Кстати, и тех.инженеры Кастрол не советуют сразу использовать их присадки TBE и TDA, если есть подозрение, что топливный бак никогда не чистился и моющие присадки не применялись за последние надцать лет. Может засориться система.Ну крупные всё равно остаются в фильтрах и сеточках, а на микроуровне наверное уже не страшно, так как наше топливо не соответствует никаким стандартам и оно само по себе противопоказано для заливки в авто , так что имхо присадка в топливе хуже не сделает.
да, фото есть. Но и на этом форуме есть высказывания против применения присадок в топливо для чистки инжекторов. Одно из них - смываются отложения в баке и доставляются прямиком до системы впрыска с последующим выходом из строя
присадки в двигателькто пользовался . какой эффект
#21
Отправлено 05.07.2010, 21:28:24
#22
Отправлено 06.07.2010, 13:07:04
Если лить эпизодически, или раз в "пятилетку", или после ER к примеру XADO ливануть, то ничего хорошего от этого не будет. А если применять грамотный подход, то можно вылечить многие "болезни".
Во многих странах за бугром, кстати, топливные присадки уже присутствуют в топливе на заправках, где, как правило, применяют две основные группы: очищающие ТС и снижающие коэффициент трения в ЦПГ (для высоко -октановых марок топлива для двигателей, у которых рабочая зона оборотов переваливает за "десятку", например у 600-кубовых спорт-байков с рабочей зоной до 17000 об/мин или у спорт-каров). У нас и в России (не знаю как в Гренландии и на Аляске) ещё присутствуют так называемые антигели для ДТ, предотвращающие образование парафиновых цепочек в соляре
Сообщение отредактировал Endurist: 06.07.2010, 13:37:58
#26
Отправлено 06.07.2010, 21:03:16
Масло с движка слей.один 5.0 другой 5.5
Залей в битые цилиндры по 200 мл (через свечные отверстия) авиакеросина через час еще по 200 и так еще пару раз потом на ночь оставь с вывернутыми свечами и пробкой слива масла пускай керосинка стечет желательно машину поставить так чтоб слив был по полнее. Заливай масло прокатись померей. Если кольца закоксовались керосин их размочит. Если нет - все ремонт, причем поршня менять тоже.
Успехов комрад.
Сообщение отредактировал Uncle Max: 06.07.2010, 21:04:28
#28
Отправлено 06.07.2010, 21:28:09
Сейчас есть средства поэффективней керосина. Пользовался раскоксовкой Лавр, иногда помогала - когда кольца были залёгшие. Если был износ поршневой, компрессия только уменьшалась - нагар уплотнял поршень вместо колец.Uncle Max спосибо за совет на выходных попробую
#34
Отправлено 10.08.2010, 14:31:01
как им пользоваться?заливать тупо?Каждые 5-7 тыс км лью. Выравниваются холостые. Приемистость реально вазрастает. На автоматах видно невооруженым глазом как они перестают тупить.
кто нибудь пользовался "Очистителем Форсунок" от HiGear??? который на 40л бензы разбавляют. как он Вам?
#37
Отправлено 10.08.2010, 17:17:13
Масло с движка слей.
один 5.0 другой 5.5
Залей в битые цилиндры по 200 мл (через свечные отверстия) авиакеросина через час еще по 200 и так еще пару раз потом на ночь оставь с вывернутыми свечами и пробкой слива масла пускай керосинка стечет желательно машину поставить так чтоб слив был по полнее. Заливай масло прокатись померей. Если кольца закоксовались керосин их размочит. Если нет - все ремонт, причем поршня менять тоже.
Успехов комрад.
так делал и не один раз, только в керосин добавлял ацетон еще, один к одному, как результат раскоксовка колец соответственно заметное уменьшение расхода масла и паралельно за счет размягчения и последующего удаления нагара на поршнях и камерах сгорания, увеличение объема камер сгорания, что в свою очередь снимает проблемму детонационных стуков в двигателе, или как принято в народе говорить "стук поршневых пальцев".
Сообщение отредактировал Spacio: 10.08.2010, 17:18:44
#38
Отправлено 10.08.2010, 17:30:25
Заливал пару раз в дизельный дрыгатель 1KZ присадку SMT2(вроде как снижает трение), каких либо изменений в работе двигателя не заметил.
Все эти присадки улучщающе-востанавливающие, ИМХО грамотный маркетинговый ход, ну неверю в такие чудеса.
то что касается маркетингово хода, то здесь полностью согласен, с машинами тесно занимаюсь лет этак двадцать, за это время пробовал многие присадки, но результата в большинстве случаев не увидел..
"автохимия специально придумана для того чтобы ее подделывали", не помню кто сказал это, но здесь я того же мнения...
#40
Отправлено 04.09.2010, 01:33:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0