Я там пытаюсь отстаивать права потребителя, а они...Наверное защита прав потребителя не в их интересах...грустно...
А началось все с того, что как-то я получил ответ от их абонентского отдела, цитирую:
Для тех, кто в танке, могу объяснить на пальцах...Если вы находитесь в инете 24 часа и ничего не качаете, то вы все равно будете платить за 200кб каждый час..То есть 4,8 Мб за сутки..неплохо да?Наши интернет сессии имеют округление в 100 KB, а
тарификация проводиться почасовая, не итоговая . Если
подразумевается использование открытой сессии в течение
нескольких часов непрерывно, то получаемые файлы будут
тарифицироваться каждый час регулярно, в.т.ч если Вы используете
сессию непрерывно 24 часа. Так , если в течение первого 1 часа
общий объем скаченной информации - 10 КБ, то сессия округляется
за данный час до 100 КБ , начисление измеряется в 3 ед. (например
, в дневное время ) , второй час - обьем 20 КБ, начисление - 3
ед., третий час непрерывной сессии -если объем 105 КБ - то
начисление идет из расчета округления до 200 КБ - 6 ед. Общее
начисление, в свою очередь , суммируется из всех частей.
Касательно механизма округления трафика подробная информация
будет через некоторое время предоставлена на сайте Кселл .
с уважением
сс mail
Таким образом при использовании icq или каких-либо других служб использующих малый объем трафика оплата за услугу Мобильный Интернет становится равной совсем не за количество скачанной/переданной информации...И Компания об этом так скромно умалчивает...Более того, даже игнорирует подобные вопросы со стороны абонентов...
А письмо я получил ещё 27 августа...А подробной информации о системе округления на сайте так и нет...
Компания просто ворует деньги у своих абонентов, а иначе это никак назвать нельзя, потому что они были обязаны оповестить в СМИ о введении такой "удобной для клиента" системы тарификации, чего они к сожалению не сделали...В итоге получается, что клиент не знает тарифов предоставляемых компанией услуг...