Кто доставит машину из США?Делимся опытом...
#1
Отправлено 21.06.2010, 12:00:04
Предлагаю поделиться опытом, как положительным, так и отрицательным...
Скорее всего появится много рекламы от компаний по доставки (пиариться будут =), поэтому будем пристальней обращать внимание на "новеньких"...
#6
Отправлено 21.06.2010, 13:30:15
Минус в том, что с Караганды надо самому гнать сюда, хотя... часиков 10 езды, почему бы и нет?на сайте есть Борис. в автобарахолке.
он с караганды.
даете ему линк на машину.
он ее покупает.
и привозит сюда.
всё.
Сам рассматриваю такую возможность, воспользоваться его услугами.
#7
Отправлено 21.06.2010, 20:04:58
А вы его знаете лично? был опыт или знакомые?Минус в том, что с Караганды надо самому гнать сюда, хотя... часиков 10 езды, почему бы и нет?
на сайте есть Борис. в автобарахолке.
он с караганды.
даете ему линк на машину.
он ее покупает.
и привозит сюда.
всё.
Сам рассматриваю такую возможность, воспользоваться его услугами.
В принципе если хорошие колеса придут и недорого можно и из Караганды...
Есть его контакты?
#10
Отправлено 21.06.2010, 22:14:33
он еще и модерBoris4runner
также есть автоманьяк-тоже вроде таскает.
да сейчас и не обязательно тащить через кого-то. вполне можно и самостоятельно. Открыть здесь карточку участника ВЭД( где-то в районе 5000 тг), посредством интернета -найти автосалон за бугром по торговле интересующим, прочитать о нем побольше отзывов. Списаться с манагерами, озадачить. Попросить прислать историю по Карфаксу. Побольше фоток. Желательно скооперироваться с кем-нибудь. Это к тому, что контейнер -это три машины, пустым гнать никто не будет. С тремя готовыми под загрузку авто - дело пойдет гораздо быстрее. Логистика на западе очень хорошо развита. Выходит такая доставка в среднем 2800-3000 с машины до Алматы. 2-3 месяца будет идти. Как прибудет берем доки -идем растамаживаться. Платим что положено, приходим на СВХ предъявляем доки на выпуск. Забираем тачку-идем ставить на регистрациюв ГАи. Вот и все.
А вот еще - экономим 600-1500 долларов на посредниках.
#11
Отправлено 21.06.2010, 22:36:43
Сами эти "перегонщики" не располагают средствами, как правило, чтобы восполнить вам потери в случае чего, суммы то большие, поэтому, если что-то идет не так, у них остается 1 вариант - скрываться.
Еще много мошенников вокруг этой авто темы крутятся, причем и за границей.
Поверьте было очень много случаев на моей памяти.
Вывод: лучше переплатить, осмотреть самому, чем потом...
А господам советчикам, тем которые кого-то советуют в качестве перегонщика, хочу дать совет никого не советовать, а то вдруг так получится, что у вас прошло все нормально, а у человека которому вы посоветовали потом нормально не получится и он вообще свои деньги потом только во сне видеть будет.
#12
Отправлено 21.06.2010, 22:41:26
Ну есть же фирмы, а не просто ИП-одиночки и также есть страховка на доставку -где то 2-3 % от стоимости авто...Уважаемые! лучше покупать машину здесь, на месте. Очень много случаев наблюдал, когда машину не пригоняли, а денежки не возвращали или пригоняли хлам. Советую не связываться самому с доставкой авто, лучше немного переплатить. Никакие рекомендации каких-либо людей вам ничего не гарантируют! Бывало даже так, сначала вроде человек нормально работал, машины приходили, потом вдруг исчезал с деньгами, даже учитывая правильно юридически заключенную сделку.
Сами эти "перегонщики" не располагают средствами, как правило, чтобы восполнить вам потери в случае чего, суммы то большие, поэтому, если что-то идет не так, у них остается 1 вариант - скрываться.
Еще много мошенников вокруг этой авто темы крутятся, причем и за границей.
Поверьте было очень много случаев на моей памяти.
Вывод: лучше переплатить, осмотреть самому, чем потом...
А господам советчикам, тем которые кого-то советуют в качестве перегонщика, хочу дать совет никого не советовать, а то вдруг так получится, что у вас прошло все нормально, а у человека которому вы посоветовали потом нормально не получится и он вообще свои деньги потом только во сне видеть будет.
#13
Отправлено 21.06.2010, 23:23:22
Ну есть же фирмы, а не просто ИП-одиночки и также есть страховка на доставку -где то 2-3 % от стоимости авто...
