Перейти к содержимому

Фотография

как с экономить на бензинечто делать если машина вдуг стала жрать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

в отличии от ваших эмпирических заключений, которые дает борт компьютер неизвестно по каким алгоритмам я вручную замеряю расход так как знаю сколько литров я залил и сколько км проехал. и мои данные абсолютный факт для данной конкретной машины.

и с каких пор на третьи паджеро стали ставить бортовой комп? ИМХО тока на четвертом есть

ясно дело что если у кого то убит двигатель то и расход будет как вы описали. и причем здесь прадо 2.7 когда движок у него еще меньше а вес еще больше (за счет рамы)?


Во-во, вручную!!! Бензик скока раз хапал воздуху?? :)
Суприз: пажеро 3.0 (обычный III) весит стока-же, скока прадо 2.7.
Мультик - это мультитроникс , подсчитывающий маршрутный комп от россиян, берущий данные с OBD шины.
ОБД-шина - линия передачи данных с борт компа авто.

Поэтому купите мультик (благо-он недорого стоит) и мониторьте нормальный расход и др. параметры.
  • 0

#22
Andrey_O

Andrey_O
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений


в отличии от ваших эмпирических заключений, которые дает борт компьютер неизвестно по каким алгоритмам я вручную замеряю расход так как знаю сколько литров я залил и сколько км проехал. и мои данные абсолютный факт для данной конкретной машины.

и с каких пор на третьи паджеро стали ставить бортовой комп? ИМХО тока на четвертом есть

ясно дело что если у кого то убит двигатель то и расход будет как вы описали. и причем здесь прадо 2.7 когда движок у него еще меньше а вес еще больше (за счет рамы)?


Во-во, вручную!!! Бензик скока раз хапал воздуху?? :)
Суприз: пажеро 3.0 (обычный III) весит стока-же, скока прадо 2.7.
Мультик - это мультитроникс , подсчитывающий маршрутный комп от россиян, берущий данные с OBD шины.
ОБД-шина - линия передачи данных с борт компа авто.

Поэтому купите мультик (благо-он недорого стоит) и мониторьте нормальный расход и др. параметры.


От оно как - какие то российские кул-хакеры разработали непонятный прибор непонятно что замеряющий и теперь значит доверие к ним 100% ?

Вы не писали в фирму Митсубиши о вашем открытии? Что они идиоты и не знают как мерять топливо на третьем паджеро, а русские кул-хакеры знают?
  • 0

#23
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

Вы не писали в фирму Митсубиши о вашем открытии? Что они идиоты и не знают как мерять топливо на третьем паджеро, а русские кул-хакеры знают?


Базар зашел в тупик. :fie:
Давайте сначала:
Что у вас за пажеро? Год выпуска? Пробег? :)
  • 0

#24
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

то то вы все принижаете возможности машины, ее движка и наоборот завышаете ее расход...

Да ваши таблички интересны тока вам самому.
6г72 будет жрать 15 , если у монтерика, к примеру, снять кузовщину и оставить тока раму и трансмиссию.
ну вы поняли пример...
6г74 так-же , жрет 18 т.к. он посильнее 6г72 и крутить ему меньше надо.
6г75 также жрет 18, он еще сильнее этих двух...
Понятно, это чисто гор. цикл, при очень неспокойной езде.
Я вас удивлю, но и 1грфе с v 4.0 жрет также 18, точнее 18.2, стиль такой-же и цикл смешанный.
Все данные основаны на показаниях "мультика", т.е. телеги сами сообщали о расходе.

Да табличка не понятна спервого раза, а насчет 6г72 и 15л вполне возможно
1) если положить кирпич под педать и всегда плавно разгонятся не более 2500 оборотов в правом ряду, нервно озираясь на обгоняющих и подрезающих жигулей шестерок топящих в пол со шлейфом масла и выхлопушки;
2) если в день наматывать 100-150 км непрерывно...
У меня 21-22л выходит среднедневной пробег 45 км так как езжу на газе ничуть не напрягает расход. к примеру до этого была Делика 4m40 в таком же цикле передвижения выходило 18л на сотку... такчто...
  • 0

#25
Andrey_O

Andrey_O
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

то то вы все принижаете возможности машины, ее движка и наоборот завышаете ее расход...

