Перейти к содержимому

Фотография

"Горбатый" антиквариаткупить Запор, сделать и продать потом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений
Тут вот такое дело. Один кент блатует меня вскладчину купить старый "горбатый" запор. Сделать его, ну там покрасить, заполировать. А продать типа можно задорого денег (якобы 10 тонн зелени - как два пальца...). В связи с чем вопрос сообществу - насколько это реально ? Стоит ли связываться. Даю вводную: Запор со своими родными деталями, на ходу, просят 400-450 бакинских, года выпуска не знаю; в "Колёсах" много раз видел продают антиквариат (типа Чайки, ЗИМа, ЗИСа), ломят денег за них много, НО... из номера в номер объявления повторяются - имхается мне, что покупатель не спешит. Что посоветуете, граждане? Кент мне говорит таких тележек в Алмате 5 штук осталось всего, типа купят обязательно. А мне чой-то бакинских жалко стало...
  • 0

#2
Вовкин

Вовкин
  • Постоялец
  • 406 сообщений

Тут вот такое дело. Один кент блатует меня вскладчину купить старый "горбатый" запор. Сделать его, ну там покрасить, заполировать. А продать типа можно задорого денег (якобы 10 тонн зелени - как два пальца...).  В связи с чем вопрос сообществу - насколько это реально ? Стоит ли связываться. Даю вводную: Запор со своими родными деталями, на ходу, просят 400-450 бакинских, года выпуска не знаю; в "Колёсах" много раз видел продают антиквариат (типа Чайки, ЗИМа, ЗИСа), ломят денег за них много, НО... из номера в номер объявления повторяются - имхается мне, что покупатель не спешит. Что посоветуете, граждане? Кент мне говорит таких тележек в Алмате 5 штук осталось всего, типа купят обязательно. А мне чой-то бакинских жалко стало...


Что то дороговато просят по моему. Если есть деньги, время и желание им заниматься то почему не купить. Я бы купил. В крайнем случае себе бы оставил. 10 тонн конечно круто, я даже не представляю что с ним надо сделать чтоб он столько стоил.
  • 0

#3
Solaris

Solaris
  • В доску свой
  • 1 235 сообщений
Взять-то можно такую мафынку, но вот сколько в нее еще вложить надо, чтобы потом продать за такую сумму.
ИМХО анрил.
Если брать такую мафынку, то потом оставлять себе.
Где-то в нете был сайтец, так там чувак, "горбатый" полностью переделал и ушло у него на это около 6 лет, а бабла примерно косарей 7 или 8 бакинских.
Но зато в итоге мафынка была чем-то похожа на Порш, но на самом деле был всего-навсего запор.

У меня тоже была когда-то такая идея, но потом решил отказаться от нее и вложить деньги в более так сказать, на мой взгляд, интересный вариант - в свой Ford Granada V6 2,8 Ghia Sport.

Так что подумай, прежде чем пойти на тот шаг, на который ты думаешь идти.

Если будет интересно, я могу поискать тот сайт с переделанным запором и скинуть тебе ссылку, сам посмотришь(там все описано со слов владельца) сколько стоит такое удовольствие.

:)
  • 0

#4
Solaris

Solaris
  • В доску свой
  • 1 235 сообщений
Вот одна ссылка на переделанный запор кабриолет

Вот еще одна, правда не про горбатый, но про запор

А ту ссылку я щас найду и тоже скину.

:)

Сообщение отредактировал Solaris: 22.09.2004, 14:51:37

  • 0

#5
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений
Нет, тут весь-то и прикол (по кентовским понятиям) , что Запор будет в оригинале. Т.е. без замен каких-либо внутренностей, двигателя и проч. но полностью на ходу, только ярко-красного цвета. т.е. как вот бывают же старые машинки типа 30-40, но в них всё родное, да ещё они и ездят прилично. вот такое предполагается сделать... вкладывать (сверх своей цены) предполагается около одной тонны.

Сообщение отредактировал Cynic: 22.09.2004, 14:51:51

  • 0

#6
Solaris

Solaris
  • В доску свой
  • 1 235 сообщений

Нет, тут весь-то и прикол (по кентовским понятиям) , что Запор будет в оригинале. Т.е. без замен каких-либо внутренностей, двигателя и проч. но полностью на ходу, только ярко-красного цвета. т.е. как вот бывают же старые машинки типа 30-40, но в них всё родное, да ещё они и ездят прилично. вот такое предполагается сделать... вкладывать (сверх своей цены) предполагается около одной тонны.


Повторюсь еще раз, это гемморой конкретный.
Ты сам подумай у машинки железо уже уставшее, да и не только, все уставшее.
Там надо все полностью делать...
А теперь посчитай сколько на все это бабла надо.
Дорогое удовольствие получается, но зато в итоге ты получаешь супер вещь.

Решать конечно тебе, но я отказался от этой идеи посчитав все плюсы и минусы этого дела, ну и конечно же все расходы на это.