Уважаемые! лучше покупать машину здесь, на месте. Очень много случаев наблюдал, когда машину не пригоняли, а денежки не возвращали или пригоняли хлам. Советую не связываться самому с доставкой авто, лучше немного переплатить. Никакие рекомендации каких-либо людей вам ничего не гарантируют! Бывало даже так, сначала вроде человек нормально работал, машины приходили, потом вдруг исчезал с деньгами, даже учитывая правильно юридически заключенную сделку.
Сами эти "перегонщики" не располагают средствами, как правило, чтобы восполнить вам потери в случае чего, суммы то большие, поэтому, если что-то идет не так, у них остается 1 вариант - скрываться.
Еще много мошенников вокруг этой авто темы крутятся, причем и за границей.
Поверьте было очень много случаев на моей памяти.
Вывод: лучше переплатить, осмотреть самому, чем потом...
А господам советчикам, тем которые кого-то советуют в качестве перегонщика, хочу дать совет никого не советовать, а то вдруг так получится, что у вас прошло все нормально, а у человека которому вы посоветовали потом нормально не получится и он вообще свои деньги потом только во сне видеть будет.
Как таковой страховки на доставку не существует, есть страховка от повреждений во время транспортировки контейнера или форс-мажора. Во многих случаях там есть франшиза (deductible ) минимум 500$, и если повреждения составляют сумму меньше 500$, то они ничего не покрывают.
#14
Отправлено 21.06.2010, 23:25:49
Уважаемые! лучше покупать машину здесь, на месте. Очень много случаев наблюдал, когда машину не пригоняли, а денежки не возвращали или пригоняли хлам. Советую не связываться самому с доставкой авто, лучше немного переплатить. Никакие рекомендации каких-либо людей вам ничего не гарантируют! Бывало даже так, сначала вроде человек нормально работал, машины приходили, потом вдруг исчезал с деньгами, даже учитывая правильно юридически заключенную сделку.
Сами эти "перегонщики" не располагают средствами, как правило, чтобы восполнить вам потери в случае чего, суммы то большие, поэтому, если что-то идет не так, у них остается 1 вариант - скрываться.
Еще много мошенников вокруг этой авто темы крутятся, причем и за границей.
Поверьте было очень много случаев на моей памяти.
Вывод: лучше переплатить, осмотреть самому, чем потом...
А господам советчикам, тем которые кого-то советуют в качестве перегонщика, хочу дать совет никого не советовать, а то вдруг так получится, что у вас прошло все нормально, а у человека которому вы посоветовали потом нормально не получится и он вообще свои деньги потом только во сне видеть будет.
Во многом вы правы, в этом бизнесе крутится очень много случайных и не совсем чистоплотных деятелей.
Лучше иметь дело с официально зарегистрированными дилерами зарубежом а не с компаниями, одиночками и представителями неких компаний.
#15
Отправлено 21.06.2010, 23:37:26
Привезём из США машины, любую мото- и водную технику, машины на з/ч и т.п. (новые и б/у). Контейнеры приходят на СВХ Кедентрансервис-2 на Полежаева 32. Авиа - на СВХ интернейшнл аэропорта Алматы.
Из Японии - авто (в основном европейские) с левым рулём. Ну и автомобили на з\ч. Доставка контейнером.
Из ОАЭ лодочные моторы, водную и мото-технику, з/ч, авто (всё только новое). Контейнером и авиа.
#16
Отправлено 22.06.2010, 01:06:43
извините, но я еще раз повторюсь, лучше покупать машину здесь, хорошенько ее осмотрев.
Уважаемые! лучше покупать машину здесь, на месте. Очень много случаев наблюдал, когда машину не пригоняли, а денежки не возвращали или пригоняли хлам. Советую не связываться самому с доставкой авто, лучше немного переплатить. Никакие рекомендации каких-либо людей вам ничего не гарантируют! Бывало даже так, сначала вроде человек нормально работал, машины приходили, потом вдруг исчезал с деньгами, даже учитывая правильно юридически заключенную сделку.
Сами эти "перегонщики" не располагают средствами, как правило, чтобы восполнить вам потери в случае чего, суммы то большие, поэтому, если что-то идет не так, у них остается 1 вариант - скрываться.
Еще много мошенников вокруг этой авто темы крутятся, причем и за границей.
Поверьте было очень много случаев на моей памяти.
Вывод: лучше переплатить, осмотреть самому, чем потом...
А господам советчикам, тем которые кого-то советуют в качестве перегонщика, хочу дать совет никого не советовать, а то вдруг так получится, что у вас прошло все нормально, а у человека которому вы посоветовали потом нормально не получится и он вообще свои деньги потом только во сне видеть будет.
