Бизнес Аналитика уходит?Ритейл аудит в Казахстане...
#42
Отправлено 07.08.2010, 02:05:44
А когда мы перешли на ты? Такое впечатление, что мы водку в Амбаре вместе пили... И какие, интересно, принципы я нарушил? Никаких клятвенных обещаний не давал, соглашений не подписывал. Я указал только несколько аспектов вашей работы. Или это секрет, что вы так х...во работаете? Включите тогда это в свой договор с клиентами, которые пока еще не ушли. А на зеркало нечего пенять, если рожа кривая...Для Норманда
Вообще, все твои посты нужно немедленно убрать! Ты нарушаешь этические и нравственные принципы ведения бизнеса! Все моменты обсуждаются за столом переговоров, а не на ЦТ! Я этого так не оставлю! Еще посмотрим, как к этому отнесется твое руководство.
А что касается руководства, так оно со мной солидарно (или я с ним, сейчас не поймешь). Не используем теперь мы ваши данные. Вообще. Ну, впрочем, вам об этом уже известно...
#44
Отправлено 12.08.2010, 19:45:16
А по поводу того, что компания Х ушла от Нильсена, я не переживаю. Как показывает недавний опыт, все они возвращаются и чуть ли не на коленях умаляют дать данные. Нильсен переживет без парочки глупых клиентов, а вот сможет ли FMCG в целом без Нильсена? Никогда в жизни!!! Можете Нильсен ругать как угодно, все равно прибежите к нам, как бы не не хотелось.
#45
Отправлено 13.08.2010, 12:18:53
Нильсен переживет без парочки глупых клиентов,
я, конечно, понимаю, ваши чувства и защитить свою компанию, но раз уж вы здесь появились и не скрываете, что являетесь представителем этой компании, я бы наверно воздержалась от оскорблений в адрес клиентов, каких бы там ни было - ваших или ушедших или пока не являющихся вашими.
просто хотя бы ради приличия и соблюсти бизнес-этикет, тем более являясь сервис-компанией.
против Нильсена ничего не имею и понимаю, что на сегодня по ритэйл аудиту это самая крупная компания, у которой всё поставлено на рельсы, подчеркиваю, на нашем рынке, ритэйл аудит FMCG сектора .
#46
Отправлено 13.08.2010, 12:56:22
Не в сабж, но не могу воздержаться от комментария.В теме значится - ритейл аудит в Казахстане. И для особо смышленных могу повторить, Нильсен и retail audit - это синонимы!!!
А по поводу того, что компания Х ушла от Нильсена, я не переживаю. Как показывает недавний опыт, все они возвращаются и чуть ли не на коленях умаляют дать данные. Нильсен переживет без парочки глупых клиентов, а вот сможет ли FMCG в целом без Нильсена? Никогда в жизни!!! Можете Нильсен ругать как угодно, все равно прибежите к нам, как бы не не хотелось.
Мое ИМХО, сообщения данного автора - образец плохого PR. Выставление напоказ таких топиков показывает неуважение к клиентам и общественности форума, а также отсутствие деловой этики у автора - представителя компании. Все это наводит на мысли о том. что либо в компании "Нильсен" туго с корпоративной культурой, проблемы с HR, либо компания таким образом демонстрирует отношение к своим бывшим и нынешним клиентам. Возможно это складывается от того, что данная компания являясь лидером в секторе розничного аудита, стала уделять меньше времени и сил для продвижения своего бренда (уже все равно, что думают клиенты и общественность).
Сообщение отредактировал Сид: 13.08.2010, 12:56:52
#48
Отправлено 21.08.2010, 05:19:30
Да, нету. И только потому, что составлялись они не очень - скажем прямо - умными авторами.Не надо выдавать желаемое за действительное. В словаре синонимов такого сочетания нет и никогда не было.
В теме значится - ритейл аудит в Казахстане. И для особо смышленных могу повторить, Нильсен и retail audit - это синонимы!!!
