Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

все защиты на ваш авто.защиты-картера,коробки,раздатки,заднего диффа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 907

#561
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Силовые пороги(с дополнительной функцией гражданских подножек) Тойота Прадо 120 к.2003 г.
Сами подножки без алюминия


С алюминиевым листом(противоскользящий)

На Авто




Стоимость данного варианта 45 000(5000)
Стоимость подножек варьируется в коридоре от 25 000тг до 50 000 тг.все зависит от авто(сложность крепежа) и пожеланий заказчика.
  • 0

#562
Muhit

Muhit
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

Сергей, спасибо за работу!

 

Пару конструктивных замечаний, уже после эксплуатации:

 

1) Порог немного высоковат, было бы удобнее если бы был на пару сантимов ниже. Потому как в таком варианте оказывается не намного ниже пола в салоне авто. Как бы более или менее равномерно распределенных ступенек "земля-порог-салон" не получается.

 

2) Больше к дизайну, в будущем есть смысл усложнить конструкцию сделав излом внешней линии порога, как на заводских российских образцах. Постараюсь найти фото в интернете и приложить в следующем сообщении. В таком виде он лучше соответствует форме дверей, когда от задних дверей к передним идет некоторое сужение.

 

3) По жесткости порога на подъем напишу только летом после вылазок на рыбалку, если (а это скорее всего) засяду. Надеюсь по желаниям радиослушателей возможно дополнительное усиление порогов, за дополнительную плату соответственно.

 

С уважением, владелец вышеописанного авто.


  • 0

#563
Muhit

Muhit
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

Вот такие фоты:

 

ae33407ad9e28d49448b0e437fa1f441.jpeg?14    7d4a8d1ab30944e2e7886bdac35ba44b.jpeg?14


  • 0

#564
Muhit

Muhit
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

Сергей,

 

так же прошу выложить здесь электронный адрес для свзяи, к сожалению, телефоном "необходимой конфигурации с ватсапом" не владею.

 

Хотел бы показать фотографии БУ калитки под запаску от гранд чероки которую предлагают за 15 000 тг. Крепиться за раму снизу. Интересует легче те же 15 000 + отдать вам и сделать такую конструкцию, чем дорабатывать существующую?

 

Кстати вот ссылка на фото в объявлении:

 

106717666_1_644x461_kalitka-dlya-zapaski


  • 0

#565
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Сергей, спасибо за работу!

Пару конструктивных замечаний, уже после эксплуатации:

1) Порог немного высоковат, было бы удобнее если бы был на пару сантимов ниже. Потому как в таком варианте оказывается не намного ниже пола в салоне авто. Как бы более или менее равномерно распределенных ступенек "земля-порог-салон" не получается.

2) Больше к дизайну, в будущем есть смысл усложнить конструкцию сделав излом внешней линии порога, как на заводских российских образцах. Постараюсь найти фото в интернете и приложить в следующем сообщении. В таком виде он лучше соответствует форме дверей, когда от задних дверей к передним идет некоторое сужение.

3) По жесткости порога на подъем напишу только летом после вылазок на рыбалку, если (а это скорее всего) засяду. Надеюсь по желаниям радиослушателей возможно дополнительное усиление порогов, за дополнительную плату соответственно.

С уважением, владелец вышеописанного авто.

Начнем с главного :
1)когда вы приехали ко мне,разговор сразу пошел о том,что вам нужны силовые пороги. Я и сделал их максимально высокими, чтобы не съедать лишние сантиметры просвета.
2)вы же присутствовали при изготовлении, видели высоту и форму изготовления порогов.для меня не было бы абсолютно никакой проблемы изогнуть трубу. И я же вам показывал фото с предыдущих порогов.там труба тоже прямая.
3) по жесткости и впрямь покажет только бездорожье. Но я готов усилить или изменить полностью конструкцию,если прочность покажется вам недостаточной.
С уважением, Сергей.))))
  • 1

#566
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Насчет электронного адреса.
Можете смело писать мне в личку,либо на е-мэйл :welder80@mail.ru.
По поводу крепления под запаску:
Можно и чтобы я полностью сделал,но тогда мы опять упираемся в вопрос с замком(помните,мы обсуждали его?)
Поэтому лучше, наверное, взять готовую и просто по месту подогнать. Подгонка по металлу будет стоить от 10000 тг+ отпескоструить и покрасить еще 5000 -10 000 тг.
Только вопрос в том,подойдет ли разболтовкадля вашей запаски?
И общее состояние крепления? Ржавчина и т.д.
Можно сделать так:я могу пробежаться по базаром,поискать отдельно замок-защелку и потом сориентировать вас по цене.
  • 0

#567
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

Доброй ночи. Хотелось бы узнать насчет защиты моторного отсека. Можно самый тонкий, декоративный материал. Главная цель- защита от пыли и грязи.

Авто - Ниссан Скайлайн


  • 0

#568
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Доброй ночи. Хотелось бы узнать насчет защиты моторного отсека. Можно самый тонкий, декоративный материал. Главная цель- защита от пыли и грязи.
Авто - Ниссан Скайлайн

Доброй.
Приезжайте на замер, посмотрю на днище, обсудим по материалу и по цене. Можно завтра с утра звоните в 9, я уже в городе буду.
  • 0

#569
Muhit

Muhit
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

 

Сергей, спасибо за работу!
...
С уважением, владелец вышеописанного авто.

