см другой запрос "кошки собаки казахстана" в гугле и яндексе смотрим еще раз!)
а по высокочастотникам работаете?
нет хотя в принципе за ваши деньги любые прихоти!)))*
Чтобы понять, в чём причина перехода многих оптимизаторов с высокочастотников на среднечастотные и низкочастотные запросы, надо сперва разобраться в различиях специфики продвижения сайтов по запросам разной частоты. Есть несколько важных отличий, которые удобнее всего просто перечислить списком (хотя они все и относятся к несколько разным областям).
Итак:
1. Конкуренция на высокочастотники во много раз больше, чем на низкочастотные запросы.
2. Затраты на продвижение сайта по высокочастотным запросам гораздо больше, чем по низкочастотным.*
3. Времени на качественное продвижение сайта низкочастотниками уходит больше, чем на продвижение, сайта, оптимизированного по высокочастотникам.
4. Сайт обычно оптимизируют по двум – трём высокочастотным запросам. Низкочастотных запросов надо задействовать в десятки раз больше.
5. Высокочастотник – это обычно одно слово или короткая фраза (два слова или два слова плюс одно стоп-слово). Низкочастотные запросы представляют собой обычно довольно длинную, и не всегда правильно построенную, фразу. А это означает, что низкочастотники труднее гармонично вписывать в текст.
6. Высокочастотники обычно продвигают ссылочной массой, а низкочастотники – больше тематическим контентом.
7. Низкочастотники приносят на сайт более целевой трафик, что важно, как для монетизации сайта контекстной рекламой, так и для предложения (или рекламы) конкретных товаров и услуг. То есть, вбивая в строку поиска низкочастотный запрос, пользователь рассчитывает найти нечто вполне конкретное, в отличие от того, кто ищет высокочастотные фразы (эти, в своём большинстве, скорее просто интересующиеся, а не ищущие конкретики).
8. Выйти на первую страницу результатов поиска с низкочастотником несравненно проще, чем с высокочастотником, а большинство пользователей поисковых систем не идут дальше первой страницы поисковой выдачи.
9. Сайт, раскрученный по низкочастотным запросам, стабильнее держит свои позиции достаточно долгое время, по сравнению с сайтом, продвигаемым по высокочастотным запросам.
10. Продвижение сайта по низкочастотникам частично уберегает владельцев от неприятных сюрпризов в виде неожиданной смены алгоритмов ранжирования выдачи результатов поиска поисковыми машинами.
Во общем оно вам надо забивать моск вот такой вот лабудой!)))