FAQ, или наиболее часто задаваемые вопросы.
1. Посчитайте, пожалуйста, сколько это стоит.
Ответ: Заказник выложен на 1 странице. Просто скачайте его и заполните. Формулы расчета в нем проставлены. Вам нужно только вбить цифры.
2. А это хороший магазин?
Ответ: Никто на 100 % об этом вам не скажет. Смотрите на количество покупок внизу страницы. Если они есть, то, по крайней мере, товар придет. А если рядом с именем продавца стоят «коронки» или «бриллиантики», то продаж было очень много. Значит, можно рассчитывать и на качество. И главный показатель качества - цена. Крупная вещь, дешевле 50 юаней (7,33 доллара), не может быть идеальной.
3. Есть ли товар в наличии?
Ответ: Даже если продавец указывает, что есть, через час товар может быть раскуплен. Или его снимут с продажи позже. Поэтому, по сути, смотреть бесполезно.
Единственный способ проверить: желтая кнопочка. Если она есть, то возможность купить еще существует)))
Если нет разбивки по цветам, то цвет выбрать нельзя. Прежде чем писать в заказнике «размер 43, цвет красный», попробуйте выбрать эти параметры на странице продавца. Если вас переводят на другую страницу, то, значит, все в порядке.
4. Как правильно подобрать размер.
Ответ: У меня самой в среднем 8 попаданий из 10. Не смотря на то, что я умею писать и читать. И имею возможность спрашивать у продавцов напрямую. Но китаец, сцуко, хитрый! И постарается убедить меня взять то, что ему нужно продать, а не то, что мне нужно купить.
Например, сообщает, что его обувь стандартна для китайцев, и маломерит на 3 размера для европейцев. Таким образом, я уже пару раз взяла обувь 39 размера на 36 размер ноги. ))) А на очень худого и высокого паренька меня убедили купить вещь размера XXL. Европейского XXL.
Поэтому здесь можно ориентироваться только на опыт и указанные Вами параметры в см. 100% гарантии дать невозможно. Вспомните, как часто Ваши родственники или подруги покупали Вам в подарок вещи, которые были чуть велики, или чуть малы, или слишком узко сидели в талии, хотя размер вроде Ваш?
Зато теперь мы можем предложить Вам оставить неподошедшую вещь у нас на продажу. (Конечно, только в том случае, если Вы взяли хорошую, качественную вещь, но она просто немного не подошла.)
5. Пришла вещь не того цвета, который был указан в заказнике.
Ответ: сделаем возврат.
6. Пришла вещь не того размера, который был указан в заказнике.
Ответ: сделаем возврат.
7. А в этой партии мой заказ есть?
Ответ: подсчитывайте сроки. Два-три дня уходит на закуп и выявление ошибок. От 5 до 12 дней (иногда дольше) идет товар от продавца в Китае ко мне. И 15-30 дней занимает доставка до Алматы.
8. А где там доставка по Китаю?
Ответ: там, где стоит аббревиатура из букв ЕМС, прям под ценой.
9. Если я беру вещи из одного магазина, то доставка нескольких товаров по Китаю считать по одной цене?
Ответ: не факт. Нужно каждый раз списываться с продавцом. В одном случае, нужно оплатить доставку каждого 3-го предмета, если посылка весит меньше 1 кг. Если продавец он-лайн, то можно попросить его уменьшить сумму по доставке. Если на ответы установлен автомат или продавец офф-лайн на момент покупки, то товар при закупе считается с доставкой за каждую вещь отдельно.
10. Сколько дней срочная доставка(реально)
Ответ: срочная доставка – это 5 рабочих дней. Однако эти сроки не включают доставку по Китаю. Пока товар не дошел до меня, я не могу его контролировать. Тем более, если Вы выбираете самую дешевую (а значит, и долгую) доставку по Китаю. Еще раз повторюсь: это 5 рабочих дней. То есть не учитываются праздничные и выходные дни.
Кстати, можно выслать Вашу посылку ЕМС напрямую в Казахстан. Сроки такие же, стоимость 30-50 у.е за кг.
11. Стоимость срочной доставки.
Ответ: (стоимость товара + доставка по Китаю)х1,3 +20 у.е. кг. + 10% за перевод денег в Китай через карточку виза.