Во многом вы правы, в этом бизнесе крутится очень много случайных и не совсем чистоплотных деятелей.
Лучше иметь дело с официально зарегистрированными дилерами зарубежом а не с компаниями, одиночками и представителями неких компаний.
Допустим ваш выбор остановился на авто стоимостью 15000$ в КЗ, думаю прибыль продавца пригнавшего авто сюда будет какие-то 1500-2000$ сравнительно с полной стоимостью (так же как и ваша экономия в случае удачного стечения обстоятельств, именно стечения, т.к. гарантий по сути нет).
Постараюсь кратко изложить все плюсы и минусы покупки авто "на месте" в КЗ. может кто-нибудь еще что-то добавит:
+ у вас получится досконально изучить машину перед покупкой на СТО, чтобы потом с ней не мучиться или не расстраиваться, что авто побывало в сильной аварии и плохо восстановлено;
+ не надо будет ругаться и требовать от дилера, чтобы он вам возместил ущерб, ну допустим, если контейнер в котором ехала ваша машинка уронили при разгрузке/погрузке... еще куча плохих случайностей;
+ не надо ждать авто 2 месяца. Кто-то ходит пешком эти 2 месяца (очень думаю неудобно), а некоторые особо чувствительные сильно стареют за этот срок;
+++ вы застрахуете себя от того, что вас кинут;
- чуть дороже.
#17
Отправлено 22.06.2010, 06:24:36
извините, но я еще раз повторюсь, лучше покупать машину здесь, хорошенько ее осмотрев.
Во многом вы правы, в этом бизнесе крутится очень много случайных и не совсем чистоплотных деятелей.
Лучше иметь дело с официально зарегистрированными дилерами зарубежом а не с компаниями, одиночками и представителями неких компаний.
Допустим ваш выбор остановился на авто стоимостью 15000$ в КЗ, думаю прибыль продавца пригнавшего авто сюда будет какие-то 1500-2000$ сравнительно с полной стоимостью (так же как и ваша экономия в случае удачного стечения обстоятельств, именно стечения, т.к. гарантий по сути нет).
Постараюсь кратко изложить все плюсы и минусы покупки авто "на месте" в КЗ. может кто-нибудь еще что-то добавит:
+ у вас получится досконально изучить машину перед покупкой на СТО, чтобы потом с ней не мучиться или не расстраиваться, что авто побывало в сильной аварии и плохо восстановлено;
+ не надо будет ругаться и требовать от дилера, чтобы он вам возместил ущерб, ну допустим, если контейнер в котором ехала ваша машинка уронили при разгрузке/погрузке... еще куча плохих случайностей;
+ не надо ждать авто 2 месяца. Кто-то ходит пешком эти 2 месяца (очень думаю неудобно), а некоторые особо чувствительные сильно стареют за этот срок;
+++ вы застрахуете себя от того, что вас кинут;
- чуть дороже.
всякое может быть, но есть свои +
1. Если решитесь везти тачку самому- экономите теже 1500-2000 баксей. Конечно на фоне машины от 20000 баксов -это будет незначительно, а вот для недорогих авто очень даже роляет.
В конце концов если даже не понравится всегда можно толкнуть авто свежепригнанное за свою цену. Особенно марки Тойота.
2. Защититься от кидалова забугорного можно очень легко -первое это Карфакс, второе -это банковкий аккредитив.
Выбрав официально обслуживаемое авто -получите чистый пробег и честную историю. Тогда как покупая здесь -почти стопудов нарветесь на вариант битого, утопленного, скрученного пробега, а то и омоложенного по годам авто.
Ибо в погоне за оборачиваемостью и прибылью барыги в основном закупают такие авто вследствие низкой стоимости начальной.
А банковский аккредитив -убережет вас от кидалова- ибо по условиям договора, товар должен быть принят покупателем и подтвержден подписью, без этого никаких денег продавец не увидит.
Да и потом -если у кого есть родственники-знакомые за бугром могут своими глазами посмотреть те тачки и вынести свой вердикт. Так же и сделать акт диагностики.
3. 2 месяца -не такой уж большой срок.
4 Получаете моральное удовлетворение - от того что сэкономили хорошо на обмывку и на капитальное ТО. А также сознание того, что вы что-то можете, нежели просто отдавать бабло барыгам.
5.Не стимулируете барыг покупая-заказывая здесь авто, что приводит к конкуренции среди них и снижению цен.
