Перейти к содержимому

Фотография

ID Phone


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 833

#1
Friday

Friday
  • Свой человек
  • 765 сообщений
Вроде у КТ есть услуга - ID Phone. Такой ветки не нашел.
Кто-нить пользуется? Что себя представляет? Как качество связи? Эхо или что-нить в этом духе?
А то хотим себе поставить - шеф опасается за качество

Сообщение отредактировал Friday: 26.07.2010, 15:45:58

  • 0

#2
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Кто-нить пользуется? Что себя представляет? Как качество связи? Эхо или что-нить в этом духе?

Пока Гош ветку не прикрыл - отвечу :mad:
Ставили мне на работе тестирование на месяц. Качество отличное, перечень услуг за стандартную абонплату вполне удовлетворяет. Особенно понравилась возможность через уеб-интерфейс управлять всеми номерами, такая некая виртуальная АТС. Вобщем была бы возможность - с удовольствием бы ушел от нынешнего оператора на работе и взял бы себе ID Phone на работе (планировал взять 60 номеров), да и дома бы тоже, но увы, и дома другой оператор и возможности подключиться к Казахтелекому нет :)

ЗЫ. Правда надо учесть - ко мне на мой объект КТ-ная оптика заведена, так что ограничений по полосе у меня нет :lol: . Хотя по меди тоже проблем по идее быть не должно.

ЗЗЫ. единственное что не понравилось - то что КТ не принимает внешние SIP-вызовы на ID Phone. Если быда - тогда вообще супер бы было :rotate:

ЗЗЗЫ. Сразу отвечаю на вопрос: на работе от нынешнего оператора на КТ не могу уйти ээээ... по политическим мотивам (не моим) :) :cry:

Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2010, 09:32:36

  • 0

#3
Friday

Friday
  • Свой человек
  • 765 сообщений
к сожалению, если будем подключать - то однозначно по меди
вот и переживаю, что вдруг не будет хватать скорости
  • 0

#4
Vins

Vins
  • Свой человек
  • 607 сообщений

к сожалению, если будем подключать - то однозначно по меди
вот и переживаю, что вдруг не будет хватать скорости

Так как голос и передача данных передаются по отдельным каналам, есть возможность расширить отдельно голосовой канал.
  • 0

#5
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

к сожалению, если будем подключать - то однозначно по меди
вот и переживаю, что вдруг не будет хватать скорости

ID-phone работает по выделенному VLAN'у.
  • 0

#6
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

к сожалению, если будем подключать - то однозначно по меди
вот и переживаю, что вдруг не будет хватать скорости

Про виланы Гош уже сказал. Потому полосы вам скорее всего хватит. Но с виланами может быть и засада. Ваше сетевое оборудование тоже должно поддерживать виланы, и все клиенты (телефоны) тоже должны сидеть в отдельном вилане. Раздача IP адресов клиентам (телефонам) производится DHCP-сервером КТ.
В принципе можно ставить IP телеофоны и не в КТ-ном вилане, но при этом голосовой трафик пойдет уже через ваш инетрнет-канал, что чревато ухудшением качества. Но работать будет :-)

Но доступ к порталу для управления телефонами - только из КТ-ного вилана.
  • 0

#7
Friday

Friday
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Про виланы Гош уже сказал. Потому полосы вам скорее всего хватит. Но с виланами может быть и засада. Ваше сетевое оборудование тоже должно поддерживать виланы, и все клиенты (телефоны) тоже должны сидеть в отдельном вилане. Раздача IP адресов клиентам (телефонам) производится DHCP-сервером КТ.
В принципе можно ставить IP телеофоны и не в КТ-ном вилане, но при этом голосовой трафик пойдет уже через ваш инетрнет-канал, что чревато ухудшением качества. Но работать будет :laugh:

Но доступ к порталу для управления телефонами - только из КТ-ного вилана.


вообще-то мы и инет собираемся у КТ брать. и статические ип-шники
  • 0

#8
grosh

grosh
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Про виланы Гош уже сказал. Потому полосы вам скорее всего хватит.

По-моему КТ даже добавляет полосу при необходимости, что-бы не занимать интернетовскую.

В принципе можно ставить IP телеофоны и не в КТ-ном вилане, но при этом голосовой трафик пойдет уже через ваш инетрнет-канал, что чревато ухудшением качества. Но работать будет :)

Но будет кушать интернетовский лимит :dandy:. VLAN - лучший вариант!
  • 0

#9
Friday

Friday
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Ваше сетевое оборудование тоже должно поддерживать виланы


блин, а какое железо их поддерживает-то? что-нить порекомендуете?
  • 0

#10
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений
Блин, поставили ID Phone, появилась крайне неприятная проблема - после нескольких вызовов (софтфоном или аппаратным) номер "подвисает" - как будто "занято". Решается только перезагрузкой программы или девайса. Входящие в таком состоянии тоже не принимает.. У кого-нибудь было такое ?

