Перейти к содержимому

Фотография

присадки в двигателькто пользовался . какой эффект


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


да, фото есть. Но и на этом форуме есть высказывания против применения присадок в топливо для чистки инжекторов. Одно из них - смываются отложения в баке и доставляются прямиком до системы впрыска с последующим выходом из строя

Ну крупные всё равно остаются в фильтрах и сеточках, а на микроуровне наверное уже не страшно, так как наше топливо не соответствует никаким стандартам и оно само по себе противопоказано для заливки в авто :D , так что имхо присадка в топливе хуже не сделает. :cool:

Кстати, и тех.инженеры Кастрол не советуют сразу использовать их присадки TBE и TDA, если есть подозрение, что топливный бак никогда не чистился и моющие присадки не применялись за последние надцать лет. Может засориться система.
  • 0

#22
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Пользуюсь присадками практически постоянно (в топливо и масло, иногда в трансмиссию, и совсем редко в подшипники и радиатор) на протяжении лет 15-ти. Если применять с умом и от умных производителей, покупая при этом у адекватных продавцов-консультантов, то положительный эффект присутствует.
Если лить эпизодически, или раз в "пятилетку", или после ER к примеру XADO ливануть, то ничего хорошего от этого не будет. А если применять грамотный подход, то можно вылечить многие "болезни".
Во многих странах за бугром, кстати, топливные присадки уже присутствуют в топливе на заправках, где, как правило, применяют две основные группы: очищающие ТС и снижающие коэффициент трения в ЦПГ (для высоко -октановых марок топлива для двигателей, у которых рабочая зона оборотов переваливает за "десятку", например у 600-кубовых спорт-байков с рабочей зоной до 17000 об/мин или у спорт-каров). У нас и в России (не знаю как в Гренландии и на Аляске) ещё присутствуют так называемые антигели для ДТ, предотвращающие образование парафиновых цепочек в соляре

Сообщение отредактировал Endurist: 06.07.2010, 13:37:58

  • 0

#23
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

кто нибудь пользовался "Очистителем Форсунок" от HiGear??? который на 40л бензы разбавляют. как он Вам?

Каждые 5-7 тыс км лью. Выравниваются холостые. Приемистость реально вазрастает. На автоматах видно невооруженым глазом как они перестают тупить.
  • 0

#24
grechka28

grechka28
  • Гость
  • 22 сообщений
у меня старая bmw два мцилиндра совсем плохие . один 5.0 другой 5.5 советуют присадку я сомневаюсь . помогите
  • 0

#25
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
не поможет.
поможет капиталка
  • 0

#26
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

один 5.0 другой 5.5

Масло с движка слей.
Залей в битые цилиндры по 200 мл (через свечные отверстия) авиакеросина через час еще по 200 и так еще пару раз потом на ночь оставь с вывернутыми свечами и пробкой слива масла пускай керосинка стечет желательно машину поставить так чтоб слив был по полнее. Заливай масло прокатись померей. Если кольца закоксовались керосин их размочит. Если нет - все ремонт, причем поршня менять тоже.
Успехов комрад.

Сообщение отредактировал Uncle Max: 06.07.2010, 21:04:28

  • 0

#27
grechka28

grechka28
  • Гость
  • 22 сообщений
Uncle Max спосибо за совет на выходных попробую
  • 0

#28
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Uncle Max спосибо за совет на выходных попробую

Сейчас есть средства поэффективней керосина. Пользовался раскоксовкой Лавр, иногда помогала - когда кольца были залёгшие. Если был износ поршневой, компрессия только уменьшалась - нагар уплотнял поршень вместо колец. :laugh:
  • 0

#29
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

у меня старая bmw два мцилиндра совсем плохие . один 5.0 другой 5.5 советуют присадку я сомневаюсь . помогите

Думаю можно попробовать раскоксовку двигателя лавр, многим реально помогало.
  • 0

#30
grechka28

grechka28
  • Гость
  • 22 сообщений
как пользоваться лаврам в какое масло лить ?
  • 0

#31
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

как пользоваться лаврам в какое масло лить ?

