будешь сам ездить - возможно и есть смысл делать доп.антикор. там, по-моему, какой-то процент железа оцинкован - днище, пороги и еще что-то, но не уверен, это со слов продавцов
я все ж перестраховался, сделал. но вот когда разбирал обшивку в багажнике - чувствуется металл снутри чем-то обработан.
у меня за 1.5 года - ржавчины не отмечено
Сообщение отредактировал Михайло: 03.10.2013, 22:14:55
#73
Отправлено 04.10.2013, 07:28:42
#74
Отправлено 04.10.2013, 07:36:19
#77
Отправлено 04.10.2013, 12:46:58
у Вас гарантия касается только двигателя и электрики - проблемы возникнут, скажем если Вы газ установите или магнитолу самостоятельно, или настройки двигателя поменяете. к ходовой и кузову гарантия никакого отношения не имеет, я например колодки сам менял, диски растачивал
завод заявляет что оцинковка второй калины идентична первой, что-то около 38%, ну, честно сказать, не видел ржавых калин, хотя и не присматривался. если покупать на срок гарантии - 3 года, то доп антикор делать смысла нет, за это время если и начнет подгнивать, то незаметно, например под уплотнителями. в журнале зарулем гранту испытавали на коррозию, можно найти тест, щас под рукой ссылки нету, а выводы думаю будут справедливы и для второй калины
в АВТО Плюсе смотрел - что-то там делали с Грантой одного из первых выпусков и охренели, когда увидели абсолютно удешевленную покраску - явная экономия на грунте и т.д. Так что получается окраска Калины и Гранты - это не одно и тоже? возможно сейчас уже нет, так как и цена ее тоже чуть подтянулась. В свое время, именно удешевление многих моментов и явная экономия несколько отпугнули от покупки первых Грант. Чего стоила проблем с натяжителями генераторов, отсутствием шкалы температуры охлаждения и т.д.. но многие вопросы автозаводом впоследствии были решены.
Сообщение отредактировал Михайло: 04.10.2013, 12:47:50
#79
Отправлено 08.10.2013, 08:42:07
Стойки лучше не менять, если еще держат дорогу. Я на Калине поменяла с ВАЗовского магазина брала, но они вообще никакие, потом назад родные ставила, 100 тыс проехала, когда продавала (девушке) она на СТО попросила заехать, так ее спецы сказали, что хоть вытекла уже но тебе еще намного хватит менять не надо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0