Перейти к содержимому

Фотография

"Горбатый" антиквариаткупить Запор, сделать и продать потом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений
Интересно только одно осталось : откуда у кента такая уверенность в этом деле... не понимаю с какого перепугу...
  • 0

#22
Solaris

Solaris
  • В доску свой
  • 1 235 сообщений

Интересно только одно осталось : откуда у кента такая уверенность в этом деле... не понимаю с какого перепугу...


Этот вопрос тебе надо ему задать. :-)

Ты ему просто объясни в какие бабки все это встает и может тогда он сам откажется от этой бредовой идеи.

:)
  • 0

#23
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений
наивные :) если хотите поговорить на эту темку звоните и встретимся :-)
  • 0

#24
Akyn

Akyn
  • Постоялец
  • 365 сообщений

Тут вот такое дело. Один кент блатует меня вскладчину купить старый "горбатый" запор. Сделать его, ну там покрасить, заполировать. А продать типа можно задорого денег (якобы 10 тонн зелени - как два пальца...).  В связи с чем вопрос сообществу - насколько это реально ? Стоит ли связываться. Даю вводную: Запор со своими родными деталями, на ходу, просят 400-450 бакинских, года выпуска не знаю; в "Колёсах" много раз видел продают антиквариат (типа Чайки, ЗИМа, ЗИСа), ломят денег за них много, НО... из номера в номер объявления повторяются - имхается мне, что покупатель не спешит. Что посоветуете, граждане? Кент мне говорит таких тележек в Алмате 5 штук осталось всего, типа купят обязательно. А мне чой-то бакинских жалко стало...


За десятку килодолларов? Легко продашь! Если ты Митек :)
http://www.autorevie...ws/news?id=1248
  • 0

#25
Netrix

Netrix
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений
Вот, нашла схожую тему. В общем, есть у нас Запор. Оранжевый симпотный запор. И у моего МЧ появилась дурацкая идея: сделать из него машинку, только его продавать не будут. Будем сами ездить. Речь идет не о реальных наворотах, а о чисто технической стороне дела: куплена ходовка от ЛУАЗа, следующий шаг - покупка двигателя с панелью. То бишь, это будет что-то типа джипа...
Потом покраска и сабвуфер с новыми седушками в салон.
Реально ли на таком ездить, или на каждом углу доблестные работники Жол полициясы тормозить будут?
  • 0

#26
supercar

supercar
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
Очень реально!
А за запчастями к Дайверу обратитесь!
Он кое что продавал!
  • 0

#27
McRAE

McRAE
  • Постоялец
  • 412 сообщений
Давайте дерзайте, кто не рискует тот не пьёт шампанское, мне кажется это вполне реально, если чё поможем советом или запчастями.... :cool: :dandy:
  • 0

#28
Netrix

Netrix
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений
Помогайте, советом. Чем больше креатива, тем оно лучше...
Думаем, в какой цвет покрасить. Предполагается серебрянный или белый/синий, рисунок - акульи зубы по переду. Сколько такое будет стоить и где это сделать?
Запчасти - если не жалко красивые диски - то пожалста.
А еще - фары хотим такие, красивые...
Так никто и не сказал про работников полиции...
  • 0

#29
Stunner

Stunner
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
В свежих колеса за горбатого 3300 просят.. с мотором от шкоды, написано что авто на ходу... но вид - не важный

год кажется 67.. или 73, не помню
  • 0

#30
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Красить однозначно в металик!!! Машина совершенно другой вид преобретает! Но есть одно НО!!! Это дороже!
  • 0

#31
werkon

werkon
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Так никто и не сказал  про работников полиции...