:)
  • 0

#7
Solaris

Solaris
  • В доску свой
  • 1 235 сообщений
А вот и ссылка на тот самый запор, о котором я говорил.

А вот продолжение статьи о все том же запоре

:)
  • 0

#8
Solaris

Solaris
  • В доску свой
  • 1 235 сообщений

вкладывать (сверх своей цены) предполагается около одной тонны.


Это тоже не реально, вложив 1 тонну бакинских вы ничего не получите.
Минимум надо вложить 5 тонн бакинских.

ТЫ сам подумай, вам надо ходовку перебирать, двигло по хорошему тоже, салон надо реставрировать, кузов тоже надо реставрировать(железо то уже уставшее).

Я бы на твоем месте отказался от этой затеи, если вы хотите вложить всего 1000 бакинских. Вложите 7-8 тонн и тогда получите желаемый результат.

Но тут конечно хозяин-барин, тебе решать. Я свое мнение по этому поводу высказал.

:)
  • 0

#9
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

Нет, тут весь-то и прикол (по кентовским понятиям) , что Запор будет в оригинале. Т.е. без замен каких-либо внутренностей, двигателя и проч. но полностью на ходу, только ярко-красного цвета. т.е. как вот бывают же старые машинки типа 30-40, но в них всё родное, да ещё они и ездят прилично. вот такое предполагается сделать... вкладывать (сверх своей цены) предполагается около одной тонны.

так за одну тонну вы только покарсите грамотно его .. ну колеса, диски, там салон обновите и ВСЁ деньги кончаться!!!
какой же покупатель на это купится???
  • 0

#10
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

Нет, тут весь-то и прикол (по кентовским понятиям) , что Запор будет в оригинале. Т.е. без замен каких-либо внутренностей, двигателя и проч. но полностью на ходу, только ярко-красного цвета. т.е. как вот бывают же старые машинки типа 30-40, но в них всё родное, да ещё они и ездят прилично. вот такое предполагается сделать... вкладывать (сверх своей цены) предполагается около одной тонны.

так за одну тонну вы только покарсите грамотно его .. ну колеса, диски, там салон обновите и ВСЁ деньги кончаться!!!
какой же покупатель на это купится???


а хрен его знает... я-то сам в машинах нифига не понимаю. но и то мне затея показалась чересчур... эээ.... оптимистичной. потому решил у знающих людей провентилировать вопрос. уже чуствую, что "предчуствия меня не обманули"...
  • 0

#11
yagnyshka

yagnyshka
  • Постоялец
  • 349 сообщений

Тут вот такое дело. Один кент блатует меня вскладчину купить старый "горбатый" запор. Сделать его, ну там покрасить, заполировать. А продать типа можно задорого денег (якобы 10 тонн зелени - как два пальца...)


Чтоб его так продать, в тюнинг надо вложить не менее. Я видела один такой на выставке - его и узнать то нельзя. Так что подумайте стоит ли?
  • 0

#12
Solaris

Solaris
  • В доску свой
  • 1 235 сообщений

так за одну тонну вы только покарсите грамотно его .. ну колеса, диски, там салон обновите и ВСЁ деньги кончаться!!!
какой же покупатель на это купится???


Да, вот как раз на 1000 только и покрасить можно(грамотно покрасить).
А колеса и диски нормальные примерно баков 500 будут стоить.
Салон еще баков 200-300.

В общем как я и говорил все это встает в хорошую сумму.

И главное, что после всего, вы эту машину не продадите...за те деньги, которые вложите.
Либо надо вкладывать больше 10000 бакинских(делать полный тюнинг), тогда может еще и получится продать косарей 15 бакинских.

:)

Сообщение отредактировал Solaris: 22.09.2004, 15:22:14

  • 0

#13
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
лохов-покупателей найти сложно.
прикинь на это дело не более 50% прибыли.
1000 вложишь + 500 за запор = за 3000 продашь. / если очень повезет.
5000 вложишь + 500 за запор = за 10000 продашь. /арихметика гуляет :)
  • 0

#14
WRX

WRX
  • Свой человек
  • 520 сообщений
продаётся в колёсах волга 21 за 50 000 уё Но даж имея такие деньги я бы её не купил, хотя она и идеальная и тюненая
Так что запор я бы не стал брать и тем более вкладывать в него что то, ведь эта волга ужо скоко продаётся и усё безрезультатно
  • 0

#15
nemtschin

nemtschin

    Немчин

  • В доску свой
  • 3 203 сообщений
Неоднократно меня спрашивали иностры (швейцарцы, как правило) о возможности приобрести у нас старые автомобили и мотоциклы. Таких историй о том, что владельцам Волги 21, Победы, Москвичей "крылатых", а также владельцам "Ирбитов" (прототип мотоцикла "Урал") предлагали баснословные деньги и они отказывались, я слышал немало.