А образованные люди знают, что аудит розничной торговли или ритейл-аудит, как метод маркетинговых исследований, – изобретение основателя компании Nielsen – Артура Чарльза Нильсена (A.C.Nielsen), который впервые представил эту услугу клиентам в США в 1923. С тех пор аудит розничной торговли Nielsen стал стандартом маркетинговой информации для принятия стратегических и тактических бизнес-решений в индустрии FMCG в мире и в Казахстане.
А не нужно заботиться о нашей корпоративной культуре, HR и проч. Подумайте лучше о своих знаниях, о том, соответствует ли ваш профессиональный уровень современным требованиям к работе в сфере market research. Осознаете ли, что без Нильсена, вы ничего нормального не сможете сделать? Если да, то тест пройден и будем работать. А если нет, то пора задуматься о смене работы... Да, кстати, не отходите от темы. Ведь тема не корпоративная культура, а retail audit Нильсена.Все это наводит на мысли о том. что либо в компании "Нильсен" туго с корпоративной культурой, проблемы с HR
#50
Отправлено 07.09.2010, 12:33:05
Да, нету. И только потому, что составлялись они не очень - скажем прямо - умными авторами.
Не надо выдавать желаемое за действительное. В словаре синонимов такого сочетания нет и никогда не было.
В теме значится - ритейл аудит в Казахстане. И для особо смышленных могу повторить, Нильсен и retail audit - это синонимы!!!
А образованные люди знают, что аудит розничной торговли или ритейл-аудит, как метод маркетинговых исследований, – изобретение основателя компании Nielsen – Артура Чарльза Нильсена (A.C.Nielsen), который впервые представил эту услугу клиентам в США в 1923. С тех пор аудит розничной торговли Nielsen стал стандартом маркетинговой информации для принятия стратегических и тактических бизнес-решений в индустрии FMCG в мире и в Казахстане.А не нужно заботиться о нашей корпоративной культуре, HR и проч. Подумайте лучше о своих знаниях, о том, соответствует ли ваш профессиональный уровень современным требованиям к работе в сфере market research. Осознаете ли, что без Нильсена, вы ничего нормального не сможете сделать? Если да, то тест пройден и будем работать. А если нет, то пора задуматься о смене работы... Да, кстати, не отходите от темы. Ведь тема не корпоративная культура, а retail audit Нильсена.Все это наводит на мысли о том. что либо в компании "Нильсен" туго с корпоративной культурой, проблемы с HR
А Вы уверены на счет темы??? Может все же прочтете заголовок ... Тема совсем не о вашей любимой компании (хорошо что Вы ее конечно так защищаете), тема о Бизнес Аналитике.
А если следовать Вашим высказываниям то можем предположить что все клиенты которые когда либо от Вас уходили тупы и не образованы, значит и Philip Morris, Tetra Pak и др. клиенты которые в свое время уходили от Вас тоже такими являются... Вам не кажется что это как то ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО ... И свои амбиции и эмоции оставьте при себе, и будьте любезны с клиентами как с потенциальными, так и с существующими... и запомните что клиент выбирает Вас а не Вы клиента, поверьте многие компания проживут без Ваших данных, а вот Вы без клиентов нет.
#51
Отправлено 13.09.2010, 09:30:05
#52
Отправлено 13.09.2010, 09:44:30
Ой-ой-ой... победители.. что же Вы победители так себя защищаете...а... в каком месте Вы победители.. может хватит... раздули здесь из мухи слона... может хватит... еще не до конца обосрали своих клиентов... у Вас там что специально таких набирают. Смотрите даром так все не закончится, все равно дойдет до клиентов то что Вы здесь пишете... ПО ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТАМ (УЖЕ КАЖЕТСЯ ПОВТОРЯЮСЬ)КАК К ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ, ТАК И ДЕЙСТВУЮЩИМ ВЫ ОТНОСИТЕСЬ УЖАСНО... ценить их надо... из-за них Вы колбаску кушаете.. а Вы так с ними... не пройдет это даром.. поверьте мне... [ex]устное предупреждение о нарушении п.2.2.12 Правил[/ex]Bigvitalik, вот ушел когда-то Филип, и что? Мы разорились? Обанкротились, как БА? Нет! У нас все хорошо, мы растем и развиваемся. А вот клиентов прижало, они за нашими данными в очереди и стоят. И чего это, если они такие самостоятельные и живучие. И, пожалуйста, не будьте ко мне так строги, ведь победителей не судят.
