![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Турбовый чтоль?
цена хорошая.
Ребята, просветите плиз, до сих пор не интересовала такая информация о ходовке а теперь вот нада.
1. количество рычагов (передние и задние)
2. названия
3. цены (базар/магазин на заказ/разбборки (б/у))
4. амортизаторы (цена / производитель)
Аристо (147 кузов) 1995г
а то у меня не турбовый движок а радиатор один парнишка от турбового за 10 000 тг. продаёт. на не турбовую я узнавал, минимум 27 000тг. стоит.
С разбора ходовку брать однозначно не стоит.
Оригинал в большинстве своем идет в сборе, а это цены просто %%%.
ИМХО лучше отреставрировать, а особо нагруженные детали все-таки заказать оригинал.
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 12.04.2007, 11:12:26
Мужики, я злой.......
Что там вчера Назарбаев говорил по телику? Я что-то не понял... Ни кто не знает, бунт какой нибудь будет??? Если будет, то где и когда? Я тоже хочу участвовать.......
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 12.04.2007, 11:59:41
нет, я не проснулся, просто я был немножко занят и многое пропустил. Ты не знаешь, я чтото там слышел, что в эту субботу будет митинг, это правда?
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 12.04.2007, 13:07:10
Все это реставрируют. Берут где-то _до_ 5 шт за одну штуку, точно не помню. Нижние шаровые поставил оригинал. Реставрировал на сто "гейзер" м/у Мате залке и Саина по верхней стороне напротив мойки.
С разбора ходовку брать однозначно не стоит.
Оригинал в большинстве своем идет в сборе, а это цены просто %%%.
ИМХО лучше отреставрировать, а особо нагруженные детали все-таки заказать оригинал.
Ты сам реставрировал? Если да, то где?
Сколько берут за шаровую? за рулевой наконечник? реставрируют ли сайлентблоки?
Дают ли гарантию? (Скока тыщ км?)
Тож об этом подумываю.
Все это реставрируют. Берут где-то _до_ 5 шт за одну штуку, точно не помню. Нижние шаровые поставил оригинал. Реставрировал на сто "гейзер" м/у Мате залке и Саина по верхней стороне напротив мойки.
С разбора ходовку брать однозначно не стоит.
Оригинал в большинстве своем идет в сборе, а это цены просто %%%.
ИМХО лучше отреставрировать, а особо нагруженные детали все-таки заказать оригинал.
Ты сам реставрировал? Если да, то где?
Сколько берут за шаровую? за рулевой наконечник? реставрируют ли сайлентблоки?
Дают ли гарантию? (Скока тыщ км?)
Тож об этом подумываю.
В принципе нареканий нет, но и проездил я недолго.
На простые сайленты гарантия 40 тыс, на плавающие, наконечники 20 тыс. В общем-то в реставрации меня только гарантия и подкупила
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.