Я просто точно знаю, что в Швейцарии, стране достаточно богатой, есть целый культ старых автомобилей и существуют коллекционеры, клубы, собирающие данные вещи, ну а иметь автомобиль, непохожий на другие машины - просто мечта.

Где-то на конфе была такая тема с ссылкой на сайт "нашего" иммигранта в США, который приторговывает всем мною выше названным ассортиментом и имеет большой успех. Так что, теоретически, провернуть сие дело можно. Я бы, по крайней мере, за это бы взялся, но другое дело ... как его продать и за сколько.

За границей ценится именно оригинал, а не тюнинг. Всё, включая ручки транзистора, дверей и т.д., должны быть оригинальными, либо, соотв. точно так-же выглядеть. А потому нужно сначала посмотреть тот запор, который продаётся, посмотреть его состояние и комплектацию, а потом уже думать. Уверен, что по газете, на Баяне, но большей частью у частников где-то-что-то и останется ... сколько для всего этого потребуется времени - не известно, но уверен, что эта долговременная инвестиция в итоге может дать плоды ...

ЗЫ: Может и офф, но мы нашему другу хотели подарить на его День Рождения Москвич 401-й ... 1971 года, что-ли...за 150 долларов...просто так, в шутку.... теперь жалеем, потому-что ... а потому-что это могло бы стать очень хорошим подарком или хобби...

Вот так.
  • 0

#16
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений
Ну вобщем-то, я хоть в машинах и лох, но деньги считать умею и о рынке тоже слышал. всё что мне ответили совпадает на 80% с тем, что я об этом деле думал.
Большое спасибо всем, что нашли время ответить !
Resume - "не полезу я в энту страсть !"
  • 0

#17
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Идея хорошая, вот только скока это вылезет по деньгам и какую прибыль принесет сказать трудно.
Как говорилось выше - можно сделать два варианта, либо полная реставрация, либо тунинх. В первом случае прийдется прочитать уйму книжечек по запорожцам (а они сами по себе антиквариат:)) Сразу скажу, что этот "первый случай" подразделяется еще на два: когда ты просто приводишь в идеальное состояние машину ничего не меняя, либо меняя оригиналом, снятым с другой тачки и второй "подслучай" - когда ты изготавливаешь идентичные детали. Так вот в первом подслучае машина будет стоить бешеных денег при продаже. Во втором - ну полцены, ну максимум 75% цены. Я сам как-то интересовался этими вопросами. Почитал информацию о требованиях к антиквариату выставляющемуся на аукционах - короче если у тебя колесо будет прикручено самопальным болтиком или, что еще страшнее - болтиком совершенно другим, то за машину дадут копейки, как бы классно она ни была сделана. Дико, но у богатых свои заморочки. Во втором подслучае, когда ты изготавливаешь новые детали - фиг его знает сколько на это удет денег и насколько качественно их сделают. Всякие запчасти ходовки или двигателя это полбеды, а вот к примеру руль, или там ручку какую-нибудь - это хуже.
Второй вариант - это тунинх. Лично я мало понимаю за что там просят денег при продаже (к примеру в Алмате, когда кузов от Волги, там движок мерса старого и салон его же, а стоит как отреставрированая). За тунинх много не выручишь. Если только ты не делаешь нечто похожее на ту волгу, что сделали в Москве, помоему. Для того, чтобы олдтаймер превращенный в "нечто" при помощи тунинха пользовался спросом, туда надо ставить запчасти не от сарая, который жалко было выбрасывать, а брать нормальную машину, не ушатанную, и впихивать ее компоненты в кузов старика. А здесь по бабкам тоже нехило вылазит.... Так что купи сначала себе брабус какой-нибудь, покатайся на нем, а потом пихуй его в запорожец:-) На тот момент хотя бы будешь уверен, что денег довести до ума еще полвагона есть:)
  • 0

#18
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
все это сказки про любителей антиквариата. зайди на мобиле.де и посмотри там олдтаймеров мерсов да ролсов. многоие 60-70 годов, почти ничего не стоят. не думай что изза бугра ктото за запором притащится. у нас волга 21 почти новая стоит не дороже штуки. это не запор. этим делом занимаются те кто сам своими руками все делает. если не умеешь и нет своей мастерской то не думай об этом. все это сказки.
  • 0

#19
City_Cat

City_Cat
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений
Горбатый? за 10 штук?!
Вряд ли... Даже если он бутет в масле крнсервированный он таких денег не стоит. За Газ21 просють от 800 до 15000 тубриков у нас А-Ате... Только ценителей Ретро у нас нет!!
Пустая затея.
Если только для себя эту машину делать... И опять же делать своими руками, что бы она родной стала!
  • 0

#20
jornalist

jornalist
  • Гость
  • 21 сообщений
Тема хорошая, но чтобы зАПОР востановить в оригтнале, то слишком много бабла потребуется, навара не будет, токо убытки. Лучше его просто в черный цвет покрасить и самому покататься.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.