Кто-нить пользуется? Что себя представляет? Как качество связи? Эхо или что-нить в этом духе?
А то хотим себе поставить - шеф опасается за качество
Сообщение отредактировал Friday: 26.07.2010, 15:45:58
Сообщение отредактировал Friday: 26.07.2010, 15:45:58
Пока Гош ветку не прикрыл - отвечуКто-нить пользуется? Что себя представляет? Как качество связи? Эхо или что-нить в этом духе?
Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2010, 09:32:36
Про виланы Гош уже сказал. Потому полосы вам скорее всего хватит. Но с виланами может быть и засада. Ваше сетевое оборудование тоже должно поддерживать виланы, и все клиенты (телефоны) тоже должны сидеть в отдельном вилане. Раздача IP адресов клиентам (телефонам) производится DHCP-сервером КТ.к сожалению, если будем подключать - то однозначно по меди
вот и переживаю, что вдруг не будет хватать скорости
Про виланы Гош уже сказал. Потому полосы вам скорее всего хватит. Но с виланами может быть и засада. Ваше сетевое оборудование тоже должно поддерживать виланы, и все клиенты (телефоны) тоже должны сидеть в отдельном вилане. Раздача IP адресов клиентам (телефонам) производится DHCP-сервером КТ.
В принципе можно ставить IP телеофоны и не в КТ-ном вилане, но при этом голосовой трафик пойдет уже через ваш инетрнет-канал, что чревато ухудшением качества. Но работать будет
Но доступ к порталу для управления телефонами - только из КТ-ного вилана.
По-моему КТ даже добавляет полосу при необходимости, что-бы не занимать интернетовскую.Про виланы Гош уже сказал. Потому полосы вам скорее всего хватит.
Но будет кушать интернетовский лимит . VLAN - лучший вариант!В принципе можно ставить IP телеофоны и не в КТ-ном вилане, но при этом голосовой трафик пойдет уже через ваш инетрнет-канал, что чревато ухудшением качества. Но работать будет
Сообщение отредактировал Kamikadze: 10.08.2010, 17:45:42
Блин, поставили ID Phone, появилась крайне неприятная проблема - после нескольких вызовов (софтфоном или аппаратным) номер "подвисает" - как будто "занято". Решается только перезагрузкой программы или девайса. Входящие в таком состоянии тоже не принимает.. У кого-нибудь было такое ?
Для того что бы понять в чем причина, этой информации мало. Непонятно противоречие, "подвисает" или "какбудто занято". Это как?Каким образом подключен софт-телефон? Какой именно софт-телефон? Каким образом подключен аппаратный телефон? Какая модель?Подключение через открытый Интернет или через pvc 0/41 (Megaline) или вы корпоративный клиент? Отдельный vlan для голоса или через открытый Интернет?Софт-телефон и аппаратный телефон одновременно находятся в сети? Если да, то есть ли услуга Shared Call App (Дополнительный терминал)?Если "как будто занято" - с софтовго телефона, может снять лог?
Если не секрет почему неудобно? А также почем и где брали Siemens C470IP - я о нем много наслышан, тоже хотелось бы, но не попадается нигде.Софтфоны - X-Lite, Zoiper - на компьютерах, разные версии Fring на КПК и Symbian Nokia.
Аппаратные телефоны - Linksys SPA 921, Siemens C470IP - понабрали аппаратов, а пользоваться ими неудобно - обидно
При одновременном подключении нескольких девайсов регистрируется самый последний и соответственно услуга доступна только для него. Для избежания подобной ситуации подключеатся услуга Shared Call App (Дополнительный терминал) (мне лично нравятся ее настройки и возможности) и на один номер подключается несколько терминалов (в каждом прописываются свои регистрационные данные). Они все одновременно регистрируются и работают параллельно или как кому удобно их можно настроить.Итак, как "подвисает" - симптомы у всех разные, суть одна:
после одного-двух исходящих звонков при попытке следующего звонка
Сообщение отредактировал Vins: 11.08.2010, 12:11:38
Если не секрет почему неудобно? А также почем и где брали Siemens C470IP - я о нем много наслышан, тоже хотелось бы, но не попадается нигде.
При одновременном подключении нескольких девайсов регистрируется самый последний и соответственно услуга доступна только для него. Для избежания подобной ситуации подключеатся услуга Shared Call App (Дополнительный терминал) (мне лично нравятся ее настройки и возможности) и на один номер подключается несколько терминалов (в каждом прописываются свои регистрационные данные). Они все одновременно регистрируются и работают параллельно или как кому удобно их можно настроить.
Вот в этом нужно точно убедиться. Что ничего больше нет. Один софт-телефон, на аккаунт.оставил по 1 аппарату на номер - пока глюки те же...
Сообщение отредактировал Vins: 11.08.2010, 13:25:31
Вот в этом нужно точно убедиться. Что ничего больше нет. Один софт-телефон, на аккаунт.Тогда, оставляем только один X-lite, т.е. один аккаунт - один телефон, все аппаратные средства отключаем. Никаких других подключений, fring-ов и т.д - не должно быть. Включаем на X-lite debug, воспроизводим проблему, архивируем лог и смотрим в чем сложности.
То что пишет X-lite - причин может быть много...Собственно, лога как такового не получилось - X-lite просто пишет - call failed:486 Busy herе и все, в логе ничего кроме инфы о моем компе..
Попробуйте на X-Lite после адреса OutBound Proxy прописать порт 5061:у нас так получалось, что можно звонить с каждого из подключенных телефонов. Не одновременно, конечно, но иногда нужно, например, на сотке подключился к Fring, позвонил пару звонков и выключил обратно..
оставил по 1 аппарату на номер - пока глюки те же...
Попробуйте на X-Lite после адреса OutBound Proxy прописать порт 5061:92.46.61.21:5061Если поможет, то значит дело в NAT на модеме.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.