ну короче так. на консоли есть красная лампочка типа открыты двери. так вот если открывать передние двери, то она загорается, а если задние то через рас. кнопок нигде нет.2. Хрень какая-то. Так и не понял о чём ты....... spy.gif
Aristo
#2341
Отправлено 18.12.2008, 16:35:02
#2347
Отправлено 21.12.2008, 22:17:02
Вообщем, один мой знакомый, продает Toyota Aristo 1993 года выпуска (JZS147), двигатель 1UZ (4литра), 4WD. Машина ушатанна в хлам, никак не обслуживалась вообще на протяжении года. Просто убивалась. Мертва ходовка(при езде все стучит-бренчит, машина просела), течет рулевая рейка, автомат бывает подтупливает (иногда при переключении - обороты растут, а передача включается не сразу). Нет стекла передней левой двери, потресканое лобовое, и коцки по всему кузову (но это не критично). С двигателем вроде все впорядке, работает тихо, ровно, не дымит, но рменеь грм скорее всего не менялся очень давно.
Вопрос в следующем, сколько может стоить привести авто впорядок?
Хотя бы примерные затраты. Хочется знать ориентировочно цифры,что бы решить, стоит ли вообще эту машину рассматривать как приобритение.
Спасибо.
#2348
Отправлено 22.12.2008, 09:42:58
а до какой кондиции ты хочешь ее довести, стесняюсь спросить, одна покраска всей машины вылезет в копеечку, насколько я понял коробку тоже надо делать, про ходовку вообще молчу ее или реставрировать или новые запчасти покупать
на мой взгляд проще кпить машину в нормальном сотоянии чем заморачиваться, хотя может вам нужен именно 4 литровая ведовая ариста
#2349
Отправлено 22.12.2008, 12:24:51
Ну давай попробуем подсчитать:
1. Ходовка в круг (реставрация) - около 60000 тг. Если новую, лучше не знать!
2. Рейка (реставрация) - 30000 тг. Если новую - около 800 - 1000$.
3. Коробка - если ремонтируется, то я не думаю, что больше 200$. Если не ремонтируется, то на 1UZ думаю сложновато будет найти коробас. Если найдёшь, думаю б/у будет стоить около 600$
4. Покраска всего кузова - 1000$. Если частично, считай сам. Около 25000 тг за точку.
5. Стёкла. Насчёт лобового не знаю. Боковое - около 10000 тг.
Думай......
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 22.12.2008, 12:26:02
#2351
Отправлено 22.12.2008, 14:26:35
ппц ты оптимист,Блин, аппарат хороший!
Ну давай попробуем подсчитать:
1. Ходовка в круг (реставрация) - около 60000 тг. Если новую, лучше не знать!
2. Рейка (реставрация) - 30000 тг. Если новую - около 800 - 1000$.
3. Коробка - если ремонтируется, то я не думаю, что больше 200$. Если не ремонтируется, то на 1UZ думаю сложновато будет найти коробас. Если найдёшь, думаю б/у будет стоить около 600$
4. Покраска всего кузова - 1000$. Если частично, считай сам. Около 25000 тг за точку.
5. Стёкла. Насчёт лобового не знаю. Боковое - около 10000 тг.
Думай......
у меня за это лето на ремонт ушло гдето в два раза больще
например рейка, реставрация никак не может стоит столько как минимум в два раза дороже, и то если можно реставрировать, у меня например зубец схавался, пришлось новую ставить.
Коробка да навреное где то столько и стоит, думаю не проблема найти.
Покраска ты наверное имел ввиду по юбку штука ,
Лобовик там цены от 100 долларов вмсете с установкой до 900 без установки, причём качество одно и тоже.
а ходовкаэто ваще попадос, одни амортезы чего стоят, кстати там помоему они регулируемые.
воопщем думай сам , я бы воздержался
#2354
Отправлено 22.12.2008, 18:36:32
если не секрет почем брал рестайлинговую?
Ребята, куда можно съездить на диагностику ходовки? Где делать? GS300 160 кузов. Желательно чтобы цены были нормальными. (подъемник обязателен).
Кстати, никому не нужна задняя оптика не рестайлинговая?
около 35000 (брал у корефана, поетому дешевле).
#2355
Отправлено 23.12.2008, 08:16:03
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь!
Вообщем, один мой знакомый, продает Toyota Aristo 1993 года выпуска (JZS147), двигатель 1UZ (4литра), 4WD. Машина ушатанна в хлам, никак не обслуживалась вообще на протяжении года. Просто убивалась. Мертва ходовка(при езде все стучит-бренчит, машина просела), течет рулевая рейка, автомат бывает подтупливает (иногда при переключении - обороты растут, а передача включается не сразу). Нет стекла передней левой двери, потресканое лобовое, и коцки по всему кузову (но это не критично). С двигателем вроде все впорядке, работает тихо, ровно, не дымит, но рменеь грм скорее всего не менялся очень давно.
Вопрос в следующем, сколько может стоить привести авто впорядок?
Хотя бы примерные затраты. Хочется знать ориентировочно цифры,что бы решить, стоит ли вообще эту машину рассматривать как приобритение.
Спасибо.
Какого черта?!
Это же моё сообщение полугодичной давности!
Собственно, желание купить эту ушатанную аристу и привело меня на этот форум, я тогда рылся в инете, в поисках инфы по аристам. Не помню уже, оставлял ли я тут этот пост или нет, но точно создавал тему на drom.ru и tourerv.ru.
Плагиат, мазафака!
Эта ариста уже давно гниет под открытым небом на стоянке, так же, без бокового стекла, уже с оторванным с мясом передним бампером и порванным ремнем грм! Уже наврное в землю вросла!
Бля, хозяин <censored>. Он когда покупал эту машину, она в хорошем состоянии была, за ней ухаживали...
А, еще по-моему там 4WD больше не работает и гидрач декстрон гонит.
А себе я купил Б/П 33-го турбо ская, купе, на палке
Т.к. когда брал новую машину, в моем городе не было стоящих арист в 147м кузове по адекватной цене.
#2359
Отправлено 23.12.2008, 11:37:41
х..там классного, напрягает это...раньще в тишине ездил
2 all
Вчера что то случилось с машиной, вискомуфта стала работать как на кукурузере((, чуть даш газу- ревёт как ненормальная.Тяга такая же, обороты в норме, темература в норме, что же это такое может быть?
Классно же!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0