Да ваши таблички интересны тока вам самому.
6г72 будет жрать 15 , если у монтерика, к примеру, снять кузовщину и оставить тока раму и трансмиссию.
ну вы поняли пример...
6г74 так-же , жрет 18 т.к. он посильнее 6г72 и крутить ему меньше надо.
6г75 также жрет 18, он еще сильнее этих двух...
Понятно, это чисто гор. цикл, при очень неспокойной езде.
Я вас удивлю, но и 1грфе с v 4.0 жрет также 18, точнее 18.2, стиль такой-же и цикл смешанный.
Все данные основаны на показаниях "мультика", т.е. телеги сами сообщали о расходе.

Да табличка не понятна спервого раза, а насчет 6г72 и 15л вполне возможно
1) если положить кирпич под педать и всегда плавно разгонятся не более 2500 оборотов в правом ряду, нервно озираясь на обгоняющих и подрезающих жигулей шестерок топящих в пол со шлейфом масла и выхлопушки;
2) если в день наматывать 100-150 км непрерывно...
У меня 21-22л выходит среднедневной пробег 45 км так как езжу на газе ничуть не напрягает расход. к примеру до этого была Делика 4m40 в таком же цикле передвижения выходило 18л на сотку... такчто...


А вот выделенное жирным возможно и есть камень истины. У меня почти так и есть тока без кирпича.

В автошколе нам сказали что нужно стараться ездить не более 2000 оборотов (экономия бензы и ресурса двигателя и все что на него завязано, включая ГРМ) - вот я и езжу на 2000 в 95% времени. Даже на трассе когда едишь 100км обороты примерно 2200....

Возможно именно в этом причина моего низкого расхода и у других высокого кто постоянно давит тапку в пол...
  • 0

#26
айгыр

айгыр
  • Постоялец
  • 471 сообщений
а у меня 4,0 литра под капотом жрет 18 на сто и не парюсь
  • 0

#27
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

А вот выделенное жирным возможно и есть камень истины. У меня почти так и есть тока без кирпича.


А вот это то как раз также вредно для мотора, т.к. ему время от времени нужно давать "прогадиться". Здесь много СТОшников - спросите у них...
:)
  • 0

#28
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

А вот выделенное жирным возможно и есть камень истины. У меня почти так и есть тока без кирпича.

А вот это то как раз также вредно для мотора, т.к. ему время от времени нужно давать "прогадиться". Здесь много СТОшников - спросите у них... :-)

Да тоже такое не раз слышал, что двиглу нужно [иногда обязательно] на полную катушку давать пендаля, но обязательно на прогретой коробке и движке...
  • 0

#29
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
Херня это все, про дать движку просраться. Уже проехал 3 ткм, не поднимая обороты выше 1800. Все работает без нареканий, свечки не загажены, расход 12.5 литров на сотню в городе, 9.0 - на трассе (110 кмч, 1800 об/мин). Движок нищебродский, самый хилый из доступных на данном авто, Ford Intech I6 4.0, бензин, на Ford Falcon 2000 года выпуска, автомат.

Сообщение отредактировал dzid: 12.07.2010, 19:17:20

  • 0

#30
К13

К13
  • Свой человек
  • 834 сообщений
$uedo первый и последний раз буду против тебя :-) :dandy:
У нас в Делика клубе много у кого Делики с 6G72. Так расход у них 14-15 смешанный цикл.
Тут еще от стиля езды зависит. У меня например делика 4м40 расход по трассе 11 в городе 13-14 литров. У Жака такая же машина была, но у него расход свыше 22 был :D , потому что он носился на ней зверски, с визгом войти в поворот и т.д. Короче, если реально хозяин темы хочет отстроить свой 6G72, то могу подсказать телефон очень хорошо знакомого человека, сам он техник в команде по ралли. Если интерессно, пиши в ЛС :dandy:
С уважением К13...

З.Ы. не в тему: Антоха у тебя мультик долго снимается??
  • 0

#31
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Херня это все, про дать движку просраться. Уже проехал 3 ткм, не поднимая обороты выше 1800. Все работает без нареканий, свечки не загажены, расход 12.5 литров на сотню в городе, 9.0 - на трассе (110 кмч, 1800 об/мин). Движок нищебродский, самый хилый из доступных на данном авто, Ford Intech I6 4.0, бензин, на Ford Falcon 2000 года выпуска, автомат.

