Lada Kalinaкто нибудь имел с ней дело?
#1
Отправлено 06.09.2010, 18:47:04
Как она применительно к нашим условиям: надежность, наличие и цены з/ч, бипековский сервис. Просто Калина хетчбек вроде не такая уж страшная.
#4
Отправлено 15.09.2010, 07:46:09
Друг ездит!!! нареканий нет!!! Ломается редко, салон не гримит, двигатель если 8 клапанный то он очень надёжный но не тяговый, а если 16 кл то он очень тяговый, практический любую иномарку 2 литровую объедет но он менее надёжный так как если своевременно не поменять ГРМ то он порвётся и загнёт клапана, ремень желательно с роликом менять каждые 40000 км.С кондером вроде в районе 8500-9000 в зависимости от типа кузова)))
а сколько стоит новая у нас?
НА бипековском сайте можно скачать прайс)
А так машинка очень надежная! В обслуживании не прихотливая!
Сообщение отредактировал ccm: 15.09.2010, 07:46:52
#7
Отправлено 25.09.2010, 21:57:29
#9
Отправлено 07.03.2011, 21:23:40
У меня знакомый продал мерина и купил калину 2 года меняет только расходники не нарадуется, он пенсионер и каждый день таксует.Здравствуйте, перебираю все бюджетные новые авто (за исключением китайцев) хотелось бы узнать имел ли кто-нибудь счастье/несчастье ездить на Калине.
Как она применительно к нашим условиям: надежность, наличие и цены з/ч, бипековский сервис. Просто Калина хетчбек вроде не такая уж страшная.
#10
Отправлено 07.05.2011, 00:04:42
#11
Отправлено 09.01.2012, 02:02:07
не забывайте что речь идет почти про новую машину.......конечно первые 2-3 а то и 4 года особо делать ничего не надо, если конечно следовать техническому регламенту, но вот что с ними (Калинами) будет через 7-10 лет......вот тогда и обсудим конкретно! Люди на 20-25 летних япошках ездят и не нарадуются!
Прикол - двадцати летняя Калина.. Страшно представить. Для любого авто 7 лет - это срок. Не говоря уж про отечественные.. 2 года и в чермет. А те кто ездит на 20 -25 летних япошках - примите мои искренние соболезнования!
#12
Отправлено 07.02.2012, 22:56:10
не забывайте что речь идет почти про новую машину.......конечно первые 2-3 а то и 4 года особо делать ничего не надо, если конечно следовать техническому регламенту, но вот что с ними (Калинами) будет через 7-10 лет......вот тогда и обсудим конкретно! Люди на 20-25 летних япошках ездят и не нарадуются!
мы не немцы на одной машине по 10-20лет катать 3-4 года и на продажу, а что там с ней будет дальше у нового владельца не волнует
#13
Отправлено 12.02.2012, 21:17:07
#16
Отправлено 27.04.2012, 16:58:49
хотя изначально калину вообще не рассматривал, ну не солидной что ли казалась, но,когда сел в калину - вы знаете, приятно удивился - салон приятный, добротный, качественный, удивительно просторный (внутри больше, чем снаружи), все удобно, эргономично, зеркала огромные... завел, поехал - нормальная такая, на порядок лучше гранты и приоры, причем поймал себя на мысли, что мгновенно свыкся и с габаритами и с управлением, ну вроде как давно ездил... в общем мне она очень понравилась... заверните... 2011 год, с кондером, универсал, цвет совиньон, даже чуть дешевле базовой приоры...
вчера пригнал к офису, проехав весь город, мне очень понравилась, прям влюбляюсь в нее все больше и больше... да и коллеги удивляются - и внешность ничего и все добротно внутри...
вот такие пироги... стал неожиданно владельцем калины... буду делиться впечатлениями...