Чего то долго я терпел и этот что то надоел (с) Пушкин А.С. (что ж он стерпеть то не смог? :cool: непомню) *ZAZ_Дайвер он же Дайвер

Итак милая молодая особа... постараюсь ответить на все ваши вопросы
  • 0

#32
werkon

werkon
  • Свой человек
  • 585 сообщений
Сказка про то как Мишель машину переделывал

часть первая
ИДЕЯ
Жил был Мишель и была кликуха ему ZAZ_Дайвер...
решил он как то переделать свой Запорожец (а не ЗАПОР :cool: ) в нечто необычное для Ламаты... а именно:
посоветовавшись с друзьями с форума (ссылка тут)
было решено не изобретать велосипеда, а идти путем наименьшего сопротивления... то бишь повторить чью то идею... а идея была такова
поставить двигатель от ВАЗ 2106 или ВАЗ2108/09 вторую идею пришлось забраковать сразу так как у двигателя ВАЗ 2108/09 трамблер повернут В СТОРОНУ салона и пришлось бы перемещать бензобак и заднее сиденье снимать нафиг... осталось 2106... итак определились... идем в ГАИ?

часть вторая (некороткая)
ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ (подраздел первый)
искал Мишель (он же Дайвер) доброго дяденьку мента который бы помог ему в нелехком деле(получить разрешение)... было много разных "добрых" дяденек которые предлагали ДАйверу свои услуги, но за энное вознаграждение... вознаграждение колебалось от 300 у.е до 800 у.е. Но для человека ездящего на Запорожце это все не подходило, ибо влом было бабло всыпать кому то в карман... и о чудо!!! в Колесах появилась статья про переоборудование автомобилей... конечно не совсем то что надо, но там был указан телефон редакции и имя автора. Связался Дайвер с автором статьи и (вот уж точно) ДОБРЫЙ дяденька послал его имено ТУДА куда СЛЕДУЕТ!!! мало того, дал советы КАК именно надо все сделать чтобы было грамотно и по закону... все.. телефон есть,имена есть пора звонить?

ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ (подраздел второй)
Звонил Дайвер долго и упорно, пока наконец не выловил нужного человека... и вопрошал он о деле сиём... можно ли поставить двигатель от ВАЗ2106??? не разгневается ли великая держава по имени ГАИ? не падет ли Дайвер в немилость богов дороги и продавцов красных фалоимитаторов?
попросили перезвонить через 15 минут. коротко и ясно.. так сказать были кратки. прошло 15 минут... зловеще правда? :dandy:
звонит Дайвер и снова бьет челом о трубку (или трубкой о чело?) и снова вопрошает те же вопросы... и как и в прошлый раз доблесные сотрудники вышеупомянутой организации (видать пример с ВВП брали) были кратки... НЕТ!!! однозначно и бесповоротно прозвучал сей приговор... побрился Дайвер...вот так запросто... вспомнил все слова которыми награждают сотрудников ГАИ... помянул... и тут

ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ (подраздел третий)
сработали мозги сисадмина... и было решено: мы пойдем ДРУГИМ путем!!!
звонял он в третий раз и вопрос звочал уже немного по другому:
а ПОЧЕМУ отказано? в ЧЕМ причина??? и если этот низя КАКОЙ другой мона поставить?
ответ (как уже успел привыкнуть Дайвер) был также краток:
"Звоните в НИИ ТРиК спросите такого то дядьку и у него спрашивайте"
дали и адрес этого самого "НИИ ТРиК" и поехал Дайвер бить челом тому могушественному дядьке которому повинуется такая держава как ГАИ

ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ (подраздел четвертый)
ДОехал Дайвер таки до этого дядьки.. зашел. и вопрошает:
"А почему собсно?Чем я не угодил?ЧТО можно поставить?"
пояснили ему,наивному, что по закону можно поставить ЛЮБОЙ двигатель НО!!! прирост мощности НЕ БОЛЕЕ чем 25% от СУЩЕСТВУЮЩЕЙ мощности двигатля... и дядька бодро взяв калькулятор доказал, так сказать, на пальцах, что на ЗАЗ мона поставить двигатель объемом 1,15 литра то бишь от "копейки максимум"... обидно, досадно но ладно... схавали..копейка это тоже иногда машина... путь похуже чем Запорожец, но тоже ездит...

ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ (подраздел четвертый)
задумались... 1,15 при выросшей массе не в прикол получается однако...
и тут (опять чудо) кто то подсказал (Сигурд я молчу что это ты был:smoke:) что двигло то у меня не 0,9 (как считал дядька 0,9+0,25=1,15), а 1,2 литра.. путем несложных математических операций было выяснено что 1,2+0,25=!!! 1,5 литра... и поехали опять челом дядьке бить и доказывать что ZAZ и K не верблюды... ДОКАЗАЛИ!!! правда он было стал сомневаться.. но и просители не лыком шиты.. сразу же звонят в ГАИ и говорят что дяденька РАЗРЕШИЛ!!! ГАИшница, сразу же звондает тому дяденьке (звонок другу блин :dandy:)... перезванивает и говорит именно то что ZAZ и К так с нетерпением ждали
"Дяденька сказал что он сомневается но ПО ЗАКОНУ вроде возражений нет"
УРА!!!!!!!! победа наша!!!
Итог:
Мы имеем разрешение на установку двигателя ВАЗ 2103 объемом 1,47 литра
также (между делом) получено разрешение на установку ДИСКОВЫХ тормозов!!! (что кстати тоже считается переоборудованием и подлежит регистрации)


Ответил я на ваш вопрос по поводу ГАИ?
  • 0

#33
werkon

werkon
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Помогайте, советом. Чем больше креатива, тем оно лучше...

КРЕАТИФФ говорите? что именно? уточнила бы
сиденья хотите знать какие ставить? однозначно от БМВ "тройки".. по крайней мере в 968 влетают без проблемм, и откидываются нормально...
у меня в даный момент стоят от РЕНО 19 (спасибо Соул Трэйну) у Сигурда от Ситроенчика кажись и те и другие НЕ откидные ( но ведь у меня двухместное купе :cool: нефига кому то за моей спиной ездить), но проблемм пока не возникало.. переделать достаточно просто... необходимо
Сиденья
Сварка (кемпинг)
Бабло:
1. чтобы купить сиденья от 10.000 тенге и выше
2. чтобы сделать сварку от 500 тенге и выше
Желание (чтобы это сделать)
Время (скататься на барахолку чтобы купить сиденья и потом сварку делать)


Думаем, в какой цвет покрасить. Предполагается серебрянный или белый/синий, рисунок - акульи зубы по переду. Сколько такое будет стоить и где это сделать?


краска.. вобще как я узнавал чтобы хорошо покрасили Запорожец (блин все так репу морщат при этом) надо от 150 до 200 уе... а вот за рисунком думаю вам стоит обратится к Корейцу (лин на его сайт тут) сколько будет стоить это уже с ним договаривайтесь

кстати советую не забывать что ПЕРЕКРАСКА автомобиля тоже ПОЛЕЖИТ регистрации в ГАИ, надо будет на каком инть СТО (имеющим лицензию) взять справку (маразм крепчал!!!) что ДРУГОЙ КРАСКИ не было и ПРИШЛОСЬ покрасить именно в этот цвет...

Может вам лучше ЭТОТ цвет до ума довести?
  • 0

#34
werkon

werkon
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Запчасти - если не жалко красивые диски - то пожалста.

