За 10 дней до гибели. Красавец в новенькой ливрее.
Как жаль людей.....
Очень жаль людей. Если честно, то напряглась. Лететь ими через 2 недели. Все внутренние перелеты по ЮВА осуществляли ими.
У меня вопрос, может кто сталкивался. Вообщем ранее покупала авиабилеты ЭА и АА на инфанта на свой паспорт. Позже ляльке сделали паспорт самостоятельный. ЭА по звонку в колл-центр сделала изменения, а надо ли как-то АА поставить в известность? При бронировании они сейчас не запрашивают номера паспортов, но я пометку делала, что инфант при мне, а муж отдельно.
Сайт работает, но падает при оплате
Dear customer,
We have received your payment request before.
If you have successfully made payment at Smartlink, please contact AirAsia to check your order status for the following order details:
Order Number: LIIG9E
Transaction ID9E03011508523: LIIG
Thank you for your continued support.
, + невозможно залогиниться
И некуда вести Order Number и Transaction ID, чтобы не набирать все данные на троих пассажиров в который раз
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 04.01.2015, 04:00:50
Билеты в итоге купили только днём, но зарегистрироваться или залогиниться не смог никто, с компьютера, с ноутбука, планшетника и смартфона, ни одним из браузеров
Теперь нельзя будет ничего изменить в чек-май-трип и нельзя пройти онлайн-регистрацию
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 04.01.2015, 14:46:29
Билеты в итоге купили, но залогиниться не смог никто, с компьютера, с нуотбука, планшетника и смартфона, ни одним из браузеров
Теперь нельзя будет ничего изменить в чек-май-трип и нельзя пройти онлайн-регистрацию
Это у них на сайте глюк такой или теперь так и будет?
Сейчас проверил с телефона залогиниться на сайте через свою учетную запись. Все получилось.Билеты в итоге купили, но залогиниться не смог никто, с компьютера, с нуотбука, планшетника и смартфона, ни одним из браузеров[/size]
Теперь нельзя будет ничего изменить в чек-май-трип и нельзя пройти онлайн-регистрацию[/size]
Сейчас проверил с телефона залогиниться на сайте через свою учетную запись. Все получилось.Билеты в итоге купили, но залогиниться не смог никто, с компьютера, с нуотбука, планшетника и смартфона, ни одним из браузеров[/size]
Теперь нельзя будет ничего изменить в чек-май-трип и нельзя пройти онлайн-регистрацию[/size]
за ночь собрал коллекцию скриншотов , вот один из них:
И так 4-5 ещё других вариантов.
На почту пришли пароли, но на сайт не залогиниться, соединение падает по разным причинам.
Антивирус отключил.
Билеты в итоге купили, но залогиниться не смог никто, с компьютера, с нуотбука, планшетника и смартфона, ни одним из браузеров
Теперь нельзя будет ничего изменить в чек-май-трип и нельзя пройти онлайн-регистрацию
Это у них на сайте глюк такой или теперь так и будет?
Скорее всего у нас что-то мутят:
http://vse.kz/topic/...5#entry31336480
и далее вниз
О глюках сайта ЭЭ (во всех его вариантах): делал заказ в середине декабря на билеты для себя и жены. Так вот, вылез такой глюк, что ДР жены указать было невозможно, при условии выбора марта в промежутке между 1982 и 1986 годами. Это те года, которые я проверил, может диапазон и больше на деле. В общем, при выборе такого года скроллинг в выборе даты в марте падал в единственную дату - 1 число месяца. Как я только ни мучился... Хотел было в саппорт писать (что, кстати, тоже не так просто), но в последний момент меня выручила expedia. Там заказ прошел на "ура", а дополнительные ништяки к рейсу удалось уже через родной сайт ЭЭ докупить в последствии.
Что касаемо недавней катастрофы, то конечно же мне искренне жаль погибших. Соболезную их родным близким.