Сообщение отредактировал Kamikadze: 10.08.2010, 17:45:42

  • 0

#11
Vins

Vins
  • Свой человек
  • 607 сообщений

Блин, поставили ID Phone, появилась крайне неприятная проблема - после нескольких вызовов (софтфоном или аппаратным) номер "подвисает" - как будто "занято". Решается только перезагрузкой программы или девайса. Входящие в таком состоянии тоже не принимает.. У кого-нибудь было такое ?


Для того что бы понять в чем причина, этой информации мало.
Непонятно противоречие, "подвисает" или "какбудто занято". Это как?
Каким образом подключен софт-телефон? Какой именно софт-телефон? Каким образом подключен аппаратный телефон? Какая модель?
Подключение через открытый Интернет или через pvc 0/41 (Megaline) или вы корпоративный клиент? Отдельный vlan для голоса или через открытый Интернет?
Софт-телефон и аппаратный телефон одновременно находятся в сети? Если да, то есть ли услуга Shared Call App (Дополнительный терминал)?
Если "как будто занято" - с софтовго телефона, может снять лог?
  • 0

#12
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Для того что бы понять в чем причина, этой информации мало. Непонятно противоречие, "подвисает" или "какбудто занято". Это как?Каким образом подключен софт-телефон? Какой именно софт-телефон? Каким образом подключен аппаратный телефон? Какая модель?Подключение через открытый Интернет или через pvc 0/41 (Megaline) или вы корпоративный клиент? Отдельный vlan для голоса или через открытый Интернет?Софт-телефон и аппаратный телефон одновременно находятся в сети? Если да, то есть ли услуга Shared Call App (Дополнительный терминал)?Если "как будто занято" - с софтовго телефона, может снять лог?


Спасибо за хорошо поставленные вопросы, сейчас расскажу :

Подключение через открытый Интернет, через pvc 0/41 (Megaline) не используется - оставляем этот вариант на самый крайний случай. планируем использование софт и аппаратных телефонах в разных странах, поэтому охота чтобы в идеале работало через любого провайдера.

Софтфоны - X-Lite, Zoiper - на компьютерах, разные версии Fring на КПК и Symbian Nokia.
Аппаратные телефоны - Linksys SPA 921, Siemens C470IP - понабрали аппаратов, а пользоваться ими неудобно - обидно :rotate:

Итак, как "подвисает" - симптомы у всех разные, суть одна:

после одного-двух исходящих звонков при попытке следующего звонка

Софты:

X-Lite - говорит женским голосом "call is unavialable"
Zoiper - пишет bearercapacity notauth, звонить даже не пытается
в последнее время пользуемся в основном им, можно быстро отменить регистрацию в сети и войти снова - тогда все ок.

Fring - просто по-партизански не хочет звонить и все. после 7-8 попыток - бывает звонит

Логи не снимал, не догадался, посмотрю как это делается..

Аппараты:
Lynksys 921 - сразу пишет Call Ended, дает сигнал "занято", в быстром темпе таком..
Siemens C470IP (классный аппарат кстати, с другими sip-операторами работает отлично) - пишет "занято", звуков не издает.

на аппаратах проблема решается перезагрузкой девайса, крайне неудобно.



Частенько в сети одновременно находились 2 софтфона или софт+ аппарат, услуга Shared Call App не была включена, сейчас попробую оставить только 1 девайс.. Тоже раньше об этом не подумалось..
  • 0

#13
Vins

Vins
  • Свой человек
  • 607 сообщений

Софтфоны - X-Lite, Zoiper - на компьютерах, разные версии Fring на КПК и Symbian Nokia.
Аппаратные телефоны - Linksys SPA 921, Siemens C470IP - понабрали аппаратов, а пользоваться ими неудобно - обидно :rotate:

Если не секрет почему неудобно? А также почем и где брали Siemens C470IP - я о нем много наслышан, тоже хотелось бы, но не попадается нигде.

