Перейти к содержимому

Фотография

Mercedes-Benz E 280 4-Matic стоит ли брать полноприводный мерс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
rfytnjdf

rfytnjdf
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
В связи частными поездками в гору, не путаем с активным отдыхом, включая в зимний период думаю поменять ауди кватро на мерс матик.
еть ли нарекание к мерсу и стоит ли его брать, жип не рассматриваю т.к. в городе люблю ездить на легковой
  • 0

#2
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Без сомнения, это лучшее что есть из полноприводных легковых автомобилей! Оно едет и рулит как МЕРСЕДЕС,и не застревает как монопривод.
Но поверить в это можно только прочувствовав и сравнив. Другой вопрос в ценах на запчасти и обслуживание, а это уже из разряда другого уровня.
  • 0

#3
rfytnjdf

rfytnjdf
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
спс, вы сами владелец такого мерса
  • 0

#4
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
У друзей есть такие машины.
  • 0

#5
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений
Хоть бы кузов указали - 210..211.......
  • 0

#6
808

808
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
любую машину стоит приобретать, если есть возможность содержать ее. мерс не самый плохой выбор, если есть понимание его особенностей (начиная с думающего автомата и т.д.) в любом случае желаю удачи с выбором авто:spy:
  • 0

#7
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений
Если машина в хорошем состоянии и есть возможность содержать ее, то вариант супер.
У меня 4матик 3,2 сплошной кайф и зимой и летом.
  • 0

#8
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Супер тачка,у меня был 98 года. В полном восторге от нее был. В обслуге немного дороже чем обычный, но за то как он дорогу держит,даже сравнить не с чем.
  • 0

#9
ASSEK

ASSEK
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
вот уже три месяца катаюсь на Е350,211КУЗОА 4МАТИК...пока только положительные эмоции,и управляемость и устойчивость..да еще и в рейсталинговом кузове так ваще красота!!
  • 0

#10
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений
Год на W210, 2.8 4матик- восторг, другого слова нет!!! когда брал сам боялся "расходов", но после 2-х зим (с февраля по февраль)- буду брать мерсы только 4ВД !!!! А цены не такие и "большие"- сейчас все "таскают" и то "разница" только на некоторые виды з\ч по ходовке.... :smoke:
  • 0

#11
Whisssper

Whisssper
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Тоже думаю насчет Е 320, были сомнения по поводу 4матик и его обслуживания, но благодаря вашим коментам они исчезли :-)
  • 0

#12
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Тоже думаю насчет Е 320, были сомнения по поводу 4матик и его обслуживания, но благодаря вашим коментам они исчезли :-)


в феврале продавал 4 матик, сначала "боялся отпугнуть клиентов" и не указывал в объяве про это... при проверке на сто на подъемнике покупатель узнал и ... обрадовался, когда я сказал "о, я и не знал что он 4вд", :rolleyes: он ответил- "все уже поздно, мы договорились- цена остается прежней"..... ;)
  • 0

#13
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Еще подсыплю - Фирматики собираются в Австрии, на заводе Даймлер-Штейер-Пух, бок о бок с Гелендвагенами, сборка почти ручная из мерсоконвеерного "полуфабриката".
Вообще Фирматик - это запатентованная технология Штеера по заказу Даймлер АГ. А на этом заводе шутить не любят и все делают на совесть.
  • 0

#14
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Кузов автор не указал, поэтому - Фирматик, это великолепно, но только не в 124 кузове, капризный зараза и дорогой. С 210 кузова все пошло гораздо лучше.
  • 0

#15
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений
Что скажете по поводу W221 Е200 2007 г. компрессор?
  • 0

#16
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Что скажете по поводу W221 Е200 2007 г. компрессор?


W221 Е200 не бывает
  • 0

#17
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений
Ой я извиняюсь, имел ввиду W211.
  • 0

#18
GEGANTE

GEGANTE
  • Гость
  • 8 сообщений
Кто знает подскажите пожалуйста дым из глушителя сизый это кольца и как определить? Заранее спасибо!
  • 0

#19
Baby_Benz

Baby_Benz

    Читатель

  • Свой человек
  • 655 сообщений

Кто знает подскажите пожалуйста дым из глушителя сизый это кольца и как определить? Заранее спасибо!


Первый вопрос ?- как сильно кушает масло ??? (доливаю постоянно)
Второй вопрос ? - расход топлива сильно увеличился ???(литров на 3-5)
Третий вопрос ? - как тяга , разгон и двигатель не троит ???(на холостых при прогреве троит , на разгон помедленнее стал)

если все ответы (примерные указанные в скобках) на вопросы сходятся , то это ДА маслосёмные кольца !! если просто сизый дым то это Маслосьемные колпачки (маслаки) а это на много дешевле !!!
  • 0

#20
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
OFF

если все ответы (примерные указанные в скобках) на вопросы сходятся , то это ДА маслосъёмные кольца !!

И дополню - когда "лезут" за маслосъемными кольцами - правильнее будет все остальное поменять - компрессионные кольца, коренные и шатунные вкладыши, а по наличию износа - поршни, пальцы, шатуны, гильзы. Потому что цена колец несопоставимо низка с объемом и стоимостью этих работ. Тут уж "лучше перебдеть чем недобдеть". Ну про все прокладки и прочие "расходники" даже говорить не буду.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.