Начнем с главного :
1)когда вы приехали ко мне,разговор сразу пошел о том,что вам нужны силовые пороги. Я и сделал их максимально высокими, чтобы не съедать лишние сантиметры просвета.
2)вы же присутствовали при изготовлении, видели высоту и форму изготовления порогов.для меня не было бы абсолютно никакой проблемы изогнуть трубу. И я же вам показывал фото с предыдущих порогов.там труба тоже прямая.
3) по жесткости и впрямь покажет только бездорожье. Но я готов усилить или изменить полностью конструкцию,если прочность покажется вам недостаточной.
С уважением, Сергей.))))

 

 

Сергей,

 

прошу принять мои замечания не как критику проделанной работы, а как советы на будущее. :)


Сообщение отредактировал Muhit: 29.01.2016, 10:06:39

  • 0

#570
Muhit

Muhit
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

Насчет электронного адреса.
Можете смело писать мне в личку, либо на е-мэйл :welder80@mail.ru.
По поводу крепления под запаску:
Можно и чтобы я полностью сделал,но тогда мы опять упираемся в вопрос с замком(помните,мы обсуждали его?)
Поэтому лучше, наверное, взять готовую и просто по месту подогнать. Подгонка по металлу будет стоить от 10000 тг+ отпескоструить и покрасить еще 5000 -10 000 тг.
Только вопрос в том,подойдет ли разболтовка для вашей запаски?
И общее состояние крепления? Ржавчина и т.д.
Можно сделать так:я могу пробежаться по базаром,поискать отдельно замок-защелку и потом сориентировать вас по цене.

 

Все таки склоняюсь к мысли что лучше сделать по индивидуальному проекту и все с начала. У меня есть фаркоп прикрученный к раме, по форме как у грузровиков, не знаю даже как назвать. Предлагаю использовать его как замок, у него есть механизм надежной фиксации при буксировке, в него можно вставлять трубу от кронштейна запски в поднятом положении, в разложенном по задумке обратная часть должна представлять из себя походный столик.

 

Вот пример замка фаркопа из интернета, максимально похожий на мой:

 

005ec3524d4f.jpg


  • 0

#571
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений


Сергей, спасибо за работу!
...
С уважением, владелец вышеописанного авто.

Начнем с главного :
1)когда вы приехали ко мне,разговор сразу пошел о том,что вам нужны силовые пороги. Я и сделал их максимально высокими, чтобы не съедать лишние сантиметры просвета.
2)вы же присутствовали при изготовлении, видели высоту и форму изготовления порогов.для меня не было бы абсолютно никакой проблемы изогнуть трубу. И я же вам показывал фото с предыдущих порогов.там труба тоже прямая.
3) по жесткости и впрямь покажет только бездорожье. Но я готов усилить или изменить полностью конструкцию,если прочность покажется вам недостаточной.
С уважением, Сергей.))))

Сергей,

прошу принять мои замечания не как критику проделанной работы, а как советы на будущее. :)
Прокритиковал ваши замечания просто))))
  • 0

#572
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений


Насчет электронного адреса.
Можете смело писать мне в личку, либо на е-мэйл :welder80@mail.ru.
По поводу крепления под запаску:
Можно и чтобы я полностью сделал,но тогда мы опять упираемся в вопрос с замком(помните,мы обсуждали его?)
Поэтому лучше, наверное, взять готовую и просто по месту подогнать. Подгонка по металлу будет стоить от 10000 тг+ отпескоструить и покрасить еще 5000 -10 000 тг.
Только вопрос в том,подойдет ли разболтовка для вашей запаски?
И общее состояние крепления? Ржавчина и т.д.
Можно сделать так:я могу пробежаться по базаром,поискать отдельно замок-защелку и потом сориентировать вас по цене.


Все таки склоняюсь к мысли что лучше сделать по индивидуальному проекту и все с начала. У меня есть фаркоп прикрученный к раме, по форме как у грузровиков, не знаю даже как назвать. Предлагаю использовать его как замок, у него есть механизм надежной фиксации при буксировке, в него можно вставлять трубу от кронштейна запски в поднятом положении, в разложенном по задумке обратная часть должна представлять из себя походный столик.

Вот пример замка фаркопа из интернета, максимально похожий на мой:

005ec3524d4f.jpg
Фаркоп вашего плана хорош конечно, но остается вопрос с замком,который сможет обеспечить не только надежную фиксацию в смысле мощности,но и защиту от вибрации???
  • 0

#573
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Вот пару вариантов замка на калитку(правда, она горизонтального действия, но что-нибудь придумаем)

  • 0

#574
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
8707 66 70 397 (вотсапп)
8705 2866688 Сергей.
  • 0

#575
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Защита двигателя и КПП (+боковая защита ремней) Ниссан Пульсар 1999 г.(металл 2мм)
Защита


Вид без защиты

Вид с защитой


Защита установлена на 6 крепежных болтов.
Цена с замером, изготовлением, покраской и установкой 22000-4000=18 000 тг.
  • 0

#576
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Фаркоп (американский квадрат) TLC Прадо 150 2014г.








Стоимость с замером, покраской и установкой изделия =12000 тг(3000 скидка)
  • 0

#577
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Спасибо за фаркоп) 


  • 0

#578
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Спасибо за фаркоп)

Пожалуйста
  • 0

#579
Pashanya

Pashanya
  • Свой человек
  • 667 сообщений
Сколько стоит фаркоп? Не нравится то, что бампер надо подрезать
  • 0

#580
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Сколько стоит фаркоп? Не нравится то, что бампер надо подрезать

Можно сделать без подрезки бампера. Подьезжайте на замер, объясню все подробности.

Сообщение отредактировал СЕРЕГА_УЗБЕК: 21.02.2016, 19:32:43

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.