Можно ли лить 96-й бензин в движок 6G72?А именно - MMC Montero Sport 2001 г.в. (а то пугают что будет катастро
#61
Отправлено 31.05.2013, 14:08:50
Монтеро-Спорт 6G72 конец 2000-го года выпуска.
После генеральной промывки всех дроссельных дел (заслонка, датчики и тд), ликвидации протечек масла, чистки оксигеновых датчиков и отладки свечных дел авто спокойно лопает 92-й бензин и не напрягается.
Вывод прост: если Монтерик попросил понтового бензина, то пора ему делать Большую Клизму в вышеупомянутом смысле.
Удачи всем!
#62
Отправлено 31.05.2013, 15:02:36
можно по выделенному поподробней? крайне любопытно...Вставлю и свои 5 копеек.
Монтеро-Спорт 6G72 конец 2000-го года выпуска.
После генеральной промывки всех дроссельных дел (заслонка, датчики и тд), ликвидации протечек масла, чистки оксигеновых датчиков и отладки свечных дел авто спокойно лопает 92-й бензин и не напрягается.
Вывод прост: если Монтерик попросил понтового бензина, то пора ему делать Большую Клизму в вышеупомянутом смысле.
Удачи всем!
#63
Отправлено 04.06.2013, 11:36:46
можно по выделенному поподробней? крайне любопытно...
Вставлю и свои 5 копеек.
Монтеро-Спорт 6G72 конец 2000-го года выпуска.
После генеральной промывки всех дроссельных дел (заслонка, датчики и тд), ликвидации протечек масла, чистки оксигеновых датчиков и отладки свечных дел авто спокойно лопает 92-й бензин и не напрягается.
Вывод прост: если Монтерик попросил понтового бензина, то пора ему делать Большую Клизму в вышеупомянутом смысле.
Удачи всем!
Добрый день. Это я ровно то сказал, что мастера сказали. Вскрывали ГБЦ и долго там лазили. Также разбирались со всей высоковольткой. На 2-3 цилиндры на ХХ шли пропуски зажигания. Выяснилось, что травило масло и всё залило, что касается свечных, высоковольтных дел и этих самых датчиков.
#64
Отправлено 04.06.2013, 11:46:47
Эти датчики к ГБЦ отношения не имеют. Стоят на выхлопном тракте. Перед катами и за. Видимо мастера для увеличения стоимости об их чистке обмолвились!))) А что там чистить, я даже и не знаю...Добрый день. Это я ровно то сказал, что мастера сказали. Вскрывали ГБЦ и долго там лазили. Также разбирались со всей высоковольткой. На 2-3 цилиндры на ХХ шли пропуски зажигания. Выяснилось, что травило масло и всё залило, что касается свечных, высоковольтных дел и этих самых датчиков.
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 04.06.2013, 11:47:13
#65
Отправлено 04.06.2013, 11:50:21
Туда тоже лазили.Эти датчики к ГБЦ отношения не имеют. Стоят на выхлопном тракте. Перед катами и за. Видимо мастера для увеличения стоимости об их чистке обмолвились!))) А что там чистить, я даже и не знаю...
Добрый день. Это я ровно то сказал, что мастера сказали. Вскрывали ГБЦ и долго там лазили. Также разбирались со всей высоковольткой. На 2-3 цилиндры на ХХ шли пропуски зажигания. Выяснилось, что травило масло и всё залило, что касается свечных, высоковольтных дел и этих самых датчиков.
Но что касается склонности некоторых моторюг "разводить клиента" - есть такое, особенно когда сами накосячат.
Сообщение отредактировал 1221: 04.06.2013, 11:53:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0