Перейти к содержимому

Фотография

Можно ли лить 96-й бензин в движок 6G72?А именно - MMC Montero Sport 2001 г.в. (а то пугают что будет катастро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61
1221

1221
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Вставлю и свои 5 копеек.
Монтеро-Спорт 6G72 конец 2000-го года выпуска.
После генеральной промывки всех дроссельных дел (заслонка, датчики и тд), ликвидации протечек масла, чистки оксигеновых датчиков и отладки свечных дел авто спокойно лопает 92-й бензин и не напрягается.
Вывод прост: если Монтерик попросил понтового бензина, то пора ему делать Большую Клизму в вышеупомянутом смысле.
Удачи всем!
  • 0

#62
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Вставлю и свои 5 копеек.
Монтеро-Спорт 6G72 конец 2000-го года выпуска.
После генеральной промывки всех дроссельных дел (заслонка, датчики и тд), ликвидации протечек масла, чистки оксигеновых датчиков и отладки свечных дел авто спокойно лопает 92-й бензин и не напрягается.
Вывод прост: если Монтерик попросил понтового бензина, то пора ему делать Большую Клизму в вышеупомянутом смысле.
Удачи всем!

можно по выделенному поподробней? крайне любопытно...
  • 0

#63
1221

1221
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений


Вставлю и свои 5 копеек.
Монтеро-Спорт 6G72 конец 2000-го года выпуска.
После генеральной промывки всех дроссельных дел (заслонка, датчики и тд), ликвидации протечек масла, чистки оксигеновых датчиков и отладки свечных дел авто спокойно лопает 92-й бензин и не напрягается.
Вывод прост: если Монтерик попросил понтового бензина, то пора ему делать Большую Клизму в вышеупомянутом смысле.
Удачи всем!

можно по выделенному поподробней? крайне любопытно...


Добрый день. Это я ровно то сказал, что мастера сказали. Вскрывали ГБЦ и долго там лазили. Также разбирались со всей высоковольткой. На 2-3 цилиндры на ХХ шли пропуски зажигания. Выяснилось, что травило масло и всё залило, что касается свечных, высоковольтных дел и этих самых датчиков.
  • 0

#64
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Добрый день. Это я ровно то сказал, что мастера сказали. Вскрывали ГБЦ и долго там лазили. Также разбирались со всей высоковольткой. На 2-3 цилиндры на ХХ шли пропуски зажигания. Выяснилось, что травило масло и всё залило, что касается свечных, высоковольтных дел и этих самых датчиков.

Эти датчики к ГБЦ отношения не имеют. Стоят на выхлопном тракте. Перед катами и за. Видимо мастера для увеличения стоимости об их чистке обмолвились!))) А что там чистить, я даже и не знаю...

Сообщение отредактировал -AutoBot_: 04.06.2013, 11:47:13

  • 0

#65
1221

1221
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений


Добрый день. Это я ровно то сказал, что мастера сказали. Вскрывали ГБЦ и долго там лазили. Также разбирались со всей высоковольткой. На 2-3 цилиндры на ХХ шли пропуски зажигания. Выяснилось, что травило масло и всё залило, что касается свечных, высоковольтных дел и этих самых датчиков.

Эти датчики к ГБЦ отношения не имеют. Стоят на выхлопном тракте. Перед катами и за. Видимо мастера для увеличения стоимости об их чистке обмолвились!))) А что там чистить, я даже и не знаю...

Туда тоже лазили.
Но что касается склонности некоторых моторюг "разводить клиента" - есть такое, особенно когда сами накосячат.

Сообщение отредактировал 1221: 04.06.2013, 11:53:34

  • 0

#66
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
По поводу чистки кислородных датчиков - это жесть, не первый раз про это слышу....
не знаю что там за нагар что его типа смывают, но нагар в клапане ЕГР только кислота выедает, что для датчика я пологаю секундная смерть...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.