обычно сейлзы, раздатка и все обыденное неинтересно Клиенту. Они только вызывают раздражение у публики.Формируйте конкретное предложение под участников проекта с ограничением во времени и уникальной услугой по спец-цене.
Если Вы каким либо образом можете сами в лице Топ-менеджера, либо известного чела хотя бы с Москвы принять участие на бизнес-конференции, это зачтется на имидже компании и не только. В ходе выступления можно скрыто продвигать свои ключевые предложения, только это надо делать очень грамотно, без претензии на саморекламу.
P.S. Все вышеописанное касается участия в качестве спонсоров на бизнес-ивэнтах либо профильных, не касающихся сферы развлечений
Что дает спонсорство ивентов и интернет-проектов?ламерский вопрос для детального изучения
Автор Alisa Yakovleva, 22.06.2010, 01:16
#22
Отправлено 07.08.2010, 01:19:17
для поддержки интернет-проекта обязательно проверьте ЦА, кол-во посещений и др. спецфишки касательно продвижения бренда в социальной сети, т.к. именно интернет-ресурс позволит Вам таргетированно подойти к Клиенту.
ЗДесь можно договориться с интернет-партнерами о проведении online сессий по продукту, сбору обратной связи, проведению тестингов и опросов на форумах и очень очень много всего, т.к. Интернет - это огромное пространство для воплощения безумных и ярких идей...я считаю, сейчас самое время для активизации компаний именно в социальных сетях.
ЗДесь можно договориться с интернет-партнерами о проведении online сессий по продукту, сбору обратной связи, проведению тестингов и опросов на форумах и очень очень много всего, т.к. Интернет - это огромное пространство для воплощения безумных и ярких идей...я считаю, сейчас самое время для активизации компаний именно в социальных сетях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0