Что то полоса черная какая то у AA
ДЖАКАРТА, 4 января. Самолет авиакомпании Air Asia не смог вылететь из индонезийского города Сурабая в связи с проблемами, возникшими в одном из двигателей. Об этом сообщает электронная версия газеты Straits Times, передает ТАСС.
По словам пассажиров авиарейса, самолет уже начал движение по взлетно-посадочной полосе, проехал около 3 метров, а затем неожиданно раздался громкий хлопок в двигателе, после чего он неожиданно прекратил работу.
Как уточняет издание, лайнер прекратил разбег и направился к терминалу, где около 120 пассажиров покинули самолет. После того, как была проведена техническая инспекция, данный борт отправился в пункт назначения. Но около 90% его пассажиров отказались лететь именно этим самолетом. Как отмечается, компания Indonesia AirAsia вернула деньги за билеты.
Подробнее: http://www.rosbalt.r...04/1354816.html
Как уточняет издание, лайнер прекратил разбег и направился к терминалу, где около 120 пассажиров покинули самолет. После того, как была проведена техническая инспекция, данный борт отправился в пункт назначения. Но около 90% его пассажиров отказались лететь именно этим самолетом
Сообщение отредактировал hugoboss: 05.01.2015, 10:35:00
Неужели 10% совсем бесстрашные✈️
Не.. Просто здравый смысл...
ЗЫ. Как то летел на эирастановском фоккере, у которого за два дня до этого на исполнительном был отказ двигателя (я тоже был в этом самолете, отремонтировать сразу не смогли и часов через 8 мы улетели другим бортом). Никаких особых эмоций не испытывал
Сообщение отредактировал Farmer: 05.01.2015, 11:43:45
Очень жаль что у нашей любимой (многими) Аир Азии проблемы, но надеюсь они усилят меры безопасности и подготовку самолетов и будем по прежнему летать этой компанией...
Тем более, что мы обычно летаем Thai AirAsia, а они и пострадавшая авиакомпания - разные вещи.
"Thai AirAsia launched domestic operations on February 2004.
On 15 February 2006 it was announced that Asia Aviation, a registered Thai company, had taken Shin Corp.’s 50% stake in Thai AirAsia. Asia Aviation was a joint venture set up by Shin Corp., which held 49% of Asia Aviation's shares while 51% was held by Thai investor Sittichai Veerathammanoon.
In May 2007, Thai AirAsia's management acquired 100% of Asia Aviation. Today, Thai AirAsia is 55% owned by Asia Aviation, 45% owned by AirAsia International"
Сообщение отредактировал SteerAway: 05.01.2015, 12:23:38
Сегодня впервые за множество полетов AA от них на мыло пришло приглашение сделать web check-in, причем почти за неделю от перелета. Все очень удобно и быстро прошло. Выслали билет и на почту, и на телефон выслали QR баркод.
Up Выслали конечно не билет, а уже Boarding pass
Сообщение отредактировал SteerAway: 07.01.2015, 18:00:27
Зачем. Он ведь вписан к вам-так и полетит. Т.е.можете заморочиться-можете нет. Авиакомпании без разницы помоему.
Не совсем поняла вас. Сейчас он полетит не по вклейке в моем паспорте, а по самостоятельному документу. Вот мне интересно при подаче паспортов при регистрации на рейс будут непонятки или один фиг, что по вклейке, что по паспорту он в программе у них висит, что он "со мной"?
Еще один момент. В Куале были, но не пользовались услугой "Skybus (KL Sentral)".
При покупке билетов оплатила в оба конца проезд. В итоге мне на KL Sentral надо что-то показывать, чтобы доказать, что проезд оплачен
Сообщение отредактировал Шурка на Мурке: 09.01.2015, 01:22:45
Сегодня впервые за множество полетов AA от них на мыло пришло приглашение сделать web check-in, причем почти за неделю от перелета. Все очень удобно и быстро прошло. Выслали билет и на почту, и на телефон выслали QR баркод.
Up Выслали конечно не билет, а уже Boarding pass
Всем за 24 часа, а Вам за неделю? Это супер-круто!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.