![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-9962.gif?_r=0)
"Горбатый" антиквариаткупить Запор, сделать и продать потом
#1
Отправлено 22.09.2004, 14:23:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2
Отправлено 22.09.2004, 14:36:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут вот такое дело. Один кент блатует меня вскладчину купить старый "горбатый" запор. Сделать его, ну там покрасить, заполировать. А продать типа можно задорого денег (якобы 10 тонн зелени - как два пальца...). В связи с чем вопрос сообществу - насколько это реально ? Стоит ли связываться. Даю вводную: Запор со своими родными деталями, на ходу, просят 400-450 бакинских, года выпуска не знаю; в "Колёсах" много раз видел продают антиквариат (типа Чайки, ЗИМа, ЗИСа), ломят денег за них много, НО... из номера в номер объявления повторяются - имхается мне, что покупатель не спешит. Что посоветуете, граждане? Кент мне говорит таких тележек в Алмате 5 штук осталось всего, типа купят обязательно. А мне чой-то бакинских жалко стало...
Что то дороговато просят по моему. Если есть деньги, время и желание им заниматься то почему не купить. Я бы купил. В крайнем случае себе бы оставил. 10 тонн конечно круто, я даже не представляю что с ним надо сделать чтоб он столько стоил.
#3
Отправлено 22.09.2004, 14:41:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ИМХО анрил.
Если брать такую мафынку, то потом оставлять себе.
Где-то в нете был сайтец, так там чувак, "горбатый" полностью переделал и ушло у него на это около 6 лет, а бабла примерно косарей 7 или 8 бакинских.
Но зато в итоге мафынка была чем-то похожа на Порш, но на самом деле был всего-навсего запор.
У меня тоже была когда-то такая идея, но потом решил отказаться от нее и вложить деньги в более так сказать, на мой взгляд, интересный вариант - в свой Ford Granada V6 2,8 Ghia Sport.
Так что подумай, прежде чем пойти на тот шаг, на который ты думаешь идти.
Если будет интересно, я могу поискать тот сайт с переделанным запором и скинуть тебе ссылку, сам посмотришь(там все описано со слов владельца) сколько стоит такое удовольствие.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#5
Отправлено 22.09.2004, 14:51:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Cynic: 22.09.2004, 14:51:51
#6
Отправлено 22.09.2004, 14:54:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет, тут весь-то и прикол (по кентовским понятиям) , что Запор будет в оригинале. Т.е. без замен каких-либо внутренностей, двигателя и проч. но полностью на ходу, только ярко-красного цвета. т.е. как вот бывают же старые машинки типа 30-40, но в них всё родное, да ещё они и ездят прилично. вот такое предполагается сделать... вкладывать (сверх своей цены) предполагается около одной тонны.
Повторюсь еще раз, это гемморой конкретный.
Ты сам подумай у машинки железо уже уставшее, да и не только, все уставшее.
Там надо все полностью делать...
А теперь посчитай сколько на все это бабла надо.
Дорогое удовольствие получается, но зато в итоге ты получаешь супер вещь.
Решать конечно тебе, но я отказался от этой идеи посчитав все плюсы и минусы этого дела, ну и конечно же все расходы на это.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#8
Отправлено 22.09.2004, 15:00:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вкладывать (сверх своей цены) предполагается около одной тонны.
Это тоже не реально, вложив 1 тонну бакинских вы ничего не получите.
Минимум надо вложить 5 тонн бакинских.
ТЫ сам подумай, вам надо ходовку перебирать, двигло по хорошему тоже, салон надо реставрировать, кузов тоже надо реставрировать(железо то уже уставшее).
Я бы на твоем месте отказался от этой затеи, если вы хотите вложить всего 1000 бакинских. Вложите 7-8 тонн и тогда получите желаемый результат.
Но тут конечно хозяин-барин, тебе решать. Я свое мнение по этому поводу высказал.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#9
Отправлено 22.09.2004, 15:06:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так за одну тонну вы только покарсите грамотно его .. ну колеса, диски, там салон обновите и ВСЁ деньги кончаться!!!Нет, тут весь-то и прикол (по кентовским понятиям) , что Запор будет в оригинале. Т.е. без замен каких-либо внутренностей, двигателя и проч. но полностью на ходу, только ярко-красного цвета. т.е. как вот бывают же старые машинки типа 30-40, но в них всё родное, да ещё они и ездят прилично. вот такое предполагается сделать... вкладывать (сверх своей цены) предполагается около одной тонны.
какой же покупатель на это купится???