Диски говорите красивые? я вот тут за 200 уе покупаю (5 лучевые) чтобы красиво было...
но тут вы можете столкнуться с БОЛЬШИМИ проблеммами
1. Барабанные тормоза
2. Завод "Комунар" (до ЗАЗов делавший сноповялки и сенокосилки) решили сделать спец тюнинг и поставили на ЗАЗ специальные ТОЛЬКО для НЕГО подходящие диски... чуешь чем пахнет? ПЕРЕДЕЛКОЙ ступицы... а просто так её тоже не переделать однако... придется (чтобы грамотнее было) и тормоза переделывать так как существующая тормозная система увы не очень хорошо себя зарекомендовала (первая глубокая лужа и ты без тормозов летишь, по себе знаю) а тут тоже есть куча фишек (кстати линк на инструкцию по установке дисковых тормозов тут)
Затраты на все это удовольствие (по своим затратам сужу)
1.Дисковые тормоза на передние колеса ? вентилируемые под 14? колесо, от ВАЗ 2112 ( в комплекте то бишь диски+челюсти+суппорта и всякая фигня) 23 - 25 тысяч тенге
2. Дисковые тормоза на задние колеса - использованы от 2108, суппорта так же 2108 (в комплекте то бишь диски+челюсти+суппорта и всякая фигня) от 7500 до 12000 в зависимости от производителя (какие то там заводы разные)
3. ну уж чтобы машина хорошо держала дорогу надо поменять аммортизаторы
передние колеса мерседесовский задний амортизатор (W123,W126 код по каталогу "Плаза" AB 134.00.00123) газонаполненный, ?Плаза? стоимость 16,000 за два штуки
и на задние колеса газонаполненные амортизаторы питерской фирмы ?Плаза? (таврические задние, код 26.2915010) стоимость 12,000 тенге

еще осталось желание серьезно заниматься переделкой? :cool:

А еще - фары хотим такие, красивые...

фары красивые? ню-ню... морду у машины резать будете? некрасиво будет.. квадратные фары не катють... не красиво получается.. а из круглых мона сделать подобие "лупоглазого" мерина... типа свои стоят и между ними еще дополнительно поменьше фары стоят
  • 0

#35
werkon

werkon
  • Свой человек
  • 585 сообщений
еще написать чегой нить? О! про двигатель накатаю (коль уж взялся)

Итак получив разрешение ZAZ и К отправились покупать двигатель... тот еще геморрой...
новый двигатель стоит около штуки, а б/у покупать это уж как повезет.. я взял за 250 баков (без навесного оборудования) но для того чтобы "отследить" этот двигатель мне понадобилось полгода... до этого цены на рынке были в среднем от 400 до 600 баксов
навесное оборудование пришлось брать отдельно
Стартер (привет Стартеру) 8500
Радиатор - 10 000 и то не "оригинал" от ВАЗа а другой какой то
трамблер и прочую фигню
короче на 300 што ли я "залетел" с этим всем...(но зато двигло прошло всего 44 тысячи да все навесное у меня новое получается)
думаете все? нетут то было.. ну купили это все а вот всякие гадости жизнь портят.. мне почти год понадобился чтобы найти людей (спасибо Черный) кто мне может сделать ПЕРЕХОДНУЮ плиту (чертеж вестит около метра так что слабоинетным открывать не рекомендую... ссылка тут) сейчас она почти готова стоимость её (на даный момент) 10 000 тенге так как делают её не халам балам...
и для тормозов (как вы успели посмотреть тут) надо кое что вытачивать.. сколько это будет стоить? не знаю пока... как сделают напишу

кстати фотографию плиты для двигателя(правда плита не очень удачная) можно посмотреть тут или вот тут(фотка побольше)кстати этот парень что на фотке использует именно двигатель от ВАЗ 2103. фотки мона посмотреть вот тут и вот тут и еще вот тут а вот тут показано КАК она одета на двигатель, а еще мона посмотреть вот это (более близкое расстояние) и напоследок еще и вот это

но кстати на 965 (который у вас) мона поставить будет только двигатель 2101 но при этом не забывайте что ПОПА автомобиля будет тяжелее (в моем случае на 30 кг) соотвественно чтобы машину не "поставило на козла" и управляемость была хорошая (прикиньте в поворот влетаете на 100 км/ч а руль не крутится) надо УТЯЖЕЛЯТЬ морду.. в моем случае это будет свинцовые плиты в багажнике (который спереди у Запорожцев)
так что еще??? а панель "торпедка" тут вам уже малость попроще... найдите от ОКИ но имейте ввиду что увы и ах там тоже непредусмотрено место для магнитофона (спросите у Ultra она точно знает :cool: ) правда это решаемо...

