Всем добрый день! С самого открытия АДК, стали ходить в А-стор. Все очень нравилось! Никогда не сталкивались с негативом! Но вот, пришел и наш черед))) В субботу 11/08, как обычно, заехали в А-стор за маринованным шашлыком, берем его там постоянно…. Купили все необходимое, в том числе и шашлык из свинины. Приехали домой, разожгли мангал, все приготовили…….сидим, любуемся на огонь, потягиваем не спеша холодное пыво, не громко играет музыка………красота))) Пришло время нанизывать мясо, мой любимый момент! Предвкушая запах ароматного дымка и ласкающий слух, звук шипящих углей, открываю крышку…………….КАПЕЦ!!!!! Короче говоря, мясо оказалось с душком). Да что там с душком, ДУХАНИЩЕМ!)) Блин, это было не очень приятно! Так как, Астор работает круглосуточно, что так нас радует и не редко выручало, решили ехать обратно и делать возврат. Приехали, подошли к стойке, что находится рядом с входом в супермаркет, попросили пригласить администратора. Подошла женщина, спросила в чем дело? Мы высказали свои претензии. На что нам сказали, что она за это не отвечает, все претензии к работникам мясного отдела, которых в данный момент нет, будут только завтра утром. Единственное, что они могут сделать, это возврат и предоставить книгу отзывов. Хорошо, делайте возврат! Соответственно книгой отзывов тоже воспользовались.
Для процедуры возврата, нас попросили пройти с чеком к 8 кассе, подойдя к кассе, нас опять отправляют к стойке…………, возвращаемся, и тут начинается самое интересное). Нам говорят, что возврат сделать невозможно! Так как у кассира рабочий день закончился и касса закрыта, приходите завтра………. На что мы отвечаем, что нас это не устраивает и т.к. политика супермаркета это круглосуточная работа, то возврат, мы хотим сделать именно сегодня! Женщина начала кому-то звонить, вызывать кого-то по рации. Через некоторое время сообщив нам, что сегодня никак не получится. На наш вопрос, почему возврат делается именно на той кассе, где мы оплачивали товар и почему нельзя сделать возврат на дежурной кассе, нам ответили « НУ, У НАС ТАК». Не понятно, если магазин работает круглосуточно, почему возврат можно делать только с 9/00 до 18/00, а если покупатель, зная, что магазин работает круглосуточно, приехал с другого конца города, что тогда??? Мы не собирались никуда уходить, а потом приходить, попросили решить эту проблему сегодня! После этого началась новая череда телефонных звонков и переговоров по рации…………. Пока мы ждали результата, девушка, сидящая за стойкой сообщила нам, что буквально месяц назад была система, когда 1 и 2 кассы были дежурными, и если касса на которой оплачивался товар, по какой-то причине не работала, то возврат делался на дежурных кассах. Теперь это убрали. После ожидания, нам сообщают, что единственное, что они могут сделать это обмен товара. Уставшие от этой неприятной истории, мы соглашаемся на это….., идем к прилавку, начинаем нюхать………., из трех банок, одна тоже оказалась с душком…….. Все, выбрали нормальный, подходим к стойке, ждем, т.к. нам сказали, что должны вернуть разницу в стоимости (наше ведро было дороже). Администратор начинает куда-то звонить. приходит девушка, начинает нюхать шашлык, да действительно запашок не очень! Говорит, что разницу они не могут выдать, какое-то время они разговаривают……….., мы ждем! Девушка, которую вызвали, подходит к нам и так спокойно говорит «ПО ЛЮБОМУ, ЗАВТРА ПРИДЕТЕ»!!! Мы не выдерживаем))))……….уже на повышенных тонах, задаем ей вопрос «что это значит, по любому???», осознав, что она не то сказала, начинает что-то не внятно объяснять, просит подождать…………, куда-то звонит……,ждем…….
Не знаю, сколько времени прошло, короче делают возврат…ФУФ………… дают листок бумаги, просят описать претензию, оставить контакты, т.к. они обязательно с нами свяжутся и расскажут, какие меры они приняли по данному вопросу. Все указано, контакты оставлены, деньги нам вернули. Говорим спасибо! Чек они у нас забирают……..
Задаем вопрос, т.к. сегодня, помимо шашлыка, мы купили садовые фонарики и еще не успели их установить, тем самым убедиться в их работоспособности, сможем ли мы, в случае не исправности, их обменять без чека??? Администратор отвечает, что сейчас они снимут копию с чека, и она останется у нас, обращается к девушке за стойкой и просит ее сделать копию. Девушка отвечает « А КСЕРОКС ТО, УЖЕ ДАВНО СЛОМАЛСЯ». Просят подождать. Опять череда звонков……….., выясняется, что у них нет доступа ни к одному работающему копиру на весь А-СТОР!!!! Опять просят подождать. Ждем………. Просят пройти на 8 кассу, дают копию чека. ВСЕ! Для меня осталось загадкой, если касса №8 не работала для возврата, как так получилось, что копию чека она выдала???)))
Вот как-то так………..Не так обидно, что мясо было с душком, как тот факт, что на такую простейшую процедуру, да еще в таком большом супермаркете, потратили уйму времени !!!!!
Блин, вот хотите верьте, хотите нет………., пока я все это писал, позвонила моя девушка. Сегодня утром она взяла с собой на обед «чудо йогурт», открыла крышку, а там плесень и сверху пузыри…………Брали его в тот же день в АСТОРе 11/08…………….( на крышке. Годен до : 01/09/2012) И такое бывает))) к магазину претензий нет, тут скорей вина поставщика.