#17
Отправлено 12.05.2012, 15:20:55
Пробег 3500, смотался в Караганду и обратно... Средний расход по трассе составил 6.2 литра (по компу), сейчас в городе постепенно средний расход стал расти, но все-равно приятно удивляет. Заливаю 95-й
поставил музыку. Машина нравится все больше и больше, проблем не возникает, т-т-т... Из проблем - только поскрипывала дверь - смазали, и побежал насосик стеклоомывателя - устранили при ТО. Салон не скрипит абсолютно, едет очень приятно, без посторонних шумов, комфортно. Нравится хороший обзор и маневренность из-за габаритов в городе. Двигатель и коробка после приработки вообще перестали шуметь... Салон универсала (хоть и Калина) вместителен.
По трассе несколько жестковата, на скорости мелкие неровности не замечаешь, а при небольшой скорости очущение, что едешь на велосипеде, без амортизаторов. Интересное ощущение, снаружи кажется маленькой, а садишься - как на Ниве, высоко, обзорно, еще и в первое время коробка подвывала. Внутри ощущение, из-за просторного салона, будто в минивэнчике. Да и по сравнению с Маздой и Лацетти, проехав 1100 км усталости практически не ощутил - по-видимому эргономика неплохая. Конедр хорошо холодит...
поездка по прибалхашским и карагандинским сопкам показала неплохую геометрическую проходимость.
еще из неприятного - какая-та **ять стукнула дверью на парковке, небольшая вмятинка появилась сбоку... А так - все ОК...
Сообщение отредактировал Endeavour: 12.05.2012, 15:23:10
#18
Отправлено 24.05.2012, 16:46:14
Я в Калину заливала только 92))) прошла 100 тыс (на момент продажи 2 года назад), и сейчас как нового владельца не встречу. Он все еще радуется удачной покупке.. Заливаю 95-й
А кондер вы не замеряли сколько градусов показывает???? (купила Приору кондер на заводе забыли заправить))))) по гарантии заправили, но кажись совсем чуть чуть((((
#19
Отправлено 24.05.2012, 18:00:30
Я в Калину заливала только 92))) прошла 100 тыс (на момент продажи 2 года назад), и сейчас как нового владельца не встречу. Он все еще радуется удачной покупке.
. Заливаю 95-й
А кондер вы не замеряли сколько градусов показывает???? (купила Приору кондер на заводе забыли заправить))))) по гарантии заправили, но кажись совсем чуть чуть((((
да мне тож говорят, что 92-й без проблем, но пока обкатаю уж окончательно... все ж кажется что на 95-м пободрее бежит... кстати у меня 1.4, 16-ти клапанник. у Вас может 8-ми клапанный был
температуру в кондере не замерял, но когда включал - холодит хорошо, да я если тока на трассе его включаю...
все-таки поведайте, какие-то проблемы были за 100 тыс.пробега? на что настраиваться )))
Сообщение отредактировал Endeavour: 24.05.2012, 18:02:58
#20
Отправлено 27.05.2012, 11:47:20
Самая "веселая" поломка была, когда лексус подрезал и в этот момент нажав на педаль тормоза, я поняла, что лопнул шланг. Все пролетело перед глазами, благо опыта хватило остановиться в этой ситуации и лето было, а не зима. Визуально из салона даже зазор между машинами видно не было. (вообще это у них болезнь). шланг выглядил будто ему много много лет.
да мне тож говорят, что 92-й без проблем, но пока обкатаю уж окончательно... все ж кажется что на 95-м пободрее бежит... кстати у меня 1.4, 16-ти клапанник. у Вас может 8-ми клапанный был
температуру в кондере не замерял, но когда включал - холодит хорошо, да я если тока на трассе его включаю...
все-таки поведайте, какие-то проблемы были за 100 тыс.пробега? на что настраиваться )))
Чек горел по жизни, но я на него не обращала внимания, диагностика показала, нет проблем. Еще загорался чайник))) но все обошлось просто какой то датчик навернулся.
Стойки задние потекли но не меняла. Вернее поменяла, новые еще хуже оказались. поставила обратно старые.
ТО ни разу не проходила) Масло меняла каждые 5-6 тыс.
Шумку делала-особо не помогла. (панель гремучая).
Так что особо никуда и не лазила
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0