да ктсати при переделке тормозной системы и установке других дисков как будете решать вопрос с расположением задних колес? видели как они стоят? это НОРМАЛЬНОЕ положение.. а теперь представьте как (допустим) 5 лучевые диски там будут выпирать... некрасиво однако... а чтобы поменять надо мануалы читать.. да рассматривать развесовку

и вообще добро пожаловать вот сюда это все же специализированный форум... а можно еще и вот тутстатейки почитать и вот тут это все обсудить

кстати рекомендую обратиться вот к этому человеку... парень молодой недавно 17 стукнуло но на его сайте куча инфы лежит да и сам он увлекается именно 965 жужиком и знает о нем практически все
ну вроде все.. закончил.. 4 часа писал...
  • 0

#36
werkon

werkon
  • Свой человек
  • 585 сообщений
а стоп! забыл о чьем то высказывании на тему того что прдается Жужик со шкодовским двиглом... люди следите за газетами... в последние 3 месяца стало появляться КУЧА таких объявлений именно со ШКОДОСКИМ двиглом...
а знаете почему народ стал их скидывать? потому что набазаре фигу запчасти к этим рефрежираторным двиглам найдешь (краткая инфо о двигле: 2 цилиндровый, работающий в ТАКТ, за счет этого чего то там поднимается и типа КПД лучше)
наделают блин щаз типа САЛОН от хонды (красиво конечно базара нет... и влезает хорошо в него) да кожу... и продают... а оно вам надо?
понты короче...
в общем если будут еще вопросы в личку на ник Дайвер кидайте... запчастями могу помочь... (кстати могу подарить двигло от 968 нахаляву :dandy: с вашим весом он летать будет... хотя на 4ВД как вы хотите сдлеать не знаю не знаю:cool:)
ну теперь точно все..

Сори за использование чужого ника еще раз....

Best regards
ZAZ и К
  • 0

#37
werkon

werkon
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Красить однозначно в металик!!! Машина совершенно другой вид преобретает! Но есть одно НО!!! Это дороже!


металик смотря какой... серебристый ZAZ лично мне не понравился... фото тут

а вот черный (при грамотном тюниге) смотрится классно... вот примеры легендарной Багиры общий вид,
двигатель от ВАЗ2106
и вид сзади
а вот хороший образец под спортивную машинку.... а это удачный (на мой взгляд) образец салона... а это мне лично не понравилось... какой то колхозный тюнинх....
а вот еще пример до чего мона докатиться в переделках

а вот это вообще для маньяков...
вид сзади той же машинки

кстати салон этого чуда вот тут
впечатлило? посмотрите как выглядит (поближе)часть торпеды и переключалка скоростей

а колонки как вам? кстати там еще видно стеклоподемник...

вот за такую машину предлагали (по разным слухам) от 5000 до 10000 кусков... и думаю что такая стоит того.. а не то что у нас могут продавать...
  • 0

#38
werkon

werkon
  • Свой человек
  • 585 сообщений
Да кстати уж совсем забыл добавить
Девушка (Netrix кажется)
вот тут кстати обсуждается стоит ли ставить двигло от 968М (40 лошадей) на горбатик (965)
а вот тут обсуждается двигатель Таврии
в общем пошарьтесь по форумам на которые я ссылки дал... будете удивлены :cool:

дерзайте... если что мой телефон +7-333-561-57-91 звоните встретимся, посмотрим (с вашим другом) на жужики друг друга, пообщаемся :dandy:
  • 0

#39
Netrix

Netrix
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений
Уважаемый werkon, спасибо, столько написал, (что даже забыл, кому это адресовалось).
Очень серьезная информация к размышлению...
  • 0

#40
мотяроллер

мотяроллер
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
у меня есть заз 965 кто заитересуется звоните 87772321945
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.