Электрик-конструктор-вундеркиндИщем профессора...
#22
Отправлено 03.07.2010, 11:44:46
и без брелока можно обойтись, есть смарт-карта - сунул ее в карман, подошел к машине-открылась, отошел-закрылась, и радиоуправляемые реле блокировки, и датчики качения/наклона/удара/объема - все можно подключить.....
а если Вам надо за 5000 тенгосов эту опцию, То таких решений для Таких Авто в природе НЕТ,, и не будет...
Сообщение отредактировал Dimson2: 03.07.2010, 11:45:46
#23
Отправлено 03.07.2010, 13:02:35
Не знаю то это или нет.Вот спасибо!! Уже более конструктивно ! Была мысля от замка зажигания (типа от питания майфуна) сигнал инвертировать (ну когда на майфуне пропадает у нас появляется) сделать задержку на включение и тудым сюдым. Но тоже не в кайф. Ещё предлагали механически развязать. Типа ставишь в дверь доп. управляющий толкатель в нём микрик и далее. Но тут тоже не есть гут, так как в машине не закроешься, либо логику использовать вроде "И-ИЛИ" при включённом зажигании и закрытой двери чтоб был отказ во включении. Ну должен же быть каконить проводок где появляется либо пропадает напряжение при постановке на штатную охрану! ВОТ И ГАДАЕМ.
Само то устройство много ума не требует. Взяли заводской вибродатчик и автономную сиренку соединили их между собой и всё прекрасно. Стучишь по датчику сиренка пищит. Ничего самопального. Где блин взять питание???
Но у меня в машине уже давно стоит, реле которое включает магнитофон и рацию когда машина не на сигналке.
Т.е машина на сигнализации мафан не работает.
Снимаешь с сигнализации мафон включается вместе с ним и рация, раньше еще телек с камерой включались.
#24
Отправлено 20.07.2010, 13:01:55
Господа ну куда Вас несёт!! Кто вообще просил какой-то критики, оставте её при себе. Какая шина о чём Вы. Я прошу найти провод где при постановке на штатную охрану появляется + или -, ну или пропадает наоборот + или-. Вссёёёёё ептыть !! Сам электрик со стажем и знаю чё куда цеплять. Думал можт кто знает чтоб не изобретать. Машина Мерседес МЛ 2010 и Прадо 150 2010 !
А то "поддерживаю" да "вчера у соседки" Нафиг мне это... !!!
Попробую подсказать по Мерседесу (Прадо это на много проще, все ниже написанное применяется и к 150му)
Можно сделать несколько вариантов:
1. "Коробочка" видит что машину закрыли с родного брелка и блокирует двигатель и встает на охрану, когда хозяин приходит и открывает она это тоже видит, дает запустить мотор, НО потом требует код (код вводится любой из ранее обозначенных родных кнопок на руле, двери, панели где удобно). В отличие от Блек Бага, кстати уже давно Заграбленного и морально устаревшего ничего носить с собой не надо. Подсодинить это все конечно может электрик со стажем, но как правило с ним должен "сидеть" обученный мастер. Подключать надо кроме + и - еще три провода, главное знать где
2. То же самое, но с датчиками на удар и объем.
3. 1 и 2 + будет звонить и можно найти.
Все три варианта популярны у владельцев дорогих немцев.
А электрикам хочется сказать что в современных машинах все работает несколько сложнее.
Сообщение отредактировал МаратД: 20.07.2010, 13:05:23
#27
Отправлено 27.07.2010, 01:22:06
Если почитать физику за 8 класс, то станет понятно как, за счет большого, а если еще почитать мануал на МЛ2010 года, то станет понятно, что все бортовые потребители отключаются через определенное время.
Сервис Мерседеса всегда рад принять счастливых пользователей таких НОУХАУ...
#28
Отправлено 28.07.2010, 06:33:23
На мерсе на магнитофоне постоянное питание. И не найдёте вы нужного вам провода. Схему автомобиля хоть смотрели? Вот думаю, подсказать или нет? Замки на ML электрические, берите импульс с них - подключаете через триггер и получаете заветный провод. Чтобы не включалась при автоматическом закрытии дверей во время движения, сделайте схему исключения при наличии напряжения на клемме 87. Если вы электрик со стажем, то поймёте.Вот спасибо!! Уже более конструктивно ! Была мысля от замка зажигания (типа от питания майфуна) сигнал инвертировать (ну когда на майфуне пропадает у нас появляется) сделать задержку на включение и тудым сюдым. Но тоже не в кайф. Ещё предлагали механически развязать. Типа ставишь в дверь доп. управляющий толкатель в нём микрик и далее. Но тут тоже не есть гут, так как в машине не закроешься, либо логику использовать вроде "И-ИЛИ" при включённом зажигании и закрытой двери чтоб был отказ во включении. Ну должен же быть каконить проводок где появляется либо пропадает напряжение при постановке на штатную охрану! ВОТ И ГАДАЕМ.
Само то устройство много ума не требует. Взяли заводской вибродатчик и автономную сиренку соединили их между собой и всё прекрасно. Стучишь по датчику сиренка пищит. Ничего самопального. Где блин взять питание???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0