все защиты на ваш авто.защиты-картера,коробки,раздатки,заднего диффа
#561
Отправлено 27.01.2016, 13:45:57
Сами подножки без алюминия
С алюминиевым листом(противоскользящий)
На Авто
Стоимость данного варианта 45 000(5000)
Стоимость подножек варьируется в коридоре от 25 000тг до 50 000 тг.все зависит от авто(сложность крепежа) и пожеланий заказчика.
#562
Отправлено 28.01.2016, 14:54:42
Сергей, спасибо за работу!
Пару конструктивных замечаний, уже после эксплуатации:
1) Порог немного высоковат, было бы удобнее если бы был на пару сантимов ниже. Потому как в таком варианте оказывается не намного ниже пола в салоне авто. Как бы более или менее равномерно распределенных ступенек "земля-порог-салон" не получается.
2) Больше к дизайну, в будущем есть смысл усложнить конструкцию сделав излом внешней линии порога, как на заводских российских образцах. Постараюсь найти фото в интернете и приложить в следующем сообщении. В таком виде он лучше соответствует форме дверей, когда от задних дверей к передним идет некоторое сужение.
3) По жесткости порога на подъем напишу только летом после вылазок на рыбалку, если (а это скорее всего) засяду. Надеюсь по желаниям радиослушателей возможно дополнительное усиление порогов, за дополнительную плату соответственно.
С уважением, владелец вышеописанного авто.
#564
Отправлено 28.01.2016, 15:15:31
Сергей,
так же прошу выложить здесь электронный адрес для свзяи, к сожалению, телефоном "необходимой конфигурации с ватсапом" не владею.
Хотел бы показать фотографии БУ калитки под запаску от гранд чероки которую предлагают за 15 000 тг. Крепиться за раму снизу. Интересует легче те же 15 000 + отдать вам и сделать такую конструкцию, чем дорабатывать существующую?
Кстати вот ссылка на фото в объявлении:
#565
Отправлено 28.01.2016, 20:22:34
Начнем с главного :Сергей, спасибо за работу!
Пару конструктивных замечаний, уже после эксплуатации:
1) Порог немного высоковат, было бы удобнее если бы был на пару сантимов ниже. Потому как в таком варианте оказывается не намного ниже пола в салоне авто. Как бы более или менее равномерно распределенных ступенек "земля-порог-салон" не получается.
2) Больше к дизайну, в будущем есть смысл усложнить конструкцию сделав излом внешней линии порога, как на заводских российских образцах. Постараюсь найти фото в интернете и приложить в следующем сообщении. В таком виде он лучше соответствует форме дверей, когда от задних дверей к передним идет некоторое сужение.
3) По жесткости порога на подъем напишу только летом после вылазок на рыбалку, если (а это скорее всего) засяду. Надеюсь по желаниям радиослушателей возможно дополнительное усиление порогов, за дополнительную плату соответственно.
С уважением, владелец вышеописанного авто.
1)когда вы приехали ко мне,разговор сразу пошел о том,что вам нужны силовые пороги. Я и сделал их максимально высокими, чтобы не съедать лишние сантиметры просвета.
2)вы же присутствовали при изготовлении, видели высоту и форму изготовления порогов.для меня не было бы абсолютно никакой проблемы изогнуть трубу. И я же вам показывал фото с предыдущих порогов.там труба тоже прямая.
3) по жесткости и впрямь покажет только бездорожье. Но я готов усилить или изменить полностью конструкцию,если прочность покажется вам недостаточной.
С уважением, Сергей.))))
#566
Отправлено 28.01.2016, 20:59:53
Можете смело писать мне в личку,либо на е-мэйл :welder80@mail.ru.
По поводу крепления под запаску:
Можно и чтобы я полностью сделал,но тогда мы опять упираемся в вопрос с замком(помните,мы обсуждали его?)
Поэтому лучше, наверное, взять готовую и просто по месту подогнать. Подгонка по металлу будет стоить от 10000 тг+ отпескоструить и покрасить еще 5000 -10 000 тг.
Только вопрос в том,подойдет ли разболтовкадля вашей запаски?
И общее состояние крепления? Ржавчина и т.д.
Можно сделать так:я могу пробежаться по базаром,поискать отдельно замок-защелку и потом сориентировать вас по цене.
#568
Отправлено 28.01.2016, 22:44:46
Доброй.Доброй ночи. Хотелось бы узнать насчет защиты моторного отсека. Можно самый тонкий, декоративный материал. Главная цель- защита от пыли и грязи.
Авто - Ниссан Скайлайн
Приезжайте на замер, посмотрю на днище, обсудим по материалу и по цене. Можно завтра с утра звоните в 9, я уже в городе буду.
