ивент дает:
- PR
- word of mouth
- brand awarenes
- укрепление лояльности существующей ца
-семплинг
- новые потребители, переключение потребителей с конкурентной марки на вашу
- продажа (FMCG) товара,если на самом ивенте организована точка продажи
Единственное, перед тем, как "спонировать" то или иное меропритие, нужно убедиться, будет ли там ваша ца? Если вы пригалшаете сами из своей базы свою ца, то нужно позаботиться, чтобы им пригашения пришли вовремя, чтобы это время (дата, день недели и т.д.) было удобным, ну и самое главное, чтобы вашей ца было интересно.
Есть и минусы,
иногда пригалашают какую-то звезду на мероприятие, люди приходят туда ради этой звезды на ивент, просто поглазеть, встретиться со своими друзьями и т.д. и на само мероприятие им фиалетово, им впихивают в руки какой-то буклетик, гости мило кидают их или в сумку или прямо там же на мероприятии на пол и все. Ведущий тоже что-то там говорит про товар или компанию, гостям тоже абсолютно все равно "за чей счет банкет", им бы потусить бы...
Еще одно больное место, как правило, все эти ивенты похожи друг на друга содержанием "пришли, выпили, закусили, потанцевали, потусовались и все". А потом даже не можем вспомнить, кто был спонсором, какая там торговая марка...
Самые масштабные ивенты у табачников и алкогольщиков в виду законодательства. Тут они иногда между собой конкурируют по масштабности
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
) только я вот тоже замечала, чтобы попать к ним на мероприятие люди заполняют анкету и говорят, что курят или пьют, хотя это неправда на самом деле, тлько лишь для того, чтобы попадать на их ивенты, потому что на этих ивентах есть что и кого посмотреть. И в итоге получается, что Заказчик платит огромные деньги, а их якобы ца, пришедшаяч на ивент, не являются таковыми...
Еще много всяких там моментов, всего и не напишешь, если еще что-нибудь надумаю, напишу