Начнем с отключаемых передков на машинах, ведь не зря летом рекомендуют не реже 1-2 раза в месяц включать 4ВД, а зачем рекомендуют зимой при прогретом двигателе включать кондер???
Возможно и херня Вы проедте 10 раз по столько потом возможно что будет видно, это как человек с сидячем однообразным графиком работы (офисный планктон) вроди все ничего но со временем сказываются "отложения" :mad: крайне необходимы нагрузки. Все ИМХО....
  • 0

#32
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Почистить дросель, клапан холостого хода, поменять провода, свечи проверить или лучше поменять, сетку на стакане в баке почистить. про фильтра и так понятно
  • 0

#33
maers

maers
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
всем спасибо за советы поехал в одно СТО поменяли датчик холостого хода (хотя обороты на холостых держал нормально без каких либо скачков) динамика ощутимо улучшилась с места начал срываться как раньше жена вчера по незнанию что я замерил расход заправила полный бак вот начал замер с начала как закончится отпишусь
  • 0

#34
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
GriFon + по 2 2 5 Правил ЦТ

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Конференции. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию. Однако, не стоит забывать, что стилистическую необходимость определяет управляющий, и его оценка может сильно отличаться от Вашей. В случае вашего несогласия с оценкой управляющего, Вы можете обжаловать наказание у хозяев (см. п.3.5.).
Правила ЦТ
http://vse.kz/index.php?act=boardrules

  • 0

#35
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
dzid + по 2 2 5 Правил ЦТ

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Конференции. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию. Однако, не стоит забывать, что стилистическую необходимость определяет управляющий, и его оценка может сильно отличаться от Вашей. В случае вашего несогласия с оценкой управляющего, Вы можете обжаловать наказание у хозяев (см. п.3.5.).

Правила ЦТ
http://vse.kz/index.php?act=boardrules



  • 0

#36
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
На счет как экономить топливо. Тут ответ очень прост, "не газуй" лишний раз, и держи по возможности обороты двигателя на минимальных значениях. Это законы физики. Чем больше число оборотов двигателя тем большее количество раз происходит циклов воспламенения воздушно-бензиновой смеси, плюс к тому, чем больше нажата педаль газа, тем большая порция бензино-воздушной смеси попадает в цилиндры. Это если по простому объяснять. Можете на досуге проделать эксперимент, залить определенное количество топлива в бак и и засеките время сколько времени двигатель проработает на холостом ходу. А за тем повторите, тот же эксперимент, так же на нейтральной передаче, только держите все время обороты двигателя на 5-6 тысячах, топливо улетит в "трубу" гораздо быстрее. Только на счет эсперимента, я пошутил, увлекаться в современном авто ездить по сухого бака, очень вредно, так как это может сказаться на ресурсе бензонасоса. На счет что двигателю иногда нужно давать на "полную" - это заблуждение! Это пошло еще от дедушкиных времен, когда у наших предков авто были карбюраторными, а бензин представлял собой коктель серы, тетроэтилсвинца и продуктов что осталось от нефтепереработки, с октановым числом 66- 72. Тогда действительно нагар со свечей, пытались убрать таким "форсажным" режимом. Кто помнит еще модно было и свечи прокаливать и еще всякой ерундой заниматься, то все было от бедности и всеобщего дефицита. Кто то еще спрашивал зачем кондер желательно включить пару раз за зиму, это не для дополнительной свежести в салоне, а чтобы смазались подвижные части данного агратата. Вроде так.
  • 0

#37
maers

maers
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
уваемые вы меня путаете с шумахером я езжу достаточно спокойно и без надобности особо в газ не топлю тем более что я нахожусь за рулем как правило в час пик а в поробке особо непогазуеш
  • 0

#38
maers

maers
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

всем спасибо за советы поехал в одно СТО поменяли датчик холостого хода (хотя обороты на холостых держал нормально без каких либо скачков) динамика ощутимо улучшилась с места начал срываться как раньше жена вчера по незнанию что я замерил расход заправила полный бак вот начал замер с начала как закончится отпишусь

два дня поездел нормально а сегодня еле как до работы доехал холостые то вообще не держит то скачат завтра поеду к этому ------ эстошнику
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.