То есть вы предлагаете оценивать Гайдая по "На Дерибасовской хорошая погода", Годара - по "Социалисту", Кополлу - по "Тетро", а Чаплина - по "Графине из Гонконга"?
Свежий взгляд у вас
Каждая последующая картина должна быть лучше предыдущих, не правда ли?
Вот Вы, например, тоже надеетесь, что сабж будет лучше Дерибаса.
Типа появился опыт, какие-то знания... И я уверен, также будете надеятся, когда начнете снимать третий фильм после сабжа и т.д.
Поэтому режиссеров надо судить по последней картине. Когда после череды хороших фильмов Мэтры рождают фильм слабее всех своих предыдущих работ, то все понимают, что человеку уже творчески выдохся и ему уже нечего сказать людям. И тут судят по самой лучшей картине.
Но я повторяю, все эти правила не имеют отношения к Казахстанским реалиям.