Сообщение отредактировал gosh: 13.09.2010, 12:38:25
#53
Отправлено 13.09.2010, 10:23:11
Bigvitalik, вот ушел когда-то Филип, и что? Мы разорились? Обанкротились, как БА? Нет! У нас все хорошо, мы растем и развиваемся. А вот клиентов прижало, они за нашими данными в очереди и стоят. И чего это, если они такие самостоятельные и живучие. И, пожалуйста, не будьте ко мне так строги, ведь победителей не судят.
Так в том то и дело, что БА в принципе тоже не разорились, они просто спрыгнули с этого вида исследований (так они сами говорят официально), в этом то и дело что хотелось бы знать правду, зачем компании которая занималась РА с 1991 года было спрыгивать??? Поверьте конечно есть клиенты которые были не довольны их данными, но были и те которые были довольны...
А на счет отношения Нильсена к клиентам, ну не знаю форум конечно это не показатель считаю что здесь люди могут высказываться о чем угодно и в любой форме, но с человеческой точки зрения нельзя так относится к клиентам, к людям, и уж тем более если Вы считаете себя "Первыми" и "Победителями"...
#54
Отправлено 17.09.2010, 18:48:07
ну не знаю форум конечно это не показатель считаю что здесь люди могут высказываться о чем угодно и в любой форме,
согласна, это форум, и не факт, что пользователь Ell'sa действительно является сотрудником компании ACNielsen, т.к. своими высказываниями якобы в пользу Нильсена, она ненароком причиняет вред, делая скрытый черный пи ар.
#55
Отправлено 20.09.2010, 02:59:53
#57
Отправлено 20.09.2010, 11:14:26
Эво как! Сколько ярости в комментах! Жаль, так и не поняла, что для меня даром не закончится. Колбасу отберут? Чем я причиняю вред Нильсену? Тем, что настоящий аудит розничной торговли может быть только Нильсена? Так это общеизвестный факт. Кому как не автору метода исследования быть в нем экспертом? Нильсен изобрел - Нильсен и эксперт. И если для принятия решений нужны данные (а они обязательно нужны), то даже здравый смысл подсказывает (тем, у которых он есть), что наиболее грамотно провести исследование по методологии Нильсена может только Нильсен. Это реальность. И она совершенно не зависит ни от количества съедаемой мной колбасы, ни от количества друзей на ЦТ... И зачем мне скрывать то, что клиенты действительно стоят в очереди за нашими данными? Мне этого стыдиться? Говорить о популярности Нильсена - это черный PR? Смешно! А что касается уважения, то я очень уважаю профессионалов, которые понимают, что есть Нильсен. И когда такие профессионалы становятся клиентами, то мое уважение еще больше . Что же касается менее просвещенных коллег, то... им в чем-то другом повезет. Ладно, буду заканчивать, а то еще в агенты Бизнес Аналитики запишут. Впрочем, от этого данные Нильсена хуже не станут
Мне нравится ваше отношение к своей компании, и может даже где то нравится ваша "наглость"... Но честно говоря на ЦТ не мало людей в том числе и из Ваших клиентов , да и в Вашем деле поверьте количество клиентов напрямую зависит количества друзей, хороших знакомых (уж такой менталитет в нашей стране) ...
Жаль я не умею создавать голосовалки а так бы можно было устроить опрос здесь по поводу удовлетворения данными Нильсена... Да и тема все же не о том...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0