Mercedes-Benz E 280 4-Matic стоит ли брать полноприводный мерс
#21
Отправлено 10.03.2013, 22:31:04
#23
Отправлено 12.08.2014, 09:23:39
Тема уже старая, может ее переименовать просто в тему где обсуждают полноприводные мерсы? Думаю "фирматики" заслуживают для себя отдельное обсуждение, так как помимо громадного количества плюсов, есть совсем немного минусов.
поддерживаю!!!!
у самой 4matic
давайте делиться опытом ))) о наболевшем - заказ запчастей, поиск дубликатов
#24
Отправлено 12.08.2014, 19:39:50
У меня тоже была цешка 203-я на полном приводе, только год по старше, 2002-й, пять лет служила мне верой и правдой, проблема была только с пыльниками на гранатах, раз в год рвался, но последние пару лет без проблем вообще. Думаю ставили криво.
поддерживаю!!!!
Тема уже старая, может ее переименовать просто в тему где обсуждают полноприводные мерсы? Думаю "фирматики" заслуживают для себя отдельное обсуждение, так как помимо громадного количества плюсов, есть совсем немного минусов.
у самой 4matic
давайте делиться опытом ))) о наболевшем - заказ запчастей, поиск дубликатов
А как тему переименовать? Вы здесь частый гость, может написать модераторам?
#26
Отправлено 20.10.2014, 10:47:51
#27
Отправлено 21.10.2014, 18:54:01
Был 3.2 210ый, тачка просто песня, особенно мне наравилось жЫпов со старта натягивать, некоторые удивлялись, что "монопривод" так умеет. Самый гемор из запчастей - ШРУС в сборе, гранату отдельно не производят, стоит около 250 тык, но гранаты ломаются крайне редко, если только проморгать пыльник, остальное долго служит. Как мне сказал один спец, что передняя ходовка в разы крепче заднеприводного. Брал себе шрус в китае, кому надо, могу помочь привезти, там знакомый отправляет.
а что ещё есть в китае? оригинал или дублиакт?
#28
Отправлено 13.01.2015, 12:58:33
Был 3.2 210ый, тачка просто песня, особенно мне наравилось жЫпов со старта натягивать, некоторые удивлялись, что "монопривод" так умеет. Самый гемор из запчастей - ШРУС в сборе, гранату отдельно не производят, стоит около 250 тык, но гранаты ломаются крайне редко, если только проморгать пыльник, остальное долго служит. Как мне сказал один спец, что передняя ходовка в разы крепче заднеприводного. Брал себе шрус в китае, кому надо, могу помочь привезти, там знакомый отправляет.
а что ещё есть в китае? оригинал или дублиакт?
Есть, дубликат хорошего качества, год юез проблем отъездил потом машину продал
#29
Отправлено 30.07.2015, 15:19:37
Первый вопрос ?- как сильно кушает масло ??? (доливаю постоянно)
Второй вопрос ? - расход топлива сильно увеличился ???(литров на 3-5)
Третий вопрос ? - как тяга , разгон и двигатель не троит ???(на холостых при прогреве троит , на разгон помедленнее стал)
если все ответы (примерные указанные в скобках) на вопросы сходятся , то это ДА маслосёмные кольца !! если просто сизый дым то это Маслосьемные колпачки (маслаки) а это на много дешевле !!!
Вот это я удачно зашел в тему)
Есть знающие? по теме сизого дыма при прогреве с утра. Когда движок не заводился 8-9 часов. Вопросы были аж в 2011г, вряд ли бэйби бенз ответит). Машина Е250 CGI. Движок 271 кажется.
симптомы по вопросам выше:
1. Расход масло не заметил.
2. Расход топлива не заметил вообще. Даже меньше стал из за моего стиля вождения. Стал спокойнее ездить.
3. Тяга не изменилась. Разгон ровный, резвый, как и раньше. На холостых при прогреве троит, пока стрелка тахометра не упадет до нормального.
добавлю, что с глушака крошешные капли масла, или чего то черного заметил.
Сообщение отредактировал Раз Два: 30.07.2015, 15:20:36
#30
Отправлено 24.03.2016, 22:01:54
Был 3.2 210ый, тачка просто песня, особенно мне наравилось жЫпов со старта натягивать, некоторые удивлялись, что "монопривод" так умеет. Самый гемор из запчастей - ШРУС в сборе, гранату отдельно не производят, стоит около 250 тык, но гранаты ломаются крайне редко, если только проморгать пыльник, остальное долго служит. Как мне сказал один спец, что передняя ходовка в разы крепче заднеприводного. Брал себе шрус в китае, кому надо, могу помочь привезти, там знакомый отправляет.
а что ещё есть в китае? оригинал или дублиакт?
Есть, дубликат хорошего качества, год юез проблем отъездил потом машину продал
У меня 210, рестайлинг, фоматик, 3,2. Действительно сейчас у меня назревает основная проблема - граната передняя наружная. Проморгал пыльник, захрустели. Хоть и пыльник поменял хруст остался. Одну гранату поменял на китайский за 20 тыщ тг, в белой кордонной коробке, без каких либо надписей (отдельно гранаты продаются). В общем надо менять, ОБА. Не критично, но скоро. Я пока вижу следующие варианты: 1. НЕвариант - покупать оригинал: в сборе 2 комплекта 500 тыщ, 2. Отдельно гранату Фебест: вроде 80 тыщ каждая стоит, 3. Б/у, продают только в сборе, и стоит 70-100 тысяч одна сторона. 4. На удачу попробовать снова китайский за 20 тыщ штука. Но мне кажется должен быть еще какой то вариант. Поделитесь опытом, плиз!!! Слышал следующие слухи: 1. Кто то в Алмате нашел за 50 тыщ каждая, говорит нормально ездит (я с Астаны). 2. Один чувак с Алматы говорил, что есть гранаты фирмы TRV, вроде, говорит люди покупают, не жалуются. за 20 тыщ, год назад, 3. И Мега слух: типа точь в точь подходит граната от Ауди 100, 2,8, которая стоит 3-5 тыщ. Никак руки не доходят, найти старую гранату, которую сняли и сходит на рынок, посчитать шлицы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0