Внимательное прочтение инстукции вам очень поможет :dandy:
  • 0

#32
Митяй80

Митяй80
  • Гость
  • 10 сообщений
Сколько лил,лил,на время помогло и всё пришёл крындец двигле,теперь только капиталка.....по моему лучше не стоит лить присадки,есть масло с присадкой ликви моли,вот оно нормальное....помогло как-то давно,компресию подняло....
  • 0

#33
fantom1847

fantom1847
  • Гость
  • 7 сообщений
я не сторонник присадок,просто масло надо вовремя менять и не лить всякое г.....
  • 0

#34
Miklukho

Miklukho
  • Свой человек
  • 763 сообщений


кто нибудь пользовался "Очистителем Форсунок" от HiGear??? который на 40л бензы разбавляют. как он Вам?

Каждые 5-7 тыс км лью. Выравниваются холостые. Приемистость реально вазрастает. На автоматах видно невооруженым глазом как они перестают тупить.

как им пользоваться?заливать тупо?
  • 0

#35
Mikasa

Mikasa
  • В доску свой
  • 1 501 сообщений
Пробовал пользоваться присадкой для повышения актанового числа и очищения форсунок- нифига не помогло. На 92 бензине как стучали "пальцы"- так и продолжали стучать. Про форсунки- не знаю.
  • 0

#36
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Заливал пару раз в дизельный дрыгатель 1KZ присадку SMT2(вроде как снижает трение), каких либо изменений в работе двигателя не заметил.
Все эти присадки улучщающе-востанавливающие, ИМХО грамотный маркетинговый ход, ну неверю в такие чудеса.
  • 0

#37
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений


один 5.0 другой 5.5

Масло с движка слей.
Залей в битые цилиндры по 200 мл (через свечные отверстия) авиакеросина через час еще по 200 и так еще пару раз потом на ночь оставь с вывернутыми свечами и пробкой слива масла пускай керосинка стечет желательно машину поставить так чтоб слив был по полнее. Заливай масло прокатись померей. Если кольца закоксовались керосин их размочит. Если нет - все ремонт, причем поршня менять тоже.
Успехов комрад.


так делал и не один раз, только в керосин добавлял ацетон еще, один к одному, как результат раскоксовка колец соответственно заметное уменьшение расхода масла и паралельно за счет размягчения и последующего удаления нагара на поршнях и камерах сгорания, увеличение объема камер сгорания, что в свою очередь снимает проблемму детонационных стуков в двигателе, или как принято в народе говорить "стук поршневых пальцев".

Сообщение отредактировал Spacio: 10.08.2010, 17:18:44

  • 0

#38
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Заливал пару раз в дизельный дрыгатель 1KZ присадку SMT2(вроде как снижает трение), каких либо изменений в работе двигателя не заметил.
Все эти присадки улучщающе-востанавливающие, ИМХО грамотный маркетинговый ход, ну неверю в такие чудеса.


то что касается маркетингово хода, то здесь полностью согласен, с машинами тесно занимаюсь лет этак двадцать, за это время пробовал многие присадки, но результата в большинстве случаев не увидел..

"автохимия специально придумана для того чтобы ее подделывали", не помню кто сказал это, но здесь я того же мнения...
  • 0

#39
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Просто наш народ ой как любит - минимум вложить максимум получить :spy:
  • 0

#40
ИлюхаСТ

ИлюхаСТ
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Раскоксовыватель колец ЛАВР реально помог. Заливал в дизелный нисановский движок TD27T. Одно но - после всех процедур некоторое время дымить должен, пока весь образовавшийся коктейль с поршней не выгарит. У меня ни намека на дым. Но тяга реально увеличилась.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.