#569
Отправлено 29.01.2016, 10:06:09
Начнем с главного :Сергей, спасибо за работу!
...
С уважением, владелец вышеописанного авто.
1)когда вы приехали ко мне,разговор сразу пошел о том,что вам нужны силовые пороги. Я и сделал их максимально высокими, чтобы не съедать лишние сантиметры просвета.
2)вы же присутствовали при изготовлении, видели высоту и форму изготовления порогов.для меня не было бы абсолютно никакой проблемы изогнуть трубу. И я же вам показывал фото с предыдущих порогов.там труба тоже прямая.
3) по жесткости и впрямь покажет только бездорожье. Но я готов усилить или изменить полностью конструкцию,если прочность покажется вам недостаточной.
С уважением, Сергей.))))
Сергей,
прошу принять мои замечания не как критику проделанной работы, а как советы на будущее.
Сообщение отредактировал Muhit: 29.01.2016, 10:06:39
#570
Отправлено 29.01.2016, 10:12:26
Насчет электронного адреса.
Можете смело писать мне в личку, либо на е-мэйл :welder80@mail.ru.
По поводу крепления под запаску:
Можно и чтобы я полностью сделал,но тогда мы опять упираемся в вопрос с замком(помните,мы обсуждали его?)
Поэтому лучше, наверное, взять готовую и просто по месту подогнать. Подгонка по металлу будет стоить от 10000 тг+ отпескоструить и покрасить еще 5000 -10 000 тг.
Только вопрос в том,подойдет ли разболтовка для вашей запаски?
И общее состояние крепления? Ржавчина и т.д.
Можно сделать так:я могу пробежаться по базаром,поискать отдельно замок-защелку и потом сориентировать вас по цене.
Все таки склоняюсь к мысли что лучше сделать по индивидуальному проекту и все с начала. У меня есть фаркоп прикрученный к раме, по форме как у грузровиков, не знаю даже как назвать. Предлагаю использовать его как замок, у него есть механизм надежной фиксации при буксировке, в него можно вставлять трубу от кронштейна запски в поднятом положении, в разложенном по задумке обратная часть должна представлять из себя походный столик.
Вот пример замка фаркопа из интернета, максимально похожий на мой:
#571
Отправлено 29.01.2016, 17:58:10
Прокритиковал ваши замечания просто))))
Начнем с главного :Сергей, спасибо за работу!
...
С уважением, владелец вышеописанного авто.
1)когда вы приехали ко мне,разговор сразу пошел о том,что вам нужны силовые пороги. Я и сделал их максимально высокими, чтобы не съедать лишние сантиметры просвета.
2)вы же присутствовали при изготовлении, видели высоту и форму изготовления порогов.для меня не было бы абсолютно никакой проблемы изогнуть трубу. И я же вам показывал фото с предыдущих порогов.там труба тоже прямая.
3) по жесткости и впрямь покажет только бездорожье. Но я готов усилить или изменить полностью конструкцию,если прочность покажется вам недостаточной.
С уважением, Сергей.))))
Сергей,
прошу принять мои замечания не как критику проделанной работы, а как советы на будущее.
#572
Отправлено 29.01.2016, 18:02:01
Фаркоп вашего плана хорош конечно, но остается вопрос с замком,который сможет обеспечить не только надежную фиксацию в смысле мощности,но и защиту от вибрации???
Насчет электронного адреса.
Можете смело писать мне в личку, либо на е-мэйл :welder80@mail.ru.
По поводу крепления под запаску:
Можно и чтобы я полностью сделал,но тогда мы опять упираемся в вопрос с замком(помните,мы обсуждали его?)
Поэтому лучше, наверное, взять готовую и просто по месту подогнать. Подгонка по металлу будет стоить от 10000 тг+ отпескоструить и покрасить еще 5000 -10 000 тг.
Только вопрос в том,подойдет ли разболтовка для вашей запаски?
И общее состояние крепления? Ржавчина и т.д.
Можно сделать так:я могу пробежаться по базаром,поискать отдельно замок-защелку и потом сориентировать вас по цене.
Все таки склоняюсь к мысли что лучше сделать по индивидуальному проекту и все с начала. У меня есть фаркоп прикрученный к раме, по форме как у грузровиков, не знаю даже как назвать. Предлагаю использовать его как замок, у него есть механизм надежной фиксации при буксировке, в него можно вставлять трубу от кронштейна запски в поднятом положении, в разложенном по задумке обратная часть должна представлять из себя походный столик.
Вот пример замка фаркопа из интернета, максимально похожий на мой:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0