#18
Отправлено 22.06.2010, 06:26:57
извините, но я еще раз повторюсь, лучше покупать машину здесь, хорошенько ее осмотрев.
Уважаемые! лучше покупать машину здесь, на месте. Очень много случаев наблюдал, когда машину не пригоняли, а денежки не возвращали или пригоняли хлам. Советую не связываться самому с доставкой авто, лучше немного переплатить. Никакие рекомендации каких-либо людей вам ничего не гарантируют! Бывало даже так, сначала вроде человек нормально работал, машины приходили, потом вдруг исчезал с деньгами, даже учитывая правильно юридически заключенную сделку.
Сами эти "перегонщики" не располагают средствами, как правило, чтобы восполнить вам потери в случае чего, суммы то большие, поэтому, если что-то идет не так, у них остается 1 вариант - скрываться.
Еще много мошенников вокруг этой авто темы крутятся, причем и за границей.
Поверьте было очень много случаев на моей памяти.
Вывод: лучше переплатить, осмотреть самому, чем потом...
А господам советчикам, тем которые кого-то советуют в качестве перегонщика, хочу дать совет никого не советовать, а то вдруг так получится, что у вас прошло все нормально, а у человека которому вы посоветовали потом нормально не получится и он вообще свои деньги потом только во сне видеть будет.
Во многом вы правы, в этом бизнесе крутится очень много случайных и не совсем чистоплотных деятелей.
Лучше иметь дело с официально зарегистрированными дилерами зарубежом а не с компаниями, одиночками и представителями неких компаний.
Допустим ваш выбор остановился на авто стоимостью 15000$ в КЗ, думаю прибыль продавца пригнавшего авто сюда будет какие-то 1500-2000$ сравнительно с полной стоимостью (так же как и ваша экономия в случае удачного стечения обстоятельств, именно стечения, т.к. гарантий по сути нет).
Постараюсь кратко изложить все плюсы и минусы покупки авто "на месте" в КЗ. может кто-нибудь еще что-то добавит:
+ у вас получится досконально изучить машину перед покупкой на СТО, чтобы потом с ней не мучиться или не расстраиваться, что авто побывало в сильной аварии и плохо восстановлено;
+ не надо будет ругаться и требовать от дилера, чтобы он вам возместил ущерб, ну допустим, если контейнер в котором ехала ваша машинка уронили при разгрузке/погрузке... еще куча плохих случайностей;
+ не надо ждать авто 2 месяца. Кто-то ходит пешком эти 2 месяца (очень думаю неудобно), а некоторые особо чувствительные сильно стареют за этот срок;
+++ вы застрахуете себя от того, что вас кинут;
- чуть дороже.
Если не возражаете хочу чуть чуть вас поправить:
Во первых, про изучить автомобиль досконально. Если вам покупает автомобиль зарегистрированный дилер в США на дилерском аукционе, например Манхейм у него и вас есть возможность провести после продажную инспекцию стоит это дело от 149$ и выше в зависимости от автомобиля и цены, есть на 7 дней и есть на 14.
Так вот что даёт Вам ( клиентам) эта гарантия, во первых они в первую очередь проверяют главные компоненты автомобиля, как двигатель, коробка, далее проверяют нету ли повреждений рамы.
После этого если они что то упустили у вас есть от 7 до 14 дней чтобы вернуть автомобиль. И знаете во многих случаях до аукциона можно посмотреть пред.продажную инспекцию автомобиля, где указываются проблемы вплоть до царапин.
Не всегда автомобили на закрытых дилерских аукционах бывают дешевле чем у частника или например у другого дилера, причина в том что дилер мог взять этот автомобиль в трейд ин и она ему обошлась дешевле или частник, всё зависит от ситуации. И если например вы купили автомобиль в одном штате везти его в порт нужно в другой и много разных подводных камней.
Как всё это работает: ( из чего составляется цена автомобиля)
1. Цена автомобиля на аукционе ( у дилера или у частника)
2. Аукционный сбор ( оформление документов)
3. Доставка до порта
4. Погрузка и доставка до конечного покупателя ( обычно транспортные компании включают погрузку и материалы в стоимость доставки)
5. Расходы на СВХ
6. Таможня ( может быть брокеру тоже)
7. Оформление документов в органах дорожной полиции
Дело в том что если автомобиль бывший в употреблении, не ждите что ходовка будет в идеале, в зависимости от штата и хозяина.
Не всегда лучше покупать автомобил дешевле, потом может обернутся дороже.
В этой ветке мы не пиаримся, просто решили рассказать как всё это работает. Иногда нам легче сказать нет клиенту, чем братся за это и привозить не то что он ожидал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0