В общем покрасил, одеваю резину, а мне говорят -диски то у Вас кривые (перед покраской проверял было нормально). Так что может, лучше покрасить простой краской без нагрева дисков.
Порошковая покраска дисковПорошковая покраска дисков
Автор Polimer Studio, 19.06.2010, 20:34
#44
Отправлено 13.07.2011, 13:08:05
В общем покрасил, одеваю резину, а мне говорят -диски то у Вас кривые (перед покраской проверял было нормально). Так что может, лучше покрасить простой краской без нагрева дисков.
Ждем комментов от Степана!
Комментарий от Степана.
Господа!!!!!!!! снимите краску с обратной стороны диска, где он ложится на тормозной диск, и будет вам счастье!! А диски от температуры не ведет.
а кривые они на балансировочном станке, именно из-за краски, которая легла на посадочное место неровно. Снять вы можете ее сами. Прокатка дисков и тд не нужна, диски ровные.
#46
Отправлено 25.11.2011, 23:20:43
Что Вы скажите по поводу этой статьи?
Покраска дисков.
Существует несколько видов этой услуги. Один из наиболее распространенных - покраска автоэмалями. Этот способ не уступает другому популярному способу -порошковой покраске ни по прочности, ни по стойкости к коррозии, т.к. покрывая изделие порошком мастера ограничены диапазоном температур, которые может выдержать изделие из прессованного алюминия, без потери в прочности. А известно, что чем выше температура, тем лучше степень проникновения порошка в структуру изделия. Но для диска 300 градусов по Цельсию уже близко к критическому. Выполняя операцию покраска дисков строго по технологии, соблюдая все циклы, используя только качественные материалы, мы добиваемся для поверхности такого же качества, что и заводы изготовители. При этом мы имеем возможность получить как классическую глянцевую поверхность, так и ныне популярное бархатное, или просто матовое покрытие, при полном подборе цветов. Пескоструйная обработка, при подготовке покраске, даже если она произведена мелким кварцевым песком, дает зернистую поверхность, на которую хорошо ложится порошок, скрадывая эту зернистость, но при таком подходе не получится добиться ровной, классической глади. А для того, что бы после пескоструйки покраска эмалями была качественной, необходимо положить изрядное количество шпатлевки и грунта. Это не очень хорошо для качества поверхности, хотя таким образом изделие легче и быстрее подготовить. Мы же используем простой, но безошибочный способ подготовки - снятие предыдущей поверхности специальными шлифовальными машинками и растворами. Таким образом мы имеем ровную, обезжиренную поверхность, идеально подходящую под покраску. Изделие, имеющее повреждения, сколы, глубокие царапины и задиры -обрабатывается жидким алюминием с присадками, что полностью восстанавливает поверхность, без использования шпатлевок. Так мы добиваемся оптимального единства поверхности и лакокрасочного покрытия.
http://www.ralf-serv...aska-diskov.htm
Покраска дисков.
Существует несколько видов этой услуги. Один из наиболее распространенных - покраска автоэмалями. Этот способ не уступает другому популярному способу -порошковой покраске ни по прочности, ни по стойкости к коррозии, т.к. покрывая изделие порошком мастера ограничены диапазоном температур, которые может выдержать изделие из прессованного алюминия, без потери в прочности. А известно, что чем выше температура, тем лучше степень проникновения порошка в структуру изделия. Но для диска 300 градусов по Цельсию уже близко к критическому. Выполняя операцию покраска дисков строго по технологии, соблюдая все циклы, используя только качественные материалы, мы добиваемся для поверхности такого же качества, что и заводы изготовители. При этом мы имеем возможность получить как классическую глянцевую поверхность, так и ныне популярное бархатное, или просто матовое покрытие, при полном подборе цветов. Пескоструйная обработка, при подготовке покраске, даже если она произведена мелким кварцевым песком, дает зернистую поверхность, на которую хорошо ложится порошок, скрадывая эту зернистость, но при таком подходе не получится добиться ровной, классической глади. А для того, что бы после пескоструйки покраска эмалями была качественной, необходимо положить изрядное количество шпатлевки и грунта. Это не очень хорошо для качества поверхности, хотя таким образом изделие легче и быстрее подготовить. Мы же используем простой, но безошибочный способ подготовки - снятие предыдущей поверхности специальными шлифовальными машинками и растворами. Таким образом мы имеем ровную, обезжиренную поверхность, идеально подходящую под покраску. Изделие, имеющее повреждения, сколы, глубокие царапины и задиры -обрабатывается жидким алюминием с присадками, что полностью восстанавливает поверхность, без использования шпатлевок. Так мы добиваемся оптимального единства поверхности и лакокрасочного покрытия.
http://www.ralf-serv...aska-diskov.htm
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0