Итак, как "подвисает" - симптомы у всех разные, суть одна:

после одного-двух исходящих звонков при попытке следующего звонка

При одновременном подключении нескольких девайсов регистрируется самый последний и соответственно услуга доступна только для него. Для избежания подобной ситуации подключеатся услуга Shared Call App (Дополнительный терминал) (мне лично нравятся ее настройки и возможности) и на один номер подключается несколько терминалов (в каждом прописываются свои регистрационные данные). Они все одновременно регистрируются и работают параллельно или как кому удобно их можно настроить.

Сообщение отредактировал Vins: 11.08.2010, 12:11:38

  • 0

#14
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Если не секрет почему неудобно? А также почем и где брали Siemens C470IP - я о нем много наслышан, тоже хотелось бы, но не попадается нигде.



неудобно - в смысле, что из-за того, что они глючат

Siemens брали в Москве, в М-Видео. Можно, наверное, сюда через интернет-магазин какой-нибудь заказать..


При одновременном подключении нескольких девайсов регистрируется самый последний и соответственно услуга доступна только для него. Для избежания подобной ситуации подключеатся услуга Shared Call App (Дополнительный терминал) (мне лично нравятся ее настройки и возможности) и на один номер подключается несколько терминалов (в каждом прописываются свои регистрационные данные). Они все одновременно регистрируются и работают параллельно или как кому удобно их можно настроить.


у нас так получалось, что можно звонить с каждого из подключенных телефонов. Не одновременно, конечно, но иногда нужно, например, на сотке подключился к Fring, позвонил пару звонков и выключил обратно..

оставил по 1 аппарату на номер - пока глюки те же...
  • 0

#15
Vins

Vins
  • Свой человек
  • 607 сообщений

оставил по 1 аппарату на номер - пока глюки те же...

Вот в этом нужно точно убедиться. Что ничего больше нет. Один софт-телефон, на аккаунт.
Тогда, оставляем только один X-lite, т.е. один аккаунт - один телефон, все аппаратные средства отключаем. Никаких других подключений, fring-ов и т.д - не должно быть. Включаем на X-lite debug, воспроизводим проблему, архивируем лог и смотрим в чем сложности.

Сообщение отредактировал Vins: 11.08.2010, 13:25:31

  • 0

#16
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Вот в этом нужно точно убедиться. Что ничего больше нет. Один софт-телефон, на аккаунт.Тогда, оставляем только один X-lite, т.е. один аккаунт - один телефон, все аппаратные средства отключаем. Никаких других подключений, fring-ов и т.д - не должно быть. Включаем на X-lite debug, воспроизводим проблему, архивируем лог и смотрим в чем сложности.


Собственно, лога как такового не получилось - X-lite просто пишет - call failed:486 Busy herе и все, в логе ничего кроме инфы о моем компе..
  • 0

#17
Vins

Vins
  • Свой человек
  • 607 сообщений

Собственно, лога как такового не получилось - X-lite просто пишет - call failed:486 Busy herе и все, в логе ничего кроме инфы о моем компе..

То что пишет X-lite - причин может быть много...
Нужно включить лог в уровень debug на X-lite.
Правой кнопкой на экране X-lite -> Options -> Advanced -> Diagnostic -> устанавливаете
Enable Diagnostic Log -> Diagnostic Log Level выбираете Debug -> Diagnostic Log Output
указываете C:\(имя_существующей_папки_на_английском_языке) -> нажимаете
Apply, потом ОК. Перегружаете X-lite, воспроизводите проблему, архивируете файлы, отправте их мне.
  • 0

#18
Phaseholder

Phaseholder
  • Свой человек
  • 892 сообщений

у нас так получалось, что можно звонить с каждого из подключенных телефонов. Не одновременно, конечно, но иногда нужно, например, на сотке подключился к Fring, позвонил пару звонков и выключил обратно..

оставил по 1 аппарату на номер - пока глюки те же...

Попробуйте на X-Lite после адреса OutBound Proxy прописать порт 5061:
92.46.61.21:5061
Если поможет, то значит дело в NAT на модеме.
  • 0

#19
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Попробуйте на X-Lite после адреса OutBound Proxy прописать порт 5061:92.46.61.21:5061Если поможет, то значит дело в NAT на модеме.


спасибо, но не помогает.. Кстати, эта ошибка существует при подключении на совершенно разных провайдерах и из разных мест, географически...
  • 0

#20
Batr

Batr
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Вроде пишут что снизили тарифы на IDPHONE с августа 2010. За 5500 можно получить безлимитную междугородку по Казахстану + мегалайн хит. Интересное предложение. Хотелось бы подключиться. Кто может сказать насчет качества связи? И еще вопрос хотелось бы иметь беспроводной SIP-телефон? Есть ли совместимые с IDPhone?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.