#10
Отправлено 22.09.2004, 15:09:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так за одну тонну вы только покарсите грамотно его .. ну колеса, диски, там салон обновите и ВСЁ деньги кончаться!!!Нет, тут весь-то и прикол (по кентовским понятиям) , что Запор будет в оригинале. Т.е. без замен каких-либо внутренностей, двигателя и проч. но полностью на ходу, только ярко-красного цвета. т.е. как вот бывают же старые машинки типа 30-40, но в них всё родное, да ещё они и ездят прилично. вот такое предполагается сделать... вкладывать (сверх своей цены) предполагается около одной тонны.
какой же покупатель на это купится???
а хрен его знает... я-то сам в машинах нифига не понимаю. но и то мне затея показалась чересчур... эээ.... оптимистичной. потому решил у знающих людей провентилировать вопрос. уже чуствую, что "предчуствия меня не обманули"...
#11
Отправлено 22.09.2004, 15:14:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут вот такое дело. Один кент блатует меня вскладчину купить старый "горбатый" запор. Сделать его, ну там покрасить, заполировать. А продать типа можно задорого денег (якобы 10 тонн зелени - как два пальца...)
Чтоб его так продать, в тюнинг надо вложить не менее. Я видела один такой на выставке - его и узнать то нельзя. Так что подумайте стоит ли?
#12
Отправлено 22.09.2004, 15:15:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так за одну тонну вы только покарсите грамотно его .. ну колеса, диски, там салон обновите и ВСЁ деньги кончаться!!!
какой же покупатель на это купится???
Да, вот как раз на 1000 только и покрасить можно(грамотно покрасить).
А колеса и диски нормальные примерно баков 500 будут стоить.
Салон еще баков 200-300.
В общем как я и говорил все это встает в хорошую сумму.
И главное, что после всего, вы эту машину не продадите...за те деньги, которые вложите.
Либо надо вкладывать больше 10000 бакинских(делать полный тюнинг), тогда может еще и получится продать косарей 15 бакинских.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Solaris: 22.09.2004, 15:22:14
#15
Отправлено 22.09.2004, 15:57:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я просто точно знаю, что в Швейцарии, стране достаточно богатой, есть целый культ старых автомобилей и существуют коллекционеры, клубы, собирающие данные вещи, ну а иметь автомобиль, непохожий на другие машины - просто мечта.
Где-то на конфе была такая тема с ссылкой на сайт "нашего" иммигранта в США, который приторговывает всем мною выше названным ассортиментом и имеет большой успех. Так что, теоретически, провернуть сие дело можно. Я бы, по крайней мере, за это бы взялся, но другое дело ... как его продать и за сколько.
За границей ценится именно оригинал, а не тюнинг. Всё, включая ручки транзистора, дверей и т.д., должны быть оригинальными, либо, соотв. точно так-же выглядеть. А потому нужно сначала посмотреть тот запор, который продаётся, посмотреть его состояние и комплектацию, а потом уже думать. Уверен, что по газете, на Баяне, но большей частью у частников где-то-что-то и останется ... сколько для всего этого потребуется времени - не известно, но уверен, что эта долговременная инвестиция в итоге может дать плоды ...
ЗЫ: Может и офф, но мы нашему другу хотели подарить на его День Рождения Москвич 401-й ... 1971 года, что-ли...за 150 долларов...просто так, в шутку.... теперь жалеем, потому-что ... а потому-что это могло бы стать очень хорошим подарком или хобби...
Вот так.
#17
Отправлено 22.09.2004, 16:51:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как говорилось выше - можно сделать два варианта, либо полная реставрация, либо тунинх. В первом случае прийдется прочитать уйму книжечек по запорожцам (а они сами по себе антиквариат
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Второй вариант - это тунинх. Лично я мало понимаю за что там просят денег при продаже (к примеру в Алмате, когда кузов от Волги, там движок мерса старого и салон его же, а стоит как отреставрированая). За тунинх много не выручишь. Если только ты не делаешь нечто похожее на ту волгу, что сделали в Москве, помоему. Для того, чтобы олдтаймер превращенный в "нечто" при помощи тунинха пользовался спросом, туда надо ставить запчасти не от сарая, который жалко было выбрасывать, а брать нормальную машину, не ушатанную, и впихивать ее компоненты в кузов старика. А здесь по бабкам тоже нехило вылазит.... Так что купи сначала себе брабус какой-нибудь, покатайся на нем, а потом пихуй его в запорожец
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#18
Отправлено 22.09.2004, 23:30:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#19
Отправлено 22.09.2004, 23:40:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вряд ли... Даже если он бутет в масле крнсервированный он таких денег не стоит. За Газ21 просють от 800 до 15000 тубриков у нас А-Ате... Только ценителей Ретро у нас нет!!
Пустая затея.
Если только для себя эту машину делать... И опять же делать своими руками, что бы она родной стала!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0