![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Aristo
#2962
Отправлено 02.11.2009, 11:01:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сэт
Посмотри список Белых СТО в Астане, может кто и возьмется!
http://vse.kz/index....howtopic=173268
И кстати, когда это началось? Точнее, после чего, может что то делал, заменял или само по себе? Или машину взял уже такую?
отъездил на ней уже где-то 50 ткм. много чего с ней пережил, но такого не было.
бывало что прошивали свечные провода, излечилось заменой.
бывало что через порванный патрубок антифриза залило все свечи, излечилось протиранием насухо свечей (кстати троил примерно также, то есть на холостом нормально, а на скорости дергало).
сейчас уже стоят новые свечи, и новые свечные провода.
началось после того как около 400 км ехал с постоянной скоростью 160++ км/ч.
пробег у меня 215 ткм.
сегодня поеду на ней в алмату.
#2964
Отправлено 02.11.2009, 11:13:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
*8-701-737-40-19. Саша (знает уже почти всех цтшников на машине) Ходовка и подкапотное пространство. СТО находится на переулке Карбышева, Очень качественно! Схема проезда 51°11'36.72"N 71°22'27.01"E
был в мин-финовских гаражах, там типа супер спецы. нифига, мясо там, берутся только за халяву которую легко сделать. ее им хватает, а за серьездные вещи браться боятся.
#2966
Отправлено 02.11.2009, 11:18:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сэт
На ремонт погонишь?
Вообще странно как то, расстояние в 400 км на скорости 160... ну и что... вроде нормально все должно быть, масло не ест говоришь...
наверно эти 400 км были последней каплей
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
работаю и живу в обоих городах, так как машина одна, катаю ее туда сюда.
делать буду там. в любом случае нужно соображающего сто найти.
#2968
Отправлено 02.11.2009, 12:23:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть трабла:
при разгоне после 2000 оборотов двиг как-будто начинает троить, теряется мощность, идет вибрация по кузову. приходится разгонятся очень плавно, на обгон почти не вылазить. таким образом можно разогнаться и до 160-170, но очень медленно. на холостых все нормально, то есть обороты в плоть до отсечки поднимаюся равномерно, без всяких вибраций и аномалий. чек не горит. расход бензы от такой езды 12-14. масло тоже в норме. делали комп диагностику, ничего не показало. уже с такой фигней больше 1000 км проездил, в астане не могут сделать.
Имхо, если бы катушки погнали, то чек полюбому загорелся. Показывал бы код P0300 (01-06) "Пропуски зажигания искры". Мне кажется надо попробывать почистить дроссельную. Может у тебя просто заслонку клинит при положении выше 2000 оборотов. Эта трабла на компе не выскакивает ошибкой. Комп может определить время отзыва дросселя, если конеш компьютерщик грамотный. Попробуй в Алмате заехать к Евгению на диагностику. Здесь в поиске можно найти его контакты. Грамотный мужик. Много Тойот-Лексусов вылечил.
Сообщение отредактировал *Bulik*: 02.11.2009, 12:25:36
#2969
Отправлено 02.11.2009, 14:34:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Как выше сказал *Bulik* дросельную заслонку под чистку. Покупаешь жидкость, скидываешь патрубки, чистишь. Распространёная болячка этого кузова.
Если не помогает, то:
2. Возможно валюметр. Но думаю, комп. диагностика бы показала его хреновую работу. Хотя дмагностика диагностике рознь. У меня на Altezza была такая же хрень. Все те же симптомы, что ты описываешь. На холостых обороты равномерно поднимаются, при езде дрочилась, дёргалась. Комп. диагностика тоже ничё не показала. Попытался почистить валюметр самостоятельно. Помогло! Полетела. Пролетала 2 дня. Опять дрочить начала. Позже прочитал, что сенсор валюметра трогать не желательно. Заказал новый.
Но если всё таки будешь чистить, то очень аккуратно. Хрупкая дрянь! Выкрутишь, аккуратно вытащишь. Зубачистка с ваткой + спирт и опять же аккуратно протираешь сенсор. Если после чистки появится эффект, заказываешь новый. В районе 100$ (в Алмате по крайней мере такие цены). Вот.
P.S.
Но учти! Если окажется не валюметр, то уверен на 90% придётся его заменить, так как после чистки он уже может работать не корректно. А может и повезёт тебе, что ему будет похрен после чистки.
Насчёт замков - тоже привычка ломаться 160/161-го кузовов. У меня в 160 2 наиб...улись. Придумали временное решение. Заменили моторчики привода на китайские (по 1500 тг.). Пол года и пипец опять. Так что заказывать новые оригинальные, наверное, лучший вариант.
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 02.11.2009, 14:36:58
#2974
Отправлено 03.11.2009, 16:46:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А давление какое? Датчик присутствует в авто?
Турбина вообще что-нибудь надувает?
датчика нет, надо где нибудь посмотреть.
кстати я в алмате, доехал своим ходом, расход на скорости 120-140 кч/ч менее 11 литров на 100 км! может нафиг не делать
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
ну лан к делу, где можно турбинку продиагнастировать?
#2975
Отправлено 03.11.2009, 16:52:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А давление какое? Датчик присутствует в авто?
Турбина вообще что-нибудь надувает?
датчика нет, надо где нибудь посмотреть.
кстати я в алмате, доехал своим ходом, расход на скорости 120-140 кч/ч менее 11 литров на 100 км! может нафиг не делать![]()
ну лан к делу, где можно турбинку продиагнастировать?
Продиагностировать это дело не так легко.......
Приезжай на Тойота-четверг часам к 20:00. Панфилова/Октябръская.
Там много у кого можно будет узнать подробной информации.
#2976
Отправлено 03.11.2009, 17:50:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, поддерживаю sounddesigner -а. Приезжай на ТЧ, там тебе и датчик найдут и все расскажут что и как... Посоветуют где что починить!
А давление какое? Датчик присутствует в авто?
Турбина вообще что-нибудь надувает?
датчика нет, надо где нибудь посмотреть.
кстати я в алмате, доехал своим ходом, расход на скорости 120-140 кч/ч менее 11 литров на 100 км! может нафиг не делать![]()
ну лан к делу, где можно турбинку продиагнастировать?
Продиагностировать это дело не так легко.......
Приезжай на Тойота-четверг часам к 20:00. Панфилова/Октябръская.
Там много у кого можно будет узнать подробной информации.
#2977
Отправлено 03.11.2009, 21:06:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати я в алмате, доехал своим ходом, расход на скорости 120-140 кч/ч менее 11 литров на 100 км! может нафиг не делать
![]()
Чот много
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2 Ghost Rider: Тормозную жидкость самому можно поменять?
Или на СТО надо ехать? И какую лучше заливать?
#2978
Отправлено 03.11.2009, 21:28:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Один никак не сможешь... Нужен друг! Короче нада два чловека! Один будет педальку тормоза нажимать, другой следить за сливом жидкости и крутить болтик на тормозах.... Я бы на СТО поменял. Там и жидкость есть да и рука у них набита... Могу посоветовать хорошее СТО, там хозяин СТО-шки тож гоняет на Аристе... Ну если ты в Алматы конечно... Пиши в личку если нада.
кстати я в алмате, доехал своим ходом, расход на скорости 120-140 кч/ч менее 11 литров на 100 км! может нафиг не делать![]()
Чот многоУ меня четырехлитровая столько кушает на трассе
2 Ghost Rider: Тормозную жидкость самому можно поменять?
Или на СТО надо ехать? И какую лучше заливать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)