[quote name='Шуруп' date='04.10.2004, 09:55']2 С.A.N.
Спасибо!
Абсолютно согласен по поводу музыки и мнений!
Начну "огрызаться" с Африка Бамбаата. К слову, я не говорил "забавные звучки", я сказал староватые (в любом случае уважение к этому музыканту 100%), что не мешает использовать его треки в своих сетах многим знаменитым Диджеям. Помнишь Февраль 2002, Арман, Компас Врубель... Он даже задарил подобную платинку, правда на ней в "соучастниках" Окенфолд, что полагаю, ничуть не снижает заслуг самого Африка Бамбаата.
?Daydreaming? возможно эта вещь настолько великолепна, что такие гранды (не побоюсь этого слова) как Эйр восхищаются и хотят сделать нечто подобное. Но для чего? У них есть целый "Moon Safari", а о "People in the sity",
no comments... обалденно! Знаешь, в Мэссив мне ближе "Unfinished Sympathy",
"Angel", "Be thankful", "Spy glass" и.т.д. Пусть Royksopp "говорят, что это их идеал", а как же "Poor Lino", "Remind me"... это я все к тому, что факт признание кем-то (пусть даже КЕМ-ТО) ни есть факт для тебя! Все относительно...
По, как я полагаю, любимому тобой Ричард Ди Джемйс, промолчу
вот только...никогда не понимал восхищения "Come to Daddy".
2 С.А.N.
Респект![/QU
Респект!
2 Шуруп.
Спасибо!
Насчет КЕМ-ТО не знаю ... все относительно согласен ...
Касаемо Ди Джеймса это долго объянять в словами .... в двух словах не ...
Эта музыка ? не про мелодию сама по себе, а скорее уж про то, что происходит с мелодией. Музыка - про то, как мелодия теряет свою абсолютность и фундаментальность, покидает своё центральное место.
Музыка - про музыкальные процессы, реализованные в каждом отдельном опусе, в нашем случае ? в треке.
А мелодия ? это некоторое средство, которое нужно для того, чтобы отметить в этой игре некоторую временную и условную твердь....
Насчет Африки ошибся сорри, может не понял тебя.
2 Шуруп Респект!