Лампа Check Engine
#21
Отправлено 10.11.2004, 19:58:31
#23
Отправлено 11.11.2004, 09:59:47
на выходных ездили в Капчагай и на трассе вдруг загорелась check engine... остановились, капот открыли, никаких посторонних звуков/запахов не уловили, на всякий случай проверили масло, все в норме.... не поняли, поехали дальше, лампа потухла, потом еще несколько раз загоралась и потухала... и больше не загоралась... это что такое??? на диагностику имеет смысл тащить? машина Сузуки Свифт 1992г.
код ошибки считать надо и будет понятно что там случилось
#24
Отправлено 15.11.2004, 11:37:36
Обе клемы не нужно снимать, только минус достаточно и обязательно при выключенном зажигании, а то комп вообще сгорит. 3 минуты подожди, а потом можно клему назад ставить.На диагностику съездить надо обязательно. Причин загорания лампы много от лямдо зонда до топлевного датчика. Ты сам не обратил внимания увеличился у тебя расход топлива или нет? Еще можно попробовать обнулить компьютер и посмотреть как будет вести себя лампочка. Делаеться это просто отключи аккомулятор(сними клемы)
#25
Отправлено 15.11.2004, 11:40:54
Если лампа не горит, смысла нет на диагнозтику ехать, они все равно ничего не увидят, т.к. они читают коды ошибок с бортового комп., а если лампа не горит, значит у него в памяти нет ошибок.на выходных ездили в Капчагай и на трассе вдруг загорелась check engine... остановились, капот открыли, никаких посторонних звуков/запахов не уловили, на всякий случай проверили масло, все в норме.... не поняли, поехали дальше, лампа потухла, потом еще несколько раз загоралась и потухала... и больше не загоралась... это что такое??? на диагностику имеет смысл тащить? машина Сузуки Свифт 1992г.
код ошибки считать надо и будет понятно что там случилось
#26
Отправлено 15.11.2004, 12:18:53
Бывает такая картина при недостатке топлива, топливный фильтр забит или (если дизель) соляра замерзлана выходных ездили в Капчагай и на трассе вдруг загорелась check engine... остановились, капот открыли, никаких посторонних звуков/запахов не уловили, на всякий случай проверили масло, все в норме.... не поняли, поехали дальше, лампа потухла, потом еще несколько раз загоралась и потухала... и больше не загоралась... это что такое??? на диагностику имеет смысл тащить? машина Сузуки Свифт 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0